vit2903 Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 (изменено) Всем привет у меня такая проблемка.Машина газ-бензин 1.8i в последнее вряма стала пропадать тяга (на бензине более заметно) вот решил почистиь дроссельную заслонку т.к с оборотами все нормально,никогдка не глохнет,заводиться без проблем. нагар оказался не очень большой СМ фото (это еще после очистки) Вопрос №1 как очистить нагар который внутри (под заслонкой) и надо ли его вообще чистиить.Посоветуйте средства №2 нужно ли в таком случаи почистить форсунки инжектора (ультразвуком например) не будет ли еще хуже Всем заранее спасибо,жду ответов а то в выходные ехать на дачу ))) Изменено 20 июня, 2012 пользователем vit2903 0 Цитата
Luimen Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 лучше всего снять коллектор и мыть средством для чистки карбюратора типа mannol с щеточкой и ветошью и растворитель к этому не помешает. или бензин. 0 Цитата
vit2903 Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Опубликовано 20 июня, 2012 А если не хочется снимать (нет времени и авто скоро собираюсь продавать) может залить туда средство-только вот не забьется там потом чего??? 0 Цитата
Joey Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 (изменено) я снимал заслонку и обильно поливая карбклинером чистил старой зубной щеткой до блеска, коллектор не трогал. скинул рампу , нагнал давления и по очереди подал напругу на все форсы... чистка не нужна была Изменено 20 июня, 2012 пользователем Joey 0 Цитата
Joey Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 А если не хочется снимать (нет времени и авто скоро собираюсь продавать) в таком случае забить и не вникать 0 Цитата
Шем Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 (изменено) Вопрос №1 как очистить нагар который внутри (под заслонкой) и надо ли его вообще чистиить.Посоветуйте средства Основное необходимо вычистить место прилегания дросельной заслонки на корпусе и кромку дросельной заслонки - остальное чисто косметический результат... Как здесь уже написали коллеги - средство для чистки карбюраторов... типо Абро, Хай-Гир... Сам чистил пару раз - первый раз снимал дросель - второй раз не стал - результат одинаковый... №2 нужно ли в таком случаи почистить форсунки инжектора (ультразвуком например) не будет ли еще хуже Хуже не будет... Можно сделать классическую чистку на стенде (инжектора в целом), можно как ты сказал ультразвуком сами форсунки. Изменено 20 июня, 2012 пользователем Шем 0 Цитата
vit2903 Опубликовано 22 июня, 2012 Автор Опубликовано 22 июня, 2012 Сегодня купил очиститель карб. Abro. Хотел еще спросить если вовнутрь много поливать оно все сгорит там ,не закоксуется что-нибудь???? 0 Цитата
visla Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 Сегодня купил очиститель карб. Abro. Хотел еще спросить если вовнутрь много поливать оно все сгорит там ,не закоксуется что-нибудь???? я б не советовал. поливать так снял дроссельи почистил, но не как не лить в коллектор, так что засрет все, потом зачихается, и смысл мыть дроссель нету, ток если не снимая клапана хх, в отверстие дроссельное к клапану, на заведеной до 2000 об пшикать , если с клапаном проблемы. и не сильно много, если много то засрет также 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 Сегодня купил очиститель карб. Abro. Хотел еще спросить если вовнутрь много поливать оно все сгорит там ,не закоксуется что-нибудь???? Абро ерунда полная. Во всяком случа их герметик это полная туфта. Больше нечего добавить. все написали выше одноклубники 0 Цитата
Joey Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 если вовнутрь много поливать оно все сгорит там ,не закоксуется что-нибудь???? поотрвает какаху со стенок коллектора и ... лучше снимай, там делов то на 20 минут с перекурами 0 Цитата
Шем Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 Абро ерунда полная. Во всяком случа их герметик это полная туфта. Больше нечего добавить. все написали выше одноклубники А Хёндай делает хреновые магнитолы Клинер Абро - абсолютно хороший Сегодня купил очиститель карб. Abro. Хотел еще спросить если вовнутрь много поливать оно все сгорит там ,не закоксуется что-нибудь???? Поливать много нет смысла - прыскаешь - ждёшь несколько минут, ещё прыскаешь - ждёшь несколько минут - и затем чистишь зубной щёткой... в коллектор много не попадёт... опять таки - лишку можно промокнуть тряпкой... 0 Цитата
Joey Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 Поливать много нет смысла - прыскаешь - ждёшь несколько минут, ещё прыскаешь - ждёшь несколько минут - и затем чистишь зубной щёткой... в коллектор много не попадёт... опять таки - лишку можно промокнуть тряпкой... это на всяких корейцах и прочей узкоглазой хрени можно промокнуть тряпкой! заслонку надо снимать и в стороне от авто чистить,имхо быстрей, безопасней и надежней (и без помощи оффициалов ), а если просто пшикать в заслонку, то и заслонку не отмоешь и форсы засрёшьИМХО 0 Цитата
Шем Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) это на всяких корейцах и прочей узкоглазой хрени можно промокнуть тряпкой! заслонку надо снимать и в стороне от авто чистить,имхо быстрей, безопасней и надежней (и без помощи оффициалов ), а если просто пшикать в заслонку, то и заслонку не отмоешь и форсы засрёшь ИМХО Я не знаю на какой ты там хрени что промакиваешь, моешь и... А я два раза на ФМ-2 чистил дросель... первый раз разобрал полностью - видимо был трудовой запал и время... второй раз видимо лень одолела - снял только черепаху, промыл всё на месте... Разумеется надо смотреть по состоянию - если там полный пипец - то надо снимать... Следующее - надо мыть не заслонку - а её кромку и её место прилегания на корпусе дроселя - физику и принцип работы заслонки дроселя - пока ни кто не отменял... Изменено 24 июня, 2012 пользователем Шем 0 Цитата
vit2903 Опубликовано 23 июня, 2012 Автор Опубликовано 23 июня, 2012 всем спасибо,тему можно закрывать 0 Цитата
vit2903 Опубликовано 23 июня, 2012 Автор Опубликовано 23 июня, 2012 (изменено) ну вот сегодня почистил этим средством-машина стала лучше тянуть. всем совет когда будете чистить смотрите чтобы ворс(нитки)тряпки не попал во внутрь, и когда будете пшикать придерживайте трубочку. Еще я советую смазать все резиновые уплотнения(кожухи воздухана) силиконовой смазкой (потом будет легче снимать.) Изменено 26 июня, 2012 пользователем vit2903 0 Цитата
Шем Опубликовано 23 июня, 2012 Опубликовано 23 июня, 2012 (изменено) всем совет когда будете чистить сорите чтобы ворс(нитки)тряпки не попал во внутрь, А для чистки дроселя я всегда использовал - зубную щётку... Изменено 25 июня, 2012 пользователем Шем 0 Цитата
Joey Опубликовано 23 июня, 2012 Опубликовано 23 июня, 2012 Комплекс?ни разу, просто знаю из чего узкоглазия ведра клепает, ну и знаю кто и как у официалов работает. проще самому сделать, экономия просто огромная, время, деньги, нервы и конечно здоровье (читай безопасность на дороге) 0 Цитата
Joey Опубликовано 23 июня, 2012 Опубликовано 23 июня, 2012 Как у меня протекал ремонт ФМ - перед работай, я заезжал к дилеру, оставлял машину и вечером забирал это может в питере такие все расторопные, а у нас переднюю подвеску берутся перетряхнуть за 4-6 дней и минимум 8000 руб. поэтому мне проще и дешевле за 4-6 часов (возле гаража и совершенно без ямы) перетряхнуть её самомуИ не забывай, что далеко не каждый наш одноклубник имеет возможность полностью ремонтировать машину самостоятельно - для этого как минимум необходимо иметь гараж с ямой... все операции провожу на улице, при солнечном свете видно лучше и обхожусь при этом простым набором инструмента и обычным домкратом+2 деревянных брускаВидимо из правильного материала ага, настолько правильного, что облокотиться на него нельзя ибо прогнется, ну и конечно не в коем случае не пукать внутри, либо шаром станет, а то и вообще порвет 0 Цитата
vit2903 Опубликовано 26 июня, 2012 Автор Опубликовано 26 июня, 2012 рана радовался сегодня симптомы повторились. Пока не прогрелся не мог тронутся со светофора,раскрутил двигло до 5000 об. грешу на катализатор (когда ездил без задней банки лучше было) 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 26 июня, 2012 Опубликовано 26 июня, 2012 рана радовался сегодня симптомы повторились. Пока не прогрелся не мог тронутся со светофора,раскрутил двигло до 5000 об. грешу на катализатор (когда ездил без задней банки лучше было) Если кат родной, и его никто не выбивал, то он уже с горантией не рабочий. МОжешь вварить универсальный, можешь пламягаситель. Я вообще без ката езжу. выпускная жива, нормально. Звук праквда немножко погромче. 0 Цитата
Tytanhamon3000 Опубликовано 26 июня, 2012 Опубликовано 26 июня, 2012 vit2903, мой совет может показаться глупым, но проверь уплотнительное кольцо между выпускным коллектором и приемной трубой 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 26 июня, 2012 Опубликовано 26 июня, 2012 рана радовался сегодня симптомы повторились. Пока не прогрелся не мог тронутся со светофора,раскрутил двигло до 5000 об. грешу на катализатор (когда ездил без задней банки лучше было) Ты уверен что дело в дроселе ? давление бенза как ? если машина не тянет 0 Цитата
vit2903 Опубликовано 4 июля, 2012 Автор Опубликовано 4 июля, 2012 короче все пипец! причина проявилась после поездки на дачу-сдохло сцепление ехал назад 50-60 км а на горку скорость снижалась до 10км\Ч 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 короче все пипец! причина проявилась после поездки на дачу-сдохло сцепление ехал назад 50-60 км а на горку скорость снижалась до 10км\Ч Вот сцепа буксует у тебя 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.