Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Небанальная проблема с замком капота


Рекомендуемые сообщения

Дело в том, что штырь, торчащий из замка сверху(по-моему концевик, а м.б. и нет) ходит с очень большим усилием, что привело в разрыву металла в месте крепления петли к капоту. Так должно быть? Если нет, то в чем может быть проблема, и как её устранить малой кровью, ибо разбирать не очень то хочется всю эту порнографию. Спасибо.

 

З.Ы. искал поиском - не помогло.

Изменено пользователем Napster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Что-то не понятно, о каком штыре речь и как он может влиять на петлю капота.

Если сможешь - фотку разрыва и штыря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не понятно, о каком штыре речь и как он может влиять на петлю капота.

Если сможешь - фотку разрыва и штыря.

Ну как штырь, на концевик он похож, так как подпружинен, расположен слева от защелки замка(вид сверху).post-44063-0-92338800-1339412806_thumb.jpg Упирается при закрытии не в саму петлю, а в её плоскую верхнюю часть. Этот штырь давит на эту плоскую часть, которая в свою очередь рвёт металл капота в месте соединения петли и капота, путём выгибания металла капота.

post-44063-0-70092800-1339412914_thumb.jpg

Изменено пользователем Napster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что штырь, торчащий из замка сверху(по-моему концевик, а м.б. и нет) ходит с очень большим усилием, что привело в разрыву металла в месте крепления петли к капоту. Так должно быть? Если нет, то в чем может быть проблема, и как её устранить малой кровью, ибо разбирать не очень то хочется всю эту порнографию. Спасибо.

:rolleyes: У всех так и к разрыву металла не приводит, этот штырь действительно прожать руками в открытом состоянии практически не реально!

 

Может влиять доп. замок капота!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: У всех так и к разрыву металла не приводит, этот штырь действительно прожать руками в открытом состоянии практически не реально!

 

Может влиять доп. замок капота!

Так я не и понял, это массовый случай или единичный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я не и понял, это массовый случай или единичный?

Ты первый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты второй.

просто ни кто не обращал на него внимание), мне приспичило я и увидел, а так я туда даж не заглядываю)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

штырь этот своего рода пружина, которая приподнимает капот при первом повороте ключа в замке капота..именно поэтому я периодически поливаю его ВДшкой...Как видите у меня с скобой капота все нормуль..фото как раз моего капота представлено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

штырь этот своего рода пружина, которая приподнимает капот при первом повороте ключа в замке капота..именно поэтому я периодически поливаю его ВДшкой...Как видите у меня с скобой капота все нормуль..фото как раз моего капота представлено

спасибо за совет! тоже подумывал об этом да вот забываю всё. Причиной может быть то что машина пол года стояла под открытым небом без какого либо движения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за совет! тоже подумывал об этом да вот забываю всё. Причиной может быть то что машина пол года стояла под открытым небом без какого либо движения?

У меня - нормуль, но штырь тоже не прожмешь.

Правда я уже 2 капота отрихтовал, состариться им не даю.

Сначала думал, что разговор о петле капота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда я уже 2 капота отрихтовал,

Любвиобильный то какой :swoon: Впондрав прикладываться к ...?

К замене какота штырь замка никоим боком не лежит, хоть 10 капотов смени. Это часть замка капота.

+1 @Lexsus про смазку сего девайса.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

штырь этот своего рода пружина, которая приподнимает капот при первом повороте ключа в замке капота..именно поэтому я периодически поливаю его ВДшкой...Как видите у меня с скобой капота все нормуль..фото как раз моего капота представлено

Аналогично. И силиконом пробовал. К сожалению и то то быстро испаряется - мотор горячий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...