SLesh23 Опубликовано 10 июня, 2012 Опубликовано 10 июня, 2012 Может кто сталкивался.... месяц авто не трогаешь, акум разряжается полностью... как так, куда может уходить энергия?!
Алексей 98 Опубликовано 10 июня, 2012 Опубликовано 10 июня, 2012 АКБ Г…О Сигн. все хавает Где то уходит на массу
Pyshny Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 (изменено) Может кто сталкивался.... месяц авто не трогаешь, акум разряжается полностью... как так, куда может уходить энергия?! на массу уходит ... согласен с предыдущим товарищем))) Раньше на сов.автопроме ставили отдельно кнопку на отключение массы ... У меня у деда на ВАЗ 2101 стояла и у отца на ГАЗ 66 Изменено 11 июня, 2012 пользователем Pyshny
Nikitos Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 Смотри темы в М-3, про Гену например http://mondeoclub.ru/forum/topic/83312/page__p__1377709__hl__%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B0__fromsearch__1#entry1377709
SLesh23 Опубликовано 11 июня, 2012 Автор Опубликовано 11 июня, 2012 Я тоже грешу на сигн., так как стоит спутниковая, хитрая....но не в ноль же сажать..... АКБ новый...
Nikitos Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 Я тоже грешу на сигн., так как стоит спутниковая, хитрая....но не в ноль же сажать..... АКБ новый... Какой у неё ток потребления? За месяц в ноль легко!
жвирблис Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 Какой у неё ток потребления? За месяц в ноль легко! Полностью согласен
TYN Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 У мну за 2 недели дешевая сигналка 55-й аккум высасывала полностью. После отпуска со стоянки забирал на длинном зажигании.
Went Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 (изменено) У мну за 2 недели дешевая сигналка 55-й аккум высасывала полностью. После отпуска со стоянки забирал на длинном зажигании. А нафига на моню сигу ставить?Это не угоняемая машина...нафиг никому не нужна))) Изменено 13 июня, 2012 пользователем Went
TYN Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 А нафига на моню сигу ставить?Это не угоняемая машина...нафиг никому не нужна))) Это раньше было, на мазде. Да и на форда нужна, мало ли кто во дворе пнет, поругается да на пейджер отрапортует.
oleg51 Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 А нафига на моню сигу ставить?Это не угоняемая машина...нафиг никому не нужна))) Угнать, не угонят конечно, но нагадить могут..... А если серьезно, ездить надо на машине! Сигналки все сосут пипец, по этому закрываю на штатную.
gruntik Опубликовано 21 июня, 2012 Опубликовано 21 июня, 2012 Не знаю в тему пишу или нет, может кто тут поможет решить головоломку! Продолжаю искать утечку. В общем картина такова: отсоединяю минусовое клемо АКБ, подсоединяю тестер между АКБ и проводом, сначало делает опрос и показывает 2 ампера и начинает опускаться до 0,03А, далее на брилке нажимаю кнопку отключить сигналку и сразу возрастает до 0,21-0,19, далее опять нажимаю включить сигналку, но ток остается 0,21-0,19. Вынимал предохранитель от часо и привода зеркал, ничего не менялось. Грешу на неправильное подключение сигналки. Может кто какие варианты подскажет или грамотного электрика посоветуетек каму можно обратиться решить проблему? За ранее огромное спасибо!
vadim66 Опубликовано 21 июня, 2012 Опубликовано 21 июня, 2012 Не знаю в тему пишу или нет, может кто тут поможет решить головоломку! Продолжаю искать утечку. В общем картина такова: отсоединяю минусовое клемо АКБ, подсоединяю тестер между АКБ и проводом, сначало делает опрос и показывает 2 ампера и начинает опускаться до 0,03А, далее на брилке нажимаю кнопку отключить сигналку и сразу возрастает до 0,21-0,19, далее опять нажимаю включить сигналку, но ток остается 0,21-0,19. Вынимал предохранитель от часо и привода зеркал, ничего не менялось. Грешу на неправильное подключение сигналки. Может кто какие варианты подскажет или грамотного электрика посоветуетек каму можно обратиться решить проблему? За ранее огромное спасибо! Ток потребления 30 мА ,скорее всего нормальный , 200-300 мА это , конечно многовато. Попробуй включить стрелочный тестер в разрыв на ток. Диапазон измерений поставь 1-2 А, т.е. включи прибор последовательно +АКБ - + прибора - прибора - корпус.И померяй, чудес не бывает. Последовательно отключая нагрузку , увидишь косяк.
zaiac.sergei Опубликовано 10 июля, 2012 Опубликовано 10 июля, 2012 может генератор? поездишь-поездишь, а он ничерта и не заряжает, регулятор подздох, у меня похожая проблема была.
zaiac.sergei Опубликовано 16 июля, 2012 Опубликовано 16 июля, 2012 Ну как? Решилась ли проблема? В чём было дело?
SLesh23 Опубликовано 16 июля, 2012 Автор Опубликовано 16 июля, 2012 Даже не знаю, на долго не оставлял машину...
жвирблис Опубликовано 29 июля, 2012 Опубликовано 29 июля, 2012 Можно снять батарею и проверить на саморазряд. Я думаю,что это звоночки по кончине батареи. Сколько лет самой батарее? Моя VARTA недавно кокнула совсем,от даты выпуска прошло 5 с хвостиком лет. Зимой уже были звоночки,при заводке было видно-слабовато. А тут на днях в жару при 30,был включен кондей и т.д.,в пробке смотрю лампочка зарядки зажглась,ну думаю генератору привет,доехал до дома,заглушил,сразу же завел,лампа потухла. Ладно думаю,сниму батарею подзарядкой погоняю,завтра посмотрим. Утром ставлю аккумулятор обратно,и,ноль тишина. Короче банки замкнули видимо. Поехал,купил новый-все в порядке,генератор работает хорошо,машина заводится с полуоборота,все норм.
SLesh23 Опубликовано 3 августа, 2012 Автор Опубликовано 3 августа, 2012 Батарее год., так что врятли она. Ставил машину на прикол, на 12 дней, дабы не было приключений снял минусовую клему с акб... через 12 дней завелась как ни в чём не бывало ..
hahriaba Опубликовано 4 августа, 2012 Опубликовано 4 августа, 2012 Может кто сталкивался.... месяц авто не трогаешь, акум разряжается полностью... как так, куда может уходить энергия?! Магнитола штатная стоит или нет ? Просто была такая-же ситуация , оказалось усилок магнитолы (нештатная) подсасывает - вылечилось переподсоединением по правилам , когда при выключении зажигания магнитола отрубается .
SLesh23 Опубликовано 4 августа, 2012 Автор Опубликовано 4 августа, 2012 Магнитола штатная стоит или нет ? Просто была такая-же ситуация , оказалось усилок магнитолы (нештатная) подсасывает - вылечилось переподсоединением по правилам , когда при выключении зажигания магнитола отрубается . Магнитола штатная.
Sergio Safoni Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 Я тоже грешу на сигн., так как стоит спутниковая, хитрая....но не в ноль же сажать..... АКБ новый... у меня на фф 2 за 2 недели в 0
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти