Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

И снова про ручник


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем форумчанам.

Начну с предисловия. У меня моня-2 седан 1998 года без кондея.

Когда купил старый хозяин сказал, чтобы я подтянул ручник. Я пролистал весь форум и узанл, что ручник саморегулирующий. Когда начал проверять ручник (держал слабовато), оказалось, что тормозит только правое (с пасажирской стороны) колесо (левое вообще никак не реагировало), да и после отпускания ручника, оно клинило и свистело при трогании.

Тогда я (прочитав еще раз форум), через заднее окошко, провернул регулятор в крайнее положение колодок (колесо при этом не снимал, просто не було времени заниматься). Тогда ручник вообще пропал и на левом колесе.

Сегодня решил полностью разобраться барабаны и глянуть что там вообще не так.

Предоставляю фототчет.

Во-первых проверил центральную планку (не слетели ли троса)

 

 

Как видно троса не слетели, но правый вытянут больше левого и, при подъеме ручника, натягивается слабее левого (хотя левое колесо не тормозило вообще изначально).

Снял оба барабана.

Барабан правый

 

 

 

Все достал, почистил. Еле снял регулятор. В мануале нарисовано, что он снимается между ступицей и цилиндром, но тут пришлось снимать пружинку с колодки, а потом только доставать его. В принципе сам регулято особо не заржавел.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


плохо с ручником

 

колодки, распорка слизаны зубья, троса растянуты, и самое последнее сам натяг ручника не работает

 

у тебя вероятней , троса и сам натяжитель не работает

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу прикрепить еще несколько фотографий правого барабана, но пишет, что превышен лимит. подскажите как можно еще прикрепить картинки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу натяжителя точно сказать не могу. При поднятии ручки ручника, левый трос натягивается прилично (где-то на 1,5-2 см), а правый только на 1 см. Да и щелчки на ручнике вроде как надо. Сначала 6 щелчков, потом 4 щелчка и не соскакивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу прикрепить еще несколько фотографий правого барабана, но пишет, что превышен лимит. подскажите как можно еще прикрепить картинки?

на сторонний ресурс фотку сгружаешь, а сюда ссылку на картинку кидаешь через кнопку добавления изображения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загрузил картинки на Яндекс. Вроде написал сообщение, все прикрепил как надо, но пишет, что недопустимое расширение файла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ссылку вставляешь - jpg/jpeg на конце? а то мож ты адрес страницы скопировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот правый регулятор после чистки

0_8e957_833e1fae_L.jpg

0_8e958_7da5a32e_L.jpg

Вроде работает нормально. Не заедает и не проскальзывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь самое страшное это левый барабан.

0_8e94c_dd2dbee6_L.jpg

0_8e94b_ba027ee3_L.jpg

И его регулятор

0_8e952_68bcb1d8_L.jpg

0_8e953_646d2922_L.jpg

0_8e954_7f52b728_L.jpg

Когда снял пружину, храповик слетел с оси. Весь ржавый и в заусенцах. Можно ли такой починить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего страшного не вижу, всё чинится. У меня было гораздо хуже... Заменил только пружинки и солдатики, механизм зашкурил и смазал, всё прекрасно двигается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него судя по всему полностью слизаны зубья на механизме регулировки-восстановить их при таком износе проблематично-ножовка не поможет если сточено в ноль или более

так же у него явно люфтит регулировочная планка(полукруг с зубьями)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего страшного не вижу, всё чинится. У меня было гораздо хуже... Заменил только пружинки и солдатики, механизм зашкурил и смазал, всё прекрасно двигается :)

Правый я тоже зашкурил и смазал. Работает хорошо. А левый слетел с оси. Я так понимаю храповик посажен на горячюю присовку плотно, или просто достаточно хорошенько натянуть при помощи молотка? Потом visla сказал, что зубья слишком слизаны. Их просто протачить натфелем? Просто боюсь, что из-за толщины натфеля зубья сами станут потоньше

Изменено пользователем Иван Сизов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него судя по всему полностью слизаны зубья на механизме регулировки-восстановить их при таком износе проблематично-ножовка не поможет если сточено в ноль или более

так же у него явно люфтит регулировочная планка(полукруг с зубьями)

Зубья на левом механизме примерно как и на правом. просто на фото не видно. Завтра пойду зашкуривать и тогда сфоткаю получше. просто на ночь оставил отмачиваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если зубья не сточены до голого метала и более то ножовкой по металу/надфилем очень мелким восстанавливай

у меня часть насечек была сожрана аж глубже основных зубьев(получалось не полукруг а треугольник :lol1: )

а то что слетеле попробуй подбить молотком+сделать какую нибудь насечку на штифте держащем полукруг(или точка сварки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Храповик, у меня сам не слетал но легко снялся с помощью отвёртки, я посчитал нужным его снять чтобы нормально почистить под ним. А потом молоточком , через проставку обратно насадил, сам не слетает. Думаю можно расклепать немного посадочный диаметр на штифте, если просажен. С зубчатым сектором ничего кроме чистки не делал, цепляется за бобышку очень хорошо, там же тоже зубья :) Для восстановления можно я думаю полотно ножовочное заточить(с сохранением зубчиков) или напильник мелкий ромбовидный в сечении и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Храповик, у меня сам не слетал но легко снялся с помощью отвёртки,

Тоже слезает, причём без отвёртки, проблем нет

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите - а если ручник приходится поднимать с большим усилием(лучше двумя руками) и не выше 4 счелчков(боюсь что-нить погнуть) - это какая возможна причина? Предхоз сказал что машина последние три в основном стояла вот и заржавело что то там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачистил сегодня регулятор. нарезал зубчики и собрал. в принципе начал работать нормально. Собрал все на место, но ручник так и не появился :sten: Видно прав был visla, что дело в механизме самонатяжения. хотел разобрать механизм ручника, но не смог снять консоль. Весь форум облазил. Везде пишут: "...все знаем как снимать консоль..." Но я не знаю. В стране советов прочитал, что нужно вставить отвертку м/у храповиком и клином. я как не пытался ничего не получилось. Скажите же дураку как же все таки эту консоль снять????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...все знаем как снимать консоль..."

 

Я тоже не знал как к ней подступиться ( у меня тросы ручника закисли намертво) поэтому просто, торцевыми головками на 10 с удлиннителем открутил 2 болта крепления ручника, консоль после этого достаётся легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть еще вариант из под низа освободить оба троса от центральной планки и по идее ручка должна подняться. Но попробую сначала как ты советуешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тросы в порядке, лучше снизу их не отцеплять, сложно это слишком, я ставил новые без ямы и эстакады и глушитель не снимал, подлезал под термозащиту руками.... ну очень неудобно это. Хотя если яма есть, можно и так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А барабаны как живут? в пределах допуска или посажены в ноль

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А барабаны как живут? в пределах допуска или посажены в ноль

УДАЧИ!

Барабаны с выработкой, но вроде бы в пределах нормы. Думаю поменять их по весне. Но я так понимаю, что если бы дело было в них, то и тормозило бы не так хорошо.

Я другое не могу понять. Вначале у меня стопорилось только правое колесо от ручника а левое вообще никак не реагировало. Оно и понятно, там весь регулятор был ржавый и слетел с оси. Но сейчас, когда все вроде бы собрал как надо, и опять не стопорит ни одно колесо. Левое до этого стопорило, аж клинило после отпускания ручника, я регулятором опустил тогда колодки и вообще перестало даже левое тормозить. Может я не правильно собрал? но я так думаю, так ничего такого супер сложного то и нет.

Посмотрел сегодня сам механизм, вроде бы трос тянет без проскальзываний. Фиксаторына барабанах механизма тоже держат нормально и зубья не слизаны.

0_8ec9a_1ff03562_L.jpg

0_8ec98_5fed3e4c_L.jpg

0_8ec94_22b6c16b_L.jpg

0_8ec96_95f5b783_L.jpg

И как вот точно проверить в нем дело или нет?

И где тут гайка М6, про которую я читал в одном из блогов, что ее можно подтянуть? Там одни клепки.

Даже сегодня на центральной планке, что над глушителем, на сам трос центральный надставил 2 гайки и зафиксировал их штифтом, чтобы ход тросов стал больше. Все равно не срабатывает ручник.

прям даже уже и не знаю что и делать?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...