pakol Опубликовано 26 октября, 2012 Опубликовано 26 октября, 2012 (изменено) Хотелось бы узнать мнение форумчан что лучше и почему, Volvo S80 2,5Т 249 лс vs Кадилак CTS 311лс полный привод ... И еще варинат чуть дороже Ауди 180лс Изменено 26 октября, 2012 пользователем pakol
antonproma Опубликовано 26 октября, 2012 Опубликовано 26 октября, 2012 Могу начать - кадди на 311 сил не едет совсем. Не обольщайтесь,
antonproma Опубликовано 26 октября, 2012 Опубликовано 26 октября, 2012 Я за вольво, отличная машина, тоже интересовался ей. На мотор все есть, все проверено.
Electron Опубликовано 26 октября, 2012 Опубликовано 26 октября, 2012 @antonproma, +1 Я тож за Вольво, обслуга думаю дешевле будет чем у Кадиллака. Ну и вобще более изученая и проверенная машина, безопасность на высоте!
Шем Опубликовано 26 октября, 2012 Опубликовано 26 октября, 2012 Тоже за Вольво... Кадилак - лично меня не впечатлил... внутри места реально мало - из-за высокого тонеля торпедо - спереди сидеть вообще не камильфо... При том такие впечатление были после ФМ-2... после ФМ-4 вообще молчу.
Laser Опубликовано 26 октября, 2012 Опубликовано 26 октября, 2012 Я за вольво, отличная машина, тоже интересовался ей. На мотор все есть, все проверено. +1 Отличный проверенный агрегат в плане двигателя, коробки и ПП. P.S. Ауди 180 лыс не едет (если речь о а6))))
dokl36 Опубликовано 26 октября, 2012 Опубликовано 26 октября, 2012 (изменено) Тож за Вольво. Однако в плане "проверенности" коробки, как было сказано на одном форуме - она верна себе и всё так же проверенно ломается не доезжая 100 тысяч, но чаще - и того меньше. Хотел вольву, изучал вопрос. Так что, можно брать на пару-тройку лет гарантии, потом сливать. Коробасы у вольвух, увы - ахиллесова пята. ИМХО. Изменено 26 октября, 2012 пользователем dokl36
pakol Опубликовано 26 октября, 2012 Автор Опубликовано 26 октября, 2012 Сэнкс....А что еще в этом диапазоне интересного? Прокатился на Вольво, честно говоря не впечатлил...После механики автомат совсем тупой, на фокусе и то быстреее "соображает"...((( Про коробку наслышан, но менеджер уверяет что на 249лс коробка модифицированная...
askoy Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 Коробка там такая же как и на V8,с запасом ресурса.
pakol Опубликовано 30 октября, 2012 Автор Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) Коробка там такая же как и на V8,с запасом ресурса. Судя по всему ФМ4 2,5Т это тот же Вольво S80 2,5Т, только с АКПП и улучшенной звукоизоляцией...Имеет ли смысл менять шило на мыло???? По ссылке в теме рисунок задней подвески на вольво и форд... http://mondeoclub.ru/forum/topic/116197/ Изменено 30 октября, 2012 пользователем pakol
pakol Опубликовано 14 ноября, 2012 Автор Опубликовано 14 ноября, 2012 (изменено) А Форестер 230лс на механике как в сравнении с Вольво и Кадилаком?))) Как он едет, места хватает, комфорт? Изменено 14 ноября, 2012 пользователем pakol
154 Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 Судя по всему ФМ4 2,5Т это тот же Вольво S80 2,5Т, только с АКПП и улучшенной звукоизоляцией...Имеет ли смысл менять шило на мыло???? По ссылке в теме рисунок задней подвески на вольво и форд... http://mondeoclub.ru...m/topic/116197/ у вольво есть не только s80 с двиглом таким же 2,5 т но еще и вездеходы xс70////
pakol Опубликовано 14 ноября, 2012 Автор Опубликовано 14 ноября, 2012 у вольво есть не только s80 с двиглом таким же 2,5 т но еще и вездеходы xс70//// К хорошей динамике быстро привыкаешь, вездеход все таки не для активной рулежки....
askoy Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 К хорошей динамике быстро привыкаешь, вездеход все таки не для активной рулежки.... Да,наши машины качаются на поворотах.
Боцман Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 (изменено) Да,наши машины качаются на поворотах. Ничего, я уже привык. В остальном полный кайф! Иногда даже хулюганю на МКАДе, даже часто иногда хулюганю! Игорь, ну ты меня понимаешь! Изменено 14 ноября, 2012 пользователем Боцман
pakol Опубликовано 15 ноября, 2012 Автор Опубликовано 15 ноября, 2012 Ничего, я уже привык. В остальном полный кайф! Иногда даже хулюганю на МКАДе, даже часто иногда хулюганю! Игорь, ну ты меня понимаешь! D5 хороший движок... "Хулюганю" это полицеский раворот?)))
