Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня Мондео 1998 года, очень довольна)))


Опубликовано

У меня Мондео 1998 года, очень довольна)))

В подписи у тебя 99 год стоит со странно-загадочным числом 1.9, это что значит?

Может мотор 1,8?

Желаю тебе, дорогая одноклубница, чтобы эта машина как можно дольше не заставляла тебя думать о том, какой мотор/коробка/тормоза на ней стоят и искать, почему она плохо ездит. (Многие рано или поздно к этому приходят)

Опубликовано (изменено)

Доброго дня уважаемым форумчанам. Есть вопрос по спиралькам МАФ . Как они должны выглядеть в идеале. Смотрел у себя. Они выглядят не как спиральки ( у лампочек),а как маленькие светлые цилиндрики. После мойки спиртом ничего по виду не изменилось. Как-же они должны выглядеть на самом деле? Машина едет как торпеда, но тем не менее... Заранее спасибо за ответ. Поиском ответа не нашел. Некоторые пишут, что это спиральки, другие- цилиндрики.

И еще вопрос. Не могу найти в салоне блок с предохранителями. Слева от педали сцепления пластмассовая накладка идущая вдоль порога. Есть отверстие ( видимо кнопка аварийного отключения бензонасоса). Предохранителей не нашел. Хеллллп.

Изменено пользователем папаша 22
Опубликовано

Всем доброго здравия! Проблема следующая (ФМ-1, 1993 г., 1.6i 16V): снял передний бмапер и денек проездил в нормальный дождь, по лужам соответственно. Все было ровно, но к вечеру появились новые тараканы:

- при трогании с места без раскрутки до 1500-2000 об/мин глохла, как бы не хватало ей чего-то;

- еще позже на холостом ходу на прогретой машине обороты сами повышаются аж до 2500???

Чего с ней, может вода попала не туда куда нужно??? Подскажите пожалуста, что делать? я в панике.

Опубликовано

Доброго дня уважаемым форумчанам. Есть вопрос по спиралькам МАФ . Как они должны выглядеть в идеале. Смотрел у себя. Они выглядят не как спиральки ( у лампочек),а как маленькие светлые цилиндрики. После мойки спиртом ничего по виду не изменилось. Как-же они должны выглядеть на самом деле? Машина едет как торпеда, но тем не менее... Заранее спасибо за ответ. Поиском ответа не нашел. Некоторые пишут, что это спиральки, другие- цилиндрики.

И еще вопрос. Не могу найти в салоне блок с предохранителями. Слева от педали сцепления пластмассовая накладка идущая вдоль порога. Есть отверстие ( видимо кнопка аварийного отключения бензонасоса). Предохранителей не нашел. Хеллллп.

предохранители находятся в салоне как-бы над педалью сцепления,сверху,черная квадратная коробка.на МАФе у меня стоят спиральки.

Опубликовано (изменено)

Вода может попасть на лямбду или датчик положения коленвала , да впринципе на любой другой датчик отсюда и глюки.

Как уже писали- защищай движок снизу...

Изменено пользователем volan2
Опубликовано

Всем доброго здравия! Проблема следующая (ФМ-1, 1993 г., 1.6i 16V): снял передний бмапер и денек проездил в нормальный дождь, по лужам соответственно. Все было ровно, но к вечеру появились новые тараканы:

- при трогании с места без раскрутки до 1500-2000 об/мин глохла, как бы не хватало ей чего-то;

- еще позже на холостом ходу на прогретой машине обороты сами повышаются аж до 2500???

Чего с ней, может вода попала не туда куда нужно??? Подскажите пожалуста, что делать? я в панике.

у меня такая же фигня,только когда в лужу заезжаю правым колесом.по лужам сильно не летаю.я заизолировал пару проводов в пластмассовом коробе под черепахой,между впускным коллектором и кузовом,стало немного по лучше.буду мудрить защиту на правую сторону.

