Vladsoff Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 Собственно посетила такая беда . Промывка РХХ результатов к сожалению не дала. Завтра попробую помыть дроссель, вдруг поможет. никто с таким не сталкивался? 0 Цитата
sir.EAA Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) была подобная ситуевина, КХХ накрывается скорее всего, я сначала в нем под пружинку шаёбочку подкладывал , на какоето время помогло, а потом пришлось его все равно менять. А дросель все равно помой, хуже не будет, я мвой ели отшкрябал от нагара. Изменено 28 сентября, 2012 пользователем sir.EAA 0 Цитата
Vladsoff Опубликовано 28 сентября, 2012 Автор Опубликовано 28 сентября, 2012 да я тоже подумал что не помешает. 0 Цитата
Lanman Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 А что будет если отключить разьём датчика скорости? Датчик на КПП, там где вкручен тросик спидометра, а разьём в районе потенциометра дроссельной заслонки. Просто отсоедините разьём и покатайтесь. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 А что будет если отключить разьём датчика скорости? Датчик на КПП, там где вкручен тросик спидометра, а разьём в районе потенциометра дроссельной заслонки. Просто отсоедините разьём и покатайтесь. возможно, что исчезнет быстрый холостой ход (1100 об), который поддерживается в движении на нейтрали, а будет всегда стояночный хх (860 об) 0 Цитата
Vladsoff Опубликовано 3 октября, 2012 Автор Опубликовано 3 октября, 2012 Вобщемто проблема решилась . Перед тем как лазить решил скинуть клемму с аккума . И проблема ушла . Но если резго газануть и отпустить педаль то обороты проваливаются но хоть машина не глохнет . Кстати холостые у меня около 750 . Вроде маловаты . Как поднять ? 0 Цитата
slim-di Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 Кстати холостые у меня около 750 . Вроде маловаты . Как поднять ? Кажись никак. Электроника регулирует это дело. 0 Цитата
Vladsoff Опубликовано 4 октября, 2012 Автор Опубликовано 4 октября, 2012 Видел болтик который упирается в рычаг дросельной заслонки может его подкрутить . Хотя он видимо еще с завода Опломбирован. 0 Цитата
Lanman Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 возможно, что исчезнет быстрый холостой ход (1100 об), который поддерживается в движении на нейтрали, а будет всегда стояночный хх (860 об) ------Я именно про это. У него же глохнет при сбросе газа. Может нет 1100 оборотов, если датчик неисправен. 0 Цитата
Vladsoff Опубликовано 5 октября, 2012 Автор Опубликовано 5 октября, 2012 Ну этот то датчик просто проверить подключу комп если скорость будет показывать то исправен 0 Цитата
zhenya Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 (изменено) Сама заслонка запирается наглухо. Там нечего регулировать. ХХ поддерживается через клапан ХХ. Не забывайте, что после обесточивания включается режим обучения, машина адаптируется под особенности конкретных клапанов и прочего железа через N километров обороты резко приходят в норму. Любителям подкладывать шайбочки под пружинки или "покрутить". На КХХ есть винт под пломбой у разъёма. Эта регулировка влияет не на постоянные обороты, а скорее на адекватность/чувствительность к управляющим импульсам. поясняю в картинках. Заводим двигатель 1) ничего не трогали 2) покрутили Изменено 5 октября, 2012 пользователем zhenya 0 Цитата
KAmen Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 А кто знает ответ на такой вопрос - при открытом дросселе(неважно на сколько) клапан хх полностью открыт или полностью закрыт ? 0 Цитата
иван юрьевич Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 А ЕСЛИ У ВАС ВСЕ В НОРМЕ А ВСЕРАВНО ЕСТЬ ПРОВАЛЫ ПРИ РЕЗКОМ НАДАВЛИВАНИИ НА ПЕДАЛЬ ТО ВОЗМОЖНО ТАКАЯЖЕ БЕДА--ЗАБИТЫ СЕТКИ В СИС.ВЫХЛОПА ПЛАМЕГОСИТЕЛЯ ЧТО У ДВИЖКА СТОИТ.............................. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 А ЕСЛИ У ВАС ВСЕ В НОРМЕ А ВСЕРАВНО ЕСТЬ ПРОВАЛЫ ПРИ РЕЗКОМ НАДАВЛИВАНИИ НА ПЕДАЛЬ ТО ВОЗМОЖНО ТАКАЯЖЕ БЕДА--ЗАБИТЫ СЕТКИ В СИС.ВЫХЛОПА ПЛАМЕГОСИТЕЛЯ ЧТО У ДВИЖКА СТОИТ.............................. что бы исключить " возможно" и не с страдать напрасным выбиванием катализатора , надо в отверстие лямбда зонда вкрутить манометр для измерения давления (компрессии) и посмотреть на стрелку , если там не более 0, 5 кг, то там все чисто и ничего выбивать не надо , причина в чем-то другом... 0 Цитата
KoJIbKa Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 Сама заслонка запирается наглухо. Там нечего регулировать. ХХ поддерживается через клапан ХХ. Не забывайте, что после обесточивания включается режим обучения, машина адаптируется под особенности конкретных клапанов и прочего железа через N километров обороты резко приходят в норму. Любителям подкладывать шайбочки под пружинки или "покрутить". На КХХ есть винт под пломбой у разъёма. Эта регулировка влияет не на постоянные обороты, а скорее на адекватность/чувствительность к управляющим импульсам. поясняю в картинках. Заводим двигатель 1) ничего не трогали 2) покрутили и могут пропасть обороты хх если на этом винтеке резьбу сорвать? а то у меня пропали я ещё мыл хх и др заслонку и датчик заслонки, вот не могу понять в чём причину искать 0 Цитата
KoJIbKa Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 и если нажать немного на педаль газа в тот момент когда машина почти заглохла начинает откуда то всасывать воздух, раньше такого вроде не было. 0 Цитата
KoJIbKa Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 и ещё вопросик, какой положение у этого датчика когда он не подключен? открыт или закрыт? и примерно на какой растояние он должен двигаться при подаче напряжения? 0 Цитата
KAmen Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 и ещё вопросик, какой положение у этого датчика когда он не подключен? открыт или закрыт? и примерно на какой растояние он должен двигаться при подаче напряжения? когда не подключен должен быть немного открыт. Питание на него не подавал т.к не рассчитан на работу от постоянного тока, он управляется импульсами (ШИМ). 0 Цитата
KAmen Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 и могут пропасть обороты хх если на этом винтеке резьбу сорвать? а то у меня пропали я ещё мыл хх и др заслонку и датчик заслонки, вот не могу понять в чём причину искать да могут, в твоем случае обороты хх зависят от исправности регулятора, датчик дросселя и сам дроссель здесь не при чем. 0 Цитата
KoJIbKa Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 проблема была регуляторе ХХ сегодня поменял его великолепно работает. 0 Цитата
milkinfish Опубликовано 23 мая, 2015 Опубликовано 23 мая, 2015 (изменено) Endura 1.3 J4D 1997г. Недавно двигатель начал глохнуть при холодном пуске после снижения оборотов до холостых (~860 вроде), если не поддать газу. После секунд 20 прогрева с подгазовкой можно было ездить нормально, ничего не глохло. Вчера с хорошо прогретым двигателем (работал как обычно на ходу не глохло, около 1,5 часов) заглохла на ходу на низких оборотах и продолжала глохнуть всю дорогу на низких оборотах и нейтралке, (не систематично, но в основном при сбросе газа перед светофорами) до дома (около 8 км) со всё учащающейся частотой. По дороге заводилось с ключа сразу, но когда приехали и стал пробовать пускать нагретый двигатель, после пары пусков он перестал заводиться совсем. С газом заводиться не пробовал, ночь была, решил оставить остыть до утра. Вся эта дорога сопровождалось, разумеется, внезапными отключениями насоса ГУР вместе с остановкой двигателя, пару раз приходилось выруливать на тяжёлом руле. Возможно это повредило насос гур. На утро холодный двигатель завёлся, проехал по двору километровый круг, встал - опять заглох. На этом круге по двору заметил, что руль стал существенно тяжелее, но работа ГУР вроде как чувствовалась (проверил перед пуском все жидкости, включая в ГУР - были в норме), кажется, что он отъедал больше мощности - при повороте руля на месте или при низких оборотах движок так и порывался заглохнуть сильнее, чем обычно. Сбрасывал клеммы, промывал клапан холостого хода. Поехал на диагностику - текущих ошибок не найдено, датчики MAF, положения дроссельной заслонки, ЛЗ в порядке, смотрели кривые. При этом, по дороге на диагностику (5км) и при длительной работе на нейтралке и разных оборотах на диагностики проблема не вылезала и не была выявлена. Решили, что скорее всего дело было в КХХ. Систему зажигания, генератор, проводку не смотрели. Но на обратном пути проблема вернулась и ситаация быстро ухудшалась. На последнем повороте еле завёлся с ?того раза с газом и доехал метров 200, не отпуская газ. Заметил, что "вес" руля плавал ещё при работавшем двигателе до остановки. До вчерашних событий таких "скачков" в работе ГУР не наблюдалось. Подозреваемых слишком много: -Глючит таки КХХ? -Проводка, контактная группа двигателя? Какие контакты смотреть (лучше с фото)? -Бензонасос, проводка бензонасоса? -Насос ГУР? Может ли его поломка так сильно препятствовать работе двигателя и глушить его на низких оборотах на горячую? -Наконец, вероятный вариант в моём случае - умирает двигатель: ранее мерили компрессию - очень неровная, мощности нет. Зажигание скорее всего ни при чём. Свечи, провода, катушку менял после НГ. Не троит. В растерянности.. Изменено 23 мая, 2015 пользователем milkinfish 0 Цитата
TiduS Опубликовано 24 мая, 2015 Опубликовано 24 мая, 2015 понаблюдай за температурой двигателя, у меня умирает датчик, температура может начать прыгать от -40 до +60, кашка тоже пытается заглохнуть. 0 Цитата
milkinfish Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 (изменено) Поездил ещё, заметил, что после проявления проблемы (через полчаса-час езды) сильно снижается тяга (при том, что, она и так была не супер), например, на 5-й передаче при слегка нажатом газе держит 50, раньше держало 70. Скорее всего это бензонасос. Заказал на экзисте Jp Group 1215200300 (840руб), приедет, посмотрим. Заодно сеточку поменяю, возьму от ВАЗ 2110 (100 руб). Изменено 26 мая, 2015 пользователем milkinfish 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.