Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

хозяином машины я стал месяц назад.

сначала исправно бегала, потом разок другой заглохла на 140..

потом разок завелась с 3-ей попытки, сегодня не завелась.

 

заправлялся все время на лукойле, жидкости в норме.

в чем может быть дело, что посмотреть?

 

http://www.youtube.com/watch?v=Kn6ZpNCIlBs&feature=youtu.be


Опубликовано

в чем может быть дело, что посмотреть?

Ищи сканер,ошибки озвучить надо.

Опубликовано

Скорее всего будет P132A, P132B.

 

С такими ошибками будет заводиться,даже ездить будет.

Опубликовано

Ошибки снять не удалось, сканер лишь показал недостаточное давление топлива(

Опубликовано

Ошибки снять не удалось, сканер лишь показал недостаточное давление топлива(

Езжай на топливную диагностику.Быстрее всего форсунки льют.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня был подобный случай. Машина ездила нормально,вечером поставил,утром загрузил ее по полной-к матери ехать 280км,все собрались,сели в машину-заводить,а она ноль,пока аккумулятор не сдох. Поставил на зарядку,пошел читать форум,там навели меня на мысль,снять клемму АКБ,снял,ключ на старт,чуть-чуть газку и все-ожил зараза!!!Не какие лампочки не зажглись,больше не повторилось,прошел после того 3тыс.км.,что это было,не пойму. Правда недавно АКБ умерла окончательно,может в этом,хотя нет логики.

Опубликовано

У меня такой же случай был.Заводишь ,а она спиралькой моргает и не схватывает,хотя крутит нормально,в результате поменял акб . Как я понял когда акб на подходе,то по ходу не хватает напруги какому то узлу,из за стартера сильно напруга проседает.Как вариант взять у кого нибудь заведомо исправный акб и попробовать.. :)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

скорей всего низкая сторона т.к спираль сразу вылетает... это не форсунки... этож скок им лить надо что аж давление не нагонит...

Опубликовано

скорей всего низкая сторона т.к спираль сразу вылетает... это не форсунки... этож скок им лить надо что аж давление не нагонит... в первую очередь убедиться что по низкой стороне все гуд... заборник фильтр и.т.д. было такое ...кстате заправился тоже на лукойле.... причина была заправленая вода и черные хлопья....вобшем муть со дна... одень шланг с вых отверстия фильтра, должен с легкостью тянуть солярку.... а потом уже датчики смотреть... возможно и он умер на рампе стоит и такое было.... А на диагностике скажут давления нет ))) и радуйся ... сначало просмотри всю мелочь .. это не сложно...

Опубликовано

10 раз пересмотрел... это не дачки и не форсунки..на 1 распыл хватает и все ... просто солярки нету... нуна искать... такие симптомы обычно зимой))) попробуй с бутылки покормить.... ток топливопровод заполни соляркой , обычным шприцом не мучай стартер штука тож не дешовая...!!! удачи..

Опубликовано

Я думаю, что хана ТНВД - он просто не создает нужное давление и форсунки не открываются, а если добавить к этому еще и плохие форсы, которые открываются не при 250, как положено, а при 800 бар, а насос чтал качать вместо 1600 бар - 300 к примеру, то ты машину и не заведешь

Опубликовано

Я думаю, что хана ТНВД - он просто не создает нужное давление и форсунки не открываются, а если добавить к этому еще и плохие форсы, которые открываются не при 250, как положено, а при 800 бар, а насос чтал качать вместо 1600 бар - 300 к примеру, то ты машину и не заведешь

Давление для заводки как раз 300 бар.... :D

В коммонрейле оно меняется от 300 до 1500.... :D

УТчим матчасть.... :D

Опубликовано

@вова, заглуши рейку, подключи к насосу датчик и смотри на табло... начинаем маслать стартер секунд 5-6 и видем цифру 1600 на новом насосе или же 100 на убитом.... Как такой насос откроет форсунки????

 

Лично вчера проверяли 6 форсунок, только две открылись при 280, остальные почти заклинившие и только при 800 начинали открываться...

Опубликовано

я что-то не понял или у нас форсунки не от давления а от сигнала открываются?

От давления.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет!! Тут всё ясно однозначно, было, проходили...(правда, чуть на другой машинке, но смысл не меняет). Льют в обратку форсунки!! Возможно. что даже и одна, а может и несколько. Достаточно и одной хорошо льющей, чтобы не смогли накачать давление в 250 бар для заводки. У меня было так, сразу проявлялось в том, что не заводилась только на горячую, а потом и вообще. :( Может быть и регуляторы давления на насосе, но скорее всего форсы. Проверь обратки шприцами.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...