Kendama Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 хозяином машины я стал месяц назад. сначала исправно бегала, потом разок другой заглохла на 140.. потом разок завелась с 3-ей попытки, сегодня не завелась. заправлялся все время на лукойле, жидкости в норме. в чем может быть дело, что посмотреть? http://www.youtube.com/watch?v=Kn6ZpNCIlBs&feature=youtu.be 0 Цитата
Went Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 в чем может быть дело, что посмотреть? Ищи сканер,ошибки озвучить надо. 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 Скорее всего будет P132A, P132B. Ну и по ЕГР парочка. 0 Цитата
Went Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 Скорее всего будет P132A, P132B. С такими ошибками будет заводиться,даже ездить будет. 0 Цитата
Kendama Опубликовано 19 июля, 2012 Автор Опубликовано 19 июля, 2012 Ошибки снять не удалось, сканер лишь показал недостаточное давление топлива( 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 Ошибки снять не удалось, сканер лишь показал недостаточное давление топлива( Езжай на топливную диагностику.Быстрее всего форсунки льют. 0 Цитата
жвирблис Опубликовано 29 июля, 2012 Опубликовано 29 июля, 2012 У меня был подобный случай. Машина ездила нормально,вечером поставил,утром загрузил ее по полной-к матери ехать 280км,все собрались,сели в машину-заводить,а она ноль,пока аккумулятор не сдох. Поставил на зарядку,пошел читать форум,там навели меня на мысль,снять клемму АКБ,снял,ключ на старт,чуть-чуть газку и все-ожил зараза!!!Не какие лампочки не зажглись,больше не повторилось,прошел после того 3тыс.км.,что это было,не пойму. Правда недавно АКБ умерла окончательно,может в этом,хотя нет логики. 0 Цитата
dizelekmog Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 У меня такой же случай был.Заводишь ,а она спиралькой моргает и не схватывает,хотя крутит нормально,в результате поменял акб . Как я понял когда акб на подходе,то по ходу не хватает напруги какому то узлу,из за стартера сильно напруга проседает.Как вариант взять у кого нибудь заведомо исправный акб и попробовать.. 0 Цитата
unterpass Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 скорей всего низкая сторона т.к спираль сразу вылетает... это не форсунки... этож скок им лить надо что аж давление не нагонит... 0 Цитата
unterpass Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 скорей всего низкая сторона т.к спираль сразу вылетает... это не форсунки... этож скок им лить надо что аж давление не нагонит... в первую очередь убедиться что по низкой стороне все гуд... заборник фильтр и.т.д. было такое ...кстате заправился тоже на лукойле.... причина была заправленая вода и черные хлопья....вобшем муть со дна... одень шланг с вых отверстия фильтра, должен с легкостью тянуть солярку.... а потом уже датчики смотреть... возможно и он умер на рампе стоит и такое было.... А на диагностике скажут давления нет ))) и радуйся ... сначало просмотри всю мелочь .. это не сложно... 0 Цитата
unterpass Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 10 раз пересмотрел... это не дачки и не форсунки..на 1 распыл хватает и все ... просто солярки нету... нуна искать... такие симптомы обычно зимой))) попробуй с бутылки покормить.... ток топливопровод заполни соляркой , обычным шприцом не мучай стартер штука тож не дешовая...!!! удачи.. 0 Цитата
lightning Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 Я думаю, что хана ТНВД - он просто не создает нужное давление и форсунки не открываются, а если добавить к этому еще и плохие форсы, которые открываются не при 250, как положено, а при 800 бар, а насос чтал качать вместо 1600 бар - 300 к примеру, то ты машину и не заведешь 0 Цитата
вова Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 Я думаю, что хана ТНВД - он просто не создает нужное давление и форсунки не открываются, а если добавить к этому еще и плохие форсы, которые открываются не при 250, как положено, а при 800 бар, а насос чтал качать вместо 1600 бар - 300 к примеру, то ты машину и не заведешь Давление для заводки как раз 300 бар.... В коммонрейле оно меняется от 300 до 1500.... УТчим матчасть.... 0 Цитата
lightning Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 @вова, заглуши рейку, подключи к насосу датчик и смотри на табло... начинаем маслать стартер секунд 5-6 и видем цифру 1600 на новом насосе или же 100 на убитом.... Как такой насос откроет форсунки???? Лично вчера проверяли 6 форсунок, только две открылись при 280, остальные почти заклинившие и только при 800 начинали открываться... 0 Цитата
scoutik Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 я что-то не понял или у нас форсунки не от давления а от сигнала открываются? 0 Цитата
Went Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 я что-то не понял или у нас форсунки не от давления а от сигнала открываются? От давления. 0 Цитата
lightning Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 @scoutik, ну кроме сигнала нужно еще и давление, у хорошей форсунки давление открытия уже 250 бар...., 0 Цитата
dominator1986 Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 Всем привет!! Тут всё ясно однозначно, было, проходили...(правда, чуть на другой машинке, но смысл не меняет). Льют в обратку форсунки!! Возможно. что даже и одна, а может и несколько. Достаточно и одной хорошо льющей, чтобы не смогли накачать давление в 250 бар для заводки. У меня было так, сразу проявлялось в том, что не заводилась только на горячую, а потом и вообще. Может быть и регуляторы давления на насосе, но скорее всего форсы. Проверь обратки шприцами. 0 Цитата
Kendama Опубликовано 3 декабря, 2012 Автор Опубликовано 3 декабря, 2012 ну теперь могу рассказать, лила одна форсунка + накрылся датчик р-вала 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.