Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет!)

зовут меня Дмитрий,мне 21 год.

владею машинкой более 2х лет,в семье с 2000 года.

машинка проeкт в стиле low (вкурсе что многие не оценят)

до меня ей пользовались редко,ибо прав у меня не было тогда(малой был)

моей она стала с пробегом в 130 тысяч,на данный момент на одометре уже 170))

что то сверхестественного с машиной я не делал,ибо бюджет мой мне не позволяет делать финансовые вливания колоссального характера)

итак:

мотор:

1.свап мотора на 2.0,был 1.6

2.фильтр нулевого сопротивления SKT(позже будет установлен прямой порт воздуха)

3.навеска осталась родной кроме дроссельной заслонки

4.будет перепрошит ЭБУ+чип

 

подвеска:

1.замена втулок стабилизаторов перед,зад

2.замена стоек стабилизаторов

3.замена задних продольных рычагов

4.-2.5 витка(будут позже установлены винты)

 

салон:

1.подлокотник+пепельница-мондео mk2

2.весь салонный пластик снят открашен в синий металлик

3.установлена верхняя панель от mk2

4.установены стеклоподьёмники спереди

5.отмыт салон

 

экстерьер:

1.установлен задний бампер от mk2

2.установлен передний фартук(вульгарным саморезным образом!!!)

3.диски Borbet A r15 7.5J

 

 

впланах:

выпускной коллектор тюнинг от фокус и переход на 76 трубу

винты как писал выше

перетяжка салона и нормальная аудио подготовка

переход на задние дисковые тормоза

переход на передние тормоза от ST220

диски SSR r16 9j перед 10-11J зад

возможно будет кастом впуск

 

 

 

http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/mondeo_i/th1rdx/

 

 

 

 

ещё раз всем привет!)

 

 

 

критику в сторону своего автомобиля всегда готов выслушать=)но только дельную а не то что многие говорят типо

-"а не надоело лежаки цеплять?"

или

-"а на дачу как поедешь?"

-"ведь это же убого и не практично"

ребят эта машина уже никогда не будет практичной,на дачу я на ней не езжу,для этого у меня есть ауди,а лежаки можно и обьехать.

грубо говоря я делаю некий шоукар,но только для себя.

мне интересно ковыряться в этой груде железа,хоть и она стала для меня почти живой и родной.

на вопросы типо почему винты а не воздух отвечу

почему именно эта машина тоже отвечу))))

почему занимаюсь с мотором а не с кузовом(он далёк от идеала)

 

 

 

спасибо за понимание

и извините что много букв)


Опубликовано (изменено)

знакомый машин)

1.подлокотник+пепельница-мондео mk2

они практически одинаковые. отличие как раз в районе пепельницы и прикуривателя. попал с этим, т.к. консоль "тюнинговал" как раз на основе консоли с первомоньки. но переставить можно, там вплавыши. вот с меркури кугара пострестайлингового бы консоль найти... высокий подлокотник, два подстаканника нормальных... по идее, должна без проблем поставиться.

 

1341783185_dsc08912-_1.jpg

Изменено пользователем AGA
Опубликовано

Как ронял то?) Просто пильнул пружины?)

О еибахах не думал ? :)

А вообще удачи) Встречаю на дорогах сараи, довольно симпатичны, сам бы себе взял, правда под автозвук :)

Опубликовано

знакомый машин)

 

они практически одинаковые. отличие как раз в районе пепельницы и прикуривателя. попал с этим, т.к. консоль "тюнинговал" как раз на основе консоли с первомоньки. но переставить можно, там вплавыши. вот с меркури кугара пострестайлингового бы консоль найти... высокий подлокотник, два подстаканника нормальных... по идее, должна без проблем поставиться.

 

1341783185_dsc08912-_1.jpg

ну блин) и скинул фотку на штамповках))))

видел в продаже консоль от куагара чо то около 1000рублей)

Как ронял то?) Просто пильнул пружины?)

О еибахах не думал ? :)

А вообще удачи) Встречаю на дорогах сараи, довольно симпатичны, сам бы себе взял, правда под автозвук :)

думал о них) а толку)))) ну -40 получу в максимуме) и с них над было тож виток пилить)))

тож самое я получу если возьму пружинки от дизеля)

я думаю на тему винтов))))

Опубликовано (изменено)

1. ну блин) и скинул фотку на штамповках))))

2. видел в продаже консоль от куагара чо то около 1000рублей)

1. на чем поймал, то и скинул)))

2. а где, когда? явки-пароли не припомнишь? и какая именно? их на кугарах штуки 4 разных стояли не считая модификаций с/без подлокотником, автомат/механика: дорестайл, послерестайл, американец, европеец.

Изменено пользователем AGA
Опубликовано

Господа время резки пружин давно кануло в лету вместе с вазиками..берите эйбахи, или делайте под заказ пружины

а так сарайка приличный=))самому сараи нравятся

Опубликовано

Кстати про фильтр совет дам

выкинь его нафиг и поставь нормальный и сделай лучше прямой забор с улицы на 80-90мм трубе

толку будет гораздо больше

это из личного опыта после автоваза

так же если хочешь чего либо снять с этого двигателя то его надо переводить на январь или корвет+замена форс, ну и компрессор типа рутс..по январям даже есть люди в СПб которые могут взяться и все отстроить чтобы ехало должным образом

Опубликовано

Кстати про фильтр совет дам

выкинь его нафиг и поставь нормальный и сделай лучше прямой забор с улицы на 80-90мм трубе

толку будет гораздо больше

это из личного опыта после автоваза

так же если хочешь чего либо снять с этого двигателя то его надо переводить на январь или корвет+замена форс, ну и компрессор типа рутс..по январям даже есть люди в СПб которые могут взяться и все отстроить чтобы ехало должным образом

Господа время резки пружин давно кануло в лету вместе с вазиками..берите эйбахи, или делайте под заказ пружины

а так сарайка приличный=))самому сараи нравятся

да всё я понимаю) просто хотелось ниже сделал так скзать подручно

позже винты будут

по поводу января,какой январь? есть ли кто в Мск кто заняться может отстройкой?

Опубликовано

парни, дело конечно ваше, но объясните мне темному... нахрена такие замороки?

Опубликовано

парни, дело конечно ваше, но объясните мне темному... нахрена такие замороки?

нравиться это)) поставил прямой порт на впуск)

Опубликовано

НА выпуск надо ставить паука 4-2-1 и желательно на 53трубе+весь выпуск дальше на 53 трубе без заужений

январь 5.1 самое дешевое

в мск тоже есть много путевых настройщиков-но лично с ними не знаком..дабы все таки в СПб живу=))

если надо могу спросить у раллистов знакомых

 

Еслиб бюджет позволял я бы лично подготовил своего моньку под ралли в класс стандарт, но сейчас с деньгами туго..потому со спортом и завязал

Опубликовано

кстати при постройке на январе тебе надо будет маф выкидывать и ставить дад(моторолу ту же-сравнительно дешего), дтв у нас ужо есть благо..ну и самое геморойное плести косу :russian_roulette:

с 2 литрового моньки при должной настройке(а если еще и валы найти от рс2000 -что крайне тяжело ) легко снять порядка 170-190л.с.

Ибо с вазика 2111 16в с конфигом:

к/в 75,6 *82,8= 1,68л

поршни с лужей под 98

р/валы мм54/52

запиленой гбц 16клопов

ресом стингер(самый дешевый)

дрочелем 54

снимается 158л.с. --есть график со стенда :new_russian-1:

Опубликовано

Сори про р/валы обманул..там 2,5 дрыгатель стоял

Опубликовано

не помогло. кроме картинок с раскрашеными заниженными мондео никакой инфы. видимо все таки не было

 

ST 200

Вот даже с картинками )

http://www.car-vs-car.de/gal/For9066.html

Классный сарайка! Только как Асkа сказал - там дуратек 2,5 и 205 лошадок

Опубликовано

:lol1: Для кольца

хотя в ралли тоже можно вкатиться попробовать-думаю все шансы есть

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...