Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго дня. Проблема такая: кузов у машины 93г.в., а двигатель месные кулибины вперли 1.8 зетек 1999г.в, заводится без проблем, холостой ход строго 800. Но заметил, что не идет сразу зарядка акб(12.3в), нужно нажать на газ до 1800-2000об и пошла зарядка, панель приборов и наружное освещение начинают ярче светиться. Померял напр. на холодную 15.4в, прогреется 15.1в, включая все потребители 15в. С повышением оборотов напряжение не меняется. Читал, что для двигателей этих лет предусмотрена система быстрого подзаряда 14.8в, но у меня то больше. Думаю на регулятор напряжения, но почему тогда не меняется напр. при увеличении оборотов? И еще кода машина прогрета заводиття хорошо, но если газануть до 2000(пошла зарядка)и отпустить педаль то обороты падают до 500, а потом выравниваятся и больше без проблем и это только на горячую. Заранее всем спасибо.


Опубликовано (изменено)

15.4В- слишком много. Должно быть не больше 14.8В (для аккумулятора критично). Регулятор напряжения нужен другой.

Когда всё в норме, при подключении потребителей напряжение должно немного падать, из-за недостатка мощности генератора. Повышая обороты, мы повышаем мощность генератора, и напряжение должно падать меньше.

2000- 500 - возможно подсос, либо датчики не в порядке. Может КХХ барахлит

Изменено пользователем v6_1999
Опубликовано

спасибо, буду менять, так может и обороты скачут из-за него- ведь скачок происходит только в начале зарядки?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

парни подскажите почему генератор нехочет сразу возбуждаться, возб. только после перегазовки до 2000 об

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Было у меня такое, правда на Опеле. Виноват оказался провод, идущий от гены на лампу приборки (та, что горит красненьким аккумулятором). Оказывается, что там на низких оборотах через этот провод идет возбуждение генератора. А когда обороты поднимаются выше 2000 - генератор самовозбуждается. В общем я не стал искать обрыв, а кинул еще один провод на приборку и все заработало.

Опубликовано

Да есть такое-на автовазе/жопеле так же возбуждение генератора устроено-через лампочку в приборке..про форд не знаю если честно

А вообще меняй реле регулятор и поскорее-акб помрет скоро иначе

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Да есть такое-на автовазе/жопеле так же возбуждение генератора устроено-через лампочку в приборке..про форд не знаю если честно

А вообще меняй реле регулятор и поскорее-акб помрет скоро иначе

чем все закончилось то? :)

у меня щас такаяже хрень... поменял реле-регулятор, генератор сразу не включается :( газанешь до 4000 он включается (иногда поработает и отключается) и когда едешь гдето на 4000 моргает ламочка зарядки аккумулятора :(

Опубликовано

блин щас подошел оказалось аккумулятор полностью сел (при подключении клеммы искры небыло) :(

у когонить есть схема как подключить вазовский реле-регулятор?

или схема подключения того регулятора что у нас стоит?

 

PS: новое реле поставил такое - transpo F785

Опубликовано

У меня генератор работает сразу без перегазовок и прочего..но выдает падва 15,4-15,6в

запасной генератор уже в багажнике валяется..на выходных наверно буду менять либо всборе либо только реле регулятор поменяю

Опубликовано (изменено)

У меня генератор работает сразу без перегазовок и прочего..но выдает падва 15,4-15,6в

запасной генератор уже в багажнике валяется..на выходных наверно буду менять либо всборе либо только реле регулятор поменяю

у меня походу диод пробивает (т.е. он начинает работать) когда газу даешь и напряжение повышается... вобщем буду менять сёдня :)

Изменено пользователем zx118
Опубликовано

кстати подскажи реле регулятор менял на снятом генераторе?или прямо на машине(тоесть можно не снимая поменять)?

Опубликовано

кстати подскажи реле регулятор менял на снятом генераторе?или прямо на машине(тоесть можно не снимая поменять)?

тебе наврятли получится не снимая
Опубликовано
:lol1: Димка ты меня недооцениваешь..если уж к рхх подлезть смог ничего не снимая
Опубликовано

:lol1: Димка ты меня недооцениваешь..если уж к рхх подлезть смог ничего не снимая

к клапан хх там подлезать нехрен, а вот к реле регулятору максимум на яме или подъемнике через низ. ток снимать скидывать ремень, бумеранг, подуху, и гену делов то на 30 минут максимум
Опубликовано

Приветствую

подскажите можно ли найти заднюю крышка на этот генератор?

post-43206-0-57722800-1349245933_thumb.jpg

крышку в которую одевается подшипник, у меня разбилось седло подшипника.

номера генератора:

ford 1 406 092

friesen 9090082

DRI 219.140.1302

Опубликовано

блин поставил новый 8 диодный мост от 10и, генератор стабильно держит 14,4В но на 4х тысячах загорается лампочка аккумулятора и генератор перестает работать (напряжение падает до 13В)... когда обороты падают генератор опять включается :(

есть у когонить идеи почему это может происходить?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...