Dark_Dante Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 @Dark_Dante, смеяться не будешь? Optimal 04-P141. Не буду Вообще я порой задумываюсь - какой смысл производителям (ну хоть тому же оптималу) выпускать некачественные детали? Тот же тех процесс, те же материалы, то же оборудование. Ну сделай ты качественно и не очень дорого. И люди к тебе потянутся.
visla Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 (изменено) @Dark_Dante, смеяться не будешь? Optimal 04-P141. и что у друга тот же оптимал тоже под сотку и что? у меня китай на ауди 300 тык точно отходил мож больше и можно было ездить и дальше еслиб не подгуживал а сдругой стороны оригинал стоит с приходом в россию ну вот там уже пробег за 17 лет думайте какой Изменено 4 августа, 2015 пользователем visla
Ruslanich33 Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 У меня то еще оригинал стоит, я прям на 120% уверен. Третий хозяин в РФ все таки. Думаю до меня никто туда и не думал лазить. 2 раза брал скф в промежутке 15 тыс., потом взял Fag, проехал тысяч 40 так и продал
sany_1973 Опубликовано 5 августа, 2015 Опубликовано 5 августа, 2015 Уважаемое сообщество примите новичка в свои ряды! Подскажите начинающему владельцу Форд Мондео 2 1997г 2 литра.Прежним владельцем вместо автомата установлена механика,столкнулся с такой проблемой после 4000 тысяч срабатывает отсечка.Может кто подскажет как её решить,заранее спасибо!
Dark_Dante Опубликовано 5 августа, 2015 Опубликовано 5 августа, 2015 (изменено) Надо химичить с проводкой. Сейчас у тебя машина думает что она на парковке стоит. Надо перевести мозги в режим драйв. Но тогда машина перестанет заводиться =) Придется химичить какое то реле, которое будет переключать проводку с P на D Изменено 5 августа, 2015 пользователем Dark_Dante
sany_1973 Опубликовано 5 августа, 2015 Опубликовано 5 августа, 2015 Надо химичить с проводкой. Сейчас у тебя машина думает что она на парковке стоит. Надо перевести мозги в режим драйв. Но тогда машина перестанет заводиться =) Придется химичить какое то реле, которое будет переключать проводку с P на D А может замена мозгов и косы проводов?Понятно что так будет дороже!За мозги и провода мне загадали почти 250 американских рублей ну и работа
Finchmot Опубликовано 5 августа, 2015 Опубликовано 5 августа, 2015 реле с таймером обойдётся в разы дешевле
Славчик Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 подскажите пожалуйста с чем скорее всего беда, на перекрестках, не важно на холодную или на горячую , обороты чуть-чуть плавают и при этом троит словно, зеленый свет - газ в пол, а толку ноль, еле еле начинает ехать, обороты доходят до 2500-3000 и машина резко ускоряется словно пинок под зад. на второй и далее такого нет. получается только после небольшой паузы на светофоре. маф, лямбду, дпкв, дтвв (были меняны пол года назад)а сейчас промывал спиртиком . кхх и дросельная заслонка?
Finchmot Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 Тут нет одного решения, всегда комплекс- всё мыть, всё чистить ,мерить топливо, подсосы, свечи на пробой (полосы на свечах), нагар на свечах
Qattro11 Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 Добрый вечер. Проблемка такая престали работать скорости вентилятора печки, до этого работали исправно, но 1-я и 4-я. 2 и 3 и неработали. Сейчас в процессе разборки снял пластик возле левой ноги пассажира, и там лежит толстенький провод, к концу Он в форме буквы "г" и в центре трубочка тонкая, вот и вопрос.. Что это и откуда, может это из за него неработают скорости? До этого, за 1-2 дня, можно было чуть стукнуть, возле левой ноги пассажира и все включалось
twik Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 (изменено) Добрый вечер. Проблемка такая престали работать скорости вентилятора печки, до этого работали исправно, но 1-я и 4-я. 2 и 3 и неработали. Сейчас в процессе разборки снял пластик возле левой ноги пассажира, и там лежит толстенький провод, к концу Он в форме буквы "г" и в центре трубочка тонкая, вот и вопрос.. Что это и откуда, может это из за него неработают скорости? До этого, за 1-2 дня, можно было чуть стукнуть, возле левой ноги пассажира и все включалось Разбирай переключатель скоростей. Скорее всего проблема будет в нем. http://ukrparts.com.ua/part/6974939/FORD/ пост №330. Как разбирать, на первой странице этой темы.http://mondeoclub.ru/forum/topic/56622/?page=1 Изменено 8 августа, 2015 пользователем twik
Finchmot Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 можно было чуть стукнуть, возле левой ноги пассажира и все включалось тут возможно уже щётки вентилятора, но проверяется тестером или подачей напряжения на моторчик
Qattro11 Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 Как разобрать глянул, Спасибо) вот осталась неизвестность с этим проводом Положения печки все работали
Finchmot Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 у меня климат, так-что не подскажу, но главное чтобы не сосал воздух. А щётки можно проверить- снять разъём с вентилятора и подать 12в на контакты. Или померить тестером (или лампочкой ) приходит-ли 12в на моторчик в разъёме
twik Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 ) вот осталась неизвестность с этим проводомПроводом или трубочкой черного цвета? Если трубочкой, то это вакуумная трубка, которая идет от дроссельной заслонки а далее к переключателю направлений обдува.
Qattro11 Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 у меня климат, так-что не подскажу, но главное чтобы не сосал воздух. А щётки можно проверить- снять разъём с вентилятора и подать 12в на контакты. Или померить тестером (или лампочкой ) приходит-ли 12в на моторчик в разъёме Спасибо, попробую. Провод кстати, вроде снизу откуда-то идет
Qattro11 Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 Проводом или трубочкой черного цвета? Если трубочкой, то это вакуумная трубка, которая идет от дроссельной заслонки а далее к переключателю направлений обдува. Точно провод, может вылетел откуда?
Qattro11 Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 Выходит откуда-то снизу из под тоннеля
twik Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 Выходит откуда-то снизу из под тоннеля Она http://mondeoclub.ru/forum/topic/56622/?page=8 пост № 156
twik Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 Выходит откуда-то снизу из под тоннеляЕще вот так бывает.http://mondeoclub.ru/forum/topic/56622/?page=18 пост №347
Skyner77 Опубликовано 9 августа, 2015 Опубликовано 9 августа, 2015 (изменено) Добрый день. Случилась беда,ездили на природу,дорога ухабы и ямы 3 км плюс бесконечные лежачие полицейские там где есть дорога,на обратном пути провалилась педаль тормоза.Остановился,беглый осмотр ничего не дал,долил жидкости,прокачал,давление появилось.Поехал,опять провал.Загорается индикация (Р)и(!) в момент когда педаль утоплена.Доехал до дома аккуратно,оставалось немного пути,оставил машину на сухой асфальт.Через пару часов пошёл посмотрел,под задним правым колесом лужа.В бачке мин уровень,поработал педалью-давление есть,быстро вылез из машины посмотрел под колесо-оттуда струя жидкости хлещет. Буду очень признателен за советы,с подобным не сталкивался.Можно ли отремонтировать в полевых условиях,?Или от греха по дальше сразу в сервис на эвакуаторе,пускай всё проверят,но тогда можно встрять на очень крупную сумму где поменяют даже то что не надо,а машине лет как мне.Машина нравится,но насколько будет оправдан дорогой ремонт с огромными вложениями если она сама стоит тысяч 70,вот в чём вопрос. Изменено 9 августа, 2015 пользователем Skyner77
twik Опубликовано 9 августа, 2015 Опубликовано 9 августа, 2015 Добрый день. Случилась беда,ездили на природу,дорога ухабы и ямы 3 км плюс бесконечные лежачие полицейские там где есть дорога,на обратном пути провалилась педаль тормоза.Остановился,беглый осмотр ничего не дал,долил жидкости,прокачал,давление появилось.Поехал,опять провал.Загорается индикация (Р)и(!) в момент когда педаль утоплена.Доехал до дома аккуратно,оставалось немного пути,оставил машину на сухой асфальт.Через пару часов пошёл посмотрел,под задним правым колесом лужа.В бачке мин уровень,поработал педалью-давление есть,быстро вылез из машины посмотрел под колесо-оттуда струя жидкости хлещет. Буду очень признателен за советы,с подобным не сталкивался.Можно ли отремонтировать в полевых условиях,гаража с ямой нет?Или от греха по дальше сразу в сервис на эвакуаторе,пускай всё проверят,но тогда можно встрять на очень крупную сумму где поменяют даже то что не надо,а машине лет как мне.Есть в нашем авто хитрое место за топливным баком. Там регулярно гниют тормозные трубки. Пришла и твоя пора их заменить.http://mondeoclub.ru/forum/topic/91852/
Skyner77 Опубликовано 9 августа, 2015 Опубликовано 9 августа, 2015 Есть в нашем авто хитрое место за топливным баком. Там регулярно гниют тормозные трубки. Пришла и твоя пора их заменить.http://mondeoclub.ru/forum/topic/91852/ Спасибо за ответ. Нашёл вот это,я так понял это у них самых длинный.Достаточно ли его будет?Стоит ли ещё к нему что докупить-поменять?
twik Опубликовано 9 августа, 2015 Опубликовано 9 августа, 2015 (изменено) @Skyner77,На седан 3 м. хватает. Не забудь, что их надо 2 шт.(вторая , скорее всего, тоже на грани) Изменено 9 августа, 2015 пользователем twik
Skyner77 Опубликовано 9 августа, 2015 Опубликовано 9 августа, 2015 @Skyner77,На седан 3 м. хватает. Не забудь, что их надо 2 шт.(вторая , скорее всего, тоже на грани) Понял. Помогите с эксистом разобраться ещё,как там нужную деталь найти?Трубки нашёл по артикулу,хочу ещё докучи барабаны с колодками поменять,так как неизестно что когда меняли,артикула не знаю,поиск выдаёт там кучу всего неизвестно чего,тёмный лес))Где найти артикулы по моей Моне? Спасибо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти