Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Сломалась вилка, которая давит выжимной подшипник


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сломалась вилка, которая давит выжимной подшипник, тоесть обломалась одна из двух площадок на которых лежит выжимной. Новую найти я так понял не вариант. Кто знает из какого метала сделана эта ерунда, можно ли заварить? Да и вообще какие есть варианты? Коробка mtx75.

  • 7 лет спустя...

Опубликовано (изменено)
28.09.2012 в 10:21, Yan_Alekseenko сказал:

Сломалась вилка, которая давит выжимной подшипник, тоесть обломалась одна из двух площадок на которых лежит выжимной. Новую найти я так понял не вариант. Кто знает из какого метала сделана эта ерунда, можно ли заварить? Да и вообще какие есть варианты? Коробка mtx75.

У меня тоже. Провернуло. Подварили. Появилось сцепление. Но на день хватило и опять туго или не включить 1 и заднюю 

Нашли но но зч?! Кто то знает номер?

Изменено пользователем TomGold
Опубликовано (изменено)
1 час назад, охотник сказал:

6 928 449

Благодарю . Это та что внутри сцепления  ок. А снаружи рычаг вилки.

Номер 9 на схеме ниже, ( на фото выглядит не так как на схеме)download.php?f=f6f8b8de01566d1e33c4e5b37. Рычаг вилки у меня провернуло, подварили. 

Сцепление появилось на пару часов, но потом опять с Хрустом и иногда опять не включить первую заднюю.

Я так понял надо иметь и вилку и рычаг при разборе .

 

Изменено пользователем TomGold
Опубликовано (изменено)

d635ba2b73dd8c2a7fcda447b1ec8e4a-full.gi

 

Вот схема. 9. рычаг вилки что на фото, хотя выглядит иначе. Артикул  1010357

(Это тут нашел на форуме к 2.0 У меня 1.6 подходит ли ?!)

А 6. Это сама вилка внутри что давит на выжимной.

 

Данные о совместимости 1.6/ 2.0/ год выпуска отсутствуют.

На экзисте выдал менеджер 93/00. Но с 94г же пошел гидро привод сцепления ?!

Изменено пользователем TomGold
Опубликовано
22 минуты назад, TomGold сказал:

Вот схема. 9. рычаг вилки что на фото.

А 6. Это сама вилка внутри что давит на выжимной.

так что сломалось то? номер 6 или 9?

 

http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=21197845-aa95-4e9c-8c97-c3b62c97c88a&Group=52200030&AtId=3BE00005&Title=[010]+Сцепление

 

Опубликовано
1 минуту назад, TomGold сказал:

Тут схема сцепления с элементами всеми

я такую же схему прикрепил, так что сломалось в итоге?

Опубликовано (изменено)
17 часов назад, охотник сказал:

я такую же схему прикрепил, так что сломалось в итоге?

Провернуло рычаг вилки (9) под капотом. Мы его подварили сцепление пришло на пару часов а потом опять хруст и на 1 задней не включается или туго с треском и тд.

Вот я и думаю что рычаг менять плюс с

И цилиндра то нет. Механика:)аму вилку и втулки, наверное.

Что ещё?!

Корзина 20.000 не буксует. Подушка КПП новая. 

Трос поставили новый.

Рабочий цилиндр сцепления?! Тормозуха в уровне И цилиндра в принципе нет:).

Изменено пользователем TomGold
Опубликовано

Нашёл на разборке в Ивано-Франковске. Хорошие цены и люди толковые фото понаделали.

Если кому надо: +380 67 152 8218 Viberb0beca05f90b.jpg

300 гривен вилка сцепления вместе с рычагом.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

В общем рычаг вилки сцепления что под капотом, к которому тросик подходит провернуло на шлицах.

Мы его приварили к вилке сцепления.

И поставили новый тросик.

С разборки пришла новая вилка с рычагом в норм сост с втулочками.

Приобрел сальник коренного Corteco нашёл занедорого 160 гривен.

Хотя корзину с сальником менял 20.000км назад.

Посмотрел тут умное видео, что полезно менять вместе с сцеплением

 

Сальник Коренной

+ подшипник первичного вала в маховике.

+ Трос сцепления

+ Дядька рекомендует вилку менять.

Кто то так заморачивайся при замене корзины?!

Б/у вилка что пришла с выработкой,

новая вилка только в ортгинале FORD 6 928 449 стоит минимум 200$ на автопро.уа 

Сам рычаг  от тросика надевается под капотом на вилку.

Только оригинал FORD 1010357

стоит минимум 100$ на Стокауто ком уа.

Умный дядька в видео говорит что вилка с выработкой как та что я взял б/у например будет давать вибрации и тд и тп.

 

Я езжу пока на сварке, переключается хорошо.

Так как когда хотел менять вилку и сальник заодно, то пришла пора менять прокладку головки и мы переключились на это.

И оставили временно(самое постоянное) вилку и ее Рычаг на сварке.

Интересно было бы услышать про подшипник первичного вала на  маховике. Как долго ходит кто менял?

И что вы думаете о вибрациях и помехах от выработанной вилки.

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...