Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Volvo S80 2,5Т vs Кадилак CTS полный привод


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Хотелось бы узнать мнение форумчан что лучше и почему, Volvo S80 2,5Т 249 лс vs Кадилак CTS 311лс полный привод ...

И еще варинат чуть дороже Ауди 180лс

Изменено пользователем pakol

Опубликовано

@antonproma, +1

 

Я тож за Вольво, обслуга думаю дешевле будет чем у Кадиллака. Ну и вобще более изученая и проверенная машина, безопасность на высоте!

Опубликовано

Тоже за Вольво...

Кадилак - лично меня не впечатлил... внутри места реально мало - из-за высокого тонеля торпедо - спереди сидеть вообще не камильфо... При том такие впечатление были после ФМ-2... после ФМ-4 вообще молчу.

Опубликовано

Я за вольво, отличная машина, тоже интересовался ей.

На мотор все есть, все проверено.

+1

 

Отличный проверенный агрегат в плане двигателя, коробки и ПП.

 

P.S. Ауди 180 лыс не едет (если речь о а6))))

Опубликовано (изменено)

Тож за Вольво.

 

Однако в плане "проверенности" коробки, как было сказано на одном форуме - она верна себе и всё так же проверенно ломается не доезжая 100 тысяч, но чаще - и того меньше. :) Хотел вольву, изучал вопрос. Так что, можно брать на пару-тройку лет гарантии, потом сливать. Коробасы у вольвух, увы - ахиллесова пята.

 

ИМХО.

Изменено пользователем dokl36
Опубликовано

Сэнкс....А что еще в этом диапазоне интересного?

Прокатился на Вольво, честно говоря не впечатлил...После механики автомат совсем тупой, на фокусе и то быстреее "соображает"...(((

Про коробку наслышан, но менеджер уверяет что на 249лс коробка модифицированная...

Опубликовано (изменено)

Коробка там такая же как и на V8,с запасом ресурса.

Судя по всему ФМ4 2,5Т это тот же Вольво S80 2,5Т, только с АКПП и улучшенной звукоизоляцией...Имеет ли смысл менять шило на мыло????

 

По ссылке в теме рисунок задней подвески на вольво и форд...

 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/116197/

Изменено пользователем pakol
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

А Форестер 230лс на механике как в сравнении с Вольво и Кадилаком?)))

Как он едет, места хватает, комфорт?

Изменено пользователем pakol
Опубликовано

Судя по всему ФМ4 2,5Т это тот же Вольво S80 2,5Т, только с АКПП и улучшенной звукоизоляцией...Имеет ли смысл менять шило на мыло????

 

По ссылке в теме рисунок задней подвески на вольво и форд...

 

http://mondeoclub.ru...m/topic/116197/

 

у вольво есть не только s80 с двиглом таким же 2,5 т но еще и вездеходы xс70////

Опубликовано

 

 

у вольво есть не только s80 с двиглом таким же 2,5 т но еще и вездеходы xс70////

К хорошей динамике быстро привыкаешь, вездеход все таки не для активной рулежки....

Опубликовано

К хорошей динамике быстро привыкаешь, вездеход все таки не для активной рулежки....

Да,наши машины качаются на поворотах.
Опубликовано (изменено)
Да,наши машины качаются на поворотах.

Ничего, я уже привык. В остальном полный кайф! Иногда даже хулюганю на МКАДе, даже часто иногда хулюганю! :D Игорь, ну ты меня понимаешь!

Изменено пользователем Боцман
Опубликовано

 

Ничего, я уже привык. В остальном полный кайф! Иногда даже хулюганю на МКАДе, даже часто иногда хулюганю! :D Игорь, ну ты меня понимаешь!

D5 хороший движок...

"Хулюганю" это полицеский раворот?)))

Опубликовано
"Хулюганю" это полицеский раворот?)))

Полицеский фиг получится, ручник электронный. Хулюганить- значит погонять, при этом понимаю, что машина не для гонок, но иногда ничего не могу с собой поделать. Ессесно беру в расчет подвеску более валкую, нежели на ФМ. А движок, да, хорош! Он и провоцирует.

Опубликовано
А Форестер 230лс на механике как в сравнении с Вольво и Кадилаком?))
К хорошей динамике быстро привыкаешь, вездеход все таки не для активной рулежки....

Ты противоречишь себе, определись ))) и кстати , можно и на вездеходе активно рулить, к примеру Эвок лучше рулится чем Мондео, тем не менее это полноценный вездеход

Опубликовано

 

Ты противоречишь себе, определись ))) и кстати , можно и на вездеходе активно рулить, к примеру Эвок лучше рулится чем Мондео, тем не менее это полноценный вездеход

Субару позиционируют себя как производители дрйверских авто, в случае Форестера может у него и есть какие-нибудь задатки...)))

Эвок внешне красавЕц, но смущает его "легендарный" имидж ломучего авто...

 

В общем то хочется всего то немного))), в сравнении с ФМ4, чуток получше динамики, чуток получше управляемости, конечно же без потери надежности...

 

 

Опубликовано
Эвок внешне красавЕц, но смущает его "легендарный" имидж ломучего авто...
ну за год на форуме ничего глобально плохого не случилось, у первых были глюки с электроникой, ну и всё. Двигатели кстати Мондевские )), 2,2 дизель и 2,0 бенз Экобуст
Опубликовано

ну за год на форуме ничего глобально плохого не случилось, у первых были глюки с электроникой, ну и всё. Двигатели кстати Мондевские )), 2,2 дизель и 2,0 бенз Экобуст

К 2л экобусту, также как к 2л немцам пока много вопросов...

Опубликовано

 

Полицеский фиг получится, ручник электронный. Хулюганить- значит погонять, при этом понимаю, что машина не для гонок, но иногда ничего не могу с собой поделать. Ессесно беру в расчет подвеску более валкую, нежели на ФМ. А движок, да, хорош! Он и провоцирует.

 

Вот если бы этот движок ставили бы на S80 и добавили лошадок до 249 лс, сомнений бы в 80-ке не возникало...)))

Опубликовано

Могу начать - кадди на 311 сил не едет совсем.

Не обольщайтесь,

Не едет- это не рулится или динамика плоха??? В инете разгон 6,7...

Большой минус конечно что на вторичке потеря цены за 2-года 50%...

Опубликовано

Ничего, я уже привык. В остальном полный кайф! Иногда даже хулюганю на МКАДе, даже часто иногда хулюганю! :D Игорь, ну ты меня понимаешь!

Покатался я тут на XC-70, руль пустой, сиденья никакие, подвеска тож г...но, а жаль, во всем остальном практически идеально подходящий вариант, и цены хорошие.

З.Ы. Кста вопрос к владельцам ХС-70, пробовал кто-нибудь проехать по фиговой дороге (там с заплатками, волнами и т.д. и т.п. хотя бы со скоростью 140 км/ч? Как ведет себя машина?

Полицеский фиг получится, ручник электронный.

Электронный ручник не фиксируется на скорости, так что все получится :D

Субару позиционируют себя как производители дрйверских авто, в случае Форестера может у него и есть какие-нибудь задатки...)))

Ты в салон сядь этого драйверского авто :)

Опубликовано
Покатался я тут на XC-70, руль пустой, сиденья никакие, подвеска тож г...но

Нормально рулится, не Логан, конечно, но ничего, перетерпится. Да и руль не пустой ни разу, кстати сказать не хуже чем у М4. Касаемо подвески...Дык машинка то для комфортного передвижения, что бы ямки-стыки не ощущать задом, и сидухи, не в пример мондео, лучше.

Кста вопрос к владельцам ХС-70, пробовал кто-нибудь проехать по фиговой дороге (там с заплатками, волнами и т.д. и т.п. хотя бы со скоростью 140 км/ч? Как ведет себя машина?

Я ездил, даже писАл где то в этом разделе. Заплатки, стыки, ямки практически не ощущаются а вот на т.н. волнах - да, есть момент раскачивания. Но стоит сбросить до 100-110 и все нормуль.

У меня есть вопросы к шведам по салону, бардачков/нычек как то маловато. Отсутствие очечника напрягает и самое главное- приборчика t° ох. жидкости нет, понятно, что конструкторы продумали этот вопрос, но вот я привык глазками наблюдать за этим параметром.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...