pchela975 Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 Дорогие одноклубники,случилась беда.при снятии термостата,когда откручивал болт удлинителем с трещоткой то отвалилась шляпка болта.соответственно сам стержень болта остался в блоке двигателя.какие меры принимать?тосол сочится. 0 Цитата
CrashDAY Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 купить экстрактор продается на любом авторынке, насверлить болт и акуратненько выкрутить экстактором, если не поможет то высверливать сам болт и нарезать новую резьбу 0 Цитата
pchela975 Опубликовано 22 октября, 2012 Автор Опубликовано 22 октября, 2012 ну а чтобы напрямую к термосу подобраться.что снять нужно?бампер,фару,радиатор и пластиковую защиту? 0 Цитата
amaich Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 ... наверное проще впускной коллектор сдёрнуть ... 0 Цитата
kordon Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 я когда менял насос гур, так после снятия к термостату хороший доступ есть, насос проще снимать чем коллектор... 0 Цитата
DmitryM Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 чтобы напрямую к термосу подобраться.что снять нужно?бампер,фару,радиатор и пластиковую защиту?На днях снимал, обошёлся только фарой. Фордовские инженеры в это время икали .Без впускного, конечно удобнее будет, но нуевонафиг... А вообще, - http://mondeoclub.ru/remont/fm3/dvigatel/termoctat.php 0 Цитата
pchela975 Опубликовано 22 октября, 2012 Автор Опубликовано 22 октября, 2012 DmitryM мне не нужно снимать термос.снять и поменять я тоже через фару могу.но вот только при последней установке его отвалилась шляпка болта.болт сидит в блоке двигла.нужно как то извлечь 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 нужно как то извлечь ну а что если снять термос и постараться выкрутить зажав клещи-струбцинами. канешно лабуда а не совет, но вдруг 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 имхо снимать впускной..так хоть доступ будет а иначе как гланды удалять через задний проход....а так и руки пообдираешь и трубку гура обломишь 0 Цитата
pchela975 Опубликовано 22 октября, 2012 Автор Опубликовано 22 октября, 2012 стремно как то все таки снимать впускной.я в этом деле не шарю.да я ребята занимающися ремонтом заднюю включают 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 По первой уходит час- полтора времени, второй раз за 30 минут справишься..См. темы ремонт впускного коллектора, там процесс снятия описан 0 Цитата
Lenya Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 Снимай коллектор, высверлить болт, это не открутить, надо чтоб удобно было и доступ для инструмента хороший, заодно и ревизию проведешь. Правильно сказал @Lexsus, я третий раз за 1,5 часа снял и поставил при этом заменил патрубок. Удачи!. 0 Цитата
pchela975 Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Опубликовано 23 октября, 2012 Lexsus помоги ссылочкой если не трудно) 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 @pchela975, это про сам коллектор http://www.mondeoclub.ru/remont/fm3/dvigatel/kollektor.php а это все что связано с установкой и с"емом http://mondeoclub.ru/forum/topic/35649/page__st__180 0 Цитата
Жиша Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 @pchela975 Без демонтажа впускного коллектора очень затруднительно проводить сверлильные/экстракторные работы. Тебе уже об этом многие "бывалые" говорят. "Глаза боятся - руки делают" - народная мудрость. Удачи. 0 Цитата
pchela975 Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Опубликовано 23 октября, 2012 благодарю всех за советы)) 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 там самое главное инструмент...трубочка на 10 соотв. длины или головка с удлиннителем, чтоб нижние (внутренние болты открутить) и откручивание нижнего болта крепления маслянного щупа, там на 13...Я бы посоветовал снять вентилятор- гораздо легче и манипулировать- вообще без подъемника делал и потом коллектор снимать..Будешь снимать- запасись пластиковыми стяжками- они косу проводов крепят и двумя хомутами см 5 в диаметре- ими трубку сепаратора при сборке закрепи- лишним не будет..а то вдруг слетит- снова снимать. 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 На днях снимал, обошёлся только фарой. Фордовские инженеры в это время икали . Без впускного, конечно удобнее будет, но нуевонафиг... А вообще, - http://mondeoclub.ru...l/termoctat.php Конечно икали. Я икал. Я тебе хомуты поставил так, чтобы до них ты не смог добраться пассатижами. А ты, нехороший человек, все равно добрался Сколько прошел термос на колечке? 0 Цитата
MrAlex Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 Болт заподлицо с блоком обломился, или торчит обломок? В алюминии сталь тяжело высверливать, сверло может в более мягкий алюминий уйти. Я бы прихватил гайку сваркой и ключем вывернул обломышь. Это если есть за что прихватить. 0 Цитата
pchela975 Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Опубликовано 24 октября, 2012 MrAlex точно не знаю но маленький обломочек есть по моему 0 Цитата
sergan68 Опубликовано 26 октября, 2012 Опубликовано 26 октября, 2012 MrAlex точно не знаю но маленький обломочек есть по моему Обеспечь нормальный подход к месту, если криво обломился - зачисть болгарином, накерни, сверли "левым" сверлом, сначала 4 мм, затем, если не выкрутится - бери больше. Работа точная, и если не "слесарь", то нефига и пытаться - себе дороже выйдет! 0 Цитата
Йожык Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Обеспечь нормальный подход к месту, если криво обломился - зачисть болгарином, накерни, сверли "левым" сверлом, сначала 4 мм, затем, если не выкрутится - бери больше. Работа точная, и если не "слесарь", то нефига и пытаться - себе дороже выйдет! Парни о чем вообще речь идет, человек даже правильным техническим термином свою проблему не смог написать, а вы его пытаетесь научить высверлить заломыш, он только наделает бед с блоком, ему надо обращаться к спецу 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Согласен....тем паче, что да же сняв впускной никакой дрелью он к болту не подлезет- телевизор не даст 0 Цитата
sergan68 Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 Так тут просто описываем сложность/очередность выполнения работ, Чтобы чел имел представление, кого ему искать и на сколько с этим ремонтом можно "зависнуть". Чтобы не думал, что просто надо "специальные пассатижи" и 15 минут с перекурами. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.