Tinkostas Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 Здравствуйте, товарищи! В темах поискал-почитал, но на свой вопрос ответ не нашел. Хочу переобуть машинку на зимнюю нешипованную резину, чтобы и летом ездить. Машина покупалась с одник комплектом колес на штаных обычных дисках. Два передних колеса были новые (зимняя шиповка), задние на один сезон оставались. То есть нужна летняя резина новая + еще зимнюю докупать. Литые диски от Пассата Б3 не подошли по ступице. Откровенно говоря накладно покупать кучу шин + диски еще хорошие литые искать. Бюджетную резину и непонятные диски покупать не хочется. Вдобавок колеса стоят сейчас 175/65 R14. ПО базе 185 должны быть. Тут и помогите решить вопрос, товарищи: Хочу приобрести 185/70 R14 зимние нешипованные шины (так называемая в народе "всесезонка"), чтобы колеса чуток были чуток побольше. Есть подозрение, что спидометр немного врет - на 5 км/ч завышает, но это не так меня напрягает. Главное колеса ))) Советуете такой вариант рассмотреть или взять обычные 65 профиля и не морочиться? И второй вопрос - шины какой фирмы посоветовать можете? Склоняюсь к Bridgestone, но хотелось бы мнения услышать, вдруг ошибаюсь в выборе. Благодарю за внимание! И извиняюсь заранее, если темы с подобным вопросом уже обсуждались, а я не нашел. Машина 1998 года, вариант 96-98 (не переходная), 1,6 двигатель, седан, без АБС. Спасибо! 0 Цитата
DursH Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 У меня 185/65 R14 спидометр врет на 5 км/ч ровно, я думаю что 185/70 разницы особой не будет. Бриджстоун норм резина, но всесезонку брать не советую, зиму обещают холодную и снежную =))) 0 Цитата
Tinkostas Опубликовано 9 октября, 2012 Автор Опубликовано 9 октября, 2012 Значит, подозрения мои правильны насчет спидометра )) Спасибо, теперь уверен буду. А 70-ка, как мне кажется, чуток повыше - ямки получше преодолевает. А то к примеру те ямы,которые 17-дюймовки преодалевают очень спокойно, то на 14-х ощущаются заметно. Поэтому и решил повыше профиль порассматривать. А снег - да, нужна добротная лопата, чтобы откопать колеса )) 0 Цитата
КСС Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 185/70/14 она встает хорошо (мне машинка от пред.хоза.досталась(лето))да ,она повыше но по трассе на скорости если дорога не ровная или бакавой ветер ее покачивает,короче неустойчиво ведет. 0 Цитата
dima-canada Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 185\70\14 ставил себе,клиренс естесственно повыше будет.Качение боковое конечно заметно,но я думаю не криминально.По нашим россиийским дорогам и дворам на штатной резине больше шансов расколоть картер двигателя,коробку или оторвать пыльники и брызговики.Насчет резины-лучше зимнюю взять,тем более у тебя нет АБС.Кузовные детали и ремонт дороже резины,про жизнь и здоровье молчу.По марке резины Бриджик неплохой,но резина жестковатая.Континенталь мягче и хорошо тормозит,комфортнеее,тише. 0 Цитата
Ski_man Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 нафиг не бери всесезонку это все-равно что зимой в летних кроссовках ходить) возьми хотя бы недорогую зимнюю нешипованную (фрикционную) например, на ней и летом сможешь погонять, и зимой нормально держит особенно в мороз и сильный снег 0 Цитата
Joey Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 в мурманске например комплект литья от 8килорублей, про железо молчу... имхо чем черепить про пару см +, проще поставить как у всех 195\65\15. и уж точно не стоит прибегать к полумерам, зимой нужна зимняя резина. континенталь ваапще рульный каучук но по цене тоже нарядный, если из бюджетного, то гиславед сноуфрост оч даже неплоха....сезон отъездил на нем, круто утащило 1 раз и то, потому что сам затупил + все лето сзади откатались и на этот сезон скорей всего их и оставлю 0 Цитата
Tinkostas Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Опубликовано 10 октября, 2012 Ну насчет всесезонки почему спрашиваю, потому что лет 10 назад был опыт в езде на Ниве с всесезонными шинами 205 профиль не помню Pirelli Scorpion - реальная тема была. Конечно, там полный привод, но колеса были хорошие. На дачу по трассе - часто ездили Ни разу не пожалели, что нешиповка, а зимы тогда были со снегом. Насчет шипов - на Пассате Б3 откатал зиму с шинами шипованными (причем шипов уже почти ине было на всех колесах) и криминала никакого не было )) Авто без АБС тоже. Шины Кордиант стояли от прошлого хозяина. Да и на Мондео задние колеса были без шипов уже, старые, а передние новые с шипами Ice guard, да и все колеса были 175 ширины Тоже без криминала )) А литье литью рознь. Если сборное литье, то для зимы не самый лучший вариант, на мой взгляд. Спасибо за внимание и советы! Почитал еще по инету всяко-разного - думаю, возьму Континенталь.)) 0 Цитата
Tinkostas Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Опубликовано 10 октября, 2012 в мурманске например комплект литья от 8килорублей, про железо молчу... имхо чем черепить про пару см +, проще поставить как у всех 195\65\15. Ну в том и дело, что 15 колеса нужны в таком случае )) Я думаю, что 70 R14 по высоте колеса примерно, как 65 R15 будут. 0 Цитата
Joey Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) @Tinkostas,не от туда пляшешь, тут главный параметр- отношение ширины к высоте профиля.....195\65\14 и 195\65\15 это совсем разные колеса. ну и конечно не стоит забывать о производительности мотора З.Ы. даже если сравнить лето\зима 195\65\15, то у зимы диаметр на 5-7см (не помню точно) больше Изменено 10 октября, 2012 пользователем Joey 0 Цитата
Tinkostas Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) @Tinkostas,не от туда пляшешь, тут главный параметр- отношение ширины к высоте профиля.....195\65\14 и 195\65\15 это совсем разные колеса. ну и конечно не стоит забывать о производительности мотора З.Ы. даже если сравнить лето\зима 195\65\15, то у зимы диаметр на 5-7см (не помню точно) больше Да я знаю про отношение )) Разница по высоте между зимними и летними шинами одной ширины и одного профиля будет в 5-7 см? Я сранивал 14 дюймовые 185/65 летние и зимние - зимние см на 2 больше всего были. Или я недопонял чего-то? )) Изменено 11 октября, 2012 пользователем Tinkostas 0 Цитата
Joey Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 у меня летняя аврора на 5-7 см меньше зимнего гиславеда.... это факт... что там наа 14х творится мне не ведомо )) 0 Цитата
Acka Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 Ну про 5-7см ты конечно насмешил=) если хочешь проведи простые подсчеты 185-ширина боковины, 65/70/75- процентное соотношение высоты покрышки к ширине Итого имеем: 195/65 r15=12,6см 185/70 r14=12,9см так же учитываем разницу в высоте диска 2,5см 0 Цитата
Hom-36 Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 З.Ы. даже если сравнить лето\зима 195\65\15, то у зимы диаметр на 5-7см (не помню точно) больше Acka +100 ИМХО "см" и "мм" путаете!.. 5-7мм куда не шло, из-за разности высоты протектора, у зимних шин он выше! Есть же шинный калькулятор http://www.internet-shina.ru/calculator.html 0 Цитата
Violar Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 Ну про 5-7см ты конечно насмешил=) Автор имел ввиду разницу между летними и зимними шинами одинаковой размерности. Причём тут ваши расчёты? 0 Цитата
Hom-36 Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 Автор имел ввиду разницу между летними и зимними шинами одинаковой размерности. Причём тут ваши расчёты? У меня практически "на глазах" лежат старые зимние шины разных размерностей одна на другой, никак не сподоблюсь выкинуть. Внизу 205/70 R14, сверху 185/65 R14. Вот там да, разница невооруженным глазом заметна в диаметре 5-7 см.. А вот в сарае рядышком стоит нынешний зимний комплект + камовская запаска одного размера, визуально разницы в высоте не видно вообще, о каких 5-7 СМ может идти речь, если разница, как я выше писал, может быть лишь в несколько миллиметрах при одинаковой размерности и то лишь из-за того, что у зимних шин протектор немного выше, чем у летних в принципе! 0 Цитата
