Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Запах солярки под капотом 2,0 tdci 140p.s.


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех обладателей сего авто.Обнаружил течь солярки из под штуцера подачи на форсунке по резбе.Попробовал поставить на резбовой герметик,выдержал месяц!Когда откручивал штуцера(1и2) обнаружил отсутствие под одним штуцером шайбы,(3и4) не трогал так как сухие.Может кто знает зачем нужны эти шайбы и кто как устранял течь?P.S. Двигатель работает ровно без збоев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Шайба по размеру меньше чем диаметр колодца,куда вворачивается штуцер.Я так понял что она служит как упор для штуцера, но почему ее нет на второй форсунке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шайба по размеру меньше чем диаметр колодца,куда вворачивается штуцер.Я так понял что она служит как упор для штуцера, но почему ее нет на второй форсунке?

Шайбы на входе в форсунку и на обратке меняться должны после каждого снятия, а почему нет на одной из форсунок... Может кто уже лазил??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аналогичная проблема. течь из штуцера на выходе из форсунки. устранил заменой уплотнительного кольца (резиновое) на новое. потом потекло из другой форсунки, так же поменял, теперь потекло из ранее замененной.

в чем может быть причина? (кольца уплотнительные брал у официалов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ровно село кольцо, резина г... лежало долго потом Вам продали или китаезы сэкономили.

 

у меня у знакомого прикол был, 10 инжекторная, слегка поддергивалась на холостых, куча разных диагностик, новых программ на двигатель, свечи, провода, све было испробовано. в итоге уплотняющие колечки стоимостью 20 р все 4 шт были тому виной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аналогичная проблема. течь из штуцера на выходе из форсунки. устранил заменой уплотнительного кольца (резиновое) на новое. потом потекло из другой форсунки, так же поменял, теперь потекло из ранее замененной.

в чем может быть причина? (кольца уплотнительные брал у официалов)

Может плохо обжал?

Посмотри на предмет деформации конца штуцеров

Хотя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил на герметик(какой-то американский) работает при высоких температурах и стойкий ко всем видам топлива.Почти месяц прошел,пока держит.Через месяц ехать в отпуск,пока наблюдаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

течь в месте соединения металической топливной трубки к топливному коллектору.это уже трубке пипец или уплотнение какое то в гайке должно быть?как устранить течь?

и ещё сочится в месте соединения мет.топливной трубки с форсункой.ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

течь в месте соединения металической топливной трубки к топливному коллектору.это уже трубке пипец или уплотнение какое то в гайке должно быть?как устранить течь?

и ещё сочится в месте соединения мет.топливной трубки с форсункой.ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ.

Никаких уплотнителей под этими трубками нет. Трубки по регламенту положено заменять после откручивания. Они как бы одноразовые. На самом деле помогает хорошая дотяжка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких уплотнителей под этими трубками нет. Трубки по регламенту положено заменять после откручивания. Они как бы одноразовые. На самом деле помогает хорошая дотяжка.

спасибо.будем искать трубку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче дело было так.всё произошло в один день.после замены привода тнвд и грм на оф.сервисе потекла соляра с трубки обратки первой форсунки.оказалось выскочила мет.скоба.(была разогнута)(с чего бы вдруг?)скобу подогнул.поставил.всё нормально.через час потекла  мет.трубка форсунка-топливная рампа.ну и ещё сочилось в месте соединения топливной трубки с форсункой 1 и 2 цилиндра.на рынке купил прокладки(мал.мет шайбы).решил поменять.открутил трубки и ещё какуюто фигню( типа распылителя)(вкручивается в форсунку) поменял уплотнительные шайбы.поставил всё на место зажал сильно.завожу машину а она троит.обороты не подымаются выше 1600.ничего не течёт.откручиваю топл.трубку на первой форсунке-машина глохнет.так же со второй.поставил на зад старые уплотнит.шайбы.всё то же самое.ну думаю пипец попал.позвонил в разные сервисы говорят всё прямая дорога в минск.дизель да ещё топливная сименс-это полный пипец.договорился с одними хоть на диагностику.хотя был свой сканер овд 2 которй ничего не показал-хотя комп пишет-двигатель не исправен.чуть доехал.1-2 скорость-обороты 1500-скакал 20 км.ч. как на коне минут 30.диагностика показала что неисправна вторая форсунка.мастер глянул на неё и говорит что сломана защёлка разъёма на форсунку(опять с чего бы вдруг я ничего не трогал) поправили разъём закрепили хомутом и всё заработало как часы.ещё послушали аппаратом как у доктора-всё гуд.отдал 50тыс за диагностику и сам дал мастеру ещё 50(не жалко-отделался малой кровью).назад гнал 120.под домом посмотрел вроде ничего не течёт.так новые прокладки остались в кармане трубка не течёт.так что на будущее если что начало течь или потеть то сначала открутите и по новой сильней зажмите и только потом думайте дальше.в моём случае я бы в жизни не подумал на разъём на форсунке(потому что не трогал его) а машина идёт в разнос. в моём случае грешу на ОФ.СЕРВИС .до них машина работала как часы.после того как забрал-НАЧАЛОСЬ.СОВПАДЕНИЕ?может моя история кому нибудь поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче дело было так.всё произошло в один день.после замены привода тнвд и грм на оф.сервисе потекла соляра с трубки обратки первой форсунки.оказалось выскочила мет.скоба.(была разогнута)(с чего бы вдруг?)скобу подогнул.поставил.всё нормально.через час потекла  мет.трубка форсунка-топливная рампа.ну и ещё сочилось в месте соединения топливной трубки с форсункой 1 и 2 цилиндра.на рынке купил прокладки(мал.мет шайбы).решил поменять.открутил трубки и ещё какуюто фигню( типа распылителя)(вкручивается в форсунку) поменял уплотнительные шайбы.поставил всё на место зажал сильно.завожу машину а она троит.обороты не подымаются выше 1600.ничего не течёт.откручиваю топл.трубку на первой форсунке-машина глохнет.так же со второй.поставил на зад старые уплотнит.

Все правильно, это напартачил сервис.

Стопор первой форсы разгибается при неправильном съеме. Только первой.

Когда меняли привод тнвд то откручивали форсунки и снимали топливопроводы. Если не придерживать подводящие трубки то они гарантированно начинает течь.

Они не умеют ставить грм, после них машина тупеет. Не знают на какую часть накидной гайки надо ставить ключ

Мрак полный.

То что сломали защелку разъема тоже не удивлюсь. Постоянно это вижу.....

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понял правильно? при замене привода ТНВД откручивают первую форсунку.если так тогда я не удивляюсь.только я не понимаю для чего её откручивать?(сейчас немного потеет под креплением форсунки)может слабо зажали?но защёлка разъёма была сломана на второй форсунке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понял правильно? при замене привода ТНВД откручивают первую форсунку.если так тогда я не удивляюсь.только я не понимаю для чего её откручивать?(сейчас немного потеет под креплением форсунки)может слабо зажали?но защёлка разъёма была сломана на второй форсунке.

При замене привода по моему нужен доступ к распредвалу. Чтобы снять крышку валов надо вынуть все форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех обладателей сего авто.Обнаружил течь солярки из под штуцера подачи на форсунке по резбе.Попробовал поставить на резбовой герметик,выдержал месяц!Когда откручивал штуцера(1и2) обнаружил отсутствие под одним штуцером шайбы,(3и4) не трогал так как сухие.Может кто знает зачем нужны эти шайбы и кто как устранял течь?P.S. Двигатель работает ровно без збоев.

тоже сопливили 1 и 2 фосунки в тех же местах что и у вас.а 3 и 4 сухие(совпадение?).купил уплотнительные мет.шайбы.но пока не ставил.просто поджал сильнее.прошла неделя пока нормально.не сопливит.сказали что менять нужно акуратно.что бы было всё чисто.смотреть стружку от резьбы.(открутил-закрутил).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...