pakol Опубликовано 26 октября, 2012 Опубликовано 26 октября, 2012 (изменено) Хотелось бы узнать мнение форумчан что лучше и почему, Volvo S80 2,5Т 249 лс vs Кадилак CTS 311лс полный привод ... И еще варинат чуть дороже Ауди 180лс Изменено 26 октября, 2012 пользователем pakol 0 Цитата
antonproma Опубликовано 26 октября, 2012 Опубликовано 26 октября, 2012 Могу начать - кадди на 311 сил не едет совсем. Не обольщайтесь, 0 Цитата
antonproma Опубликовано 26 октября, 2012 Опубликовано 26 октября, 2012 Я за вольво, отличная машина, тоже интересовался ей. На мотор все есть, все проверено. 0 Цитата
Electron Опубликовано 26 октября, 2012 Опубликовано 26 октября, 2012 @antonproma, +1 Я тож за Вольво, обслуга думаю дешевле будет чем у Кадиллака. Ну и вобще более изученая и проверенная машина, безопасность на высоте! 0 Цитата
Шем Опубликовано 26 октября, 2012 Опубликовано 26 октября, 2012 Тоже за Вольво... Кадилак - лично меня не впечатлил... внутри места реально мало - из-за высокого тонеля торпедо - спереди сидеть вообще не камильфо... При том такие впечатление были после ФМ-2... после ФМ-4 вообще молчу. 0 Цитата
Laser Опубликовано 26 октября, 2012 Опубликовано 26 октября, 2012 Я за вольво, отличная машина, тоже интересовался ей. На мотор все есть, все проверено. +1 Отличный проверенный агрегат в плане двигателя, коробки и ПП. P.S. Ауди 180 лыс не едет (если речь о а6)))) 0 Цитата
dokl36 Опубликовано 26 октября, 2012 Опубликовано 26 октября, 2012 (изменено) Тож за Вольво. Однако в плане "проверенности" коробки, как было сказано на одном форуме - она верна себе и всё так же проверенно ломается не доезжая 100 тысяч, но чаще - и того меньше. Хотел вольву, изучал вопрос. Так что, можно брать на пару-тройку лет гарантии, потом сливать. Коробасы у вольвух, увы - ахиллесова пята. ИМХО. Изменено 26 октября, 2012 пользователем dokl36 0 Цитата
pakol Опубликовано 26 октября, 2012 Автор Опубликовано 26 октября, 2012 Сэнкс....А что еще в этом диапазоне интересного? Прокатился на Вольво, честно говоря не впечатлил...После механики автомат совсем тупой, на фокусе и то быстреее "соображает"...((( Про коробку наслышан, но менеджер уверяет что на 249лс коробка модифицированная... 0 Цитата
askoy Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 Коробка там такая же как и на V8,с запасом ресурса. 0 Цитата
pakol Опубликовано 30 октября, 2012 Автор Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) Коробка там такая же как и на V8,с запасом ресурса. Судя по всему ФМ4 2,5Т это тот же Вольво S80 2,5Т, только с АКПП и улучшенной звукоизоляцией...Имеет ли смысл менять шило на мыло???? По ссылке в теме рисунок задней подвески на вольво и форд... http://mondeoclub.ru/forum/topic/116197/ Изменено 30 октября, 2012 пользователем pakol 0 Цитата
pakol Опубликовано 14 ноября, 2012 Автор Опубликовано 14 ноября, 2012 (изменено) А Форестер 230лс на механике как в сравнении с Вольво и Кадилаком?))) Как он едет, места хватает, комфорт? Изменено 14 ноября, 2012 пользователем pakol 0 Цитата
154 Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 Судя по всему ФМ4 2,5Т это тот же Вольво S80 2,5Т, только с АКПП и улучшенной звукоизоляцией...Имеет ли смысл менять шило на мыло???? По ссылке в теме рисунок задней подвески на вольво и форд... http://mondeoclub.ru...m/topic/116197/ у вольво есть не только s80 с двиглом таким же 2,5 т но еще и вездеходы xс70//// 0 Цитата
pakol Опубликовано 14 ноября, 2012 Автор Опубликовано 14 ноября, 2012 у вольво есть не только s80 с двиглом таким же 2,5 т но еще и вездеходы xс70//// К хорошей динамике быстро привыкаешь, вездеход все таки не для активной рулежки.... 0 Цитата
askoy Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 К хорошей динамике быстро привыкаешь, вездеход все таки не для активной рулежки.... Да,наши машины качаются на поворотах. 0 Цитата
Боцман Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 (изменено) Да,наши машины качаются на поворотах. Ничего, я уже привык. В остальном полный кайф! Иногда даже хулюганю на МКАДе, даже часто иногда хулюганю! Игорь, ну ты меня понимаешь! Изменено 14 ноября, 2012 пользователем Боцман 0 Цитата
pakol Опубликовано 15 ноября, 2012 Автор Опубликовано 15 ноября, 2012 Ничего, я уже привык. В остальном полный кайф! Иногда даже хулюганю на МКАДе, даже часто иногда хулюганю! Игорь, ну ты меня понимаешь! D5 хороший движок... "Хулюганю" это полицеский раворот?))) 0 Цитата
Боцман Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 "Хулюганю" это полицеский раворот?))) Полицеский фиг получится, ручник электронный. Хулюганить- значит погонять, при этом понимаю, что машина не для гонок, но иногда ничего не могу с собой поделать. Ессесно беру в расчет подвеску более валкую, нежели на ФМ. А движок, да, хорош! Он и провоцирует. 0 Цитата
Swoi Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 А Форестер 230лс на механике как в сравнении с Вольво и Кадилаком?)) К хорошей динамике быстро привыкаешь, вездеход все таки не для активной рулежки.... Ты противоречишь себе, определись ))) и кстати , можно и на вездеходе активно рулить, к примеру Эвок лучше рулится чем Мондео, тем не менее это полноценный вездеход 0 Цитата
pakol Опубликовано 15 ноября, 2012 Автор Опубликовано 15 ноября, 2012 Ты противоречишь себе, определись ))) и кстати , можно и на вездеходе активно рулить, к примеру Эвок лучше рулится чем Мондео, тем не менее это полноценный вездеход Субару позиционируют себя как производители дрйверских авто, в случае Форестера может у него и есть какие-нибудь задатки...))) Эвок внешне красавЕц, но смущает его "легендарный" имидж ломучего авто... В общем то хочется всего то немного))), в сравнении с ФМ4, чуток получше динамики, чуток получше управляемости, конечно же без потери надежности... 0 Цитата
Swoi Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 Эвок внешне красавЕц, но смущает его "легендарный" имидж ломучего авто...ну за год на форуме ничего глобально плохого не случилось, у первых были глюки с электроникой, ну и всё. Двигатели кстати Мондевские )), 2,2 дизель и 2,0 бенз Экобуст 0 Цитата
pakol Опубликовано 15 ноября, 2012 Автор Опубликовано 15 ноября, 2012 ну за год на форуме ничего глобально плохого не случилось, у первых были глюки с электроникой, ну и всё. Двигатели кстати Мондевские )), 2,2 дизель и 2,0 бенз Экобуст К 2л экобусту, также как к 2л немцам пока много вопросов... 0 Цитата
pakol Опубликовано 15 ноября, 2012 Автор Опубликовано 15 ноября, 2012 Полицеский фиг получится, ручник электронный. Хулюганить- значит погонять, при этом понимаю, что машина не для гонок, но иногда ничего не могу с собой поделать. Ессесно беру в расчет подвеску более валкую, нежели на ФМ. А движок, да, хорош! Он и провоцирует. Вот если бы этот движок ставили бы на S80 и добавили лошадок до 249 лс, сомнений бы в 80-ке не возникало...))) 0 Цитата
pakol Опубликовано 15 ноября, 2012 Автор Опубликовано 15 ноября, 2012 Могу начать - кадди на 311 сил не едет совсем. Не обольщайтесь, Не едет- это не рулится или динамика плоха??? В инете разгон 6,7... Большой минус конечно что на вторичке потеря цены за 2-года 50%... 0 Цитата
Bовчик Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 Ничего, я уже привык. В остальном полный кайф! Иногда даже хулюганю на МКАДе, даже часто иногда хулюганю! Игорь, ну ты меня понимаешь! Покатался я тут на XC-70, руль пустой, сиденья никакие, подвеска тож г...но, а жаль, во всем остальном практически идеально подходящий вариант, и цены хорошие. З.Ы. Кста вопрос к владельцам ХС-70, пробовал кто-нибудь проехать по фиговой дороге (там с заплатками, волнами и т.д. и т.п. хотя бы со скоростью 140 км/ч? Как ведет себя машина? Полицеский фиг получится, ручник электронный. Электронный ручник не фиксируется на скорости, так что все получится Субару позиционируют себя как производители дрйверских авто, в случае Форестера может у него и есть какие-нибудь задатки...))) Ты в салон сядь этого драйверского авто 0 Цитата
Боцман Опубликовано 16 ноября, 2012 Опубликовано 16 ноября, 2012 Покатался я тут на XC-70, руль пустой, сиденья никакие, подвеска тож г...но Нормально рулится, не Логан, конечно, но ничего, перетерпится. Да и руль не пустой ни разу, кстати сказать не хуже чем у М4. Касаемо подвески...Дык машинка то для комфортного передвижения, что бы ямки-стыки не ощущать задом, и сидухи, не в пример мондео, лучше. Кста вопрос к владельцам ХС-70, пробовал кто-нибудь проехать по фиговой дороге (там с заплатками, волнами и т.д. и т.п. хотя бы со скоростью 140 км/ч? Как ведет себя машина? Я ездил, даже писАл где то в этом разделе. Заплатки, стыки, ямки практически не ощущаются а вот на т.н. волнах - да, есть момент раскачивания. Но стоит сбросить до 100-110 и все нормуль. У меня есть вопросы к шведам по салону, бардачков/нычек как то маловато. Отсутствие очечника напрягает и самое главное- приборчика t° ох. жидкости нет, понятно, что конструкторы продумали этот вопрос, но вот я привык глазками наблюдать за этим параметром. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.