uldanov Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 Добрый день.предыстория такая.купили машину на горячую а с утра завелась с полпинка но дымила троила ьсиний дым валил , при разгоне 1-2к оборотов стук как будто пальцев...после проверки на стенде 1 форса тупо лила ,а другая подклинивала, все поменяли, оставили ПРЕЖНИЕ КОДЫ, которые нанесены на форсах, я спросил мол а новый код бы присвоить, говорят такого у нас не делают. выставили зажигание. померили компресию, все по 30 +-1. Почистили егр, впускной коллектор( заслонок не оказалось в нем). вообщем сделали что могли...на холодную пришел все заводится с полпинка обороты ровно, не плавают...но стук при движении не пропал...думал может форсы не адаптированы, катался весь день и ездил 50км на 2к оборотах на 4 передаче, без изменений, а сегодня ехал высвятилась спиралька синий дым повалил, заглушил, завелся...все нормально больше не повторялось...подскажите как быть..если кто-нибудь с Калининграда, где и как адаптировать форсы, или же не в них дело...
Nasteka Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 Заедь к оффам. IDS ом проверят,сделают коррекцию пропишут по новой.Процедура не дорогая.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти