pakol Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 (изменено) Хотелось бы узнать мнение форумчан что лучше и почему, Volvo S80 2,5Т 249 лс vs Кадилак CTS 311лс полный привод ... И еще варинат чуть дороже Ауди 180лс Изменено 26 октября, 2012 пользователем pakol 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antonproma Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Могу начать - кадди на 311 сил не едет совсем. Не обольщайтесь, 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antonproma Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Я за вольво, отличная машина, тоже интересовался ей. На мотор все есть, все проверено. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Electron Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 @antonproma, +1 Я тож за Вольво, обслуга думаю дешевле будет чем у Кадиллака. Ну и вобще более изученая и проверенная машина, безопасность на высоте! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шем Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Тоже за Вольво... Кадилак - лично меня не впечатлил... внутри места реально мало - из-за высокого тонеля торпедо - спереди сидеть вообще не камильфо... При том такие впечатление были после ФМ-2... после ФМ-4 вообще молчу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Я за вольво, отличная машина, тоже интересовался ей. На мотор все есть, все проверено. +1 Отличный проверенный агрегат в плане двигателя, коробки и ПП. P.S. Ауди 180 лыс не едет (если речь о а6)))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dokl36 Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 (изменено) Тож за Вольво. Однако в плане "проверенности" коробки, как было сказано на одном форуме - она верна себе и всё так же проверенно ломается не доезжая 100 тысяч, но чаще - и того меньше. Хотел вольву, изучал вопрос. Так что, можно брать на пару-тройку лет гарантии, потом сливать. Коробасы у вольвух, увы - ахиллесова пята. ИМХО. Изменено 26 октября, 2012 пользователем dokl36 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pakol Опубликовано 26 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Сэнкс....А что еще в этом диапазоне интересного? Прокатился на Вольво, честно говоря не впечатлил...После механики автомат совсем тупой, на фокусе и то быстреее "соображает"...((( Про коробку наслышан, но менеджер уверяет что на 249лс коробка модифицированная... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
askoy Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Коробка там такая же как и на V8,с запасом ресурса. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pakol Опубликовано 30 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) Коробка там такая же как и на V8,с запасом ресурса. Судя по всему ФМ4 2,5Т это тот же Вольво S80 2,5Т, только с АКПП и улучшенной звукоизоляцией...Имеет ли смысл менять шило на мыло???? По ссылке в теме рисунок задней подвески на вольво и форд... http://mondeoclub.ru/forum/topic/116197/ Изменено 30 октября, 2012 пользователем pakol 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pakol Опубликовано 14 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 (изменено) А Форестер 230лс на механике как в сравнении с Вольво и Кадилаком?))) Как он едет, места хватает, комфорт? Изменено 14 ноября, 2012 пользователем pakol 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
154 Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Судя по всему ФМ4 2,5Т это тот же Вольво S80 2,5Т, только с АКПП и улучшенной звукоизоляцией...Имеет ли смысл менять шило на мыло???? По ссылке в теме рисунок задней подвески на вольво и форд... http://mondeoclub.ru...m/topic/116197/ у вольво есть не только s80 с двиглом таким же 2,5 т но еще и вездеходы xс70//// 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pakol Опубликовано 14 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 у вольво есть не только s80 с двиглом таким же 2,5 т но еще и вездеходы xс70//// К хорошей динамике быстро привыкаешь, вездеход все таки не для активной рулежки.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
askoy Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 К хорошей динамике быстро привыкаешь, вездеход все таки не для активной рулежки.... Да,наши машины качаются на поворотах. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 (изменено) Да,наши машины качаются на поворотах. Ничего, я уже привык. В остальном полный кайф! Иногда даже хулюганю на МКАДе, даже часто иногда хулюганю! Игорь, ну ты меня понимаешь! Изменено 14 ноября, 2012 пользователем Боцман 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pakol Опубликовано 15 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Ничего, я уже привык. В остальном полный кайф! Иногда даже хулюганю на МКАДе, даже часто иногда хулюганю! Игорь, ну ты меня понимаешь! D5 хороший движок... "Хулюганю" это полицеский раворот?))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 "Хулюганю" это полицеский раворот?))) Полицеский фиг получится, ручник электронный. Хулюганить- значит погонять, при этом понимаю, что машина не для гонок, но иногда ничего не могу с собой поделать. Ессесно беру в расчет подвеску более валкую, нежели на ФМ. А движок, да, хорош! Он и провоцирует. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swoi Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 А Форестер 230лс на механике как в сравнении с Вольво и Кадилаком?)) К хорошей динамике быстро привыкаешь, вездеход все таки не для активной рулежки.... Ты противоречишь себе, определись ))) и кстати , можно и на вездеходе активно рулить, к примеру Эвок лучше рулится чем Мондео, тем не менее это полноценный вездеход 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pakol Опубликовано 15 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Ты противоречишь себе, определись ))) и кстати , можно и на вездеходе активно рулить, к примеру Эвок лучше рулится чем Мондео, тем не менее это полноценный вездеход Субару позиционируют себя как производители дрйверских авто, в случае Форестера может у него и есть какие-нибудь задатки...))) Эвок внешне красавЕц, но смущает его "легендарный" имидж ломучего авто... В общем то хочется всего то немного))), в сравнении с ФМ4, чуток получше динамики, чуток получше управляемости, конечно же без потери надежности... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swoi Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Эвок внешне красавЕц, но смущает его "легендарный" имидж ломучего авто...ну за год на форуме ничего глобально плохого не случилось, у первых были глюки с электроникой, ну и всё. Двигатели кстати Мондевские )), 2,2 дизель и 2,0 бенз Экобуст 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pakol Опубликовано 15 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 ну за год на форуме ничего глобально плохого не случилось, у первых были глюки с электроникой, ну и всё. Двигатели кстати Мондевские )), 2,2 дизель и 2,0 бенз Экобуст К 2л экобусту, также как к 2л немцам пока много вопросов... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pakol Опубликовано 15 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Полицеский фиг получится, ручник электронный. Хулюганить- значит погонять, при этом понимаю, что машина не для гонок, но иногда ничего не могу с собой поделать. Ессесно беру в расчет подвеску более валкую, нежели на ФМ. А движок, да, хорош! Он и провоцирует. Вот если бы этот движок ставили бы на S80 и добавили лошадок до 249 лс, сомнений бы в 80-ке не возникало...))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pakol Опубликовано 15 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Могу начать - кадди на 311 сил не едет совсем. Не обольщайтесь, Не едет- это не рулится или динамика плоха??? В инете разгон 6,7... Большой минус конечно что на вторичке потеря цены за 2-года 50%... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bовчик Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Ничего, я уже привык. В остальном полный кайф! Иногда даже хулюганю на МКАДе, даже часто иногда хулюганю! Игорь, ну ты меня понимаешь! Покатался я тут на XC-70, руль пустой, сиденья никакие, подвеска тож г...но, а жаль, во всем остальном практически идеально подходящий вариант, и цены хорошие. З.Ы. Кста вопрос к владельцам ХС-70, пробовал кто-нибудь проехать по фиговой дороге (там с заплатками, волнами и т.д. и т.п. хотя бы со скоростью 140 км/ч? Как ведет себя машина? Полицеский фиг получится, ручник электронный. Электронный ручник не фиксируется на скорости, так что все получится Субару позиционируют себя как производители дрйверских авто, в случае Форестера может у него и есть какие-нибудь задатки...))) Ты в салон сядь этого драйверского авто 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Покатался я тут на XC-70, руль пустой, сиденья никакие, подвеска тож г...но Нормально рулится, не Логан, конечно, но ничего, перетерпится. Да и руль не пустой ни разу, кстати сказать не хуже чем у М4. Касаемо подвески...Дык машинка то для комфортного передвижения, что бы ямки-стыки не ощущать задом, и сидухи, не в пример мондео, лучше. Кста вопрос к владельцам ХС-70, пробовал кто-нибудь проехать по фиговой дороге (там с заплатками, волнами и т.д. и т.п. хотя бы со скоростью 140 км/ч? Как ведет себя машина? Я ездил, даже писАл где то в этом разделе. Заплатки, стыки, ямки практически не ощущаются а вот на т.н. волнах - да, есть момент раскачивания. Но стоит сбросить до 100-110 и все нормуль. У меня есть вопросы к шведам по салону, бардачков/нычек как то маловато. Отсутствие очечника напрягает и самое главное- приборчика t° ох. жидкости нет, понятно, что конструкторы продумали этот вопрос, но вот я привык глазками наблюдать за этим параметром. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.