Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Запчасти на Форд в наличии, доставка по России, ремонт и обслуживание Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Перешел с Несте-Шелл на Лукойл (топливо)


Рекомендуемые сообщения

Предыдущий владелец заправлялся только Несте и Шелл, почитав форум и купив машину ФМ4, 2TDi, 2010, 6АКПП я запрвился на Лукойле типа Евро 5.

 

Двигатель стал работать шумнее, подскажите что делать, переходить с Лукойла обратно на Несте, Шелл? Или это показалось? Владею авто 2 дня!!!

 

p.s. В ПТС написано класс третий! Нужен ли Евро 5?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Ежели в лом читать мнохо букаф, то кратко. С 2008 до весны 2011 заправлялся на Несте. Периодическая самоочистка сажевого фильтра - как по часам... Весной 2011 Несте парочку раз заправило меня ДТ с водичкой...менял фильтры. Перешел на Луку... уже год вообще проблем нет, что летом, что зимой. Даже для подстраховки попросил на последнем ТО сделать принудительную прочистку сажевого...чутка былым "плюнул" и чисто.... Так что не волновайся. Ежели есть желание сравнить работу дизелей на М4 с разными пробегами, подтягивайся 20.05. в Соновку...

зы: В Питерской ветке есть тех отдел, тама про ДТ и заправки вся инфа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Бобёр, ну коль двигатель евро 3 то и солярка ему подойдет евро 3, за не имением таковой 4 ну или 5 на крайняк.

но уж точно не евро 2 или тепловозной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Предыдущий владелец заправлялся только Несте и Шелл, почитав форум и купив машину ФМ4, 2TDi, 2010, 6АКПП я запрвился на Лукойле типа Евро 5.

 

Двигатель стал работать шумнее, подскажите что делать, переходить с Лукойла обратно на Несте, Шелл? Или это показалось? Владею авто 2 дня!!!

 

p.s. В ПТС написано класс третий! Нужен ли Евро 5?

если машина как в подписи 2013года то как минимум должна быть евро4.даже питерской сборки с2012 года все шли с сажевиком евро4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если машина как в подписи 2013года

Он уже машину поменял :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На лукойле в СПб очень часто продается солярка от Несте

..какие ваши доказательства? (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..какие ваши доказательства? (с)

Спрашиваю паспорт качества на АЗС, всегда показывают, иногда фоткаю, вот например из того что осталось.

Отвечаю, что сделаны фотки были на АЗС лукойл на мурманском шоссе, после разметелево в сторону области.

На самой несте никогда не заправлялся.

На вопрос почему топливо от несте, был дан ответ что несте для нас его произвела.

Кроме этой попадалось нестевское топливо на АЗС у автовского путепровода, в купчино у балканского, на пересечении руставели и науки, суздальского и руставели.

post-62914-0-04818600-1446118416_thumb.jpg

post-62914-0-53102800-1446118418_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно как то пишут, дизель класс 1, вид 2, топливо класс 5, не понятно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Elcabanos, ничего личного, но первая картинка доставила нипадецки :)

Смотри, время отбора пробы - 16.10, место отбора  - Прибрежный склад (если не ошибаюсь - это Бронка, Ломоносов), далее, вниз по тексту - место лаборатории - СПб, ул. Розенштейна (центр города....сколько ехать от Бронки?), сомневаюсь однако, что лаборатория работает круглосуточно, скорее 8-ми часовой раб. день, как у всех. Как, "КАРЛ, КАК??" :D они успели с Бронки до Розенштейна за 50 минут в вечернее время? Но ведь еще нужно время для лабораторных испытаний...верно? Это раз...

Два...

Они пишут (во второй части документа) - "условия проведения испытаний - 24 град. С и тут же в таблице - ответ "плотность при 15 град.С".

Ничо не понимаю(с) :huh:  :D

Просто липа, для отмазки. Но это очень плохо, на самом деле. Если бумаги -  липа, то эта солярка вообще может быть с военных складов хранения, да откуда угодно она может быть... :sten: Хреново, я бы сказал. 

Патамушта я только Лукойл лью..всегда. В основном на двух заправках - Жукова х Стачек и Стрельна. Последний раз просил паспорт качества на Жукова в не помню каком году... лет пять-шесть назад,  но тогда было все окей, лукойл база, сера в норме, все дела. :huh:

Но вот это палево (бумаги) волнують мну. :)  Серьезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Elcabanos, ничего личного, но первая картинка доставила нипадецки :)

Смотри, время отбора пробы - 16.10, место отбора  - Прибрежный склад (если не ошибаюсь - это Бронка, Ломоносов), далее, вниз по тексту - место лаборатории - СПб, ул. Розенштейна (центр города....сколько ехать от Бронки?), сомневаюсь однако, что лаборатория работает круглосуточно, скорее 8-ми часовой раб. день, как у всех. Как, "КАРЛ, КАК??" :D они успели с Бронки до Розенштейна за 50 минут в вечернее время? Но ведь еще нужно время для лабораторных испытаний...верно? Это раз...

Два...

Они пишут (во второй части документа) - "условия проведения испытаний - 24 град. С и тут же в таблице - ответ "плотность при 15 град.С".

Ничо не понимаю(с) :huh:  :D

Просто липа, для отмазки. Но это очень плохо, на самом деле. Если бумаги -  липа, то эта солярка вообще может быть с военных складов хранения, да откуда угодно она может быть... :sten: Хреново, я бы сказал. 

Патамушта я только Лукойл лью..всегда. В основном на двух заправках - Жукова х Стачек и Стрельна. Последний раз просил паспорт качества на Жукова в не помню каком году... лет пять-шесть назад,  но тогда было все окей, лукойл база, сера в норме, все дела. :huh:

Но вот это палево (бумаги) волнують мну. :)  Серьезно.

Лаборатория ведь может быть и мобильной, в данном случае они измерили только плотность и всё, наверняка есть возможность охладить топливо или оно уже было охлажденным...

На  самом деле обращал лишь внимание на предельную температуру фильтруемости, а так как спрашивал паспорт довольно часто, то и нередко видел что топливо нестевское.

Заправку жукова стачек не пользую, ибо бесит тем что на стороне автосалона, подъезжая правым бортом к колонке, шланг надо выдергивать с соседней - со стороны выглядит по дебильному ))) Причем этот способ мне показали тамошние заправщики, а на АЗС что напротив надо пользоваться переходником.

И еще раз, вывод для себя сделал следующий нет 100% гарантии что на лукойловских заправках топливо лукойловское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На вопрос почему топливо от несте, был дан ответ что несте для нас его произвела.

Кроме этой попадалось нестевское топливо на АЗС у автовского путепровода, в купчино у балканского, на пересечении руставели и науки, суздальского и руставели.

ага, щассс -  нестевское, лукойловское топливо....   :lol:  :fuck-1:  это ж надо до такого додуматься...

при том что на весь северо-запад единственный НПЗ в Киришах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, щассс -  нестевское, лукойловское топливо....   :lol:  :fuck-1:  это ж надо до такого додуматься...

при том что на весь северо-запад единственный НПЗ в Киришах. 

Он не единственный, и причем тут он? Несте может и из него бодяжит, а может бодяжить с любого другого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не единственный, и причем тут он? Несте может и из него бодяжит, а может бодяжить с любого другого

 

в России около 40 НПЗ, но ближайшие к нам - Москва, Ярославль, Рязань и Н. Новгород, следующие - Ухта, Волгоград...

Киришский - крупнейший и единственный на с-з, недавно модернизирован, производит почти пятую часть всего объема топлива.

 

*бодяжить* по твоему что? 

где бодяжить? - в подворотне?

Даже если к готовому бензину хочется всего лишь добавить свое ведро своего дерьма, то нужны площади, оборудование, сертификаты, персонал, хранилища, технику безопасности, свои пожарные рассчеты, охрана и хренова туча всего прочего. 

Официальная бодяжка это ХИМИЧЕСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО по переработке  БЕНЗИНА. Неофициально можно хоть водой разбавлять. 

 

Весной прошлого года вице-президент нестеойл г. Пану Копра давал интерьвью, в котором подтвердил получение бензина из Киришей и отсутствие экспорта из Финляндии.

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем стока слов? Получают бензин от киришей - это никто не оспаривал, и фиг с ними. Нефтебаза есть - там и бодяжат.

Вопрос был какого фига на лукойловской заправке - топливо с нефтебазы Несте, а не про географию и расположение НПЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придёцца на своей обычной заправке паспорт-сертификат глянуть. А то что-то червь сомнения поселили во мну. :verymad:  :D

Кстати, я так и не понял, запустили крекинг евро5 в киришах или нет? Они там хороводились с десяток лет назад, президенты приезжали, обещания давали.... но с тех пор ничо не слышно, ничиво у них не вышло? :huh:  :sten:  :D

 

Отвечаю сам себе - нихега не запустили таки, по ссылке самые" последние новости" аж конца первого квартала этого года... зато про успехи спорткоманд "кинеф" рапортят как из пулемета :D

 http://www.kinef.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=428:-s246

т.е. процесс идет канешна, зря я кипячусь....как гидрокрекинг постройки 76 года :sten:  :D

Изменено пользователем Legero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...