PairoV Опубликовано 30 ноября, 2018 Опубликовано 30 ноября, 2018 В 25.11.2018 в 12:33, PairoV сказал: ДПКВ еще не скручивал. Сегодня -3 с почищенным ДПРВ и заряженным аккумом завелась сразу, графики снимать бесполезно. Что интересно на ДПРВ нет резинового уплотнителя, он свободно на свое посадочное место залетает... наверное должно же быть какое нибудь резиновое кольцо?! И еще такой вопрос насколько его глубоко устанавливать, там я как понял можно регулировать его установку отверстие на нем эллипсное? Пока установил по старым следам. Вчера было -12 завелась сразу
strannikk Опубликовано 30 ноября, 2018 Опубликовано 30 ноября, 2018 В 25.11.2018 в 12:33, PairoV сказал: Что интересно на ДПРВ нет резинового уплотнителя, он свободно на свое посадочное место залетает... наверное должно же быть какое нибудь резиновое кольцо?! ничего там нет
strannikk Опубликовано 30 ноября, 2018 Опубликовано 30 ноября, 2018 2 часа назад, Vinidini сказал: Приветствую.Прерву вашу беседу,извините.Кто где свечи менял.Посоветуйте.Проверил сопротивление,на одной 0,08, остальные мертвые. как же ты заводился по этой погоде ????
Vinidini Опубликовано 30 ноября, 2018 Опубликовано 30 ноября, 2018 Сложно,очень сложно с 3го раза......
strannikk Опубликовано 30 ноября, 2018 Опубликовано 30 ноября, 2018 (изменено) 14 минут назад, Vinidini сказал: Сложно,очень сложно с 3го раза...... о чем думал по осени, пока тепло было ? там работы час-полтора Изменено 30 ноября, 2018 пользователем strannikk
Vinidini Опубликовано 30 ноября, 2018 Опубликовано 30 ноября, 2018 Так все нормально было и симптомов не никаких даже при минус 1,2 градуса.да и минуса то и не было.
Vinidini Опубликовано 30 ноября, 2018 Опубликовано 30 ноября, 2018 Согласен надо было проверить раньше......но по факту имеем то что имеем.хотелось бы совет услышать к кому обратится....
_GTi_ Опубликовано 2 декабря, 2018 Опубликовано 2 декабря, 2018 Тоже ищу где заменить. С приходом зимы в Спб стала заводится на 3-4 секунде.
Vinidini Опубликовано 3 декабря, 2018 Опубликовано 3 декабря, 2018 @strannikk Огромное спасибо за помощь,в решении вопроса.
sala Опубликовано 18 декабря, 2018 Опубликовано 18 декабря, 2018 Вопрос следующий к знатокам. Свечи одни и те же ставятся на авто с разным экологический классом (евро3, евро4) и ли разные ? У меня нет ПДФ фильтра (евро3) какие свечи покупать? 1473356 ?
saha15 Опубликовано 18 декабря, 2018 Опубликовано 18 декабря, 2018 (изменено) @sala одинаковые FORD 1 473 356 1 313 809 Citroen/Peugeot 5960.F4 Beru GN054 Изменено 18 декабря, 2018 пользователем saha15
mixa_84 Опубликовано 18 декабря, 2018 Опубликовано 18 декабря, 2018 4 часа назад, saha15 сказал: @sala одинаковые FORD 1 473 356 1 313 809 Citroen/Peugeot 5960.F4 Beru GN054 NGK1441 стоит брать никто не проверял?
mixa_84 Опубликовано 18 декабря, 2018 Опубликовано 18 декабря, 2018 может кому будет интересно ,менял в сервисе года 3-4 назад машине было 5 лет пробег 100 000 в первом цилиндре обломало свечу .как то так.замачивали жижами часа 3 но так и не поддалась.
strannikk Опубликовано 18 декабря, 2018 Опубликовано 18 декабря, 2018 2 часа назад, mixa_84 сказал: может кому будет интересно ,менял в сервисе года 3-4 назад машине было 5 лет пробег 100 000 в первом цилиндре обломало свечу .как то так.замачивали жижами часа 3 но так и не поддалась. странно... обычно это значит свеча ставилась не на конвейере, свечи менялись и одна была перетянута, скорее всего и пробег там не сотня, а если сотня, то не первая...
saha15 Опубликовано 19 декабря, 2018 Опубликовано 19 декабря, 2018 14 часов назад, mixa_84 сказал: NGK1441 стоит брать никто не проверял? Beru хорошо ходят, они же в коробке форд и Citroen/Peugeot другие не ставили.
mixa_84 Опубликовано 19 декабря, 2018 Опубликовано 19 декабря, 2018 1 час назад, saha15 сказал: Beru хорошо ходят, они же в коробке форд и Citroen/Peugeot другие не ставили. спасибо за внимание
dane4ek Опубликовано 28 декабря, 2018 Опубликовано 28 декабря, 2018 Всем привет, машина 2011года пробег 159000 2 литра 140 лошадей менял сегодня свечи обратился за помощью к strannikk(Владимир) спасибо ему огромное,все выкрутились без проблем,ставили Bosch 0 250 202 048 Франция ,такие же стояли с завода,по времени заняло часа полтора. Одна свеча оказалась мертвая,после -8 уже тяжело ей было заводится. P.s. Звонил на сервис где занимаются дизелями,свечами и тд,там сказали 3-4 часа работы и денег попросили в 2 раза больше,ну и конечно за сломанные свечи мы не отвечаем.
sergei tallinn Опубликовано 2 января, 2019 Опубликовано 2 января, 2019 В 08.11.2012 в 19:54, olek1973 сказал: Всем привет.Мужчины подскажите мож кто знает.Перекопал уже все что можно в сети ничего толкового не нашел,вся надежда на этот форум.Значит был я у официалов на диагностике обнаружили что одна свеча накаливания не рабочая.Какая именно не сказали но не это проблема ,какая из них я найду,а вот где они находятся и возможно ли их поменять самому... вот это в впринципе и вопрос. В общем если кто знает где они расположены буду очень рад если поделитесь знанием,а если подкините фото или ссылку с фото расположения свечей буду рад в двойне.Визуально поверхностно осмотрев двигло я их так и не обнаружил,когда в отличии от моего 2-го фокуса TD 2010г. они прямо перед глазами . Вот такая проблемка.И еще если кто сталкивался с их заменой на этом двигле посоветуйте стоит ли вообще заморачиватся их заменой или отогнать на станцию. Спасибо всем кто поможет.удачи! мондео 4 2009г. 2,0 Duratorq TDCi Titanium Webasto Менял свечи накаливания ФМ3-2006. Отмачивал свечи неделю .1-2 раза в день прыскал проникающий смазкой. Вышли как по маслу. Менял в мастерской. Сам не рискнул ,так как они действительно ломаются если их не отмочить.
leha1970 Опубликовано 4 января, 2019 Опубликовано 4 января, 2019 В 02.01.2019 в 17:09, sergei tallinn сказал: Менял свечи накаливания ФМ3-2006. Отмачивал свечи неделю .1-2 раза в день прыскал проникающий смазкой. Вышли как по маслу. Менял в мастерской. Сам не рискнул ,так как они действительно ломаются если их не отмочить. поменял свечей на этом моторе УЕВО- КУКУЕВО сколько штук. отворачиваются на раз-два. не слышал что бы на ЭТОМ моторе ломало!!!
TheMishootka Опубликовано 14 января, 2019 Опубликовано 14 января, 2019 всем привет. я уже и не знаю что думать - с одной стороны заводится как-то не очень. пробег 55 тыс. записался в Рольф на диагностику. если предложат поменять - соглашаться или нет? что-то все пугают обломанными свечами... а вскрывать движок это вообще не круто. обратно вряд ли соберут как на заводе...
Сергей 45 Опубликовано 17 января, 2019 Опубликовано 17 января, 2019 В 14.01.2019 в 23:01, TheMishootka сказал: что-то все пугают обломанными свечами Что-то не слыхал такое, про этот двигатель.
leha1970 Опубликовано 18 января, 2019 Опубликовано 18 января, 2019 В 18.12.2018 в 19:38, saha15 сказал: @sala одинаковые FORD 1 473 356 1 313 809 Citroen/Peugeot 5960.F4 Beru GN054
saha15 Опубликовано 18 января, 2019 Опубликовано 18 января, 2019 @leha1970 самые дешёвые беру в коробке PSA
TheMishootka Опубликовано 22 января, 2019 Опубликовано 22 января, 2019 Рассказываю новости по моему вопросу: на выходных заехал в Рольф, объяснил суть проблемы - плохой запуск на холодную. Подключили диагностику - никаких ошибок нет. Аккумулятор проверили - тоже нормальный. В итоге свечи трогать не стали (говорят, что при плохих свчечах обязательно вылезло бы что-то по диагностике). Решили подождать морозов. Сегодня утром -15 - машина еле еле завелась. Попробую видео на ютуб залить. Короче я расстроен. Машине 4 года, пробег 55 тысяч и уже проблемы с запуском. До этого Фокус бензиновый 9 лет мне верой и правдой служил. Вообще ни одной проблемы...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти