saiyca Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 При езде посильной жаре загорается лампа "Мало охлаждающей жидкости". Откручиваю крышку, чтобы долить тосол начинает бурлить и из него выходит достаточно много воздуха. Уровень приходит в норму, и доливать уже ничего не надо. При этом температура двигателя, по приборам, все время лежит (стрелка). Вентиляторы включаются, как положено. Помогите немого понять, что это термостат или крышка расширительного бачка не спускает лишнее. 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 крышку для начала поменяй. 0 Цитата
dud Опубликовано 4 августа, 2012 Опубликовано 4 августа, 2012 Такая же проблема. Первый раз даже выдавило тосол куда-то. Ушло 3 литра. Естественно перепугался и повесил объявление о продаже на автору. Вчера обратил внимание на такие же симптомы как у ТС. Буду смотреть крышку сегодня. 0 Цитата
saiyca Опубликовано 4 августа, 2012 Автор Опубликовано 4 августа, 2012 Езда без крышки не помогла. Тосол без конца бурлит, хотя сам он чистый и масло чистое, неужели из под головки давит. Взял новый термостат сегодня, поменяю завтра, напишу результат. И главное вентиляторы включаются, а температура лежит. 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 4 августа, 2012 Опубликовано 4 августа, 2012 термостат правильное решение... только шланги трогать надо было.. куда идёт, а куда нет. 0 Цитата
охотник Опубликовано 4 августа, 2012 Опубликовано 4 августа, 2012 температура лежит. т.е не нагревается? неужели из под головки давит замени крышку на заведомо исправную, после ночной стоянки открути ее, если пшика не будет, то пока с прокладкой ГБЦ можешь не заморачиваться 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 5 августа, 2012 Опубликовано 5 августа, 2012 пшик как раз просто ОБЯЗАН быть. жидкость расшаряется и "лишнее" давление уходит через клапан............ далее когда остывает движёк и жидкость приходит в норму(по об"емам) появляется отрицательное давление.... при испревной системе его компенсировать неоткуда. 0 Цитата
saiyca Опубликовано 5 августа, 2012 Автор Опубликовано 5 августа, 2012 Поменял термостат, да старый неработал, нои проблема осталась температура лежит. Еду по трасе открываю крышку тосол через верх. Немогу сказать что кипит больше бурлит. Палец сую в бачек, терпимо. Без крышки еду температура на N-O(по прибору "NORMAL"). По ходу попал из под головки. Хотя тосол, масло чистое и газы выходящие из бачка не воняют. 0 Цитата
saiyca Опубликовано 5 августа, 2012 Автор Опубликовано 5 августа, 2012 С психу дал по трасе 4000 обороты и все ОК. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 5 августа, 2012 Опубликовано 5 августа, 2012 (изменено) С психу дал по трасе 4000 обороты и все ОК. Ты сильно не психуй,я вчера по трассе со скорость 170 промчался,пришлось доливать почти 600 гр. масла ,до этого такого расхода не было. Изменено 5 августа, 2012 пользователем Проезжий 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 6 августа, 2012 Опубликовано 6 августа, 2012 И главное вентиляторы включаются, а температура лежит. За включение и за стрелку отвечают разные датчики. Для ЭБУ (и вентю) датчик сверху корпуса термостата, а на приборку снизу, под шлангом на радиатор. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 6 августа, 2012 Опубликовано 6 августа, 2012 За включение и за стрелку отвечают разные датчики. Для ЭБУ (и вентю) датчик сверху корпуса термостата, а на приборку снизу, под шлангом на радиатор. Такая же фигня,подергаешь за нижний датчик,стрелка поднялась или на кочку наедешь ,труханет,заработал,после долгих проверок,датчик по ходу на половину мертвый,а так карлсон включается при положенной температуре. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 6 августа, 2012 Опубликовано 6 августа, 2012 неужели из под головки давит<br />Пробита прокладка блока и выхлопные уходят в систему охлаждения. Удачи. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 6 августа, 2012 Опубликовано 6 августа, 2012 подергаешь за нижний датчик,стрелка поднялась или на кочку наедешь ,труханет,заработал<br />Сними штеккер с датчика и с фанатизмом осмотри контакты штеккера. Неконтакт, однако Саму эл.проводку осмотри тоже. Удачи. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 6 августа, 2012 Опубликовано 6 августа, 2012 <br /> Сними штеккер с датчика и с фанатизмом осмотри контакты штеккера. Неконтакт, однако Саму эл.проводку осмотри тоже. Удачи. Спасибо Жиша за внимание к проблеме,все это я проверял начиная со штекера и заканчивая под черепахой,разматывал всю косу и пласмасовый короб,версия остановилась на датчике надо снять да проверить,хотя он то показывает то нет и именно когда штекер на датчике шатаешь,может в самом датчике контакты,он еще и стоит в таком месте,что шею можно вывернуть.Еще раз спасибо. 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 7 августа, 2012 Опубликовано 7 августа, 2012 Спасибо Жиша за внимание к проблеме,все это я проверял начиная со штекера и заканчивая под черепахой,разматывал всю косу и пласмасовый короб,версия остановилась на датчике надо снять да проверить,хотя он то показывает то нет и именно когда штекер на датчике шатаешь,может в самом датчике контакты,он еще и стоит в таком месте,что шею можно вывернуть.Еще раз спасибо. вот тоже была ерунда похожая... и косу разматывал.. только не изза этого... штеккер в концеконцов побрызгал вэдехой и потыкал в маму подходящей отвёрткой.. теперь всё норм кажет 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 7 августа, 2012 Опубликовано 7 августа, 2012 вот тоже была ерунда похожая... и косу разматывал.. только не изза этого... штеккер в концеконцов побрызгал вэдехой и потыкал в маму подходящей отвёрткой.. теперь всё норм кажет Итыкал и брызгал и контакты подгибал. 0 Цитата
saiyca Опубликовано 8 августа, 2012 Автор Опубликовано 8 августа, 2012 Вы о чем ребята, какие штекеры, 2 дня езжу с приоткурытой крышкой, а то и без нее, ну нет унас запасных, все ОК, пока, хотя температура для такой погоды, что то маленькая. Боюсь подумать что далбше. Есть крышки от ауди но не понятно у моей 120 Кпа, а там неизвестно. 0 Цитата
saiyca Опубликовано 8 августа, 2012 Автор Опубликовано 8 августа, 2012 Спасибо представителям ВМФ за настроение только в том году поменял прощайте...... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.