romanov_s Опубликовано 10 июля, 2012 Опубликовано 10 июля, 2012 Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, выход! Ситуация следующая. Поломалась помпа, я решил поменять сразу и ремень ГРМ. Отогнал на сервис. Там мне поменяли помпу, все ролики (и ГРМ и приводного ремня) и сами ремни. После пробега примерно 4000 км машина встала. Оказалось ремень грм сползал в сторону от двигателя и начал тереться о защиту и т.д. Образовавшийся "пух" от ремня попал на зубчатые шкивы, и ремень перескочил на несколько зубьев. В результате 8 из 16 клапанов погнуты. После замены всех клапанов, прокладок, роликов, ремня и приводного зубчатого шкива и пробега 800 км ситуация повторяется - ремень опять сползает!!! Помогите, пожалуйста, найти причину!!! Может у кого-нибудь такое случалось!? Кстати, до этого с ГРМ проблем не было, и при первой замене старый ремень был как новый. Машина универсал, осень 1998 г. в., 1.8 бензин, двигатель zetec. Фото прилогаю. 0 Цитата
mondeo Опубликовано 10 июля, 2012 Опубликовано 10 июля, 2012 Попробуй старые ролики поставить обратно и посмотри будет сползать или нет. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 10 июля, 2012 Опубликовано 10 июля, 2012 Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, выход! Ситуация следующая. Поломалась помпа, я решил поменять сразу и ремень ГРМ. Отогнал на сервис. Там мне поменяли помпу, все ролики (и ГРМ и приводного ремня) и сами ремни. После пробега примерно 4000 км машина встала. Оказалось ремень грм сползал в сторону от двигателя и начал тереться о защиту и т.д. Образовавшийся "пух" от ремня попал на зубчатые шкивы, и ремень перескочил на несколько зубьев. В результате 8 из 16 клапанов погнуты. После замены всех клапанов, прокладок, роликов, ремня и приводного зубчатого шкива и пробега 800 км ситуация повторяется - ремень опять сползает!!! Помогите, пожалуйста, найти причину!!! Может у кого-нибудь такое случалось!? Кстати, до этого с ГРМ проблем не было, и при первой замене старый ремень был как новый. Машина универсал, осень 1998 г. в., 1.8 бензин, двигатель zetec. Фото прилогаю. Фирма роликов ? Их размер совпадает со тсарым ? 0 Цитата
alex_98_r Опубликовано 10 июля, 2012 Опубликовано 10 июля, 2012 поскольку стаскивает ремень в сторону обычно если непараллельны оси роликов . следовательно или сам ролик кривой или установлен он с перекосом (посмотри привалочные поверхности роликов и блока нет ли там грязи или стружки ) .(непараллельность осей кв и рв мы ессно исключаем на данном этапе) 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 10 июля, 2012 Опубликовано 10 июля, 2012 Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, выход! Ситуация следующая. Поломалась помпа, я решил поменять сразу и ремень ГРМ. Отогнал на сервис. Там мне поменяли помпу, все ролики (и ГРМ и приводного ремня) и сами ремни. После пробега примерно 4000 км машина встала. Оказалось ремень грм сползал в сторону от двигателя и начал тереться о защиту и т.д. Образовавшийся "пух" от ремня попал на зубчатые шкивы, и ремень перескочил на несколько зубьев. В результате 8 из 16 клапанов погнуты. После замены всех клапанов, прокладок, роликов, ремня и приводного зубчатого шкива и пробега 800 км ситуация повторяется - ремень опять сползает!!! Помогите, пожалуйста, найти причину!!! Может у кого-нибудь такое случалось!? Кстати, до этого с ГРМ проблем не было, и при первой замене старый ремень был как новый. Машина универсал, осень 1998 г. в., 1.8 бензин, двигатель zetec. Фото прилогаю. Когда поменяли в 1раз ролики и ремень,сползал,а во второй раз, тебе поменяли ремень,а ролики?поставили теже, или опять новые? 0 Цитата
romanov_s Опубликовано 10 июля, 2012 Автор Опубликовано 10 июля, 2012 попробую! Фирма роликов ? Их размер совпадает со тсарым ? Не проверял! Но проверю. 0 Цитата
romanov_s Опубликовано 10 июля, 2012 Автор Опубликовано 10 июля, 2012 Когда поменяли в 1раз ролики и ремень,сползал,а во второй раз, тебе поменяли ремень,а ролики?поставили теже, или опять новые? Новые! 0 Цитата
romanov_s Опубликовано 10 июля, 2012 Автор Опубликовано 10 июля, 2012 поскольку стаскивает ремень в сторону обычно если непараллельны оси роликов . следовательно или сам ролик кривой или установлен он с перекосом (посмотри привалочные поверхности роликов и блока нет ли там грязи или стружки ) .(непараллельность осей кв и рв мы ессно исключаем на данном этапе) А как проверить паролельность роликов? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 10 июля, 2012 Опубликовано 10 июля, 2012 поскольку стаскивает ремень в сторону обычно если непараллельны оси роликов . следовательно или сам ролик кривой или установлен он с перекосом (посмотри привалочные поверхности роликов и блока нет ли там грязи или стружки ) .(непараллельность осей кв и рв мы ессно исключаем на данном этапе) А как проверить паролельность роликов? да посмотри что бы хотя бы они ровно стояли. Тарсса ремня у тебя кривая получается. перекошена 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 10 июля, 2012 Опубликовано 10 июля, 2012 поскольку стаскивает ремень в сторону обычно если непараллельны оси роликов . следовательно или сам ролик кривой или установлен он с перекосом (посмотри привалочные поверхности роликов и блока нет ли там грязи или стружки ) .(непараллельность осей кв и рв мы ессно исключаем на данном этапе) А как проверить паролельность роликов? Особено надо удилить вниманию натяжителю,но у меня такой вопрос-ты говоришь ,что 2 раз тебе ставили ,опять натяжитель и ролик новый,но у меня большие сомнения. 0 Цитата
romanov_s Опубликовано 10 июля, 2012 Автор Опубликовано 10 июля, 2012 Особено надо удилить вниманию натяжителю,но у меня такой вопрос-ты говоришь ,что 2 раз тебе ставили ,опять натяжитель и ролик новый,но у меня большие сомнения. При мне ставили новые. 0 Цитата
romanov_s Опубликовано 10 июля, 2012 Автор Опубликовано 10 июля, 2012 да посмотри что бы хотя бы они ровно стояли. Тарсса ремня у тебя кривая получается. перекошена Если дело в перекосе, что делать? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 10 июля, 2012 Опубликовано 10 июля, 2012 да посмотри что бы хотя бы они ровно стояли. Тарсса ремня у тебя кривая получается. перекошена Если дело в перекосе, что делать? Крепления ролика -сам корпус ролика, в нем стоит подшибник все крепится болтом, который вкручивается в блок ДВС он кривым быть не может,если только закрутить на перекос,но это надо быть ИДИОТОМ,а вот натяжитель может он крепится одним болтом,и пружина ,которая его оттягует ,вот сдесь он может на перекос становится,но ? если в 1 раз может быть брак но во2 раз ??????? 0 Цитата
охотник Опубликовано 10 июля, 2012 Опубликовано 10 июля, 2012 Если дело в перекосе, что делать? ролики смотри, коллеги ответили уже или на помпе шкив стоит несоосно с другими роликами, больше ничего не может быть, еще: когда снимешь ремень, посмотри нет ли на каком нибудь из роликов осевого люфта 0 Цитата
romanov_s Опубликовано 10 июля, 2012 Автор Опубликовано 10 июля, 2012 Крепления ролика -сам корпус ролика, в нем стоит подшибник все крепится болтом, который вкручивается в блок ДВС он кривым быть не может,если только закрутить на перекос,но это надо быть ИДИОТОМ,а вот натяжитель может он крепится одним болтом,и пружина ,которая его оттягует ,вот сдесь он может на перекос становится,но ? если в 1 раз может быть брак но во2 раз ??????? Так вот и я так подумал. Не уже ли 2 раза брак!!!??? Да. Механики, которые ремонтировали 2-й раз, после того как ремень пополз опять, сказали надо менять шкивы коленвала и оба шкива распредвалов. Хотя причину так они и не поняли. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 10 июля, 2012 Опубликовано 10 июля, 2012 Особено надо удилить вниманию натяжителю,но у меня такой вопрос-ты говоришь ,что 2 раз тебе ставили ,опять натяжитель и ролик новый,но у меня большие сомнения. При мне ставили новые. Крепления ролика -сам корпус ролика, в нем стоит подшибник все крепится болтом, который вкручивается в блок ДВС он кривым быть не может,если только закрутить на перекос,но это надо быть ИДИОТОМ,а вот натяжитель может он крепится одним болтом,и пружина ,которая его оттягует ,вот сдесь он может на перекос становится,но ? если в 1 раз может быть брак но во2 раз ??????? Так вот и я так подумал. Не уже ли 2 раза брак!!!??? Да. Механики, которые ремонтировали 2-й раз, после того как ремень пополз опять, сказали надо менять шкивы коленвала и оба шкива распредвалов. Хотя причину так они и не поняли. Размер роликов нормальный 7 что ты за ремень ставишь ? Как минимум надо разбирать и смотреть все поновой. Может если чуть есть деформация в креплении самом, в болте и так далее, уже бедет перекос, т.к ровно не отцентрируется ролик. Надо внимательно сомтреть 0 Цитата
romanov_s Опубликовано 10 июля, 2012 Автор Опубликовано 10 июля, 2012 Размер роликов нормальный 7 что ты за ремень ставишь ? Как минимум надо разбирать и смотреть все поновой. Может если чуть есть деформация в креплении самом, в болте и так далее, уже бедет перекос, т.к ровно не отцентрируется ролик. Надо внимательно сомтреть Буду узнавать какие запчасти стоят 0 Цитата
Boris63 Опубликовано 10 июля, 2012 Опубликовано 10 июля, 2012 (изменено) Лично я сам ремень не менял (люблю наблюдать как это делает Вова),но позвольте высказаться: У меня вопрос,Можно ли шестерни на распредах развернуть на 180 градусов.(возможно ли такое). И нужно смотреть как закручены болты роликов,"спецы" могли закрутить не по резьбе отсюда и перекос.(про это уже говорили) Изменено 10 июля, 2012 пользователем Boris63 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 10 июля, 2012 Опубликовано 10 июля, 2012 Лично я сам ремень не менял (люблю наблюдать как это делает Вова),но позвольте высказаться: У меня вопрос,Можно ли шестерни на распредах развернуть на 180 градусов.(возможно ли такое). И нужно смотреть как закручены болты роликов,"спецы" могли закрутить не по резьбе отсюда и перекос. А смысл их разворачивать ? 0 Цитата
эдуард 37 Опубликовано 10 июля, 2012 Опубликовано 10 июля, 2012 У меня тоже ремень находится в таком положении на новом комплекте грм фирмы INA.И до замены так же стоял.Получается косяк? 0 Цитата
Boris63 Опубликовано 10 июля, 2012 Опубликовано 10 июля, 2012 (изменено) А смысл их разворачивать ? Как бы правильно выразиться, вылет , как у обода может разный. Изменено 10 июля, 2012 пользователем Boris63 0 Цитата
mondeo Опубликовано 10 июля, 2012 Опубликовано 10 июля, 2012 (изменено) ,Можно ли шестерни на распредах развернуть на 180 градусов.(возможно ли такое). Возможно,но на фотках они стоят правильно. Изменено 10 июля, 2012 пользователем mondeo 0 Цитата
Ski_man Опубликовано 10 июля, 2012 Опубликовано 10 июля, 2012 (изменено) У меня тоже ремень находится в таком положении на новом комплекте грм фирмы INA.И до замены так же стоял.Получается косяк? чуть чуть несоосность -это ничего страшного,даже на заводских ремнях (на моне-седане у бати еще с завода ремень стоял) есть, вернее была, немножко несоосность, главное чтоб ремень не "свисал" с роликов и шкивов распредвалов, иначе сползать начнет по-любому у автора темы какой-нибудь из роликов или натяжитель либо недокручены либо криво закручены либо не по резьбе скорее всего натяжитель корявый,или закосяченный, недокрученный, или что то в этом роде- от него и вся эта свистопляска, замена шкивов ситуацию не изменит мне кажется не может так слетать ремень ГРМ, тем более сами видели, на натяжителе с одной стороны как-бы бортик(вернее уклон небольшой против сползания) такой есть,насколько я помню. наверное он как-то кривом-боком стоит Изменено 10 июля, 2012 пользователем Ski_man 0 Цитата
Parker Опубликовано 10 июля, 2012 Опубликовано 10 июля, 2012 Внесу свою лепту в данный вопрос. Когда папа купил у меня Фиесту 97-го года, то была такая проблема. Когда начали разбираться, то косячила в нашем случае шестерня коленвала. Когда мы ее сняли при помощи такой-то матери, была видна жуткая выработка у нее. Купили новую, доработали (сделали паз от проворачивания) и проблема исчезла. Так что, хозяин темы, ищи не соосность роликов и шестеренок. Необязательно, что это может быть ролики!!! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.