Опубликовано
Доброго дня уважаемым форумчанам. Есть вопрос по спиралькам МАФ . Как они должны выглядеть в идеале. Смотрел у себя. Они выглядят не как спиральки ( у лампочек),а как маленькие светлые цилиндрики. После мойки спиртом ничего по виду не изменилось. Как-же они должны выглядеть на самом деле? Машина едет как торпеда, но тем не менее... Заранее спасибо за ответ. Поиском ответа не нашел. Некоторые пишут, что это спиральки, другие- цилиндрики. И еще вопрос. Не могу найти в салоне блок с предохранителями. Слева от педали сцепления пластмассовая накладка идущая вдоль порога. Есть отверстие ( видимо кнопка аварийного отключения бензонасоса). Предохранителей не нашел. Хеллллп.

Эти спиральки как бы в колбочках или покрыты чем то, так что норм всё у тебя.

http://mondeoclub.ru/forum/topic/82601/page__st__20__hl__+%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%20+%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9#entry1432992

почитай

УДАЧИ!

Опубликовано

У меня (мотор silvertop) "спирали" MAF выглядят как колбочки. Видел когда доставал и чистил средством Liqui Moly.

Опубликовано

Всем привет. Нубский вопрос - при повороте ключа в положение 1 что-то запитывается? стеклоподъемники там или еще чего? честно говоря не помню по предыдущим танкам, как там было. возможно из за этого и не могу настроить радиоключ - в 1м положении никаких всплесков эмоций кроме снятия механической блокировки руля от машины не идет.

Опубликовано

Первое положение это ACC (accessories). У меня в первом только магнитола включается, больше ничего.

Опубликовано

Помогите!!! ФМ-1, 1,6 i инжектор, 1993 г. Сама набирает обороты, сегодня до 3 000 раскрутилась. Когда проедешь или на передаче тормозом придержишь, потом обороты от 1200 до 1350 держит и не скидывает как раньше до 850-900!? При этом в салоне на холостых иногда слышно какие-то щелчки в области пепегородки двигателя с салоном (по центру), все равно как релюшка какая-то? Сегодня прочистил датчик давления всасываемого воздуха (тот что сразу после воздушного фильтра), подергал соединения лямбды, температуры воздуха, и т.д. Ничего нового. однако, при снятии разъема с датчика ДВ (того что после воздухана), обороты падают и работает захлебываясь, чуть не глохнет, подтраивает. когда его обратно наденешь, работа двигателя выравнивается, но обороты снова возрастают примерно до 1200-1300. Отпишите как устранять, где искать причину!!

Опубликовано

поищи в районе впускного коллектора может где-то подсос воздуха! хорошо посмотри! я недавно после ремонта не заметил что шланчик выпал один небольшой и у меня троил/пердел моня на холостых, а во время движения обороты не скидывал то 3000 держал то 2000 держал пока не остановишься. поискал-одел все на место и все в норму пришло!

Опубликовано
Сама набирает обороты, сегодня до 3 000 раскрутилась

Не знаю помогу-ли,но вчера сам столкнулся с таким в 100 км.от дома.Всю дорогу ехал под проливным дождем.При въезде в город сбросил на нейтралку и увидел как обороты полезли вверх.Кое-как доехал(хорошо,что уже недалеко было и светофоров мало).Постояла,завел-то_же самое.Осмотрел(подергал) все разъемы датчиков,закатал рукав и долез до разъема датчика скорости(почему-то уверен,что причина была именно в нем)пару раз передернул его,обнулил мозги :D и все стало на свои места.Спокойно по дождю доехал домой и сегодня ездил.Все в порядке.

Опубликовано

скажите кто знает: фм2 ghia 1997г, подсветка в ногах водителя и ногах переднего пассажира это стандартная опция или самодельщина бывших хозяев? заморгала при езде(((

Опубликовано

Нормальная опция, ищи плохой контакт

УДАЧИ!

Опубликовано

Нормальная опция, ищи плохой контакт

УДАЧИ!

если опция стандартна, может быть в переключателе дело?: при маргании также маргает лампа сигнализации незакрытой двери водителя.

Опубликовано

Концевик на стойке есть? На первых есть, на вторых не знаю. В нём причина - сносилась нажимная часть, можно сверху наклеить какой нить пластик. Но сначала вычислить какой из четырёх

УДАЧИ!

Опубликовано

Не знаю помогу-ли,но вчера сам столкнулся с таким в 100 км.от дома.Всю дорогу ехал под проливным дождем.При въезде в город сбросил на нейтралку и увидел как обороты полезли вверх.Кое-как доехал(хорошо,что уже недалеко было и светофоров мало).Постояла,завел-то_же самое.Осмотрел(подергал) все разъемы датчиков,закатал рукав и долез до разъема датчика скорости(почему-то уверен,что причина была именно в нем)пару раз передернул его,обнулил мозги :D и все стало на свои места.Спокойно по дождю доехал домой и сегодня ездил.Все в порядке.

А где этот датчик скорости находится? До этого я сегодня подергал еще раз все контакты на остальных датчиках, все шланжики-трубочки посмотрел, МАФ тоже почистил (это та фигня с двумя микро-спиральками на штативчиках как я понимаю что стоит сразу после воздухана) но это ни к чему не привело. Сутра завел на 1500, после прогрева упали до 1200-1250 и при снижении оборотов, все то же - какие-то щчелчки в области перегородки двигателя, может блок управления???

Опубликовано (изменено)
А где этот датчик скорости находится?

Если привод спидометра тросовый,то вниз по тросу до коробки.http://mondeoclub.ru...803#entry465803 и не забывай обнулить мозги.

Изменено пользователем twik
Опубликовано

Если привод спидометра тросовый,то вниз по тросу до коробки.http://mondeoclub.ru...803#entry465803 и не забывай обнулить мозги.

Спасибо, завтра гляну данный датчик, а то сегодня праздник велик. Обнулить мозги я так понял это снять клемму АКБ? (Извиняюсь если не так)

Опубликовано
Обнулить мозги я так понял это снять клемму АКБ?

Совершенно верно,Но можно просто вынять предохранитель 3-х амперный (он один там такой) в блоке предохранителей в двиг. отсеке.Сохранишь настройки магнитолы и часов.

Опубликовано

Ребята добрый день.Проконсультируйте пожалуйста.Какой принцип работы датчика разпредвала и как он влияет на работу мотора,и расход?Снимал с него фишку на месте газовал разницы не заметил что сним что без него.

Опубликовано

Помогите!!! ФМ-1, 1,6 i инжектор, 1993 г. Сама набирает обороты, сегодня до 3 000 раскрутилась. Когда проедешь или на передаче тормозом придержишь, потом обороты от 1200 до 1350 держит и не скидывает как раньше до 850-900!? При этом в салоне на холостых иногда слышно какие-то щелчки в области пепегородки двигателя с салоном (по центру), все равно как релюшка какая-то? Сегодня прочистил датчик давления всасываемого воздуха (тот что сразу после воздушного фильтра), подергал соединения лямбды, температуры воздуха, и т.д. Ничего нового. однако, при снятии разъема с датчика ДВ (того что после воздухана), обороты падают и работает захлебываясь, чуть не глохнет, подтраивает. когда его обратно наденешь, работа двигателя выравнивается, но обороты снова возрастают примерно до 1200-1300. Отпишите как устранять, где искать причину!!

Сегодня, 08.05.2013 подастал все датчики, все-все, прочистил повторно МАФ, фильт воздушный поменял, все собрал - завел и таже хрень, но спустя 3-4 минуты что-то пощелкало, немного прогазовал и - О ЧУДО, оборотики стали 0,8, как и надо и все стало хорошо. не знаю что именно я сделал, может просто просохла после дождика, но работает нормально. Главное, это упорство и терпение.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...