Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

чистка дроссельной заслонки -нужен совет срочно


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет у меня такая проблемка.Машина газ-бензин 1.8i в последнее вряма стала пропадать тяга (на бензине более заметно) вот решил почистиь дроссельную заслонку т.к с оборотами все нормально,никогдка не глохнет,заводиться без проблем. нагар оказался не очень большой СМ фото (это еще после очистки)

Вопрос №1 как очистить нагар который внутри (под заслонкой) и надо ли его вообще чистиить.Посоветуйте средства

№2 нужно ли в таком случаи почистить форсунки инжектора (ультразвуком например) не будет ли еще хуже

Всем заранее спасибо,жду ответов а то в выходные ехать на дачу )))

9ab4eb1b9408220f1e889966bd3e5418.jpg

Изменено пользователем vit2903

Опубликовано

лучше всего снять коллектор и мыть средством для чистки карбюратора типа mannol с щеточкой и ветошью и растворитель к этому не помешает. или бензин.

Опубликовано

А если не хочется снимать (нет времени и авто скоро собираюсь продавать) может залить туда средство-только вот не забьется там потом чего???

Опубликовано (изменено)

я снимал заслонку и обильно поливая карбклинером чистил старой зубной щеткой до блеска, коллектор не трогал. скинул рампу , нагнал давления и по очереди подал напругу на все форсы... чистка не нужна была

Изменено пользователем Joey
Опубликовано
А если не хочется снимать (нет времени и авто скоро собираюсь продавать)
в таком случае забить и не вникать
Опубликовано (изменено)
Вопрос №1 как очистить нагар который внутри (под заслонкой) и надо ли его вообще чистиить.Посоветуйте средства

Основное необходимо вычистить место прилегания дросельной заслонки на корпусе и кромку дросельной заслонки - остальное чисто косметический результат... Как здесь уже написали коллеги - средство для чистки карбюраторов... типо Абро, Хай-Гир...

 

Сам чистил пару раз - первый раз снимал дросель - второй раз не стал - результат одинаковый...

 

№2 нужно ли в таком случаи почистить форсунки инжектора (ультразвуком например) не будет ли еще хуже

Хуже не будет...

Можно сделать классическую чистку на стенде (инжектора в целом), можно как ты сказал ультразвуком сами форсунки.

Изменено пользователем Шем
Опубликовано

Сегодня купил очиститель карб. Abro. Хотел еще спросить если вовнутрь много поливать оно все сгорит там ,не закоксуется что-нибудь????

Опубликовано

Сегодня купил очиститель карб. Abro. Хотел еще спросить если вовнутрь много поливать оно все сгорит там ,не закоксуется что-нибудь????

я б не советовал. поливать так снял дроссельи почистил, но не как не лить в коллектор, так что засрет все, потом зачихается, и смысл мыть дроссель нету, ток если не снимая клапана хх, в отверстие дроссельное к клапану, на заведеной до 2000 об пшикать , если с клапаном проблемы. и не сильно много, если много то засрет также
Опубликовано

Сегодня купил очиститель карб. Abro. Хотел еще спросить если вовнутрь много поливать оно все сгорит там ,не закоксуется что-нибудь????

Абро ерунда полная. Во всяком случа их герметик это полная туфта. Больше нечего добавить. все написали выше одноклубники

Опубликовано
если вовнутрь много поливать оно все сгорит там ,не закоксуется что-нибудь????
поотрвает какаху со стенок коллектора и ... лучше снимай, там делов то на 20 минут с перекурами
Опубликовано
Абро ерунда полная. Во всяком случа их герметик это полная туфта. Больше нечего добавить. все написали выше одноклубники

:D А Хёндай делает хреновые магнитолы :D

Клинер Абро - абсолютно хороший :winking:

 

Сегодня купил очиститель карб. Abro. Хотел еще спросить если вовнутрь много поливать оно все сгорит там ,не закоксуется что-нибудь????

Поливать много нет смысла - прыскаешь - ждёшь несколько минут, ещё прыскаешь - ждёшь несколько минут - и затем чистишь зубной щёткой... в коллектор много не попадёт... опять таки - лишку можно промокнуть тряпкой...

