Th1rd_X Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 всем привет!) зовут меня Дмитрий,мне 21 год. владею машинкой более 2х лет,в семье с 2000 года. машинка проeкт в стиле low (вкурсе что многие не оценят) до меня ей пользовались редко,ибо прав у меня не было тогда(малой был) моей она стала с пробегом в 130 тысяч,на данный момент на одометре уже 170)) что то сверхестественного с машиной я не делал,ибо бюджет мой мне не позволяет делать финансовые вливания колоссального характера) итак: мотор: 1.свап мотора на 2.0,был 1.6 2.фильтр нулевого сопротивления SKT(позже будет установлен прямой порт воздуха) 3.навеска осталась родной кроме дроссельной заслонки 4.будет перепрошит ЭБУ+чип подвеска: 1.замена втулок стабилизаторов перед,зад 2.замена стоек стабилизаторов 3.замена задних продольных рычагов 4.-2.5 витка(будут позже установлены винты) салон: 1.подлокотник+пепельница-мондео mk2 2.весь салонный пластик снят открашен в синий металлик 3.установлена верхняя панель от mk2 4.установены стеклоподьёмники спереди 5.отмыт салон экстерьер: 1.установлен задний бампер от mk2 2.установлен передний фартук(вульгарным саморезным образом!!!) 3.диски Borbet A r15 7.5J впланах: выпускной коллектор тюнинг от фокус и переход на 76 трубу винты как писал выше перетяжка салона и нормальная аудио подготовка переход на задние дисковые тормоза переход на передние тормоза от ST220 диски SSR r16 9j перед 10-11J зад возможно будет кастом впуск http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/mondeo_i/th1rdx/ ещё раз всем привет!) критику в сторону своего автомобиля всегда готов выслушать=)но только дельную а не то что многие говорят типо -"а не надоело лежаки цеплять?" или -"а на дачу как поедешь?" -"ведь это же убого и не практично" ребят эта машина уже никогда не будет практичной,на дачу я на ней не езжу,для этого у меня есть ауди,а лежаки можно и обьехать. грубо говоря я делаю некий шоукар,но только для себя. мне интересно ковыряться в этой груде железа,хоть и она стала для меня почти живой и родной. на вопросы типо почему винты а не воздух отвечу почему именно эта машина тоже отвечу)))) почему занимаюсь с мотором а не с кузовом(он далёк от идеала) спасибо за понимание и извините что много букв) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AGA Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 (изменено) знакомый машин) 1.подлокотник+пепельница-мондео mk2 они практически одинаковые. отличие как раз в районе пепельницы и прикуривателя. попал с этим, т.к. консоль "тюнинговал" как раз на основе консоли с первомоньки. но переставить можно, там вплавыши. вот с меркури кугара пострестайлингового бы консоль найти... высокий подлокотник, два подстаканника нормальных... по идее, должна без проблем поставиться. Изменено 17 октября, 2012 пользователем AGA 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axwellss Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Как ронял то?) Просто пильнул пружины?) О еибахах не думал ? А вообще удачи) Встречаю на дорогах сараи, довольно симпатичны, сам бы себе взял, правда под автозвук 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Th1rd_X Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 знакомый машин) они практически одинаковые. отличие как раз в районе пепельницы и прикуривателя. попал с этим, т.к. консоль "тюнинговал" как раз на основе консоли с первомоньки. но переставить можно, там вплавыши. вот с меркури кугара пострестайлингового бы консоль найти... высокий подлокотник, два подстаканника нормальных... по идее, должна без проблем поставиться. ну блин) и скинул фотку на штамповках)))) видел в продаже консоль от куагара чо то около 1000рублей) Как ронял то?) Просто пильнул пружины?) О еибахах не думал ? А вообще удачи) Встречаю на дорогах сараи, довольно симпатичны, сам бы себе взял, правда под автозвук думал о них) а толку)))) ну -40 получу в максимуме) и с них над было тож виток пилить))) тож самое я получу если возьму пружинки от дизеля) я думаю на тему винтов)))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Th1rd_X Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AGA Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 (изменено) 1. ну блин) и скинул фотку на штамповках)))) 2. видел в продаже консоль от куагара чо то около 1000рублей) 1. на чем поймал, то и скинул))) 2. а где, когда? явки-пароли не припомнишь? и какая именно? их на кугарах штуки 4 разных стояли не считая модификаций с/без подлокотником, автомат/механика: дорестайл, послерестайл, американец, европеец. Изменено 17 октября, 2012 пользователем AGA 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acka Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Господа время резки пружин давно кануло в лету вместе с вазиками..берите эйбахи, или делайте под заказ пружины а так сарайка приличный=))самому сараи нравятся 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acka Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Кстати про фильтр совет дам выкинь его нафиг и поставь нормальный и сделай лучше прямой забор с улицы на 80-90мм трубе толку будет гораздо больше это из личного опыта после автоваза так же если хочешь чего либо снять с этого двигателя то его надо переводить на январь или корвет+замена форс, ну и компрессор типа рутс..по январям даже есть люди в СПб которые могут взяться и все отстроить чтобы ехало должным образом 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Th1rd_X Опубликовано 18 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Кстати про фильтр совет дам выкинь его нафиг и поставь нормальный и сделай лучше прямой забор с улицы на 80-90мм трубе толку будет гораздо больше это из личного опыта после автоваза так же если хочешь чего либо снять с этого двигателя то его надо переводить на январь или корвет+замена форс, ну и компрессор типа рутс..по январям даже есть люди в СПб которые могут взяться и все отстроить чтобы ехало должным образом Господа время резки пружин давно кануло в лету вместе с вазиками..берите эйбахи, или делайте под заказ пружины а так сарайка приличный=))самому сараи нравятся да всё я понимаю) просто хотелось ниже сделал так скзать подручно позже винты будут по поводу января,какой январь? есть ли кто в Мск кто заняться может отстройкой? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 парни, дело конечно ваше, но объясните мне темному... нахрена такие замороки? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Th1rd_X Опубликовано 18 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 парни, дело конечно ваше, но объясните мне темному... нахрена такие замороки? нравиться это)) поставил прямой порт на впуск) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acka Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 НА выпуск надо ставить паука 4-2-1 и желательно на 53трубе+весь выпуск дальше на 53 трубе без заужений январь 5.1 самое дешевое в мск тоже есть много путевых настройщиков-но лично с ними не знаком..дабы все таки в СПб живу=)) если надо могу спросить у раллистов знакомых Еслиб бюджет позволял я бы лично подготовил своего моньку под ралли в класс стандарт, но сейчас с деньгами туго..потому со спортом и завязал 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acka Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 кстати при постройке на январе тебе надо будет маф выкидывать и ставить дад(моторолу ту же-сравнительно дешего), дтв у нас ужо есть благо..ну и самое геморойное плести косу с 2 литрового моньки при должной настройке(а если еще и валы найти от рс2000 -что крайне тяжело ) легко снять порядка 170-190л.с. Ибо с вазика 2111 16в с конфигом: к/в 75,6 *82,8= 1,68л поршни с лужей под 98 р/валы мм54/52 запиленой гбц 16клопов ресом стингер(самый дешевый) дрочелем 54 снимается 158л.с. --есть график со стенда 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acka Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Сори про р/валы обманул..там 2,5 дрыгатель стоял 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hom-36 Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 не помогло. кроме картинок с раскрашеными заниженными мондео никакой инфы. видимо все таки не было ST 200 Вот даже с картинками ) http://www.car-vs-car.de/gal/For9066.html Классный сарайка! Только как Асkа сказал - там дуратек 2,5 и 205 лошадок 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acka Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Для кольца хотя в ралли тоже можно вкатиться попробовать-думаю все шансы есть 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.