Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Отвалилась шляпка болта, при снятии термостата


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дорогие одноклубники,случилась беда.при снятии термостата,когда откручивал болт удлинителем с трещоткой то отвалилась шляпка болта.соответственно сам стержень болта остался в блоке двигателя.какие меры принимать?тосол сочится.


Опубликовано

купить экстрактор продается на любом авторынке, насверлить болт и акуратненько выкрутить экстактором, если не поможет то высверливать сам болт и нарезать новую резьбу

Опубликовано

ну а чтобы напрямую к термосу подобраться.что снять нужно?бампер,фару,радиатор и пластиковую защиту?

Опубликовано

я когда менял насос гур, так после снятия к термостату хороший доступ есть, насос проще снимать чем коллектор...

Опубликовано
чтобы напрямую к термосу подобраться.что снять нужно?бампер,фару,радиатор и пластиковую защиту?
На днях снимал, обошёлся только фарой. Фордовские инженеры в это время икали :D .

Без впускного, конечно удобнее будет, но нуевонафиг...

А вообще, - http://mondeoclub.ru/remont/fm3/dvigatel/termoctat.php

Опубликовано

DmitryM мне не нужно снимать термос.снять и поменять я тоже через фару могу.но вот только при последней установке его отвалилась шляпка болта.болт сидит в блоке двигла.нужно как то извлечь

Опубликовано
нужно как то извлечь
ну а что если снять термос и постараться выкрутить зажав клещи-струбцинами. канешно лабуда а не совет, но вдруг
Опубликовано

имхо снимать впускной..так хоть доступ будет а иначе как гланды удалять через задний проход....а так и руки пообдираешь и трубку гура обломишь

Опубликовано

стремно как то все таки снимать впускной.я в этом деле не шарю.да я ребята занимающися ремонтом заднюю включают

Опубликовано

По первой уходит час- полтора времени, второй раз за 30 минут справишься..См. темы ремонт впускного коллектора, там процесс снятия описан

Опубликовано

Снимай коллектор, высверлить болт, это не открутить, надо чтоб удобно было и доступ для инструмента хороший, заодно и ревизию проведешь. Правильно сказал @Lexsus, я третий раз за 1,5 часа снял и поставил при этом заменил патрубок. Удачи!.

Опубликовано

@pchela975, это про сам коллектор http://www.mondeoclub.ru/remont/fm3/dvigatel/kollektor.php

а это все что связано с установкой и с"емом http://mondeoclub.ru/forum/topic/35649/page__st__180

Опубликовано

@pchela975

Без демонтажа впускного коллектора очень затруднительно проводить сверлильные/экстракторные работы.

Тебе уже об этом многие "бывалые" говорят.

"Глаза боятся - руки делают" - народная мудрость.

Удачи.

Опубликовано

там самое главное инструмент...трубочка на 10 соотв. длины или головка с удлиннителем, чтоб нижние (внутренние болты открутить) и откручивание нижнего болта крепления маслянного щупа, там на 13...Я бы посоветовал снять вентилятор- гораздо легче и манипулировать- вообще без подъемника делал и потом коллектор снимать..Будешь снимать- запасись пластиковыми стяжками- они косу проводов крепят и двумя хомутами см 5 в диаметре- ими трубку сепаратора при сборке закрепи- лишним не будет..а то вдруг слетит- снова снимать.

Опубликовано

На днях снимал, обошёлся только фарой. Фордовские инженеры в это время икали :D .

Без впускного, конечно удобнее будет, но нуевонафиг...

А вообще, - http://mondeoclub.ru...l/termoctat.php

Конечно икали. Я икал. Я тебе хомуты поставил так, чтобы до них ты не смог добраться пассатижами. А ты, нехороший человек, все равно добрался :threaten:

Сколько прошел термос на колечке?

Опубликовано

Болт заподлицо с блоком обломился, или торчит обломок?

В алюминии сталь тяжело высверливать, сверло может в более мягкий алюминий уйти.

Я бы прихватил гайку сваркой и ключем вывернул обломышь.

Это если есть за что прихватить.

Опубликовано

MrAlex точно не знаю но маленький обломочек есть по моему

Обеспечь нормальный подход к месту, если криво обломился - зачисть болгарином, накерни, сверли "левым" сверлом, сначала 4 мм, затем, если не выкрутится - бери больше. Работа точная, и если не "слесарь", то нефига и пытаться - себе дороже выйдет!

Опубликовано

Обеспечь нормальный подход к месту, если криво обломился - зачисть болгарином, накерни, сверли "левым" сверлом, сначала 4 мм, затем, если не выкрутится - бери больше. Работа точная, и если не "слесарь", то нефига и пытаться - себе дороже выйдет!

Парни о чем вообще речь идет, человек даже правильным техническим термином свою проблему не смог написать, а вы его пытаетесь научить высверлить заломыш, он только наделает бед с блоком, ему надо обращаться к спецу
Опубликовано

Согласен....тем паче, что да же сняв впускной никакой дрелью он к болту не подлезет- телевизор не даст

Опубликовано

Так тут просто описываем сложность/очередность выполнения работ, Чтобы чел имел представление, кого ему искать и на сколько с этим ремонтом можно "зависнуть". Чтобы не думал, что просто надо "специальные пассатижи" и 15 минут с перекурами.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...