Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет!)

зовут меня Дмитрий,мне 21 год.

владею машинкой более 2х лет,в семье с 2000 года.

машинка проeкт в стиле low (вкурсе что многие не оценят)

до меня ей пользовались редко,ибо прав у меня не было тогда(малой был)

моей она стала с пробегом в 130 тысяч,на данный момент на одометре уже 170))

что то сверхестественного с машиной я не делал,ибо бюджет мой мне не позволяет делать финансовые вливания колоссального характера)

итак:

мотор:

1.свап мотора на 2.0,был 1.6

2.фильтр нулевого сопротивления SKT(позже будет установлен прямой порт воздуха)

3.навеска осталась родной кроме дроссельной заслонки

4.будет перепрошит ЭБУ+чип

 

подвеска:

1.замена втулок стабилизаторов перед,зад

2.замена стоек стабилизаторов

3.замена задних продольных рычагов

4.-2.5 витка(будут позже установлены винты)

 

салон:

1.подлокотник+пепельница-мондео mk2

2.весь салонный пластик снят открашен в синий металлик

3.установлена верхняя панель от mk2

4.установены стеклоподьёмники спереди

5.отмыт салон

 

экстерьер:

1.установлен задний бампер от mk2

2.установлен передний фартук(вульгарным саморезным образом!!!)

3.диски Borbet A r15 7.5J

 

 

впланах:

выпускной коллектор тюнинг от фокус и переход на 76 трубу

винты как писал выше

перетяжка салона и нормальная аудио подготовка

переход на задние дисковые тормоза

переход на передние тормоза от ST220

диски SSR r16 9j перед 10-11J зад

возможно будет кастом впуск

 

 

 

http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/mondeo_i/th1rdx/

 

 

 

 

ещё раз всем привет!)

 

 

 

критику в сторону своего автомобиля всегда готов выслушать=)но только дельную а не то что многие говорят типо

-"а не надоело лежаки цеплять?"

или

-"а на дачу как поедешь?"

-"ведь это же убого и не практично"

ребят эта машина уже никогда не будет практичной,на дачу я на ней не езжу,для этого у меня есть ауди,а лежаки можно и обьехать.

грубо говоря я делаю некий шоукар,но только для себя.

мне интересно ковыряться в этой груде железа,хоть и она стала для меня почти живой и родной.

на вопросы типо почему винты а не воздух отвечу

почему именно эта машина тоже отвечу))))

почему занимаюсь с мотором а не с кузовом(он далёк от идеала)

 

 

 

спасибо за понимание

и извините что много букв)


Опубликовано (изменено)

знакомый машин)

1.подлокотник+пепельница-мондео mk2

они практически одинаковые. отличие как раз в районе пепельницы и прикуривателя. попал с этим, т.к. консоль "тюнинговал" как раз на основе консоли с первомоньки. но переставить можно, там вплавыши. вот с меркури кугара пострестайлингового бы консоль найти... высокий подлокотник, два подстаканника нормальных... по идее, должна без проблем поставиться.

 

1341783185_dsc08912-_1.jpg

Изменено пользователем AGA
Опубликовано

Как ронял то?) Просто пильнул пружины?)

О еибахах не думал ? :)

А вообще удачи) Встречаю на дорогах сараи, довольно симпатичны, сам бы себе взял, правда под автозвук :)

Опубликовано

знакомый машин)

 

они практически одинаковые. отличие как раз в районе пепельницы и прикуривателя. попал с этим, т.к. консоль "тюнинговал" как раз на основе консоли с первомоньки. но переставить можно, там вплавыши. вот с меркури кугара пострестайлингового бы консоль найти... высокий подлокотник, два подстаканника нормальных... по идее, должна без проблем поставиться.

 

1341783185_dsc08912-_1.jpg

ну блин) и скинул фотку на штамповках))))

видел в продаже консоль от куагара чо то около 1000рублей)

Как ронял то?) Просто пильнул пружины?)

О еибахах не думал ? :)

А вообще удачи) Встречаю на дорогах сараи, довольно симпатичны, сам бы себе взял, правда под автозвук :)

думал о них) а толку)))) ну -40 получу в максимуме) и с них над было тож виток пилить)))

тож самое я получу если возьму пружинки от дизеля)

я думаю на тему винтов))))

Опубликовано (изменено)

1. ну блин) и скинул фотку на штамповках))))

2. видел в продаже консоль от куагара чо то около 1000рублей)

1. на чем поймал, то и скинул)))

2. а где, когда? явки-пароли не припомнишь? и какая именно? их на кугарах штуки 4 разных стояли не считая модификаций с/без подлокотником, автомат/механика: дорестайл, послерестайл, американец, европеец.

Изменено пользователем AGA
Опубликовано

Господа время резки пружин давно кануло в лету вместе с вазиками..берите эйбахи, или делайте под заказ пружины

а так сарайка приличный=))самому сараи нравятся

Опубликовано

Кстати про фильтр совет дам

выкинь его нафиг и поставь нормальный и сделай лучше прямой забор с улицы на 80-90мм трубе

толку будет гораздо больше

это из личного опыта после автоваза

так же если хочешь чего либо снять с этого двигателя то его надо переводить на январь или корвет+замена форс, ну и компрессор типа рутс..по январям даже есть люди в СПб которые могут взяться и все отстроить чтобы ехало должным образом

Опубликовано

Кстати про фильтр совет дам

выкинь его нафиг и поставь нормальный и сделай лучше прямой забор с улицы на 80-90мм трубе

толку будет гораздо больше

это из личного опыта после автоваза

так же если хочешь чего либо снять с этого двигателя то его надо переводить на январь или корвет+замена форс, ну и компрессор типа рутс..по январям даже есть люди в СПб которые могут взяться и все отстроить чтобы ехало должным образом

Господа время резки пружин давно кануло в лету вместе с вазиками..берите эйбахи, или делайте под заказ пружины

а так сарайка приличный=))самому сараи нравятся

да всё я понимаю) просто хотелось ниже сделал так скзать подручно

позже винты будут

по поводу января,какой январь? есть ли кто в Мск кто заняться может отстройкой?

Опубликовано

парни, дело конечно ваше, но объясните мне темному... нахрена такие замороки?

нравиться это)) поставил прямой порт на впуск)

Опубликовано

НА выпуск надо ставить паука 4-2-1 и желательно на 53трубе+весь выпуск дальше на 53 трубе без заужений

январь 5.1 самое дешевое

в мск тоже есть много путевых настройщиков-но лично с ними не знаком..дабы все таки в СПб живу=))

если надо могу спросить у раллистов знакомых

 

Еслиб бюджет позволял я бы лично подготовил своего моньку под ралли в класс стандарт, но сейчас с деньгами туго..потому со спортом и завязал

Опубликовано

кстати при постройке на январе тебе надо будет маф выкидывать и ставить дад(моторолу ту же-сравнительно дешего), дтв у нас ужо есть благо..ну и самое геморойное плести косу :russian_roulette:

с 2 литрового моньки при должной настройке(а если еще и валы найти от рс2000 -что крайне тяжело ) легко снять порядка 170-190л.с.

Ибо с вазика 2111 16в с конфигом:

к/в 75,6 *82,8= 1,68л

поршни с лужей под 98

р/валы мм54/52

запиленой гбц 16клопов

ресом стингер(самый дешевый)

дрочелем 54

снимается 158л.с. --есть график со стенда :new_russian-1:

Опубликовано

не помогло. кроме картинок с раскрашеными заниженными мондео никакой инфы. видимо все таки не было

 

ST 200

Вот даже с картинками )

http://www.car-vs-car.de/gal/For9066.html

Классный сарайка! Только как Асkа сказал - там дуратек 2,5 и 205 лошадок

Опубликовано

:lol1: Для кольца

хотя в ралли тоже можно вкатиться попробовать-думаю все шансы есть

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...