uldanov Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 Добрый день.предыстория такая.купили машину на горячую а с утра завелась с полпинка но дымила троила ьсиний дым валил , при разгоне 1-2к оборотов стук как будто пальцев...после проверки на стенде 1 форса тупо лила ,а другая подклинивала, все поменяли, оставили ПРЕЖНИЕ КОДЫ, которые нанесены на форсах, я спросил мол а новый код бы присвоить, говорят такого у нас не делают. выставили зажигание. померили компресию, все по 30 +-1. Почистили егр, впускной коллектор( заслонок не оказалось в нем). вообщем сделали что могли...на холодную пришел все заводится с полпинка обороты ровно, не плавают...но стук при движении не пропал...думал может форсы не адаптированы, катался весь день и ездил 50км на 2к оборотах на 4 передаче, без изменений, а сегодня ехал высвятилась спиралька синий дым повалил, заглушил, завелся...все нормально больше не повторялось...подскажите как быть..если кто-нибудь с Калининграда, где и как адаптировать форсы, или же не в них дело... 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 Заедь к оффам. IDS ом проверят,сделают коррекцию пропишут по новой.Процедура не дорогая. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.