Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Mondeo IV / 2.0 TDCi (130 Hp) отзывы есть?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

есть вариант прикупить себе бу Mondeo IV / 2.0 TDCi (130 Hp) (автомат) смущает малое количество лошадок и большой расход, есть отзывы или советы?


Опубликовано

есть отзывы или советы?

полфорума.

"дефорсаж" мотора под автомат прекратил после рестайлинга 2010г. дефорсаж в кавычках т.к его особо и не было.

есть тема по 2.0 с автоматом, где "мастера отговаривают" - там много мнений.

Опубликовано

хотелось бы услышать отзывы владельцев именно этой модели, надёжность динамика и всё в этом духе, заранее спасибо

Опубликовано (изменено)

у меня 125 дизельных, едет нормально! но для автомата, малавато лошадок, но если ездить как пенсионер, то сойдет!

если пробег большой, то лучше наверное не брать, начнутся проблемы с автоматом

Изменено пользователем holtoff
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

все-таки махнул я свою королу 2008г.в. на мондючка (80тыс пробег, 2,0TDCI 130лс) с небольшой доплатой, откатал чуть больше недели, заменил фильтры, масло.

из косяков

1-под замену правая рулевая тяга

 

2- движок подзакидало маслом в чем проблема не знаю (заметил когда менял топливный фильтр у официалов, беглый осмотр с механиком проблему не выявил) пака вот ссылка на наш форум http://mondeoclub.ru...m/topic/114523/

 

3-Едет как то хреново, разгон унылый, кикдаун не срабатывает… хотя один раз получилось, ускорение было отличное только я так и не понял как это работает. По сравнению с 2,0ТDCi 145лс разница в динамике весьма ощутима, в моём удалён сажевый фильтр

 

4- после активной езды появляется какоето подёргивание хз что это такое может свечи?. Всё так и должно быть или может прошивку мозгов поможет или проблема в подтёках масла(на днях поеду разбираться с этим)? Перед обменам гонял на диагностику – всё огонь.

 

Куда смотреть то? :))

Изменено пользователем Alexandr4693
Опубликовано

у Дизелей свечи накала, так что они тут точно не причем, а после активной езды может подергивать немного, хотя это не норма, подтеки масла могут быть возле интеркулера, тоже норма, как говорят мастера, но я попросил затянуть посильнее хомуты, и проблема исчезла!

Опубликовано

все-таки махнул я свою королу 2008г.в. на мондючка (80тыс пробег, 2,0TDCI 130лс) с небольшой доплатой, откатал чуть больше недели, заменил фильтры, масло.

из косяков

1-под замену правая рулевая тяга

 

2- движок подзакидало маслом в чем проблема не знаю (заметил когда менял топливный фильтр у официалов, беглый осмотр с механиком проблему не выявил) пака вот ссылка на наш форум http://mondeoclub.ru...m/topic/114523/

 

3-Едет как то хреново, разгон унылый, кикдаун не срабатывает… хотя один раз получилось, ускорение было отличное только я так и не понял как это работает. По сравнению с 2,0ТDCi 145лс разница в динамике весьма ощутима, в моём удалён сажевый фильтр

 

4- после активной езды появляется какоето подёргивание хз что это такое может свечи?. Всё так и должно быть или может прошивку мозгов поможет или проблема в подтёках масла(на днях поеду разбираться с этим)? Перед обменам гонял на диагностику – всё огонь.

 

Куда смотреть то? :))

1. Как смотрели при прокупке? пс - это ерунда....

2. При покупке там было чисто? Проблемы 2 - масло от впускного и ЕГра, кроме этого патрубки надо заново подтянуть

3. То есть 130 едет хуже? Так и должно быть.

4. Сначала на диагностику и кататься с мастером и IDS-ом.

Опубликовано

1. Как смотрели при прокупке? пс - это ерунда....

2. При покупке там было чисто? Проблемы 2 - масло от впускного и ЕГра, кроме этого патрубки надо заново подтянуть

3. То есть 130 едет хуже? Так и должно быть.

4. Сначала на диагностику и кататься с мастером и IDS-ом.

 

 

 

1- про тягу знал. Точнее наши супер официалы сказали, что под замену наконечник рулевой, при замене выяснилось что под замену тяга, в принципе разница не велика

2- не было, мог протереть перед осмотром, оно там не сильно брыжит

3- 130 лошадок по паспорту, удалён сажевый + примерно 10 лошадей если я не ошибаюсь, у отца 2,0TDCi 145лашадок универсал, автомат, разница ощутима, не думаю, что 5 лошадок будут так ощущаться

4- Вроде бы такого больше не было, пака на это забил

Всё никак не выберусь на трасу дать ему просраться

Опубликовано

1- про тягу знал. Точнее наши супер официалы сказали, что под замену наконечник рулевой, при замене выяснилось что под замену тяга, в принципе разница не велика

2- не было, мог протереть перед осмотром, оно там не сильно брыжит

3- 130 лошадок по паспорту, удалён сажевый + примерно 10 лошадей если я не ошибаюсь, у отца 2,0TDCi 145лашадок универсал, автомат, разница ощутима, не думаю, что 5 лошадок будут так ощущаться

4- Вроде бы такого больше не было, пака на это забил

Всё никак не выберусь на трасу дать ему просраться

2. Надо искать причину.

3. При сравнении 2.0 МКПП и 2.0АКПП (да еще и универсал) разница будет.

4. Может быть неплотность в патрубках, забитый кулер, фильтра и т.д

Опубликовано

2. Надо искать причину.

3. При сравнении 2.0 МКПП и 2.0АКПП (да еще и универсал) разница будет.

4. Может быть неплотность в патрубках, забитый кулер, фильтра и т.д

 

3- 2,0 АКПП и там и там(универсал года этак 2009-10 точно непомню

Опубликовано (изменено)

ПЗДЦ, Всё-таки вывел я своего мондюка просраться, разогнал где-то до 170км/час, после чего на 80 км/час выскочил чек «коробка требует обслуживания» и машина поехала 40км/час, заглушил/завёл чек пропал, но машина стала ехать очень вяло 60 максимум по всей видимости отключилась турбина, завтра поеду к офицалам

 

 

Прокатился через пару часов, машина едет как раньше, хз что делать, может вечером попробовать ещё раз разогнаться

Изменено пользователем Alexandr4693
Опубликовано

ПЗДЦ, Всё-таки вывел я своего мондюка просраться, разогнал где-то до 170км/час, после чего на 80 км/час выскочил чек «коробка требует обслуживания» и машина поехала 40км/час, заглушил/завёл чек пропал, но машина стала ехать очень вяло 60 максимум по всей видимости отключилась турбина, завтра поеду к офицалам

 

 

Прокатился через пару часов, машина едет как раньше, хз что делать, может вечером попробовать ещё раз разогнаться

 

Проблема выяснена, трещина в впускном коллекторе, буду пробовать заклеить или замена цена деталь 26000р.

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

впускной из пластика...

пластик клеют и пояют)

а треснуть он мог в результате передуватурбины) - заедания турбыны) - лечится снятием и чисткой)

 

и то и другое) дёшево

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

что - были прецеденты трещин из-за передува? :eek: хренасе!!! а ведь заложен должен быть запас прочности на чиповку, на будущее развитие мотора итд. (((

Изменено пользователем Lukich
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

вот тоже взял данный апарат.полёт нормальный,но проблемка с автоматом.знакомые сказали не страшно возможно нужно поменять клапан главной магистрали.посмотрим во сколько это выйдет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...