Acka Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 Бред не пишите про размерность высоты протектора=) при одинаковых размерах протектор на новых покрышках что зиме что лете одинаковый(ну максм 1-3мм от производителя зависит) Автор имел ввиду разницу между летними и зимними шинами одинаковой размерности. Причём тут ваши расчёты? это я вам выше написал=))какая наифг разница лето/зима 0 Цитата
Шем Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 (изменено) 185/70 R14 зимние нешипованные шины (так называемая в народе "всесезонка"), Хочу переобуть машинку на зимнюю нешипованную резину, чтобы и летом ездить Бюджетную резину и непонятные диски покупать не хочется. Логика не очень понятна... "не хочу бюджетную" но куплю полное "г" Не бывает "зимний резины" - которая летом держит машину... Абсолютно разный состав резины - она рассчитана на разные температурные режимы... Не путай всесезонку - и для каких она регионов - а именно, где зимой максимум небольшой минус... но не как не для Питера... Лучше взять по Авито.ру немного б/у и за пол цены - но два комплекта, чем брать - то что зимой будет фигня и летом так же... Диски между прочим на том же Авито.ру - комплект за пару тысяч можно найти. Хочу приобрести 185/70 R14 проще поставить как у всех 195\65\15. Вот именно - и посадка будет повыше на 5 мм... и управляемость летом будет отличная... Изменено 11 октября, 2012 пользователем Шем 0 Цитата
Tinkostas Опубликовано 11 октября, 2012 Автор Опубликовано 11 октября, 2012 (изменено) Логика не очень понятна... "не хочу бюджетную" но куплю полное "г" Не бывает "зимний резины" - которая летом держит машину... Абсолютно разный состав резины - она рассчитана на разные температурные режимы... Не путай всесезонку - и для каких она регионов - а именно, где зимой максимум небольшой минус... но не как не для Питера... Лучше взять по Авито.ру немного б/у и за пол цены - но два комплекта, чем брать - то что зимой будет фигня и летом так же... Диски между прочим на том же Авито.ру - комплект за пару тысяч можно найти. Вот именно - и посадка будет повыше на 5 мм... и управляемость летом будет отличная... Так по высоте колеса будут примерно одинаковые, что 185/70 14, что 195/65/15. Кстати о птичках - широченные колеса тоже эффект лыжи создают - повороты зимой хуже будут на скорости. Про целесообразность всесезонки вроде не спрашивал )) Я больше по фирмам интересовался на данный момент, и по профилю вопрос был. Пирелли в свое время как "всесезонка" зерекомендовала себя вполне прилично. И на БМВ Е36 она давным-давно стояла, и на Ниве, и на др. авто.. На гололеде и с шипами народ бьется на скоростях 60 км/ч, что и курсовая устойчивость с АБС и Трэкшн-Контролем не спасают. Почему про марку шин спрашиваю - дубовая резина бить будет, поэтому и поднял тему )) Нокиан делается во Всеволожске. Сначал из Китая привозят, а тут дорабатывают, а потом в Финляндию везут. Даже есть свидетели ликвидации бракованной партии покрышек, точно не помню где на Юге города Санкт-Петербурга - начальник ездил закупал брызговики, и там больше ангара валялись абсолютно новые покрышки Нокиан изрубленные. Я их тоже рассматривал, но они шипованные больше предлагаются. Как человек, работающий в авто-сфере, могу точно сказать, что большинство запчастей делаются в Китае. Hella-Bosch - одна контора, заводов очень много. Siemens с ними, Valeo. Вон на любимом Экзисте (где могут в заказе отказать в последний момент - знаю, раюотаем с ним по опту) есть Фары Hella, Bosch, Valeo. Закажите фару Hella к примеру, а придет она в коробке Hella, а внутри будет Bosch. И наоборот. Так у этой каолиции )) Лампочки в Индии делаются, оптика чаще в Китае. Думаю, что эту тайну все знают, я ее лишь подтвердить могу вновь )) С б/у не хочу связываться. Новое всегда лучше. Б/у резина может валялась несколько лет в гараже и свойства ее ухудшились. Диски битыми могут оказаться, да и человек наврать тоже может с характеристиками. По ступице не подойдут вновь - самому продавать потом точно не охото. Одним словом - Б/у напрягает )) Беготня к хорошему не приводит. Во всяком случае у меня )) Изменено 11 октября, 2012 пользователем Tinkostas 0 Цитата
