Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Течет новый сальник коленвала (задний)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет форумчане!

Нужна помощь!!!

Неделю назад поменял сцепление+вжимной (маховик в норме). Заодно решил поменять сальник коленвала ,сопливился уже 1.5года.Запчасти покупал сам(сцепа ЛУК,вжим.ориг. ФОРД,сальник не ориг. Виктор Рэйнц) В результате со сцепление все в порядке, вопросов нет,

Покапало масло из дренажа на стыке ДВС и КПП.(раньше было просто пятно вокруг отверстия). Еду обратно в сервис, мастера на совете ставят диагноз : течет поддон ДВС.

Сняли поддон положили новый ориг. герметик, поставили поддон. (ночь герметик сох,масло залили утром, завели прогрели, поработала на подъемнике минут 30-40. Течи не было. Забрал авто, на утро опять пятно на асфальте см. 10 в диаметре и капля висит на стыке. Проездил неделю 400км накатал, долил масло грамм 200 не более, утреннее пятно уменьшилось в 2 раза.

Опять в тот же сервис, Снимают опять коробас при мне + пригласил отца( стаж 40 лет всю жизнь водителем проработал ни один движок сам перебрал, как эксперта и консультанта) . Итог : всё в масле, фетр сальника пропитан маслом, косяков в сальнике и в установке не обнаружено, шейка вала идеальна без выработки.

При нас ставят новый оригинальный сальник Аккуратно смазав маслом с проверкой 2 раза. Собирают, уезжаем.

На утро опять пятно 10 см..+капля висит.

ВОПРОС: Может это ни сальник , что может ещё там течь???(точно не КПП, масло моторное и сальник кпп сухой и пыльный) Нужна - ли сальнику приработка??? (теориически не нужна, сальник многоворотниковый и в принципе вечный)

Помогите!!!! идеи кончились, деньги тоже!

АВТО: ФОРД МОНДЕО 3 Седан Пробег 102000км. 2 литра.декабрь 2006г


Опубликовано

у меня до переборки двигателя тоже чють чють сопливило с отверстия этого! также думал задний сальник! Когда перебирал двиг коробку не снимал, решил забить на эту течь! в итоге течь самоустранилась)) решил что текло из под поддона!!! может они немного какимто образом повредили поддон?? например монтажкой когда коробку отжимали?

Опубликовано

Тоже думал про это ,осмотрел внимательно, ни каких царапин,вмятин характерных не обнаружил. Слесаря аккуратно работали без монтажек и молотков. в разпез...ве замечены не были!

Опубликовано

Кстати кто что скажет по поводу различных герметиков масл. системы? Сам в это не верю и не уважаю присадки, но отпуск на носу,а ехать надо 5000км в автономке.

Опубликовано

замкнутый круг получаеться! течь либо поддон либо сальник мог! и то и то ты проверял!! а когда они тебе поддон снимали то переднюю крышку снимали??? или так выдрали его?

Опубликовано

переднюю крышку не снимали, там 2 или 3 болта снизу крышки боковой выкрутили и поддон только на герметике держался сняли без чрезмерных усилий. Поддон со стороны передней крышки сухой и герметик свежий блестящий. Я в шоке почти 30-ка вложена, а результат не удовлетворительный!

Опубликовано

сальник сопливит по резинке, которая прижимается к блоку. С правого нижнего или левого нижнего угла. Снимайте короб и ставьте на герметик этот же сальник. У меня тоже такое было. Проблема не в кривости рук, надеюсь, Тянул все строго по динамику. Проблема в качестве резины. После этого случая, с 3 десятка машин переклеиваю на герметик, вне зависимости от производителя сальников.

-------------------------------

Самый хороший учитель в жизни – это опыт, правда, берет дорого, но объясняет очень доходчиво!!!

Опубликовано

Зато опыт пропить не вазможно.Я всегда думал задний сальник на герметик ставится.Если я правельно понял мазать нужно площадку где винты крепёжные.

Опубликовано

сальник сопливит по резинке, которая прижимается к блоку. С правого нижнего или левого нижнего угла. Снимайте короб и ставьте на герметик этот же сальник. У меня тоже такое было. Проблема не в кривости рук, надеюсь, Тянул все строго по динамику. Проблема в качестве резины. После этого случая, с 3 десятка машин переклеиваю на герметик, вне зависимости от производителя сальников.

-------------------------------

Самый хороший учитель в жизни – это опыт, правда, берет дорого, но объясняет очень доходчиво!!!

Оба сальника сажались на герметик изначально.(ФОРДовский серый)

Опубликовано

Спасобо буду знать а то на днях менять придётся а новый сальник виктор рейнц.

Опубликовано

Оба сальника сажались на герметик изначально.(ФОРДовский серый)

значит либо не проклеился сальник, либо порвали уплотнение сальника.

386fdf981c6f.jpg

Опубликовано

На пятницу опять в сервис!!! Течь масла после второй замены увеличилась, 250 гр долил за 100км пробега( пятно с футбольный мяч по утру). Куда ещё ткнуть носом сервисменов????????

Опубликовано

Проблема такая же: течет масло из стыка коробки и двигателя после замены сцепления и заднего сальника коленвала, но причина может быть другой...

 

Одел новый сальник (Glazers, цена в экзисте в районе 1000 руб) по инструкции указанной на коробке - "вал не смазывать, одеть вместе с установочным пластмассовым кольцов а потом его вытащить". Начал закручивать болты и перетянул верхний левый болт так что у него отломилась головка. Решили снять сальник и высверлить обломанный болт.

 

Высверливался очень тяжело, досверлились до того что сделали небольшую ДЫРУ в двигателе!

 

После этого решили нарезать внутреннюю резьбу мечиком большего диаметра и вкрутить болт обмазов его красным герметиком, а соответствующее крепежное отверстие в сальнике также увеличить под новый болт.

В итоге все это было успешно проделанно, сцепление поставлено и все собранно.

 

Примерно через 1000 км заметил масло под машиной и видно что течет со стыка коробки, по щупу вытекло граммов 200 - 300

 

Как узнать кто виноват в тече - сальник или просверленная дыра ?

Мог ли потечь сальник из за того что мы его раз 5 одевали и снимали ?

Если течет из под нового болта который закрывает дыру в двигателе и держит сальник что можете посоветовать?

(Может есть спец болты или более хороший герметик ?)

 

В любом случае буду опять заказывать сальник и все разбирать...

Опубликовано

Узнать только разобрав и все внимательно осмотреть. Потекло через 1000км !? У меня потекло почти сразу, и с болтами вроде как все нормально. А насчет болта могу посоветовать поставить туда шпильку из хорошей стали(типа шатунного болта или болта-шпильки головки блока ДВС) выточить на заказ(если есть возможность конечно) или подобрать. Посадить на резьбовой герметик НЕразъемный(есть такие в продаже) , и крепить гайкой из обычной стали(что-бы если опять сорвешь резьбу шпилька была цела). Геморно конечно, но надёжно!

Опубликовано

Забрал авто, накатал пока 40 км. и главное СУХО!!!! Очень надеюсь что эпопея "сальник" завершена тьфу-тьфу 3 раза.

Теперь по делу: Масло перло через все болты сальника. Сняли положили новый герметик и болты на герметик, протянули по букварю дин.ключом. И главное сухо! :dance3::yahoo:

Опубликовано (изменено)

Забрал авто, накатал пока 40 км. и главное СУХО!!!! Очень надеюсь что эпопея "сальник" завершена тьфу-тьфу 3 раза.

Теперь по делу: Масло перло через все болты сальника. Сняли положили новый герметик и болты на герметик, протянули по букварю дин.ключом. И главное сухо! :dance3::yahoo:

 

Спасибо за совет буду думать....

 

купил серый loсtite

 

Если у меня течет сальник значит герметик во -первых кладем по резиновой прокладке по периметру сальника, во вторых на резьбу болтов которые держат сальник или просто под болты ?

 

Мне тут совет дали тоже: взять аллюминевый кругляк, нарезать резьбу и с герметиком закрутить в дырку, затем в самом кругляке свертилить отверстие меньшего диаметра и нарезать внутреннюю резьбу и туда уже вкрутить больт исходного размера который уже будет дежать сальник...

Изменено пользователем Victorluck
Опубликовано

Спасибо за совет буду думать....

 

купил серый loсtite

 

Если у меня течет сальник значит герметик во -первых кладем по резиновой прокладке по периметру сальника, во вторых на резьбу болтов которые держат сальник или просто под болты ?

 

Мне тут совет дали тоже: взять аллюминевый кругляк, нарезать резьбу и с герметиком закрутить в дырку, затем в самом кругляке свертилить отверстие меньшего диаметра и нарезать внутреннюю резьбу и туда уже вкрутить больт исходного размера который уже будет дежать сальник...

С кругляком мне кажется ещё веселей будет: токарь нужен в любом случае(плашкой и метчиком на весу криво получится) и главный вопрос в кругляке : правельный сплав нужен (эл.технический слишком мягок, затянуть врятли получится)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Разобрал

Проблема такая же: течет масло из стыка коробки и двигателя после замены сцепления и заднего сальника коленвала, но причина может быть другой...

 

Одел новый сальник (Glazers, цена в экзисте в районе 1000 руб) по инструкции указанной на коробке - "вал не смазывать, одеть вместе с установочным пластмассовым кольцов а потом его вытащить". Начал закручивать болты и перетянул верхний левый болт так что у него отломилась головка. Решили снять сальник и высверлить обломанный болт.

 

Высверливался очень тяжело, досверлились до того что сделали небольшую ДЫРУ в двигателе!

 

После этого решили нарезать внутреннюю резьбу мечиком большего диаметра и вкрутить болт обмазов его красным герметиком, а соответствующее крепежное отверстие в сальнике также увеличить под новый болт.

В итоге все это было успешно проделанно, сцепление поставлено и все собранно.

 

Примерно через 1000 км заметил масло под машиной и видно что течет со стыка коробки, по щупу вытекло граммов 200 - 300

 

Как узнать кто виноват в тече - сальник или просверленная дыра ?

Мог ли потечь сальник из за того что мы его раз 5 одевали и снимали ?

Если течет из под нового болта который закрывает дыру в двигателе и держит сальник что можете посоветовать?

(Может есть спец болты или более хороший герметик ?)

 

В любом случае буду опять заказывать сальник и все разбирать...

 

Все сделал! При повторной разборке было видно течет внизу из под нового сальника. Болт котороый закрывал дырку сухой. Причина простая: Б#$%^ть! Сальник оказывается закрывает огромную дырень в двигатель сквозь которую виден коленвал и т.д. Теперь понятно почему там нужен был герметик. Герметик надо намазать толстым слоем по всем резиновым уплотнениям на сальнике. Я использовал черный Локтайт и по инструкции ждал еще почти сутки перед тем как залить масло и завести мотор.

 

Всем спасибо за советы!

Опубликовано

С кругляком мне кажется ещё веселей будет: токарь нужен в любом случае(плашкой и метчиком на весу криво получится) и главный вопрос в кругляке : правельный сплав нужен (эл.технический слишком мягок, затянуть врятли получится)

 

Однако, для повторного закрытия дыры использовал аллюминивую клемму нарезать внутреннюю и внешнюю резьбу - без проблем. При установке все очень хорошо промазал герметиком, все затянулось без проблем

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Тоже думал про это ,осмотрел внимательно, ни каких царапин,вмятин характерных не обнаружил. Слесаря аккуратно работали без монтажек и молотков. в разпез...ве замечены не были!

Привет! Как оплачивалась работа по съему коробки во второй раз? Я тоже поменял в сервисе течет еще больше! 

Опубликовано

Зато опыт пропить не вазможно.Я всегда думал задний сальник на герметик ставится.Если я правельно понял мазать нужно площадку где винты крепёжные.

 

мало того.

на герметик сажается выжимной.

и датчик скорости у кого он есть

Опубликовано

Сальник поменяли на оригинал- пока сухо, новая проблема потек сальник привода, который менял вместе с сальником к/в.

Опубликовано

Вопрос : при первой замене не прикрутили рулевую рейку, может ли вн шрус разбить коробку? Появился люфт

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...