Опубликовано
Поливать много нет смысла - прыскаешь - ждёшь несколько минут, ещё прыскаешь - ждёшь несколько минут - и затем чистишь зубной щёткой... в коллектор много не попадёт... опять таки - лишку можно промокнуть тряпкой...
это на всяких корейцах и прочей узкоглазой хрени можно промокнуть тряпкой! заслонку надо снимать и в стороне от авто чистить,имхо быстрей, безопасней и надежней (и без помощи оффициалов ), а если просто пшикать в заслонку, то и заслонку не отмоешь и форсы засрёшь

ИМХО

Опубликовано (изменено)
это на всяких корейцах и прочей узкоглазой хрени можно промокнуть тряпкой! заслонку надо снимать и в стороне от авто чистить,имхо быстрей, безопасней и надежней (и без помощи оффициалов ), а если просто пшикать в заслонку, то и заслонку не отмоешь и форсы засрёшь ИМХО

 

Я не знаю на какой ты там хрени что промакиваешь, моешь и... А я два раза на ФМ-2 чистил дросель... первый раз разобрал полностью - видимо был трудовой запал и время... второй раз видимо лень одолела - снял только черепаху, промыл всё на месте... Разумеется надо смотреть по состоянию - если там полный пипец - то надо снимать...

 

Следующее - надо мыть не заслонку - а её кромку и её место прилегания на корпусе дроселя - физику и принцип работы заслонки дроселя - пока ни кто не отменял...

Изменено пользователем Шем
Опубликовано (изменено)

ну вот сегодня почистил этим средством-машина стала лучше тянуть. всем совет когда будете чистить смотрите чтобы ворс(нитки)тряпки не попал во внутрь, и когда будете пшикать придерживайте трубочку. Еще я советую смазать все резиновые уплотнения(кожухи воздухана) силиконовой смазкой (потом будет легче снимать.)

Изменено пользователем vit2903
Опубликовано (изменено)
всем совет когда будете чистить сорите чтобы ворс(нитки)тряпки не попал во внутрь,

 

А для чистки дроселя я всегда использовал - зубную щётку...

Изменено пользователем Шем
Опубликовано
Комплекс?
ни разу, просто знаю из чего узкоглазия ведра клепает, ну и знаю кто и как у официалов работает. проще самому сделать, экономия просто огромная, время, деньги, нервы и конечно здоровье (читай безопасность на дороге)
Опубликовано
Как у меня протекал ремонт ФМ - перед работай, я заезжал к дилеру, оставлял машину и вечером забирал
это может в питере такие все расторопные, а у нас переднюю подвеску берутся перетряхнуть за 4-6 дней и минимум 8000 руб. поэтому мне проще и дешевле за 4-6 часов (возле гаража и совершенно без ямы) перетряхнуть её самому
И не забывай, что далеко не каждый наш одноклубник имеет возможность полностью ремонтировать машину самостоятельно - для этого как минимум необходимо иметь гараж с ямой...
все операции провожу на улице, при солнечном свете видно лучше и обхожусь при этом простым набором инструмента и обычным домкратом+2 деревянных бруска
Видимо из правильного материала

ага, настолько правильного, что облокотиться на него нельзя ибо прогнется, ну и конечно не в коем случае не пукать внутри, либо шаром станет, а то и вообще порвет

Опубликовано

рана радовался сегодня симптомы повторились. Пока не прогрелся не мог тронутся со светофора,раскрутил двигло до 5000 об. грешу на катализатор (когда ездил без задней банки лучше было) :umnik:

Опубликовано

рана радовался сегодня симптомы повторились. Пока не прогрелся не мог тронутся со светофора,раскрутил двигло до 5000 об. грешу на катализатор (когда ездил без задней банки лучше было) :umnik:

Если кат родной, и его никто не выбивал, то он уже с горантией не рабочий. МОжешь вварить универсальный, можешь пламягаситель. Я вообще без ката езжу. выпускная жива, нормально. Звук праквда немножко погромче.

Опубликовано
snapback.pngvit2903, мой совет может показаться глупым, но проверь уплотнительное кольцо между выпускным коллектором и приемной трубой
Опубликовано

рана радовался сегодня симптомы повторились. Пока не прогрелся не мог тронутся со светофора,раскрутил двигло до 5000 об. грешу на катализатор (когда ездил без задней банки лучше было) :umnik:

Ты уверен что дело в дроселе ? давление бенза как ? если машина не тянет

Опубликовано

короче все пипец! причина проявилась после поездки на дачу-сдохло сцепление ехал назад 50-60 км а на горку скорость снижалась до 10км\Ч

Опубликовано

короче все пипец! причина проявилась после поездки на дачу-сдохло сцепление ехал назад 50-60 км а на горку скорость снижалась до 10км\Ч

Вот сцепа буксует у тебя

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...