Yan_Alekseenko Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 Сломалась вилка, которая давит выжимной подшипник, тоесть обломалась одна из двух площадок на которых лежит выжимной. Новую найти я так понял не вариант. Кто знает из какого метала сделана эта ерунда, можно ли заварить? Да и вообще какие есть варианты? Коробка mtx75.
TomGold Опубликовано 11 мая, 2020 Опубликовано 11 мая, 2020 (изменено) 28.09.2012 в 10:21, Yan_Alekseenko сказал: Сломалась вилка, которая давит выжимной подшипник, тоесть обломалась одна из двух площадок на которых лежит выжимной. Новую найти я так понял не вариант. Кто знает из какого метала сделана эта ерунда, можно ли заварить? Да и вообще какие есть варианты? Коробка mtx75. У меня тоже. Провернуло. Подварили. Появилось сцепление. Но на день хватило и опять туго или не включить 1 и заднюю Нашли но но зч?! Кто то знает номер? Изменено 12 мая, 2020 пользователем TomGold
TomGold Опубликовано 12 мая, 2020 Опубликовано 12 мая, 2020 (изменено) 1 час назад, охотник сказал: 6 928 449 Благодарю . Это та что внутри сцепления ок. А снаружи рычаг вилки. Номер 9 на схеме ниже, ( на фото выглядит не так как на схеме). Рычаг вилки у меня провернуло, подварили. Сцепление появилось на пару часов, но потом опять с Хрустом и иногда опять не включить первую заднюю. Я так понял надо иметь и вилку и рычаг при разборе . Изменено 12 мая, 2020 пользователем TomGold
TomGold Опубликовано 12 мая, 2020 Опубликовано 12 мая, 2020 (изменено) Вот схема. 9. рычаг вилки что на фото, хотя выглядит иначе. Артикул 1010357 (Это тут нашел на форуме к 2.0 У меня 1.6 подходит ли ?!) А 6. Это сама вилка внутри что давит на выжимной. Данные о совместимости 1.6/ 2.0/ год выпуска отсутствуют. На экзисте выдал менеджер 93/00. Но с 94г же пошел гидро привод сцепления ?! Изменено 12 мая, 2020 пользователем TomGold
охотник Опубликовано 12 мая, 2020 Опубликовано 12 мая, 2020 22 минуты назад, TomGold сказал: Вот схема. 9. рычаг вилки что на фото. А 6. Это сама вилка внутри что давит на выжимной. так что сломалось то? номер 6 или 9? http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=21197845-aa95-4e9c-8c97-c3b62c97c88a&Group=52200030&AtId=3BE00005&Title=[010]+Сцепление
TomGold Опубликовано 12 мая, 2020 Опубликовано 12 мая, 2020 https://exist.ua/car-search/?ssd=%24*KwEmEgM1YWNXRzlvSlh7d35qSk1TJiAhKH50aCAhbHB9cVJRFAZvLGt0IlQkIiZ8cGYmJWx1JlUgKHU9Nnl0dXZUcSIgfHJvLCIiIGp5e34mAyF6cWpTJWtgUCg9LX1xUlJNUGxkIig6eiRSUlclXiUzNzB_cHwiJFVEXAMAb2phfXhxeyMhDRUMTFIibWB6eXUjcmxUQlNWUE0ibjksNHF7IydUUFVRAABvamF9eHF7IyYNBhhVWFEjamF9eygtbiNVI1tTJSIgMzcwf3B8IixVIiB9Ghska2Z8f3B8Ig0BDFxUIm1genl1I3cfUEciRydrZn8mJjEhVVdeJFIibjksNHF7JFNRW1ddfT0re353fS1VRkIfE29qY3t9VEJUIAwbB1NXUFJERyYmfXFrAAAAADiPJ6w%24&unit_id=54168&catalog=FORD201902&vehicle_id=604&task=unit&wizard=false&wizard2=true Тут схема сцепления с элементами всеми
охотник Опубликовано 12 мая, 2020 Опубликовано 12 мая, 2020 1 минуту назад, TomGold сказал: Тут схема сцепления с элементами всеми я такую же схему прикрепил, так что сломалось в итоге?
TomGold Опубликовано 12 мая, 2020 Опубликовано 12 мая, 2020 (изменено) 17 часов назад, охотник сказал: я такую же схему прикрепил, так что сломалось в итоге? Провернуло рычаг вилки (9) под капотом. Мы его подварили сцепление пришло на пару часов а потом опять хруст и на 1 задней не включается или туго с треском и тд. Вот я и думаю что рычаг менять плюс с И цилиндра то нет. Механика:)аму вилку и втулки, наверное. Что ещё?! Корзина 20.000 не буксует. Подушка КПП новая. Трос поставили новый. Рабочий цилиндр сцепления?! Тормозуха в уровне И цилиндра в принципе нет:). Изменено 13 мая, 2020 пользователем TomGold
TomGold Опубликовано 12 мая, 2020 Опубликовано 12 мая, 2020 Нашёл на разборке в Ивано-Франковске. Хорошие цены и люди толковые фото понаделали. Если кому надо: +380 67 152 8218 Viber 300 гривен вилка сцепления вместе с рычагом.
TomGold Опубликовано 28 мая, 2020 Опубликовано 28 мая, 2020 В общем рычаг вилки сцепления что под капотом, к которому тросик подходит провернуло на шлицах. Мы его приварили к вилке сцепления. И поставили новый тросик. С разборки пришла новая вилка с рычагом в норм сост с втулочками. Приобрел сальник коренного Corteco нашёл занедорого 160 гривен. Хотя корзину с сальником менял 20.000км назад. Посмотрел тут умное видео, что полезно менять вместе с сцеплением Сальник Коренной + подшипник первичного вала в маховике. + Трос сцепления + Дядька рекомендует вилку менять. Кто то так заморачивайся при замене корзины?! Б/у вилка что пришла с выработкой, новая вилка только в ортгинале FORD 6 928 449 стоит минимум 200$ на автопро.уа Сам рычаг от тросика надевается под капотом на вилку. Только оригинал FORD 1010357 стоит минимум 100$ на Стокауто ком уа. Умный дядька в видео говорит что вилка с выработкой как та что я взял б/у например будет давать вибрации и тд и тп. Я езжу пока на сварке, переключается хорошо. Так как когда хотел менять вилку и сальник заодно, то пришла пора менять прокладку головки и мы переключились на это. И оставили временно(самое постоянное) вилку и ее Рычаг на сварке. Интересно было бы услышать про подшипник первичного вала на маховике. Как долго ходит кто менял? И что вы думаете о вибрациях и помехах от выработанной вилки.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти