Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Рычаг заднего суппорта, правильно установить


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте. вчера менял колодки с тормозными дисками и для удобства снял рычаг кот держит тросик ручника и крепиться к суппорту.(сейчас понимаю что этого делать не надо было) после того как поставил все на место проехал и понял что тормозной диск сильно греется. вывесил это колесо оно не прокручивается на опущенном ручнике. поставил на ручник колесо закрутилось. не подскажете в чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Если я тебя правильно понял,ты не снял трос с рычага а открутил рычаг и снял с вала а потом повесил рычаг в неправильном положении и теперь суппорт работает не правильно.Так открути и его и поставь как должен быть,не одевая колесо проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и было. просто я думаю смогу ли я найти это положение. не слишком ли там все точно выставляется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рычаг в нолевом положении уперается и промахнутся там сложно.У тебя всё лолучится,там всё просто до безобразия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Serega2011

ты в корне не прав.

Ось, на кою ставится рычаг, имеет нарезку, как у направляющих стеклоочитителя. А внутри отверстия рычага зубчики.

@max_xxxxl,

Рычаг должен устанавливаться на ось в таком положении (до подсоединения троса) чтобы между усиком рычага и кулаком было расстояние не более 1 мм. Ибо стояночнй тормоз работать не будет.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ступица обрастает грязью и песком то этого миллиметра и не увидешь.Я когда этот болт выкручивал в тисках зубилом еле сорвал,уже хотел гайку приваривать чтобы за неё открутить.

Изменено пользователем Serega2011
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ступица обрастает грязью и песком то этого миллиметра и не увидешь

А правило ремонтника - "перед ремонтом очистить от грязи детали с которыми предстоит работа" как же?

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче поставил я рычаг впритык к усику. грязь не очищал( может она и дала мне этот 1мм))))) но пока все работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще хотел бы спросить есть ли на рестайле пятигранный болт о котором говорится при разборке суппорта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит, если бы не стоял лексус в теме про капиталку суппорта, написал бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пойди как и я не проффисионльным путём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вокруг этого пятигранного болта сделан буртик для того что бы не какой другой ключ акромя этой пятигранной головки не оделся. Так вот снимаешь суппорт,зажимаешь в тиски и вокруг этого пятигранного болта ,маленькой болгаркой спиливаешь этот буртик . Получается пятигранная головка на виду,но на неё не накинешь ключ пятая грань не даёт . Берёшь рожковый ключ на 12 и прикладываешь с верху на болт, один край ключа слегка одень на грань болта а по второй прочерти тонким шилом что бы было видно где делать пропил.Только по самой черте не пили а за чертой (учитовай толщину диска болгарки) и этим же ключом откручиваешь этот болт. Болт откручивается легко так как его резьба купается в тормозухи.Вот и всё суппорт у твоих ног.

Изменено пользователем Serega2011
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вокруг этого пятигранного болта сделан буртик для того что бы не какой другой ключ акромя этой пятигранной головки не оделся. Так вот снимаешь суппорт,зажимаешь в тиски и вокруг этого пятигранного болта ,маленькой болгаркой спиливаешь этот буртик . Получается пятигранная головка на виду,но на неё не накинешь ключ пятая грань не даёт . Берёшь рожковый ключ на 12 и прикладываешь с верху на болт, один край ключа слегка одень на грань болта а по второй прачерти тонким шилом что бы было видно где делать пропил.Только по самой чертой не пили а за чертой (учитовай толщину диска болгарки) и этим же ключом откручиваешь этот болт. Болт откручивается легко так как его резьба купается в тормозухи.Вот и всё суппорт у твоих ног.

:rolleyes: Проще все-таки головку "торкс" набить... как у Володи написано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятное дело что проще но когда нет ни чиго под руками и этот метод сгодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Как узнать диаметр заднего тормозного поршня? Говорят, написано на суппорте, но где? У меня там ржавое, едва различимое тиснение. Нужно чтобы взять правильный ремкомплект - под поршень 38 или 36мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребят всем привет!!! Вот я такой неуклюжий взял и сорвал забчики на этом рычаге. что теперь делать??? Можно ли его приварить или еще что нибудь?

Может у кого есть он?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...