Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Компьютерная диагностика дизельного мондео


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день!

 

Перелопатил кучу инфы по поводу диагностики мондео. С бензинками вроде все понятно, диагностику можно провести (eec iv, eec v), а вот с дизелями не понятно. На разъем OBDII (под ногами у водителя) выведен 7 контакт (снизу инфа из TIS). Этот 7 контакт идет на 8 контакт "мозгов" двигателя (по TIS). Может кто нибудь пробовал диагностировать и чем?

Ниже фото блока управления (находится под капотом справа по ходу движения).

 

Спасибо!

post-42823-0-05986200-1340696944_thumb.jpg

post-42823-0-29427100-1340697657_thumb.jpg

Изменено пользователем uzamar

Опубликовано

А что ты собрался диагностировать? Наш двигатель безмозглый, ТНВД механическое, тестировать нечего.

Опубликовано (изменено)

Но мозги ведь стоят. Значит не совсем безмозглый. Да и ведь не зря на OBD с мозгов контакт выведен. А у тебя кстати на это разъем (под рулем) какие контакты выведены? Там кстати не протокол DLC висит?

Изменено пользователем uzamar
Опубликовано

Нечего мучать машину, нет там нужной информации и не будит. Получишь данные датчиков и все то что отображается на приборке. У бензинок электронное управление двигателем а у нас все механическое.

Еще попробуй чип тюнинг сделать :)

Опубликовано

Что значит нет?... например проверить информацию о правильности работы всех датчиков, сбросить ошибки. Дело не в мучения, дела принципа. Очень хочется понять какой там протокол и наваять шарабульку для диагностики. Чем все таки их диагностируют? Ведь как-то проводят компьютерную диагностику наших мондюков.

Опубликовано

Да не делают компьютерную диагностику наших дизелей. Хочешь, пробуй. Я обслуживаю машину у официалов, как то настоял на диагностике но не чего не показала профессиональная система. На форуме такие темы возникали не раз, но смотреть там нечего. Какие могут быть показания, если нет работы компьютера, не принимает он участие в работе двигателя почти ни какого.

Делай, делай, поезжай в сервис Форд и все тебе скажут.

Опубликовано

Ну хоть динамический угол опережения впрыска то можно посмотреть, по крайней мере наши бывшие официалы именно так его настраивали

Опубликовано

а чего его смотреть? управление впрыском все равно механическое... по большому счету вся электрика заканчивается на клапане отсечки.

Опубликовано (изменено)

Почему это... На лукас ведь 3 электронных клапана стоит.

Изменено пользователем uzamar
Опубликовано

Почему это... На лукас ведь 3 электронных клапана стоит.

 

Да как же ты увидишь если там нет датчиков, все регулируется механически.

 

Ну хоть динамический угол опережения впрыска то можно посмотреть, по крайней мере наши бывшие официалы именно так его настраивали

 

Есть управление ТНВД холостого хода по температуре воздуха поднимаются обороты и после включения кондиционера поднимаются обороты, на этом управление компьютером заканчиваются. Покажет в лучшем случае диагностика температуру двигателя да пожалуй и все.

О чем тут говорить, кто сомневается пробуйте, а потом уже пишите. На форуме нет не одного случая успешной диагностики дизеля.

Обратись просто в официальный сервис форд и получишь исчерпывающую информацию.

Опубликовано

Может вы и правы. Поэтому и задал вопрос, т.к. не нашел нигде конкретного ответа.

Всем спасибо!

Опубликовано

Тебе сразу и ответили, безмозглая у нас машина. И найти не смог потому как диагностика не возможна.

Опубликовано

Да как же ты увидишь если там нет датчиков, все регулируется механически.

 

 

 

Есть управление ТНВД холостого хода по температуре воздуха поднимаются обороты и после включения кондиционера поднимаются обороты, на этом управление компьютером заканчиваются. Покажет в лучшем случае диагностика температуру двигателя да пожалуй и все.

О чем тут говорить, кто сомневается пробуйте, а потом уже пишите. На форуме нет не одного случая успешной диагностики дизеля.

Обратись просто в официальный сервис форд и получишь исчерпывающую информацию.

 

Ну не совсем же!!!! Есть же датчик третьей форсунки, он вроде бы завязан на клапан УОВ. Датчик на воздухане наверное что-то значит. Да и на коленвале тоже. Датчиков хватает. А вот исполнительных механизмов действительно мало.

Опубликовано

Все это только помогает работе двигателя и то при работе ХХ. Все что связано с работой двигателя в движении ТНВД выполняет самостоятельно, Корректор турбины тоже чисто механический. Если все эти датчики отключить то в нормальных условиях при t окружающей выше нуля и при исправном ТНВД и двигателе, все будит работать нормально. Например ТНВД Бош управляет и всеми серво приводами и УОВ полностью автономно, и делает это вообще без датчиков двигателя не хуже Лукаса.

Опубликовано

У меня был случай, приехал мондео с пропускающим клапаном отсечки, мы практически сняли аккумулятор но не могли заглушить и машина полностью обесточенная ездила нормально.

Опубликовано

Расходомер воздуха и датчик угла поворота рычага управления работают на систему рециркуляции, от которой одни убытки. Датчик подъема иглы 3-й форсунки работает на корректор УОВ, от которого тоже толку почти никакого. Вообще, двигатель мондео принципиально не отличается от двигателя трактора беларусь и может работать без единого провода

Опубликовано

а генератор.

От

Отключали питание полностью. Пока не уперли бампером в стену не могли заглушить.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Пока не уперли бампером в стену не могли заглушить.

А тормозами задушить не? Вообще если лукас, то прекрасно глушится рычажком на ТНВД. Про Бош не знаю...

 

Есть управление ТНВД холостого хода по температуре воздуха поднимаются обороты и после включения кондиционера поднимаются обороты, на этом управление компьютером заканчиваются. Покажет в лучшем случае диагностика температуру двигателя да пожалуй и все.

О чем тут говорить, кто сомневается пробуйте, а потом уже пишите. На форуме нет не одного случая успешной диагностики дизеля.

Скажу от себя. Когда-то ради интереса подключали М-2 97г. Показывает обороты, температуру, положение регулятора педали газа, и что самое интересное - угол впрыска, как раз по нему и выставляли. Компьютер естественно управляет клапаном УОВ, сервоприводом холостого хода и клапаном ЕГР, который в большинстве из нас заглушен. Еще каким то боком вроде еще связан с ним кондиционер. Все остальное (ABS, Airbag, и т.д.) имеют свои "мозги", даже иммобилайзер в отличии от бензинок висит отдельным модулем.

Изменено пользователем Alex_08
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

В полне возможно какойто контроллер и есть и прошит он такой прошивкой для которой нет программ, очень часто встречал(электроникой увлекаюсь).Так вот правильно- есть все датчики типа- расходомер воздуха, управления моторчиком ТНВД и т.д., вот все основные функции работы двигателя и в случае какой то ошибки отображаются на светодиоде иммобилайзера, а разьём для специального оборудования диагностического, но не для компов, я так как бы предпологаю))) Извените если что не так)))

Изменено пользователем Andloz
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Датчики то есть, но их влияние, как у планшета установленного на самокат. После установки ТНВД Бош и те немногие датчики которые у нас имеются, совсем прекратили какое либо влияние на работу двигателя.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Я думаю что компютер есть и он и работает своя работа.

У меня положение датчика рььчага газа меняет работа клапана УОВ. Наблюдаю ето на помощи светодиода паралелно связан к клапана УОВ и тоже меняется поведение двигателя. Мк2, 98 г.

Датчики у меня есть - положение КВ и умная форсунка.

Попробовал давно уже то полуаеться без управление клапана УОВ - не работает. Стучить страшно, дььм, тяги нет, разход большой. Ето если клапан закрььт. Если 12 В на помощи провода - тогда дььм белььй или серьь, оборотьь падают, двигатель глохнет.

Да как же ты увидишь если там нет датчиков, все регулируется механически.

 

Есть управление ТНВД холостого хода по температуре воздуха поднимаются обороты и после включения кондиционера поднимаются обороты, на этом управление компьютером заканчиваются. Покажет в лучшем случае диагностика температуру двигателя да пожалуй и все.

О чем тут говорить, кто сомневается пробуйте, а потом уже пишите. На форуме нет не одного случая успешной диагностики дизеля.

Обратись просто в официальный сервис форд и получишь исчерпывающую информацию.

 

Какие то годьь назад нашел форд-документация о управления двигателей. Полтора тььсячи страниц. Я сам не прочитал, и время не имею понять, но люди говорят ключ к комуникации там надо искать.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

была у меня как-то проблема с клапаном(отсекающим) поставил вместо него заглушку что-бы дырку от клапана заткнуть,и вот когда выключаешь зажигание движок работает и ездить можно ,правда слышно и чувствуется что хреновенько работает.А УОВ это-ж как вакуум-корректор в классике.Сам комп не сложнее тетриса (наверное) всё управление сводится на серводвигатель будь то включение кондея(ветиляторы+обороты),повышение температуры (ветиляторы+обороты),зимний пуск (обороты)и т.п.Возможно и получится что-то подрегулировать ,а зачем ? - быстрее ездить он не будет,добавить,убавить холостые - для чего?.Ошибки у меня приятель на своём ww-bora сбрасывает- дык у него бортовой комп установлен,на панели есть лампочка и педаль газа электронная. Так что не мучайте машину и себя

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...