Йожык Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 ставил летом стойки стаба феби, так себе на чуть гнутых дисках уже застучали...какие хорошие кто ставил? читай тему, лемфердер хвалят
Вольд Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 читай тему, лемфердер хвалят однозначно! Сам перешел на этого производителя
ринат.тт Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 вот все таки из за чУТЬ гнутых дисков может раздолбать кости?
Nikitos Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 вот все таки из за чУТЬ гнутых дисков может раздолбать кости? И не только кости, но и рулевые тяги, наконечники и шаровые...
kloun Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 читай тему, лемфердер хвалят + 1 Менял задние на лемфердер.....прошли уже 80 тыс.....в пятницу менял задние аммо, так косточки еще в норме...фантастика. Передние лемфердер прошли уже 30 тыс. Кстати, может кому пригодится, купил опоры задние лемфердер, так сравнил их с оригиналом - один в один, даже цифры совпадают....ток шильдика форд нет )))
Manergeim Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 Лемфёрдер рулит однозначно. Главное не напороться на брак или левак, а то у нас случаи были. А как насчет ТРВ?
belfegor- Опубликовано 31 марта, 2013 Опубликовано 31 марта, 2013 (изменено) Здравствуйте, подскажите задний сайлентблок переднего рычага (который Гидроопора), какой фирмы лучше приобрести: 1 impergom italia 2 febi germania 3monroe belgia 4 sidem belgiа Нас чет свага и лемфердера в теме читал, но у нас не могу найти по нормальной цене, везде космос. Кто, что может сказать про impergom ? Спасибо за помощь. Изменено 31 марта, 2013 пользователем belfegor-
Manergeim Опубликовано 31 марта, 2013 Опубликовано 31 марта, 2013 (изменено) Vck Здравствуйте, подскажите задний сайлентблок переднего рычага (который с маслом), какой фирмы лучше приобрести: 1 impergom italia 2 febi germania 3monroe belgia 4 sidem belgiа Нас чет свага и лемфердера в теме читал, но у нас не могу найти по нормальной цене, везде космос. Кто, что может сказать про impergom ? Спасибо за помощь. Если Лемфёрдер дорого, бери TRW-цена не атомная, качество-вури гуд. ИХМО, Impergom - лажа. Ладно если бы этот сайлент легко менялся, а то поставишь како-нить Импергом, а он через пару месяцев потечет и что? Опять рычаг снимать.....Самое смешное, что все равно купишь что-то типа ТРВ, Лефмердера и .т.д. Изменено 31 марта, 2013 пользователем Manergeim
Игорь Украина Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) Я брал TRW был упакован орегинал(запилен логотип форда) Да вопрос возник может кто сталкивался кто пакует оригенал пер.салент(малый)? Изменено 1 апреля, 2013 пользователем Игорь Украина
bama_boy178 Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 Проблемка появилась, стук спереди справа (звонкий), особенно на ментах лежачих, и ОЧЕНЬ звонко на шумовых полосах перед Зеброй. В этой темы вычитал и пришел к мнению, что это отбойник аммортизатора. У предыдущего хозяина авто была сломана пружина с этой стороны, в яму вроде въехал. Я поменял пружины, и опорники заодно, но при установке мастер ничего не сказал про отбойник, пыльники вроде в норме. Стучать в принципе больше нечему, потому что я поменял рулевые наконечники, стойки стабилизатора. Шаровые в поряде, все сайленты тоже остальные. Как можно проверить этот отбойник, не снимая стойки? И если дело окажется в нем, то я понимаю без снятия полностью стойки его не установить?
Manergeim Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 Проблемка появилась, стук спереди справа (звонкий), особенно на ментах лежачих, и ОЧЕНЬ звонко на шумовых полосах перед Зеброй. В этой темы вычитал и пришел к мнению, что это отбойник аммортизатора. У предыдущего хозяина авто была сломана пружина с этой стороны, в яму вроде въехал. Я поменял пружины, и опорники заодно, но при установке мастер ничего не сказал про отбойник, пыльники вроде в норме. Стучать в принципе больше нечему, потому что я поменял рулевые наконечники, стойки стабилизатора. Шаровые в поряде, все сайленты тоже остальные. Как можно проверить этот отбойник, не снимая стойки? И если дело окажется в нем, то я понимаю без снятия полностью стойки его не установить? Так по логике есть отбойник, то постоянно этот железный звук должен быть на любых неровностях. А втулки стаба как?
Вольд Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 Как можно проверить этот отбойник, не снимая стойки? И если дело окажется в нем, то я понимаю без снятия полностью стойки его не установить? Проверить можно только то, что отбойник цел и то, что он закреплен на опрном подшипнике. Если оба эти условия соблюдены, то смотреть в сторону пыльника - он может на кочках слетать и несоосно опускаться на корпус аммортизатора. При этом издавать отвратительный стук. Лечится установкой родного отбойника-пыльника
Йожык Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 Проверить можно только то, что отбойник цел и то, что он закреплен на опрном подшипнике. Если оба эти условия соблюдены, то смотреть в сторону пыльника - он может на кочках слетать и несоосно опускаться на корпус аммортизатора. При этом издавать отвратительный стук. Лечится установкой родного отбойника-пыльника явно металлического звона, как у топика, от отбойника не будет
Игорь Украина Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 (изменено) Проблемка появилась, стук спереди справа (звонкий), особенно на ментах лежачих, и ОЧЕНЬ звонко на шумовых полосах перед Зеброй. В этой темы вычитал и пришел к мнению, что это отбойник аммортизатора. У предыдущего хозяина авто была сломана пружина с этой стороны, в яму вроде въехал. Я поменял пружины, и опорники заодно, но при установке мастер ничего не сказал про отбойник, пыльники вроде в норме. Стучать в принципе больше нечему, потому что я поменял рулевые наконечники, стойки стабилизатора. Шаровые в поряде, все сайленты тоже остальные. Как можно проверить этот отбойник, не снимая стойки? И если дело окажется в нем, то я понимаю без снятия полностью стойки его не установить? А опору менял? Стучать может подшипник об опору! смотри вторую страницу этой темы. Изменено 14 апреля, 2013 пользователем Игорь Украина
Вольд Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 (изменено) явно металлического звона, как у топика, от отбойника не будет нет конечно. звук отбойника довольно сочный с отдачей, и мозг выносит Изменено 14 апреля, 2013 пользователем Вольд
bama_boy178 Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 А опору менял? Стучать может подшипник об опору! смотри вторую страницу этой темы. Опорный подшипник ведь с опорой идет, если это она, то менял
bama_boy178 Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 (изменено) А нет, вру. То, что справа на фото не менял. Но вот экзист по запросу "Опора" выдает ту, что слева, которую собвственно и менял. Изменено 14 апреля, 2013 пользователем bama_boy178
Игорь Украина Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 Вот эти две приблуды стучат друг о друга. Я себе ставил от Транзит Конекта опору(1480525) мне она больше понравилась там вот эта чашка немного другая не достаёт до подшипника, стуки пропали
bama_boy178 Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 Может конечно и она, просто версия с аммортом больше похожа. Звук звонкий очень, даже чувствуется, как пробивает подвеску
Игорь Украина Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 Ну тогда как говорят вскрытие покажет.
Manergeim Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 Может конечно и она, просто версия с аммортом больше похожа. Звук звонкий очень, даже чувствуется, как пробивает подвеску Так это м.б. он родимый и есть!
MadKos Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) Добрый день! У меня появился довольно громкий стук спереди при при раскачивании авто влево-вправо. Стойки стабилизатора менял 2 тыс. км. назад. Поставил Meyle 716 060 0007/HD. Звук умерших стоек представляю (правда до этого были пластиковые, а эти металлические). Пробовал их качать - на нагруженной подвеске (с одним снятым колесом) даже не шевелятся. Или нужно было вывесить передок, чтобы их проверить? Пробовал качать авто с открытым капотом - стук слышится откуда-то примерно посередине авто. Залезал под машину (насколько смог, т.к. ямы нет), качал ногой, упираясь в арку, клал руку на стабилизатор - отчетливо ощущаются удары по нему. Подскажите, что там может стучать? И почему отдает в стабилизатор? Изменено 22 апреля, 2013 пользователем MadKos
Pash Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 Подскажите, что там может стучать? И почему отдает в стабилизатор? гайка крепления этих стоек открутившаяся может стучать ты одно колесо снял, стаб нагрузил, стойки в отверстиях и расперло - вот и нет люфта а ты монтажкой нагрузку со стойки стаба сними и пошатай ее рукой. удивишься
MadKos Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) гайка крепления этих стоек открутившаяся может стучать ты одно колесо снял, стаб нагрузил, стойки в отверстиях и расперло - вот и нет люфта а ты монтажкой нагрузку со стойки стаба сними и пошатай ее рукой. удивишься Вывесил передок, пошатал стойки - ничего не шатается. Но! Уважаемый @Pash оказался абсолютно прав! Довернул нижнюю гайку на четветь оборота, и, вуаля! стук исчез! Просто сегодня ездил по нашей весенней гребенке, ощущение было, что машина разваливается! Еше раз спасибо @Pash. Изменено 22 апреля, 2013 пользователем MadKos
Pash Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 сверху еще по одной гайке накрути и откручиваться перестанет и со следующей заменой проблем не будет никаких от закисшей резьбы и проворачивающегося пальца
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти