Th1rd_X Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 всем привет!) зовут меня Дмитрий,мне 21 год. владею машинкой более 2х лет,в семье с 2000 года. машинка проeкт в стиле low (вкурсе что многие не оценят) до меня ей пользовались редко,ибо прав у меня не было тогда(малой был) моей она стала с пробегом в 130 тысяч,на данный момент на одометре уже 170)) что то сверхестественного с машиной я не делал,ибо бюджет мой мне не позволяет делать финансовые вливания колоссального характера) итак: мотор: 1.свап мотора на 2.0,был 1.6 2.фильтр нулевого сопротивления SKT(позже будет установлен прямой порт воздуха) 3.навеска осталась родной кроме дроссельной заслонки 4.будет перепрошит ЭБУ+чип подвеска: 1.замена втулок стабилизаторов перед,зад 2.замена стоек стабилизаторов 3.замена задних продольных рычагов 4.-2.5 витка(будут позже установлены винты) салон: 1.подлокотник+пепельница-мондео mk2 2.весь салонный пластик снят открашен в синий металлик 3.установлена верхняя панель от mk2 4.установены стеклоподьёмники спереди 5.отмыт салон экстерьер: 1.установлен задний бампер от mk2 2.установлен передний фартук(вульгарным саморезным образом!!!) 3.диски Borbet A r15 7.5J впланах: выпускной коллектор тюнинг от фокус и переход на 76 трубу винты как писал выше перетяжка салона и нормальная аудио подготовка переход на задние дисковые тормоза переход на передние тормоза от ST220 диски SSR r16 9j перед 10-11J зад возможно будет кастом впуск http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/mondeo_i/th1rdx/ ещё раз всем привет!) критику в сторону своего автомобиля всегда готов выслушать=)но только дельную а не то что многие говорят типо -"а не надоело лежаки цеплять?" или -"а на дачу как поедешь?" -"ведь это же убого и не практично" ребят эта машина уже никогда не будет практичной,на дачу я на ней не езжу,для этого у меня есть ауди,а лежаки можно и обьехать. грубо говоря я делаю некий шоукар,но только для себя. мне интересно ковыряться в этой груде железа,хоть и она стала для меня почти живой и родной. на вопросы типо почему винты а не воздух отвечу почему именно эта машина тоже отвечу)))) почему занимаюсь с мотором а не с кузовом(он далёк от идеала) спасибо за понимание и извините что много букв)
AGA Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 (изменено) знакомый машин) 1.подлокотник+пепельница-мондео mk2 они практически одинаковые. отличие как раз в районе пепельницы и прикуривателя. попал с этим, т.к. консоль "тюнинговал" как раз на основе консоли с первомоньки. но переставить можно, там вплавыши. вот с меркури кугара пострестайлингового бы консоль найти... высокий подлокотник, два подстаканника нормальных... по идее, должна без проблем поставиться. Изменено 17 октября, 2012 пользователем AGA
axwellss Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 Как ронял то?) Просто пильнул пружины?) О еибахах не думал ? А вообще удачи) Встречаю на дорогах сараи, довольно симпатичны, сам бы себе взял, правда под автозвук
Th1rd_X Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Опубликовано 17 октября, 2012 знакомый машин) они практически одинаковые. отличие как раз в районе пепельницы и прикуривателя. попал с этим, т.к. консоль "тюнинговал" как раз на основе консоли с первомоньки. но переставить можно, там вплавыши. вот с меркури кугара пострестайлингового бы консоль найти... высокий подлокотник, два подстаканника нормальных... по идее, должна без проблем поставиться. ну блин) и скинул фотку на штамповках)))) видел в продаже консоль от куагара чо то около 1000рублей) Как ронял то?) Просто пильнул пружины?) О еибахах не думал ? А вообще удачи) Встречаю на дорогах сараи, довольно симпатичны, сам бы себе взял, правда под автозвук думал о них) а толку)))) ну -40 получу в максимуме) и с них над было тож виток пилить))) тож самое я получу если возьму пружинки от дизеля) я думаю на тему винтов))))
AGA Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 (изменено) 1. ну блин) и скинул фотку на штамповках)))) 2. видел в продаже консоль от куагара чо то около 1000рублей) 1. на чем поймал, то и скинул))) 2. а где, когда? явки-пароли не припомнишь? и какая именно? их на кугарах штуки 4 разных стояли не считая модификаций с/без подлокотником, автомат/механика: дорестайл, послерестайл, американец, европеец. Изменено 17 октября, 2012 пользователем AGA
Acka Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 Господа время резки пружин давно кануло в лету вместе с вазиками..берите эйбахи, или делайте под заказ пружины а так сарайка приличный=))самому сараи нравятся
Acka Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 Кстати про фильтр совет дам выкинь его нафиг и поставь нормальный и сделай лучше прямой забор с улицы на 80-90мм трубе толку будет гораздо больше это из личного опыта после автоваза так же если хочешь чего либо снять с этого двигателя то его надо переводить на январь или корвет+замена форс, ну и компрессор типа рутс..по январям даже есть люди в СПб которые могут взяться и все отстроить чтобы ехало должным образом
Th1rd_X Опубликовано 18 октября, 2012 Автор Опубликовано 18 октября, 2012 Кстати про фильтр совет дам выкинь его нафиг и поставь нормальный и сделай лучше прямой забор с улицы на 80-90мм трубе толку будет гораздо больше это из личного опыта после автоваза так же если хочешь чего либо снять с этого двигателя то его надо переводить на январь или корвет+замена форс, ну и компрессор типа рутс..по январям даже есть люди в СПб которые могут взяться и все отстроить чтобы ехало должным образом Господа время резки пружин давно кануло в лету вместе с вазиками..берите эйбахи, или делайте под заказ пружины а так сарайка приличный=))самому сараи нравятся да всё я понимаю) просто хотелось ниже сделал так скзать подручно позже винты будут по поводу января,какой январь? есть ли кто в Мск кто заняться может отстройкой?
Joey Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 парни, дело конечно ваше, но объясните мне темному... нахрена такие замороки?
Th1rd_X Опубликовано 18 октября, 2012 Автор Опубликовано 18 октября, 2012 парни, дело конечно ваше, но объясните мне темному... нахрена такие замороки? нравиться это)) поставил прямой порт на впуск)
Acka Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 НА выпуск надо ставить паука 4-2-1 и желательно на 53трубе+весь выпуск дальше на 53 трубе без заужений январь 5.1 самое дешевое в мск тоже есть много путевых настройщиков-но лично с ними не знаком..дабы все таки в СПб живу=)) если надо могу спросить у раллистов знакомых Еслиб бюджет позволял я бы лично подготовил своего моньку под ралли в класс стандарт, но сейчас с деньгами туго..потому со спортом и завязал
Acka Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 кстати при постройке на январе тебе надо будет маф выкидывать и ставить дад(моторолу ту же-сравнительно дешего), дтв у нас ужо есть благо..ну и самое геморойное плести косу с 2 литрового моньки при должной настройке(а если еще и валы найти от рс2000 -что крайне тяжело ) легко снять порядка 170-190л.с. Ибо с вазика 2111 16в с конфигом: к/в 75,6 *82,8= 1,68л поршни с лужей под 98 р/валы мм54/52 запиленой гбц 16клопов ресом стингер(самый дешевый) дрочелем 54 снимается 158л.с. --есть график со стенда
Acka Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 Сори про р/валы обманул..там 2,5 дрыгатель стоял
Hom-36 Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 не помогло. кроме картинок с раскрашеными заниженными мондео никакой инфы. видимо все таки не было ST 200 Вот даже с картинками ) http://www.car-vs-car.de/gal/For9066.html Классный сарайка! Только как Асkа сказал - там дуратек 2,5 и 205 лошадок
Acka Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 Для кольца хотя в ралли тоже можно вкатиться попробовать-думаю все шансы есть
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти