visla Опубликовано 23 сентября, 2020 Опубликовано 23 сентября, 2020 14 и 15 колеса но в основе стоят 15 какая разница чего ставить
Aleksandr Schulz Опубликовано 23 сентября, 2020 Опубликовано 23 сентября, 2020 4 минуты назад, visla сказал: 14 и 15 колеса но в основе стоят 15 какая разница чего ставить да с колёсами всё понятно, но вот в описании самой тяги пишут длину его по разному , где-то 340, где-то 338 и т.д это смущает
thekim Опубликовано 23 сентября, 2020 Опубликовано 23 сентября, 2020 2 минуты назад, Aleksandr Schulz сказал: да с колёсами всё понятно, но вот в описании самой тяги пишут длину его по разному , где-то 340, где-то 338 и т.д это смущает Потому что длина не важна.
visla Опубликовано 23 сентября, 2020 Опубликовано 23 сентября, 2020 37 минут назад, Aleksandr Schulz сказал: да с колёсами всё понятно, но вот в описании самой тяги пишут длину его по разному , где-то 340, где-то 338 и т.д это смущает я ж написал разницы нету но стоят обычно 15 везде
Alex 74 Опубликовано 24 сентября, 2020 Опубликовано 24 сентября, 2020 21 час назад, Aleksandr Schulz сказал: да с колёсами всё понятно, но вот в описании самой тяги пишут длину его по разному , где-то 340, где-то 338 и т.д это смущает Без разницы . Выбирай качество. Вот это важно!
visla Опубликовано 24 сентября, 2020 Опубликовано 24 сентября, 2020 (изменено) 37 минут назад, Alex 74 сказал: Без разницы . Выбирай качество. Вот это важно! без разницы, по качеству если не паленка китай ходит отлично Изменено 24 сентября, 2020 пользователем visla
Aleksandr Schulz Опубликовано 24 сентября, 2020 Опубликовано 24 сентября, 2020 1 час назад, visla сказал: без разницы, по качеству если не паленка китай ходит отлично какую фирму посоветовать можешь исходя из личного опыта ?
visla Опубликовано 24 сентября, 2020 Опубликовано 24 сентября, 2020 4 минуты назад, Aleksandr Schulz сказал: какую фирму посоветовать можешь исходя из личного опыта ? любую по деньгам если ты полез в рулевую ты 2 менять будешь? наконечники рулевые? так как схождение в любом случае делать
Aleksandr Schulz Опубликовано 25 сентября, 2020 Опубликовано 25 сентября, 2020 18 часов назад, visla сказал: любую по деньгам если ты полез в рулевую ты 2 менять будешь? наконечники рулевые? так как схождение в любом случае делать да я сразу хочу 2 поменять... рулевые наконечники ... ну блин в общем тяги поменяю и за одно гляну как наконченики поживают, если что закажу и их после замены тяг а потом на развал
Dark_Dante Опубликовано 5 октября, 2020 Опубликовано 5 октября, 2020 Господа, нужна помощь. 2.0, автомат, расколол радиатор - треснулся нижним штырем радиатора об бордюр. Есть радиатор от механики. Как мы знаем, в автоматном радиаторе теплообменник для охлаждения масла АКПП. Если поставить механический радиатор а охлаждение АКПП как то переделать... Запустить например в радиатор ГУР? Или просто медную трубку согнуть буквой зю и перед основным радиатором расположить? Прокатит?
visla Опубликовано 5 октября, 2020 Опубликовано 5 октября, 2020 5 часов назад, Dark_Dante сказал: Господа, нужна помощь. 2.0, автомат, расколол радиатор - треснулся нижним штырем радиатора об бордюр. Есть радиатор от механики. Как мы знаем, в автоматном радиаторе теплообменник для охлаждения масла АКПП. Если поставить механический радиатор а охлаждение АКПП как то переделать... Запустить например в радиатор ГУР? Или просто медную трубку согнуть буквой зю и перед основным радиатором расположить? Прокатит? радиатор получше но думаю можно радик от шишиги или типа зила или газели
Dark_Dante Опубликовано 5 октября, 2020 Опубликовано 5 октября, 2020 1 час назад, visla сказал: радиатор получше но думаю можно радик от шишиги или типа зила или газели Можно и так, но тут что то изобретать надо. А вот радиатор ГУРа уже как бы есть, крепления штатные тоже... Масло перегреваться не будет?
visla Опубликовано 5 октября, 2020 Опубликовано 5 октября, 2020 (изменено) 23 минуты назад, Dark_Dante сказал: Можно и так, но тут что то изобретать надо. А вот радиатор ГУРа уже как бы есть, крепления штатные тоже... Масло перегреваться не будет? я про радик гура от шишига, газели зила , шишига и зил радик маслянный двс от перегрева ставится перегреваться хз не знаю Изменено 5 октября, 2020 пользователем visla
Eligah Опубликовано 7 октября, 2020 Опубликовано 7 октября, 2020 Коллеги, подскажите, пожалуйста, кто как менял трубку ВУТ. Протерлась о трубки кондея, посмотрел ближе, оказалось, туда кто-то лазил, родного крепления нет, алюминиевая трубка вставлена в родную и далее входит во выпускной коллектор, вернее, входила, и держалась на поксиполе. Теперь все отломано. Вместе с остатками алюминия выковырял кусок крепления, похожий на тот, что стоит на шнангах бензонасоса. Хочу избежать повторения колхоза с поксиполом.
Eligah Опубликовано 7 октября, 2020 Опубликовано 7 октября, 2020 05.10.2020 в 13:19, Dark_Dante сказал: Господа, нужна помощь. 2.0, автомат, расколол радиатор - треснулся нижним штырем радиатора об бордюр. Есть радиатор от механики. Как мы знаем, в автоматном радиаторе теплообменник для охлаждения масла АКПП. Если поставить механический радиатор а охлаждение АКПП как то переделать... Запустить например в радиатор ГУР? Или просто медную трубку согнуть буквой зю и перед основным радиатором расположить? Прокатит? У меня была проблема похожая, один из теплообменников потёк в радиатор. Был запасной радиатор, в котором резьба того же (правого) теплообменника была изувечена, но он не тёк. В итоге тачка уже год ездит только с левым теплообменником. Как вариант, запаять треснувшую сторону и проложить охлаждение только по живому обменнику.
Eligah Опубликовано 7 октября, 2020 Опубликовано 7 октября, 2020 05.10.2020 в 20:20, Dark_Dante сказал: Можно и так, но тут что то изобретать надо. А вот радиатор ГУРа уже как бы есть, крепления штатные тоже... Масло перегреваться не будет? На японских тачках встречается маленький радиатор акпп, вынесенный отдельно, располагается ближе к кпп/двс, но не впереди, как гур. Видимо, и так не перегревается.
Dark_Dante Опубликовано 8 октября, 2020 Опубликовано 8 октября, 2020 10 часов назад, Eligah сказал: Коллеги, подскажите, пожалуйста, кто как менял трубку ВУТ. Протерлась о трубки кондея, посмотрел ближе, оказалось, туда кто-то лазил, родного крепления нет, алюминиевая трубка вставлена в родную и далее входит во выпускной коллектор, вернее, входила, и держалась на поксиполе. Теперь все отломано. Вместе с остатками алюминия выковырял кусок крепления, похожий на тот, что стоит на шнангах бензонасоса. Хочу избежать повторения колхоза с поксиполом. Не понял, про какую трубку речь. ВУТ - вакуумный усилитель тормозов? Я делал так... На эпоксидку во впускной коллектор вклеена трубка подходящая по диаметру. В автомагазине куплен маслобензостойкий армированный шланг, одел на эту трубку, обжал хомутом. На вакуумнике на обратный клапан одета и зафиксирована аналогично. Лет 6 уже езжу, полет нормальный. Нюанс - шланг надо по длине отмерять так, чтобы он не оказывал никакой нагрузки на обратный клапан, иначе кпапан пееркосит и он будет травить воздух. 10 часов назад, Eligah сказал: У меня была проблема похожая, один из теплообменников потёк в радиатор. Был запасной радиатор, в котором резьба того же (правого) теплообменника была изувечена, но он не тёк. В итоге тачка уже год ездит только с левым теплообменником. Как вариант, запаять треснувшую сторону и проложить охлаждение только по живому обменнику. Я пластиковым штырем, который на левом пластиковом бачке радиатора внизу, он еще в резинку вставляется в проушине продрамника, въехал в бордюр. Сволочь, четко по высоте бордюра пришелся. И по ходу дела бачок треснул. Хотя вчера под машиной лазил - все сухо, антифриз на месте, но если этот штырь покачать рукой - антифриз капает. В субботу попробую эпоксидкой заклеить, но что то терзают меня смутные сомнения что будет держать - все таки там давление в радиаторе. Но попытка не пытка. Радиатор с механики уже приготовил - если не прокатит - буду колхозить такой вариант. В принципе, мне тоже кажется что прокатит. Во первых фрикционы не работают на постоянку - а только при переключении, только в эти моменты за счет трения нагревается масло. Во вторых работают они только при движении, а значит этот мой колхоз будет охлаждаться набегающим потоком встречного воздуха как минимум. В общем будем изобретать
Booka Опубликовано 8 октября, 2020 Опубликовано 8 октября, 2020 Здравствуйте, может кто менял тормозные магистрали на универсале. Необходимо заранее купить трубку, может подскажете по длине. P.S. в поиске такой темы не нашел.
Dark_Dante Опубликовано 8 октября, 2020 Опубликовано 8 октября, 2020 34 минуты назад, Booka сказал: Здравствуйте, может кто менял тормозные магистрали на универсале. Необходимо заранее купить трубку, может подскажете по длине. P.S. в поиске такой темы не нашел. Медная трубка продается на метраж. Покупаешь сколько надо метров и набор для вальцовки трубок (600р стоит). Снимаешь гайки со старых, одеваешь на новую, вальцуешь
visla Опубликовано 8 октября, 2020 Опубликовано 8 октября, 2020 7 минут назад, Dark_Dante сказал: Медная трубка продается на метраж. Покупаешь сколько надо метров и набор для вальцовки трубок (600р стоит). Снимаешь гайки со старых, одеваешь на новую, вальцуешь гайки тоже продаются можно и новые взять
twik Опубликовано 8 октября, 2020 Опубликовано 8 октября, 2020 5 часов назад, Booka сказал: Здравствуйте, может кто менял тормозные магистрали на универсале. Необходимо заранее купить трубку, может подскажете по длине. P.S. в поиске такой темы не нашел. http://www.pwpnet.pl/index.php?l=ru&s=pro&f=szp&z=wmo#szu
Joey Опубликовано 9 октября, 2020 Опубликовано 9 октября, 2020 19 часов назад, Dark_Dante сказал: Во первых фрикционы не работают на постоянку - а только при переключении, только в эти моменты за счет трения нагревается масло. Во вторых работают они только при движении, а значит этот мой колхоз будет охлаждаться набегающим потоком встречного воздуха как минимум. В корне не верное умозаключение. Масло в коробке греетсся не от фрикционов, а в проессе работы гт и маслонасоса. И уже как следствие, в горячем масле фрикционам проще сорваться в букс. Ну и соответственно масло греется постоянно, пока гт вертится. Самое правильное это поставить нормальный внешний радик (от чего угодно, главное чтоб влез) и перед ним дополнительный фильтр. Себе на вольво поставил фильтр (с корпусом до кучи) от бмв, который с картриджем, только редукционник из него выкинул. За неделю поменял 3 вставки, зато 4я начала включаться и пинок на 3ю практически ушел.
Eligah Опубликовано 9 октября, 2020 Опубликовано 9 октября, 2020 08.10.2020 в 16:08, Booka сказал: Здравствуйте, может кто менял тормозные магистрали на универсале. Необходимо заранее купить трубку, может подскажете по длине. P.S. в поиске такой темы не нашел. http://www.pwp.pwpnet.pl/index.php?l=ru&s=pro&f=szp https://eurometalgroup.ru/catalog/mednye_truby_dyuymovye/bukhty_15m/ https://m.220-volt.ru/catalog-696184/
thekim Опубликовано 10 октября, 2020 Опубликовано 10 октября, 2020 Здравствуйте.Перестала работать лампочка "бензоколонка" на панели.Когда включаешь зажигание,загорается и тухнет как положено,но раньше,когда кончался бензин,она загоралась(когда бензина оставалось на 70 км) Что интересно,уровень стрелка показывает правильно,бортовой показывает правильно,и пищит когда осталось мало бензина,но лампочка теперь не включается,почему?
Booka Опубликовано 12 октября, 2020 Опубликовано 12 октября, 2020 08.10.2020 в 21:30, twik сказал: http://www.pwpnet.pl/index.php?l=ru&s=pro&f=szp&z=wmo#szu 10.10.2020 в 00:46, Eligah сказал: http://www.pwp.pwpnet.pl/index.php?l=ru&s=pro&f=szp https://eurometalgroup.ru/catalog/mednye_truby_dyuymovye/bukhty_15m/ https://m.220-volt.ru/catalog-696184/ Спасибо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти