Павел 380 Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 Всем доброго дня. Проблема такая: кузов у машины 93г.в., а двигатель месные кулибины вперли 1.8 зетек 1999г.в, заводится без проблем, холостой ход строго 800. Но заметил, что не идет сразу зарядка акб(12.3в), нужно нажать на газ до 1800-2000об и пошла зарядка, панель приборов и наружное освещение начинают ярче светиться. Померял напр. на холодную 15.4в, прогреется 15.1в, включая все потребители 15в. С повышением оборотов напряжение не меняется. Читал, что для двигателей этих лет предусмотрена система быстрого подзаряда 14.8в, но у меня то больше. Думаю на регулятор напряжения, но почему тогда не меняется напр. при увеличении оборотов? И еще кода машина прогрета заводиття хорошо, но если газануть до 2000(пошла зарядка)и отпустить педаль то обороты падают до 500, а потом выравниваятся и больше без проблем и это только на горячую. Заранее всем спасибо. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 (изменено) 15.4В- слишком много. Должно быть не больше 14.8В (для аккумулятора критично). Регулятор напряжения нужен другой. Когда всё в норме, при подключении потребителей напряжение должно немного падать, из-за недостатка мощности генератора. Повышая обороты, мы повышаем мощность генератора, и напряжение должно падать меньше. 2000- 500 - возможно подсос, либо датчики не в порядке. Может КХХ барахлит Изменено 13 июля, 2012 пользователем v6_1999 0 Цитата
Павел 380 Опубликовано 13 июля, 2012 Автор Опубликовано 13 июля, 2012 спасибо, буду менять, так может и обороты скачут из-за него- ведь скачок происходит только в начале зарядки? 0 Цитата
Павел 380 Опубликовано 27 июля, 2012 Автор Опубликовано 27 июля, 2012 парни подскажите почему генератор нехочет сразу возбуждаться, возб. только после перегазовки до 2000 об 0 Цитата
alexx81 Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 Было у меня такое, правда на Опеле. Виноват оказался провод, идущий от гены на лампу приборки (та, что горит красненьким аккумулятором). Оказывается, что там на низких оборотах через этот провод идет возбуждение генератора. А когда обороты поднимаются выше 2000 - генератор самовозбуждается. В общем я не стал искать обрыв, а кинул еще один провод на приборку и все заработало. 0 Цитата
Acka Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Да есть такое-на автовазе/жопеле так же возбуждение генератора устроено-через лампочку в приборке..про форд не знаю если честно А вообще меняй реле регулятор и поскорее-акб помрет скоро иначе 0 Цитата
zx118 Опубликовано 30 сентября, 2012 Опубликовано 30 сентября, 2012 Да есть такое-на автовазе/жопеле так же возбуждение генератора устроено-через лампочку в приборке..про форд не знаю если честно А вообще меняй реле регулятор и поскорее-акб помрет скоро иначе чем все закончилось то? у меня щас такаяже хрень... поменял реле-регулятор, генератор сразу не включается газанешь до 4000 он включается (иногда поработает и отключается) и когда едешь гдето на 4000 моргает ламочка зарядки аккумулятора 0 Цитата
zx118 Опубликовано 30 сентября, 2012 Опубликовано 30 сентября, 2012 блин щас подошел оказалось аккумулятор полностью сел (при подключении клеммы искры небыло) у когонить есть схема как подключить вазовский реле-регулятор? или схема подключения того регулятора что у нас стоит? PS: новое реле поставил такое - transpo F785 0 Цитата
zx118 Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 http://fotki.yandex.ru/users/zx118/album/196907/ картинки схемы включения 0 Цитата
Acka Опубликовано 2 октября, 2012 Опубликовано 2 октября, 2012 У меня генератор работает сразу без перегазовок и прочего..но выдает падва 15,4-15,6в запасной генератор уже в багажнике валяется..на выходных наверно буду менять либо всборе либо только реле регулятор поменяю 0 Цитата
zx118 Опубликовано 2 октября, 2012 Опубликовано 2 октября, 2012 (изменено) У меня генератор работает сразу без перегазовок и прочего..но выдает падва 15,4-15,6в запасной генератор уже в багажнике валяется..на выходных наверно буду менять либо всборе либо только реле регулятор поменяю у меня походу диод пробивает (т.е. он начинает работать) когда газу даешь и напряжение повышается... вобщем буду менять сёдня Изменено 2 октября, 2012 пользователем zx118 0 Цитата
Acka Опубликовано 2 октября, 2012 Опубликовано 2 октября, 2012 кстати подскажи реле регулятор менял на снятом генераторе?или прямо на машине(тоесть можно не снимая поменять)? 0 Цитата
visla Опубликовано 2 октября, 2012 Опубликовано 2 октября, 2012 кстати подскажи реле регулятор менял на снятом генераторе?или прямо на машине(тоесть можно не снимая поменять)? тебе наврятли получится не снимая 0 Цитата
Acka Опубликовано 2 октября, 2012 Опубликовано 2 октября, 2012 Димка ты меня недооцениваешь..если уж к рхх подлезть смог ничего не снимая 0 Цитата
visla Опубликовано 2 октября, 2012 Опубликовано 2 октября, 2012 Димка ты меня недооцениваешь..если уж к рхх подлезть смог ничего не снимая к клапан хх там подлезать нехрен, а вот к реле регулятору максимум на яме или подъемнике через низ. ток снимать скидывать ремень, бумеранг, подуху, и гену делов то на 30 минут максимум 0 Цитата
zx118 Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 Приветствую подскажите можно ли найти заднюю крышка на этот генератор? крышку в которую одевается подшипник, у меня разбилось седло подшипника. номера генератора: ford 1 406 092 friesen 9090082 DRI 219.140.1302 0 Цитата
zx118 Опубликовано 6 октября, 2012 Опубликовано 6 октября, 2012 блин поставил новый 8 диодный мост от 10и, генератор стабильно держит 14,4В но на 4х тысячах загорается лампочка аккумулятора и генератор перестает работать (напряжение падает до 13В)... когда обороты падают генератор опять включается есть у когонить идеи почему это может происходить? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.