Шем Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 (изменено) Так по высоте колеса будут примерно одинаковые, что 185/70 14, что 195/65/15. Кстати о птичках - широченные колеса тоже эффект лыжи создают - повороты зимой хуже будут на скорости. Разница на 10 мм , но размер на зиму отличный. Поскольку более высокий профиль убережёт диски и резину от пробоя по нашим колдобинам, а меньшая ширина - как ты правильно сказал - уменьшает пятно контакта, тем самым лучше врезается в снег... лучше сохраняется управляемость и лучше торможение... но для лето - всё вышеперечисленное - как раз минус. Про целесообразность всесезонки вроде не спрашивал )) А спрашивать и не обязательно Просто немного противоречишь себе... не хочешь "г" - но хочешь "г" Ну да ладно... это лирика... - обрати внимание на эту модель: http://www.5koleso.r..._Na_vse_sluchai Я их тоже рассматривал, но они шипованные больше предлагаются. Не путай - не шипованную или шипованную зимнюю - с всесезонкой - абсолютно разная резина... Изменено 11 октября, 2012 пользователем Шем 0 Цитата
Tinkostas Опубликовано 11 октября, 2012 Автор Опубликовано 11 октября, 2012 (изменено) А спрашивать и не обязательно Просто немного противоречишь себе... не хочешь "г" - но хочешь "г" Ну да ладно... это лирика... - обрати внимание на эту модель: http://www.5koleso.r..._Na_vse_sluchai Не путай - не шипованную или шипованную зимнюю - с всесезонкой - абсолютно разная резина... Вот на Тойоту Хайлендер 2004 родители покупали резину - брали Toyo (такие и были при покупке авто еще). Нам тогда еще сказали, что Всесезонки как таковой не бывает. Бывает зимняя нешипованная. )) Для лета согласен, что летняя лучше, но комплект хороших зимних и летних колес стоят - лучше взять что-то среднее, но для такого уровня приличное. Из-за плохих дисков и резины дубовой у подшипников ресурс уменьшается. В след году возможно продавать буду авто - ни к чему траты большие )) Рассмотрю ваш вариант, спасибо! )) Изменено 11 октября, 2012 пользователем Tinkostas 0 Цитата
Joey Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 (изменено) Разница по высоте между зимними и летними шинами одной ширины и одного профиля будет в 5-7 см? именно так, снимаю лето, пытаюсь нацепить зиму...а она не лезет. пришлось еще приподнять авто.хз, мож и резина не уставная какая-то, но я это своими глазами виделзавтра в гараже буду, сфотаю для сомневающихся Изменено 11 октября, 2012 пользователем Joey 0 Цитата
Tinkostas Опубликовано 18 октября, 2012 Автор Опубликовано 18 октября, 2012 Спасибо всем за внимание и советы! Приобрел в итоге зимнюю нешипованную резину Continental ContiVikingContact 5 185/70/R14. Колеса чуток побольше стали, что радует. Но новые колеса всегда когда ставишь, кажется, что они больше )) Резина мягкая, хорошая. Посмотрим, как по зиме будет себя вести. Пообщался со многими продавцами покрышек и утвердился во мнении, что всесезонок, как таковых, не бывает. Бывают зимние нешипованные (как я и написал вначале). То, что у некоторых магазинов называется "всесезонка" - это грубо говоря летняя дождевая. У многих продавцов такие колеса проходят, как летние. Pirelli хороший выбор, но если на зиму ориентироваться, то Континеталь мне больше посоветовали, хотя Пирелли на круглый год раньше были самым оптимальным вариантом. Речь идет о нешипованных зимних покрышках. Напоследок скажу тем, кто будет изучать подобный вопрос: лучше 70 профиль на 14-е колеса брать. Встают действительно хорошо )) 0 Цитата
dima-canada Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 Так я про контик сразу сказал-потому что на их липучках 8 зим езжу.Не поверишь,но первый комплект был именно такого же размера,что и ты купил(этот комплект у меня 5 зим отпахал,после 5 зимы начал лопаться корд,а протектор был на этот момент не более 50% износа).По зиме ведут себя отлично-отменно держат дорогу,не один раз выручал контик в критических моментах на дороге))) 0 Цитата
Forder3 Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 у меня вот тоже дилемма с резиной, отец говорит хакку бери на шипах, а я хочу липучку, почитал много форумов, да и почти все друзья рекомендуют континенталь)) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.