IvanUL Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 Доброго времени суток всем форумчанам. Начну с предисловия. У меня моня-2 седан 1998 года без кондея. Когда купил старый хозяин сказал, чтобы я подтянул ручник. Я пролистал весь форум и узанл, что ручник саморегулирующий. Когда начал проверять ручник (держал слабовато), оказалось, что тормозит только правое (с пасажирской стороны) колесо (левое вообще никак не реагировало), да и после отпускания ручника, оно клинило и свистело при трогании. Тогда я (прочитав еще раз форум), через заднее окошко, провернул регулятор в крайнее положение колодок (колесо при этом не снимал, просто не було времени заниматься). Тогда ручник вообще пропал и на левом колесе. Сегодня решил полностью разобраться барабаны и глянуть что там вообще не так. Предоставляю фототчет. Во-первых проверил центральную планку (не слетели ли троса) Как видно троса не слетели, но правый вытянут больше левого и, при подъеме ручника, натягивается слабее левого (хотя левое колесо не тормозило вообще изначально). Снял оба барабана. Барабан правый Все достал, почистил. Еле снял регулятор. В мануале нарисовано, что он снимается между ступицей и цилиндром, но тут пришлось снимать пружинку с колодки, а потом только доставать его. В принципе сам регулято особо не заржавел. 0 Цитата
visla Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 (изменено) плохо с ручником колодки, распорка слизаны зубья, троса растянуты, и самое последнее сам натяг ручника не работает у тебя вероятней , троса и сам натяжитель не работает Изменено 6 ноября, 2012 пользователем visla 0 Цитата
IvanUL Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Опубликовано 6 ноября, 2012 Хочу прикрепить еще несколько фотографий правого барабана, но пишет, что превышен лимит. подскажите как можно еще прикрепить картинки? 0 Цитата
IvanUL Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Опубликовано 6 ноября, 2012 По поводу натяжителя точно сказать не могу. При поднятии ручки ручника, левый трос натягивается прилично (где-то на 1,5-2 см), а правый только на 1 см. Да и щелчки на ручнике вроде как надо. Сначала 6 щелчков, потом 4 щелчка и не соскакивает. 0 Цитата
AGA Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 Хочу прикрепить еще несколько фотографий правого барабана, но пишет, что превышен лимит. подскажите как можно еще прикрепить картинки? на сторонний ресурс фотку сгружаешь, а сюда ссылку на картинку кидаешь через кнопку добавления изображения. 0 Цитата
IvanUL Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Опубликовано 6 ноября, 2012 Загрузил картинки на Яндекс. Вроде написал сообщение, все прикрепил как надо, но пишет, что недопустимое расширение файла. 0 Цитата
AGA Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 ссылку вставляешь - jpg/jpeg на конце? а то мож ты адрес страницы скопировал. 0 Цитата
IvanUL Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Опубликовано 6 ноября, 2012 Вот правый регулятор после чистки Вроде работает нормально. Не заедает и не проскальзывает. 0 Цитата
IvanUL Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Опубликовано 6 ноября, 2012 Наконец то получилось. AGA спасибо за помощь. 0 Цитата
IvanUL Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Опубликовано 6 ноября, 2012 А теперь самое страшное это левый барабан. И его регулятор Когда снял пружину, храповик слетел с оси. Весь ржавый и в заусенцах. Можно ли такой починить? 0 Цитата
record Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 Ничего страшного не вижу, всё чинится. У меня было гораздо хуже... Заменил только пружинки и солдатики, механизм зашкурил и смазал, всё прекрасно двигается 0 Цитата
Acka Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 У него судя по всему полностью слизаны зубья на механизме регулировки-восстановить их при таком износе проблематично-ножовка не поможет если сточено в ноль или более так же у него явно люфтит регулировочная планка(полукруг с зубьями) 0 Цитата
IvanUL Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Опубликовано 6 ноября, 2012 (изменено) Ничего страшного не вижу, всё чинится. У меня было гораздо хуже... Заменил только пружинки и солдатики, механизм зашкурил и смазал, всё прекрасно двигается Правый я тоже зашкурил и смазал. Работает хорошо. А левый слетел с оси. Я так понимаю храповик посажен на горячюю присовку плотно, или просто достаточно хорошенько натянуть при помощи молотка? Потом visla сказал, что зубья слишком слизаны. Их просто протачить натфелем? Просто боюсь, что из-за толщины натфеля зубья сами станут потоньше Изменено 6 ноября, 2012 пользователем Иван Сизов 0 Цитата
