kacoco Опубликовано 16 июля, 2012 Опубликовано 16 июля, 2012 Привет форумчане! Нужна помощь!!! Неделю назад поменял сцепление+вжимной (маховик в норме). Заодно решил поменять сальник коленвала ,сопливился уже 1.5года.Запчасти покупал сам(сцепа ЛУК,вжим.ориг. ФОРД,сальник не ориг. Виктор Рэйнц) В результате со сцепление все в порядке, вопросов нет, Покапало масло из дренажа на стыке ДВС и КПП.(раньше было просто пятно вокруг отверстия). Еду обратно в сервис, мастера на совете ставят диагноз : течет поддон ДВС. Сняли поддон положили новый ориг. герметик, поставили поддон. (ночь герметик сох,масло залили утром, завели прогрели, поработала на подъемнике минут 30-40. Течи не было. Забрал авто, на утро опять пятно на асфальте см. 10 в диаметре и капля висит на стыке. Проездил неделю 400км накатал, долил масло грамм 200 не более, утреннее пятно уменьшилось в 2 раза. Опять в тот же сервис, Снимают опять коробас при мне + пригласил отца( стаж 40 лет всю жизнь водителем проработал ни один движок сам перебрал, как эксперта и консультанта) . Итог : всё в масле, фетр сальника пропитан маслом, косяков в сальнике и в установке не обнаружено, шейка вала идеальна без выработки. При нас ставят новый оригинальный сальник Аккуратно смазав маслом с проверкой 2 раза. Собирают, уезжаем. На утро опять пятно 10 см..+капля висит. ВОПРОС: Может это ни сальник , что может ещё там течь???(точно не КПП, масло моторное и сальник кпп сухой и пыльный) Нужна - ли сальнику приработка??? (теориически не нужна, сальник многоворотниковый и в принципе вечный) Помогите!!!! идеи кончились, деньги тоже! АВТО: ФОРД МОНДЕО 3 Седан Пробег 102000км. 2 литра.декабрь 2006г 0 Цитата
ivan51ford Опубликовано 16 июля, 2012 Опубликовано 16 июля, 2012 у меня до переборки двигателя тоже чють чють сопливило с отверстия этого! также думал задний сальник! Когда перебирал двиг коробку не снимал, решил забить на эту течь! в итоге течь самоустранилась)) решил что текло из под поддона!!! может они немного какимто образом повредили поддон?? например монтажкой когда коробку отжимали? 0 Цитата
kacoco Опубликовано 16 июля, 2012 Автор Опубликовано 16 июля, 2012 Тоже думал про это ,осмотрел внимательно, ни каких царапин,вмятин характерных не обнаружил. Слесаря аккуратно работали без монтажек и молотков. в разпез...ве замечены не были! 0 Цитата
kacoco Опубликовано 16 июля, 2012 Автор Опубликовано 16 июля, 2012 Кстати кто что скажет по поводу различных герметиков масл. системы? Сам в это не верю и не уважаю присадки, но отпуск на носу,а ехать надо 5000км в автономке. 0 Цитата
ivan51ford Опубликовано 16 июля, 2012 Опубликовано 16 июля, 2012 замкнутый круг получаеться! течь либо поддон либо сальник мог! и то и то ты проверял!! а когда они тебе поддон снимали то переднюю крышку снимали??? или так выдрали его? 0 Цитата
kacoco Опубликовано 16 июля, 2012 Автор Опубликовано 16 июля, 2012 переднюю крышку не снимали, там 2 или 3 болта снизу крышки боковой выкрутили и поддон только на герметике держался сняли без чрезмерных усилий. Поддон со стороны передней крышки сухой и герметик свежий блестящий. Я в шоке почти 30-ка вложена, а результат не удовлетворительный! 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 16 июля, 2012 Опубликовано 16 июля, 2012 сальник сопливит по резинке, которая прижимается к блоку. С правого нижнего или левого нижнего угла. Снимайте короб и ставьте на герметик этот же сальник. У меня тоже такое было. Проблема не в кривости рук, надеюсь, Тянул все строго по динамику. Проблема в качестве резины. После этого случая, с 3 десятка машин переклеиваю на герметик, вне зависимости от производителя сальников. ------------------------------- Самый хороший учитель в жизни – это опыт, правда, берет дорого, но объясняет очень доходчиво!!! 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 16 июля, 2012 Опубликовано 16 июля, 2012 Зато опыт пропить не вазможно.Я всегда думал задний сальник на герметик ставится.Если я правельно понял мазать нужно площадку где винты крепёжные. 0 Цитата
kacoco Опубликовано 16 июля, 2012 Автор Опубликовано 16 июля, 2012 сальник сопливит по резинке, которая прижимается к блоку. С правого нижнего или левого нижнего угла. Снимайте короб и ставьте на герметик этот же сальник. У меня тоже такое было. Проблема не в кривости рук, надеюсь, Тянул все строго по динамику. Проблема в качестве резины. После этого случая, с 3 десятка машин переклеиваю на герметик, вне зависимости от производителя сальников. ------------------------------- Самый хороший учитель в жизни – это опыт, правда, берет дорого, но объясняет очень доходчиво!!! Оба сальника сажались на герметик изначально.(ФОРДовский серый) 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 16 июля, 2012 Опубликовано 16 июля, 2012 Спасобо буду знать а то на днях менять придётся а новый сальник виктор рейнц. 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 16 июля, 2012 Опубликовано 16 июля, 2012 Оба сальника сажались на герметик изначально.(ФОРДовский серый) значит либо не проклеился сальник, либо порвали уплотнение сальника. 0 Цитата
kacoco Опубликовано 18 июля, 2012 Автор Опубликовано 18 июля, 2012 На пятницу опять в сервис!!! Течь масла после второй замены увеличилась, 250 гр долил за 100км пробега( пятно с футбольный мяч по утру). Куда ещё ткнуть носом сервисменов???????? 0 Цитата
Victorluck Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 Проблема такая же: течет масло из стыка коробки и двигателя после замены сцепления и заднего сальника коленвала, но причина может быть другой... Одел новый сальник (Glazers, цена в экзисте в районе 1000 руб) по инструкции указанной на коробке - "вал не смазывать, одеть вместе с установочным пластмассовым кольцов а потом его вытащить". Начал закручивать болты и перетянул верхний левый болт так что у него отломилась головка. Решили снять сальник и высверлить обломанный болт. Высверливался очень тяжело, досверлились до того что сделали небольшую ДЫРУ в двигателе! После этого решили нарезать внутреннюю резьбу мечиком большего диаметра и вкрутить болт обмазов его красным герметиком, а соответствующее крепежное отверстие в сальнике также увеличить под новый болт. В итоге все это было успешно проделанно, сцепление поставлено и все собранно. Примерно через 1000 км заметил масло под машиной и видно что течет со стыка коробки, по щупу вытекло граммов 200 - 300 Как узнать кто виноват в тече - сальник или просверленная дыра ? Мог ли потечь сальник из за того что мы его раз 5 одевали и снимали ? Если течет из под нового болта который закрывает дыру в двигателе и держит сальник что можете посоветовать? (Может есть спец болты или более хороший герметик ?) В любом случае буду опять заказывать сальник и все разбирать... 0 Цитата
kacoco Опубликовано 20 июля, 2012 Автор Опубликовано 20 июля, 2012 Узнать только разобрав и все внимательно осмотреть. Потекло через 1000км !? У меня потекло почти сразу, и с болтами вроде как все нормально. А насчет болта могу посоветовать поставить туда шпильку из хорошей стали(типа шатунного болта или болта-шпильки головки блока ДВС) выточить на заказ(если есть возможность конечно) или подобрать. Посадить на резьбовой герметик НЕразъемный(есть такие в продаже) , и крепить гайкой из обычной стали(что-бы если опять сорвешь резьбу шпилька была цела). Геморно конечно, но надёжно! 0 Цитата
kacoco Опубликовано 21 июля, 2012 Автор Опубликовано 21 июля, 2012 Забрал авто, накатал пока 40 км. и главное СУХО!!!! Очень надеюсь что эпопея "сальник" завершена тьфу-тьфу 3 раза. Теперь по делу: Масло перло через все болты сальника. Сняли положили новый герметик и болты на герметик, протянули по букварю дин.ключом. И главное сухо! 0 Цитата
kacoco Опубликовано 21 июля, 2012 Автор Опубликовано 21 июля, 2012 Алексей Владимирович Вы как всегда оказались правы!!! Браво МАСТЕР!!! 0 Цитата
Victorluck Опубликовано 22 июля, 2012 Опубликовано 22 июля, 2012 (изменено) Забрал авто, накатал пока 40 км. и главное СУХО!!!! Очень надеюсь что эпопея "сальник" завершена тьфу-тьфу 3 раза. Теперь по делу: Масло перло через все болты сальника. Сняли положили новый герметик и болты на герметик, протянули по букварю дин.ключом. И главное сухо! Спасибо за совет буду думать.... купил серый loсtite Если у меня течет сальник значит герметик во -первых кладем по резиновой прокладке по периметру сальника, во вторых на резьбу болтов которые держат сальник или просто под болты ? Мне тут совет дали тоже: взять аллюминевый кругляк, нарезать резьбу и с герметиком закрутить в дырку, затем в самом кругляке свертилить отверстие меньшего диаметра и нарезать внутреннюю резьбу и туда уже вкрутить больт исходного размера который уже будет дежать сальник... Изменено 22 июля, 2012 пользователем Victorluck 0 Цитата
kacoco Опубликовано 24 июля, 2012 Автор Опубликовано 24 июля, 2012 Спасибо за совет буду думать.... купил серый loсtite Если у меня течет сальник значит герметик во -первых кладем по резиновой прокладке по периметру сальника, во вторых на резьбу болтов которые держат сальник или просто под болты ? Мне тут совет дали тоже: взять аллюминевый кругляк, нарезать резьбу и с герметиком закрутить в дырку, затем в самом кругляке свертилить отверстие меньшего диаметра и нарезать внутреннюю резьбу и туда уже вкрутить больт исходного размера который уже будет дежать сальник... С кругляком мне кажется ещё веселей будет: токарь нужен в любом случае(плашкой и метчиком на весу криво получится) и главный вопрос в кругляке : правельный сплав нужен (эл.технический слишком мягок, затянуть врятли получится) 0 Цитата
Victorluck Опубликовано 6 августа, 2012 Опубликовано 6 августа, 2012 Разобрал Проблема такая же: течет масло из стыка коробки и двигателя после замены сцепления и заднего сальника коленвала, но причина может быть другой... Одел новый сальник (Glazers, цена в экзисте в районе 1000 руб) по инструкции указанной на коробке - "вал не смазывать, одеть вместе с установочным пластмассовым кольцов а потом его вытащить". Начал закручивать болты и перетянул верхний левый болт так что у него отломилась головка. Решили снять сальник и высверлить обломанный болт. Высверливался очень тяжело, досверлились до того что сделали небольшую ДЫРУ в двигателе! После этого решили нарезать внутреннюю резьбу мечиком большего диаметра и вкрутить болт обмазов его красным герметиком, а соответствующее крепежное отверстие в сальнике также увеличить под новый болт. В итоге все это было успешно проделанно, сцепление поставлено и все собранно. Примерно через 1000 км заметил масло под машиной и видно что течет со стыка коробки, по щупу вытекло граммов 200 - 300 Как узнать кто виноват в тече - сальник или просверленная дыра ? Мог ли потечь сальник из за того что мы его раз 5 одевали и снимали ? Если течет из под нового болта который закрывает дыру в двигателе и держит сальник что можете посоветовать? (Может есть спец болты или более хороший герметик ?) В любом случае буду опять заказывать сальник и все разбирать... Все сделал! При повторной разборке было видно течет внизу из под нового сальника. Болт котороый закрывал дырку сухой. Причина простая: Б#$%^ть! Сальник оказывается закрывает огромную дырень в двигатель сквозь которую виден коленвал и т.д. Теперь понятно почему там нужен был герметик. Герметик надо намазать толстым слоем по всем резиновым уплотнениям на сальнике. Я использовал черный Локтайт и по инструкции ждал еще почти сутки перед тем как залить масло и завести мотор. Всем спасибо за советы! 0 Цитата
Victorluck Опубликовано 6 августа, 2012 Опубликовано 6 августа, 2012 С кругляком мне кажется ещё веселей будет: токарь нужен в любом случае(плашкой и метчиком на весу криво получится) и главный вопрос в кругляке : правельный сплав нужен (эл.технический слишком мягок, затянуть врятли получится) Однако, для повторного закрытия дыры использовал аллюминивую клемму нарезать внутреннюю и внешнюю резьбу - без проблем. При установке все очень хорошо промазал герметиком, все затянулось без проблем 0 Цитата
х704хх Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 Тоже думал про это ,осмотрел внимательно, ни каких царапин,вмятин характерных не обнаружил. Слесаря аккуратно работали без монтажек и молотков. в разпез...ве замечены не были! Привет! Как оплачивалась работа по съему коробки во второй раз? Я тоже поменял в сервисе течет еще больше! 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 Зато опыт пропить не вазможно.Я всегда думал задний сальник на герметик ставится.Если я правельно понял мазать нужно площадку где винты крепёжные. мало того. на герметик сажается выжимной. и датчик скорости у кого он есть 0 Цитата
х704хх Опубликовано 31 августа, 2013 Опубликовано 31 августа, 2013 Сальник поменяли на оригинал- пока сухо, новая проблема потек сальник привода, который менял вместе с сальником к/в. 0 Цитата
х704хх Опубликовано 31 августа, 2013 Опубликовано 31 августа, 2013 Вопрос : при первой замене не прикрутили рулевую рейку, может ли вн шрус разбить коробку? Появился люфт 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.