Боцман Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 "Хулюганю" это полицеский раворот?))) Полицеский фиг получится, ручник электронный. Хулюганить- значит погонять, при этом понимаю, что машина не для гонок, но иногда ничего не могу с собой поделать. Ессесно беру в расчет подвеску более валкую, нежели на ФМ. А движок, да, хорош! Он и провоцирует.
Swoi Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 А Форестер 230лс на механике как в сравнении с Вольво и Кадилаком?)) К хорошей динамике быстро привыкаешь, вездеход все таки не для активной рулежки.... Ты противоречишь себе, определись ))) и кстати , можно и на вездеходе активно рулить, к примеру Эвок лучше рулится чем Мондео, тем не менее это полноценный вездеход
pakol Опубликовано 15 ноября, 2012 Автор Опубликовано 15 ноября, 2012 Ты противоречишь себе, определись ))) и кстати , можно и на вездеходе активно рулить, к примеру Эвок лучше рулится чем Мондео, тем не менее это полноценный вездеход Субару позиционируют себя как производители дрйверских авто, в случае Форестера может у него и есть какие-нибудь задатки...))) Эвок внешне красавЕц, но смущает его "легендарный" имидж ломучего авто... В общем то хочется всего то немного))), в сравнении с ФМ4, чуток получше динамики, чуток получше управляемости, конечно же без потери надежности...
Swoi Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 Эвок внешне красавЕц, но смущает его "легендарный" имидж ломучего авто...ну за год на форуме ничего глобально плохого не случилось, у первых были глюки с электроникой, ну и всё. Двигатели кстати Мондевские )), 2,2 дизель и 2,0 бенз Экобуст
pakol Опубликовано 15 ноября, 2012 Автор Опубликовано 15 ноября, 2012 ну за год на форуме ничего глобально плохого не случилось, у первых были глюки с электроникой, ну и всё. Двигатели кстати Мондевские )), 2,2 дизель и 2,0 бенз Экобуст К 2л экобусту, также как к 2л немцам пока много вопросов...
pakol Опубликовано 15 ноября, 2012 Автор Опубликовано 15 ноября, 2012 Полицеский фиг получится, ручник электронный. Хулюганить- значит погонять, при этом понимаю, что машина не для гонок, но иногда ничего не могу с собой поделать. Ессесно беру в расчет подвеску более валкую, нежели на ФМ. А движок, да, хорош! Он и провоцирует. Вот если бы этот движок ставили бы на S80 и добавили лошадок до 249 лс, сомнений бы в 80-ке не возникало...)))
pakol Опубликовано 15 ноября, 2012 Автор Опубликовано 15 ноября, 2012 Могу начать - кадди на 311 сил не едет совсем. Не обольщайтесь, Не едет- это не рулится или динамика плоха??? В инете разгон 6,7... Большой минус конечно что на вторичке потеря цены за 2-года 50%...
Bовчик Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 Ничего, я уже привык. В остальном полный кайф! Иногда даже хулюганю на МКАДе, даже часто иногда хулюганю! Игорь, ну ты меня понимаешь! Покатался я тут на XC-70, руль пустой, сиденья никакие, подвеска тож г...но, а жаль, во всем остальном практически идеально подходящий вариант, и цены хорошие. З.Ы. Кста вопрос к владельцам ХС-70, пробовал кто-нибудь проехать по фиговой дороге (там с заплатками, волнами и т.д. и т.п. хотя бы со скоростью 140 км/ч? Как ведет себя машина? Полицеский фиг получится, ручник электронный. Электронный ручник не фиксируется на скорости, так что все получится Субару позиционируют себя как производители дрйверских авто, в случае Форестера может у него и есть какие-нибудь задатки...))) Ты в салон сядь этого драйверского авто
Боцман Опубликовано 16 ноября, 2012 Опубликовано 16 ноября, 2012 Покатался я тут на XC-70, руль пустой, сиденья никакие, подвеска тож г...но Нормально рулится, не Логан, конечно, но ничего, перетерпится. Да и руль не пустой ни разу, кстати сказать не хуже чем у М4. Касаемо подвески...Дык машинка то для комфортного передвижения, что бы ямки-стыки не ощущать задом, и сидухи, не в пример мондео, лучше. Кста вопрос к владельцам ХС-70, пробовал кто-нибудь проехать по фиговой дороге (там с заплатками, волнами и т.д. и т.п. хотя бы со скоростью 140 км/ч? Как ведет себя машина? Я ездил, даже писАл где то в этом разделе. Заплатки, стыки, ямки практически не ощущаются а вот на т.н. волнах - да, есть момент раскачивания. Но стоит сбросить до 100-110 и все нормуль. У меня есть вопросы к шведам по салону, бардачков/нычек как то маловато. Отсутствие очечника напрягает и самое главное- приборчика t° ох. жидкости нет, понятно, что конструкторы продумали этот вопрос, но вот я привык глазками наблюдать за этим параметром.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти