Miha26 Опубликовано 15 сентября, 2013 Опубликовано 15 сентября, 2013 передаточные числа разные, но кто то ставил УДАЧИ!
dryu999 Опубликовано 15 сентября, 2013 Опубликовано 15 сентября, 2013 добрый вечер. проблема в с следующем.при включении печки боковое правое стекло покрывается жирным налетом.
Miha26 Опубликовано 15 сентября, 2013 Опубликовано 15 сентября, 2013 На горячем или холодном обдуве? Кондей есть? Если с кондеем вероятно что хладагент, но может и просто прочистить всё нужно от грязи и тд , если без и на горячую то антифриз вероятно с печки, но это догадки УДАЧИ!
dryu999 Опубликовано 15 сентября, 2013 Опубликовано 15 сентября, 2013 На горячем или холодном обдуве? Кондей есть? Если с кондеем вероятно что хладагент, но может и просто прочистить всё нужно от грязи и тд , если без и на горячую то антифриз вероятно с печки, но это догадки УДАЧИ! на горячем обдуве на холодном не замечал.кондей есть но не морозит заправлять надо.я тоже думаю что печка спасибо
Алексейчеб Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) еду я поздней ночью и вдруг краем глаза замечаю, что там где три регулятора- температура печки, направление потока воздуха и скорость вентлятора, горит подсветка. езжу уж более полугода и отсутствие подсветки воспринимал как должное, ибо никогда ее небыло. тут дергаю ручку регулировки температуры и подсветка исчезла. я так понимаю что гдето под понелью контакт плохой- панель разбирается частично для доступа именно в этом районе( над магнитолой) или всю надо дербанить?)) Изменено 16 сентября, 2013 пользователем Алексейчеб
Ruslanich33 Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 всю придется вынимаешь магнитолу; за панелью по краям сверху и 2 по-моему снизу, находятся стопоры чуть-чуть отгибаешь каждую сторону и видно стопоры, вставляешь ножик в щель-надавливаешь и на себя ну а далее смотришь контакт
Жиша Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 @Алексейчеб Нужно делать так. Снять (-) с АКБ.Вытащить пепельницу. Снять окантовку с прикуривателя. Вытащить из гнезда мафон.Вывернуть 4 винта крепления окантовки управления вентиляцией салона (Один винт в пепельнице, один под рамкой прикуривателя и 2 внутри отсека магнитолы по одному с каждой стороны) Снимать окантовку так. Нужно освободить её от 3-х зажимов, которые фиксируют верхнюю кромку окантовки. Зажимы состоят из 3-х пластинок. Боковые держатся за окантовку, средний - за торпедо. Давить нужно узкой отвёрткой на средний зажим ВНИЗ. После этого всё достаточно легко выходит из зацепления Вытянуть окантовку в салон. Удачи.
Dark_Dante Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) В общем беда... пропала зарядка. Симптомы такие: вчера еду, замечаю что стрелка тахометра упала на 0, потом начала скакать, двигатель при этом работает ровно, все нормально. Остановился, газанул. Все пришло в норму,доехал до дома. Поехал сегодня к другу. Подъезжаю, опять такая же фигня, чуть больше газу, машина начинает захлебываться и глохнет. Пытаюсь завести — щелчки, сдох аккум. Иду к другу, берем аккум с его ласточки, ставим, завожу. Скидываю клемму, глохнет. Завожу ещё раз, держу более высокие обороты, друг скидывает клеммы — работает, ставим мой аккум. Поехали на заправку. На обратном пути гаснет вся панель,свет, еле ворочается дворники, машина начинает глохнуть. Отключаю всю электронику,на троящем и захлебывающемся двигателе доезжаю до дома. Скидываю клемму, машина глохнет—зарядки нет. Смотрел предохранители, шевелил проводку, безрезультатно. Щетки генератора? Не смог донего долезть. Может быть это ещё что то? Кто сталкивался, куда ещё стоит посмотреть, может быть это все же не генератор? Изменено 16 сентября, 2013 пользователем Dark_Dante
Miha26 Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 Могут быть щётки, а может и контакт отгнил УДАЧИ!
Dark_Dante Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 А как бы проверить? Я так понимаю до щеток не добраться не сняв генератор. А снять генератор не получилось — то ли я криворукий, то ли лыжи не едут. Читаю по мануалу — вывесить правое колесо, открутить его, снять пластмасску, повернуть натяжитель ремня по часовой стрелке... в общем не получилось у меня этот натяжитель повернуть (может там открутить надо что то предварительно? в мануале про это ни слова). У
twik Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 в общем не получилось у меня этот натяжитель повернутьНакидной ключ на 13 и за болт нижнего ролика.Подать вперед по часовой.Ремень ослабнет.
Жиша Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 Иду к другу, берем аккум с его ласточки, ставим, завожу. Скидываю клемму, глохнет. Завожу ещё раз, держу более высокие обороты, друг скидывает клеммы — работает, ставим мой аккум.Однако варвар ты по отношению к своему авто. Мозги "спалиш" такими грубыми действиями. На инжекторе НиЗЯ снимать клеммы с акума при работающем ДВС. Про снятие ремня +1@twik Резюме - проблемы с геной. Его "тряси" за грудки. Удачи.
Dark_Dante Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 А как проверить тогда, идет зарядка или нет, не скидывая клеммы? Лампа зарядки и давления масла не работают (я тут про них уже спрашивал, так и не нашел в чем причина)
proff-yes Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 (изменено) Камрады подскажите какие взять свечи и топливный фильтр? Мондео-1 движек 1.8 Изменено 17 сентября, 2013 пользователем proff-yes
Жиша Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 Камрады подскажите какие взять свечи и топливный фильтр Свечи Motorcraft, медь Т/фильтр в магазине по VIN. Удачи.
Miha26 Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 А как проверить тогда, идет зарядка или нет, не скидывая клеммы? Мультиметром замер производить на АКБ УДАЧИ!
Жиша Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 А как проверить тогда, идет зарядка или нет, не скидывая клеммы Мультиметр возит с собой каждый уважающий себя автолюбитель. Включаешь его в паралльлель акуму, врубаешь ближний свет или обогрев заднего стекла и смотришь напряжение. Если 13.7-14.5 заряд идёт. Ниже 14.0 нужно разбираться. Выше 15.0 реле регулятору пипец. Удачи.
Dark_Dante Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 (изменено) В общем дела такие... померял мультиметром. 12в с копейками, идет постепенное уменьшение напряжения — разряжается акб. Скинул фишку генератора, там три контакта, на всех трех есть напряжение примерно равное напряжению акб. Снял генератор, снял щеточный узел. Высота щеток 7—8мм где то, визуально все в порядке. Ни один из трех контактов фишки не звонится ни на «массу» щеточного узла, ни на одну из щеток, ни на вывод В+.Посему вопрос — конец реле—регулятору? Или это что то другое? Якорь? Обмотка статора? Диодный мост? Как проверить работоспособность этих элементов? Зы Генератор бош Изменено 17 сентября, 2013 пользователем Dark_Dante
Miha26 Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 И всётаки проверь все провода к генератору, клеммники на них проверь, а так же целостность всей этой цепочки от гены до АКБ УДАЧИ!
igorb78 Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 (изменено) В общем дела такие... померял мультиметром. 12в с копейками, идет постепенное уменьшение напряжения — разряжается акб. Скинул фишку генератора, там три контакта, на всех трех есть напряжение примерно равное напряжению акб. Снял генератор, снял щеточный узел. Высота щеток 7—8мм где то, визуально все в порядке. Ни один из трех контактов фишки не звонится ни на «массу» щеточного узла, ни на одну из щеток, ни на вывод В+.Посему вопрос — конец реле—регулятору? Или это что то другое? Якорь? Обмотка статора? Диодный мост? Как проверить работоспособность этих элементов? Зы Генератор бош Фишка и не должна звониться на "массу щеточного узла" и на В+ тоже если отцеплена. Генератор собран и подключен, зажигание выключено. Должно быть +12В на одной из щеток (та, у которой винт клеммы изолирован колпачком) относительно минуса АКБ. Вторая щетка не имеет никакого потенциала относительно плюса или массы. Во время работы двигателя должно быть напряжение на щетках. Это напряжение будет около 3 В если батарея заряжена и нагрузки нет, и около 12 В если батарея разряжена или большая нагрузка в сети. В среднем там около 5-7 В. Померить затруднительно - придется выводить дополнительные провода от щеток. Я себе подключил 3х-уровневый регулятор напряжения паралельно штатному на такие же дополнительные провода. Есть возможность регулирования бортового напряжения от 14,2 (как было раньше) до 14,8 В. PS: у меня генератор посложнее - он выдает сигнал на тахометр. У тебя вообще примитивная схема должна быть - как у жигулей. Изменено 17 сентября, 2013 пользователем igorb78
volan2 Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 Да свози раз к нормальному автоэлектрику и забудь на 10 лет о генераторе, он живучий довольно... Там стенд должен быть и все запчасти.
Dark_Dante Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 (изменено) Беда то в том, что нахожусь в глубокой провинции :-) Тут нормального автоэлектрика не найти. С утра сегодня заехал к одному, по рекомендации. Ну скинул он эту фишку с тремя прводками, потыкал в нее мультиметром, "ток на обмотку возбуждения приходит" сказал. Это я и без него делал. "Снимай генератор, поменяем щеточный узел" - это я тоже без него все сделать смогу. Только что то терзают меня смутные сомнения, что это щеточный узел с реле-регулятором. Отдам сейчас полтора рубля за новый, а толку не будет. Я еще вчера должен был на родину, в воронеж ехать, а тут эта фигня... К жене, к детям охота:-) Кстати щеточный узел такой http://content.foto.mail.ru/mail/miron.esc/1/i-175.jpg А вот и весь гератор на форуме нашелся тыц Изменено 17 сентября, 2013 пользователем Dark_Dante
Dark_Dante Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 (изменено) И всётаки проверь все провода к генератору, клеммники на них проверь, а так же целостность всей этой цепочки от гены до АКБ УДАЧИ! Как бы их еще проверить:-) Вообще на гену у меня 4 провода - толсый плюсовой ( до (+) акб звонится, условно считаем что он целый) и три проводка тонких, объединенных в фишку, при сдернутой фишке на всех трех в районе 12 вольт. Вот на них так и должно быть или тут в чем то косяк? на одном, по моему среднем, чуть пониженное напряжение, видимо этот идет на контрольную лампу заряда, что на приборке. Лампа эта уже месяца два как не работает, я тут вопрос этот уже поднимал, только так и не разобрался что к чему, ездил так. Изменено 17 сентября, 2013 пользователем Dark_Dante
Ruslanich33 Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 (изменено) подходят ли поводки стеклоочитсителя от "нашемарок" ? на моем шлиц слизало Изменено 17 сентября, 2013 пользователем Ruslanich33
proff-yes Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 Посоветуйте какие улитки(сигнал) подойдут на 1й мондео.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти