Alexandr4693 Опубликовано 24 августа, 2012 Опубликовано 24 августа, 2012 есть вариант прикупить себе бу Mondeo IV / 2.0 TDCi (130 Hp) (автомат) смущает малое количество лошадок и большой расход, есть отзывы или советы? 0 Цитата
Nebel Опубликовано 24 августа, 2012 Опубликовано 24 августа, 2012 есть отзывы или советы? полфорума. "дефорсаж" мотора под автомат прекратил после рестайлинга 2010г. дефорсаж в кавычках т.к его особо и не было. есть тема по 2.0 с автоматом, где "мастера отговаривают" - там много мнений. 0 Цитата
Alexandr4693 Опубликовано 26 августа, 2012 Автор Опубликовано 26 августа, 2012 хотелось бы услышать отзывы владельцев именно этой модели, надёжность динамика и всё в этом духе, заранее спасибо 0 Цитата
holtoff Опубликовано 31 августа, 2012 Опубликовано 31 августа, 2012 (изменено) у меня 125 дизельных, едет нормально! но для автомата, малавато лошадок, но если ездить как пенсионер, то сойдет! если пробег большой, то лучше наверное не брать, начнутся проблемы с автоматом Изменено 31 августа, 2012 пользователем holtoff 0 Цитата
chernich Опубликовано 31 августа, 2012 Опубликовано 31 августа, 2012 С автоматом как раз там особо нет проблем по статистике. 0 Цитата
Alexandr4693 Опубликовано 9 сентября, 2012 Автор Опубликовано 9 сентября, 2012 (изменено) все-таки махнул я свою королу 2008г.в. на мондючка (80тыс пробег, 2,0TDCI 130лс) с небольшой доплатой, откатал чуть больше недели, заменил фильтры, масло. из косяков 1-под замену правая рулевая тяга 2- движок подзакидало маслом в чем проблема не знаю (заметил когда менял топливный фильтр у официалов, беглый осмотр с механиком проблему не выявил) пака вот ссылка на наш форум http://mondeoclub.ru...m/topic/114523/ 3-Едет как то хреново, разгон унылый, кикдаун не срабатывает… хотя один раз получилось, ускорение было отличное только я так и не понял как это работает. По сравнению с 2,0ТDCi 145лс разница в динамике весьма ощутима, в моём удалён сажевый фильтр 4- после активной езды появляется какоето подёргивание хз что это такое может свечи?. Всё так и должно быть или может прошивку мозгов поможет или проблема в подтёках масла(на днях поеду разбираться с этим)? Перед обменам гонял на диагностику – всё огонь. Куда смотреть то? ) Изменено 9 сентября, 2012 пользователем Alexandr4693 0 Цитата
Urminsky Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 у Дизелей свечи накала, так что они тут точно не причем, а после активной езды может подергивать немного, хотя это не норма, подтеки масла могут быть возле интеркулера, тоже норма, как говорят мастера, но я попросил затянуть посильнее хомуты, и проблема исчезла! 0 Цитата
Laser Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 все-таки махнул я свою королу 2008г.в. на мондючка (80тыс пробег, 2,0TDCI 130лс) с небольшой доплатой, откатал чуть больше недели, заменил фильтры, масло. из косяков 1-под замену правая рулевая тяга 2- движок подзакидало маслом в чем проблема не знаю (заметил когда менял топливный фильтр у официалов, беглый осмотр с механиком проблему не выявил) пака вот ссылка на наш форум http://mondeoclub.ru...m/topic/114523/ 3-Едет как то хреново, разгон унылый, кикдаун не срабатывает… хотя один раз получилось, ускорение было отличное только я так и не понял как это работает. По сравнению с 2,0ТDCi 145лс разница в динамике весьма ощутима, в моём удалён сажевый фильтр 4- после активной езды появляется какоето подёргивание хз что это такое может свечи?. Всё так и должно быть или может прошивку мозгов поможет или проблема в подтёках масла(на днях поеду разбираться с этим)? Перед обменам гонял на диагностику – всё огонь. Куда смотреть то? ) 1. Как смотрели при прокупке? пс - это ерунда.... 2. При покупке там было чисто? Проблемы 2 - масло от впускного и ЕГра, кроме этого патрубки надо заново подтянуть 3. То есть 130 едет хуже? Так и должно быть. 4. Сначала на диагностику и кататься с мастером и IDS-ом. 0 Цитата
Alexandr4693 Опубликовано 17 сентября, 2012 Автор Опубликовано 17 сентября, 2012 1. Как смотрели при прокупке? пс - это ерунда.... 2. При покупке там было чисто? Проблемы 2 - масло от впускного и ЕГра, кроме этого патрубки надо заново подтянуть 3. То есть 130 едет хуже? Так и должно быть. 4. Сначала на диагностику и кататься с мастером и IDS-ом. 1- про тягу знал. Точнее наши супер официалы сказали, что под замену наконечник рулевой, при замене выяснилось что под замену тяга, в принципе разница не велика 2- не было, мог протереть перед осмотром, оно там не сильно брыжит 3- 130 лошадок по паспорту, удалён сажевый + примерно 10 лошадей если я не ошибаюсь, у отца 2,0TDCi 145лашадок универсал, автомат, разница ощутима, не думаю, что 5 лошадок будут так ощущаться 4- Вроде бы такого больше не было, пака на это забил Всё никак не выберусь на трасу дать ему просраться 0 Цитата
Laser Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 1- про тягу знал. Точнее наши супер официалы сказали, что под замену наконечник рулевой, при замене выяснилось что под замену тяга, в принципе разница не велика 2- не было, мог протереть перед осмотром, оно там не сильно брыжит 3- 130 лошадок по паспорту, удалён сажевый + примерно 10 лошадей если я не ошибаюсь, у отца 2,0TDCi 145лашадок универсал, автомат, разница ощутима, не думаю, что 5 лошадок будут так ощущаться 4- Вроде бы такого больше не было, пака на это забил Всё никак не выберусь на трасу дать ему просраться 2. Надо искать причину. 3. При сравнении 2.0 МКПП и 2.0АКПП (да еще и универсал) разница будет. 4. Может быть неплотность в патрубках, забитый кулер, фильтра и т.д 0 Цитата
Alexandr4693 Опубликовано 17 сентября, 2012 Автор Опубликовано 17 сентября, 2012 2. Надо искать причину. 3. При сравнении 2.0 МКПП и 2.0АКПП (да еще и универсал) разница будет. 4. Может быть неплотность в патрубках, забитый кулер, фильтра и т.д 3- 2,0 АКПП и там и там(универсал года этак 2009-10 точно непомню 0 Цитата
Alexandr4693 Опубликовано 18 сентября, 2012 Автор Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) ПЗДЦ, Всё-таки вывел я своего мондюка просраться, разогнал где-то до 170км/час, после чего на 80 км/час выскочил чек «коробка требует обслуживания» и машина поехала 40км/час, заглушил/завёл чек пропал, но машина стала ехать очень вяло 60 максимум по всей видимости отключилась турбина, завтра поеду к офицалам Прокатился через пару часов, машина едет как раньше, хз что делать, может вечером попробовать ещё раз разогнаться Изменено 18 сентября, 2012 пользователем Alexandr4693 0 Цитата
Alexandr4693 Опубликовано 19 сентября, 2012 Автор Опубликовано 19 сентября, 2012 ПЗДЦ, Всё-таки вывел я своего мондюка просраться, разогнал где-то до 170км/час, после чего на 80 км/час выскочил чек «коробка требует обслуживания» и машина поехала 40км/час, заглушил/завёл чек пропал, но машина стала ехать очень вяло 60 максимум по всей видимости отключилась турбина, завтра поеду к офицалам Прокатился через пару часов, машина едет как раньше, хз что делать, может вечером попробовать ещё раз разогнаться Проблема выяснена, трещина в впускном коллекторе, буду пробовать заклеить или замена цена деталь 26000р. 0 Цитата
mig777 Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 впускной из пластика... пластик клеют и пояют) а треснуть он мог в результате передуватурбины) - заедания турбыны) - лечится снятием и чисткой) и то и другое) дёшево 0 Цитата
Lukich Опубликовано 16 ноября, 2012 Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) что - были прецеденты трещин из-за передува? хренасе!!! а ведь заложен должен быть запас прочности на чиповку, на будущее развитие мотора итд. ((( Изменено 16 ноября, 2012 пользователем Lukich 0 Цитата
Азат Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 вот тоже взял данный апарат.полёт нормальный,но проблемка с автоматом.знакомые сказали не страшно возможно нужно поменять клапан главной магистрали.посмотрим во сколько это выйдет. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.