IvanUL Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Опубликовано 6 ноября, 2012 У него судя по всему полностью слизаны зубья на механизме регулировки-восстановить их при таком износе проблематично-ножовка не поможет если сточено в ноль или более так же у него явно люфтит регулировочная планка(полукруг с зубьями) Зубья на левом механизме примерно как и на правом. просто на фото не видно. Завтра пойду зашкуривать и тогда сфоткаю получше. просто на ночь оставил отмачиваться 0 Цитата
Acka Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 Если зубья не сточены до голого метала и более то ножовкой по металу/надфилем очень мелким восстанавливай у меня часть насечек была сожрана аж глубже основных зубьев(получалось не полукруг а треугольник ) а то что слетеле попробуй подбить молотком+сделать какую нибудь насечку на штифте держащем полукруг(или точка сварки) 0 Цитата
IvanUL Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Опубликовано 6 ноября, 2012 Завтра отчитаюсь как все сделаю 0 Цитата
record Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 Храповик, у меня сам не слетал но легко снялся с помощью отвёртки, я посчитал нужным его снять чтобы нормально почистить под ним. А потом молоточком , через проставку обратно насадил, сам не слетает. Думаю можно расклепать немного посадочный диаметр на штифте, если просажен. С зубчатым сектором ничего кроме чистки не делал, цепляется за бобышку очень хорошо, там же тоже зубья Для восстановления можно я думаю полотно ножовочное заточить(с сохранением зубчиков) или напильник мелкий ромбовидный в сечении и т.д. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 Храповик, у меня сам не слетал но легко снялся с помощью отвёртки, Тоже слезает, причём без отвёртки, проблем нет УДАЧИ! 0 Цитата
s.l.a.v.a.k Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 подскажите - а если ручник приходится поднимать с большим усилием(лучше двумя руками) и не выше 4 счелчков(боюсь что-нить погнуть) - это какая возможна причина? Предхоз сказал что машина последние три в основном стояла вот и заржавело что то там. 0 Цитата
IvanUL Опубликовано 7 ноября, 2012 Автор Опубликовано 7 ноября, 2012 Зачистил сегодня регулятор. нарезал зубчики и собрал. в принципе начал работать нормально. Собрал все на место, но ручник так и не появился Видно прав был visla, что дело в механизме самонатяжения. хотел разобрать механизм ручника, но не смог снять консоль. Весь форум облазил. Везде пишут: "...все знаем как снимать консоль..." Но я не знаю. В стране советов прочитал, что нужно вставить отвертку м/у храповиком и клином. я как не пытался ничего не получилось. Скажите же дураку как же все таки эту консоль снять???? 0 Цитата
record Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 "...все знаем как снимать консоль..." Я тоже не знал как к ней подступиться ( у меня тросы ручника закисли намертво) поэтому просто, торцевыми головками на 10 с удлиннителем открутил 2 болта крепления ручника, консоль после этого достаётся легко. 0 Цитата
IvanUL Опубликовано 7 ноября, 2012 Автор Опубликовано 7 ноября, 2012 есть еще вариант из под низа освободить оба троса от центральной планки и по идее ручка должна подняться. Но попробую сначала как ты советуешь. 0 Цитата
record Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 Если тросы в порядке, лучше снизу их не отцеплять, сложно это слишком, я ставил новые без ямы и эстакады и глушитель не снимал, подлезал под термозащиту руками.... ну очень неудобно это. Хотя если яма есть, можно и так. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 А барабаны как живут? в пределах допуска или посажены в ноль УДАЧИ! 0 Цитата
IvanUL Опубликовано 7 ноября, 2012 Автор Опубликовано 7 ноября, 2012 А барабаны как живут? в пределах допуска или посажены в ноль УДАЧИ! Барабаны с выработкой, но вроде бы в пределах нормы. Думаю поменять их по весне. Но я так понимаю, что если бы дело было в них, то и тормозило бы не так хорошо. Я другое не могу понять. Вначале у меня стопорилось только правое колесо от ручника а левое вообще никак не реагировало. Оно и понятно, там весь регулятор был ржавый и слетел с оси. Но сейчас, когда все вроде бы собрал как надо, и опять не стопорит ни одно колесо. Левое до этого стопорило, аж клинило после отпускания ручника, я регулятором опустил тогда колодки и вообще перестало даже левое тормозить. Может я не правильно собрал? но я так думаю, так ничего такого супер сложного то и нет. Посмотрел сегодня сам механизм, вроде бы трос тянет без проскальзываний. Фиксаторына барабанах механизма тоже держат нормально и зубья не слизаны. И как вот точно проверить в нем дело или нет? И где тут гайка М6, про которую я читал в одном из блогов, что ее можно подтянуть? Там одни клепки. Даже сегодня на центральной планке, что над глушителем, на сам трос центральный надставил 2 гайки и зафиксировал их штифтом, чтобы ход тросов стал больше. Все равно не срабатывает ручник. прям даже уже и не знаю что и делать????? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.