Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

проблема в двигателе или в тнвд


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

по утрам машина на холодную дымит сизым дымом подтраивает и дергается!!!!после прогрева дым проходит, двигатель работает хорошо.oткручивал штуцера на заведенном авто последняя форсунка 0 эмоций,прогреется тогда работает!!!!!после как стал добавлять 2-тактное масло в дизель двигатель стал жестко работать,теперь плохо работает и 1 и 4 форсунка,после прогрева работает получе но все равно вибрация,чуется ,взял выкрутил рабочею форсунку,s 3 цилиндра поставил на четвертый!!!! с четвертого на третий,завел на холодную,которая форсунка стояла на четвертом цилиндре на третьим стало хорошо работать,a рабочая с третьего на четвертом все 0 эмоций!!!После прогрева двигатель лучше работает и 1 форсунка и четвертая начинает работать проходит дым подскажите в чем дело? тнвд???ile движок ??? :question::swoon: mondeo 2.0 tddi 85kw 2001

Изменено пользователем alik2011

Опубликовано

Продолжай в том же духе, до полного ремонта топливной осталось чуть-чуть. :nice:

Опубликовано (изменено)

,взял выкрутил рабочею форсунку,s 3 цилиндра поставил на четвертый!!!! с четвертого на третий,завел

Вы собственно че творите!!! Это ж вам не мтз,а электронный дизель. На каждой форсунке свой уникальный код который прописан в мозги.Верните все на место и шуруйте на диагностику ошибки читать,а потом с ошибками и вопросами сюдой!!

 

 

 

Ой ссори там жеж DI

 

Хотя один хрен на диагностику!!

Изменено пользователем dizelekmog
Опубликовано

ТНВД. Возможные причины: поршень автомата опережения впрыска, заедание кулачковая муфта-корпус и т.д.

Опубликовано

по утрам машина на холодную дымит сизым дымом подтраивает и дергается!!!!после прогрева дым проходит, двигатель работает хорошо.oткручивал штуцера на заведенном авто последняя форсунка 0 эмоций,прогреется тогда работает!!!!!после как стал добавлять 2-тактное масло в дизель двигатель стал жестко работать,теперь плохо работает и 1 и 4 форсунка,после прогрева работает получе но все равно вибрация,чуется ,взял выкрутил рабочею форсунку,s 3 цилиндра поставил на четвертый!!!! с четвертого на третий,завел на холодную,которая форсунка стояла на четвертом цилиндре на третьим стало хорошо работать,a рабочая с третьего на четвертом все 0 эмоций!!!После прогрева двигатель лучше работает и 1 форсунка и четвертая начинает работать проходит дым подскажите в чем дело? тнвд???ile движок ??? :question::swoon: mondeo 2.0 tddi 85kw 2001

 

у меня все тоже самое. Дело не в форсунках 100% (по крайней мере у меня). Я с этой проблемой давно уже мучаюсь.

Давайте анамнез собирать: У Вас после чего все это началось-то?

Опубликовано

толкум сам незнаю иза чего стало. может после того как стал добовлять 2 тактное масло после этого стал жестко работать двигатель 6 месецов обратно был заменин тнвд.после замена насоса не каких изменений не произошло машина на холодный двигатель сильно дымит и дергаеться машина после прогрева нормально . как понять что подушки сорваны на двигатели как-то последние время двигатель сильно вибрирвает подскажите пожалусто ??

Опубликовано

иза чего может быть после прогрева мотора форсунки работают нормально??

Опубликовано

машина на холодный двигатель сильно дымит и дергаеться машина после прогрева нормально .

Свечи накаливания смотри.

Опубликовано

Went не всегда свечи.Могут быть проблемы с тнвд ,его вроде прописывают при замене,если номер отличается.

Опубликовано

из личного опыта:

1. Свечи влияют, только на первые секунд 30-40 работы двигателя, а далее всё...

 

2. Форсунки проверяли на стенде, вроде хорошо, по крайней мере "пырскают" все одинаково. Местами я их тоже переставлял, проблемы остаются в тех же цилиндрах.

 

3. Игры с ЕГР тоже мало влияют.

 

4. Относительная компрессия в норме.

 

Есть сомнения по теме воздуха. некоторые прокладки на впускном коллекторе совсем постерлись.

 

И ТНВД хочется отдать на проверку.

Опубликовано

А зачем?

Вот не знаю как на ди, а на коммонрейле можно проверить не снимая...

Сканером давление топлива смотришь и усё ясно.

Опубликовано (изменено)

Went не всегда свечи

На моём секунд 20-30 сизый дым был по утрам и троил движок.Вылечилось заменой клем на шине..подгорели однако.

PS.А какое давление по сканеру должно быть?

Изменено пользователем Went
Опубликовано

сканерами смотрели и KTS-ом и IDS-ом и ничего... спецы у нас такие! тока лапшу на уши вешать умеют. Все никак до Литвы не доберусь.. все время что-то мешает

Опубликовано (изменено)

PS.А какое давление по сканеру должно быть?

На TDCI на хх 250-350 бар, под полной нагрузкой до 1500 бар.

Изменено пользователем вова
Опубликовано

После выходных скажу ТНВД или не он виноват.. тоже на холодную подтраивала и коптила.... Сейчас ТНВД на капиталке...

Опубликовано

решил. почти. Полная переборка ТНВД с заменой мозгов, замена 2 распылителей на форсунках и прокладки ГБЦ. И о чудо! дрыги пропали. остался расходомер воздуха еще... Короче продам зачетный автос за сходную цену. Товарищи россияне. Отдайте обратно мою вектру!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...