Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При езде посильной жаре загорается лампа "Мало охлаждающей жидкости". Откручиваю крышку, чтобы долить тосол начинает бурлить и из него выходит достаточно много воздуха. Уровень приходит в норму, и доливать уже ничего не надо. При этом температура двигателя, по приборам, все время лежит (стрелка). Вентиляторы включаются, как положено. Помогите немого понять, что это термостат или крышка расширительного бачка не спускает лишнее.


Опубликовано

Такая же проблема. Первый раз даже выдавило тосол куда-то. Ушло 3 литра. Естественно перепугался и повесил объявление о продаже на автору. Вчера обратил внимание на такие же симптомы как у ТС. Буду смотреть крышку сегодня.

Опубликовано

Езда без крышки не помогла. Тосол без конца бурлит, хотя сам он чистый и масло чистое, неужели из под головки давит. Взял новый термостат сегодня, поменяю завтра, напишу результат. И главное вентиляторы включаются, а температура лежит.

Опубликовано
температура лежит.

т.е не нагревается?

неужели из под головки давит

замени крышку на заведомо исправную, после ночной стоянки открути ее, если пшика не будет, то пока с прокладкой ГБЦ можешь не заморачиваться

Опубликовано

пшик как раз просто ОБЯЗАН быть. жидкость расшаряется и "лишнее" давление уходит через клапан............ далее когда остывает движёк и жидкость приходит в норму(по об"емам) появляется отрицательное давление.... при испревной системе его компенсировать неоткуда.

Опубликовано

Поменял термостат, да старый неработал, нои проблема осталась температура лежит. Еду по трасе открываю крышку тосол через верх. Немогу сказать что кипит больше бурлит. Палец сую в бачек, терпимо. Без крышки еду температура на N-O(по прибору "NORMAL"). По ходу попал из под головки. Хотя тосол, масло чистое и газы выходящие из бачка не воняют.

Опубликовано (изменено)

С психу дал по трасе 4000 обороты и все ОК.

Ты сильно не психуй,я вчера по трассе со скорость 170 промчался,пришлось доливать почти 600 гр. масла ,до этого такого расхода не было. Изменено пользователем Проезжий
Опубликовано

И главное вентиляторы включаются, а температура лежит.

За включение и за стрелку отвечают разные датчики. Для ЭБУ (и вентю) датчик сверху корпуса термостата, а на приборку снизу, под шлангом на радиатор.

Опубликовано

За включение и за стрелку отвечают разные датчики. Для ЭБУ (и вентю) датчик сверху корпуса термостата, а на приборку снизу, под шлангом на радиатор.

Такая же фигня,подергаешь за нижний датчик,стрелка поднялась или на кочку наедешь ,труханет,заработал,после долгих проверок,датчик по ходу на половину мертвый,а так карлсон включается при положенной температуре.
Опубликовано
неужели из под головки давит
<br />

Пробита прокладка блока и выхлопные уходят в систему охлаждения.

Удачи.

Опубликовано
подергаешь за нижний датчик,стрелка поднялась или на кочку наедешь ,труханет,заработал
<br />

Сними штеккер с датчика и с фанатизмом осмотри контакты штеккера. Неконтакт, однако

Саму эл.проводку осмотри тоже.

Удачи.

Опубликовано

<br />

Сними штеккер с датчика и с фанатизмом осмотри контакты штеккера. Неконтакт, однако

Саму эл.проводку осмотри тоже.

Удачи.

Спасибо Жиша за внимание к проблеме,все это я проверял начиная со штекера и заканчивая под черепахой,разматывал всю косу и пласмасовый короб,версия остановилась на датчике надо снять да проверить,хотя он то показывает то нет и именно когда штекер на датчике шатаешь,может в самом датчике контакты,он еще и стоит в таком месте,что шею можно вывернуть.Еще раз спасибо.
Опубликовано

Спасибо Жиша за внимание к проблеме,все это я проверял начиная со штекера и заканчивая под черепахой,разматывал всю косу и пласмасовый короб,версия остановилась на датчике надо снять да проверить,хотя он то показывает то нет и именно когда штекер на датчике шатаешь,может в самом датчике контакты,он еще и стоит в таком месте,что шею можно вывернуть.Еще раз спасибо.

вот тоже была ерунда похожая... и косу разматывал.. только не изза этого... штеккер в концеконцов побрызгал вэдехой и потыкал в маму подходящей отвёрткой.. теперь всё норм :) кажет

Опубликовано

вот тоже была ерунда похожая... и косу разматывал.. только не изза этого... штеккер в концеконцов побрызгал вэдехой и потыкал в маму подходящей отвёрткой.. теперь всё норм :) кажет

Итыкал и брызгал и контакты подгибал.
Опубликовано

Вы о чем ребята, какие штекеры, 2 дня езжу с приоткурытой крышкой, а то и без нее, ну нет унас запасных, все ОК, пока, хотя температура для такой погоды, что то маленькая. Боюсь подумать что далбше. Есть крышки от ауди но не понятно у моей 120 Кпа, а там неизвестно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...