Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

проблема в двигателе или в тнвд


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

по утрам машина на холодную дымит сизым дымом подтраивает и дергается!!!!после прогрева дым проходит, двигатель работает хорошо.oткручивал штуцера на заведенном авто последняя форсунка 0 эмоций,прогреется тогда работает!!!!!после как стал добавлять 2-тактное масло в дизель двигатель стал жестко работать,теперь плохо работает и 1 и 4 форсунка,после прогрева работает получе но все равно вибрация,чуется ,взял выкрутил рабочею форсунку,s 3 цилиндра поставил на четвертый!!!! с четвертого на третий,завел на холодную,которая форсунка стояла на четвертом цилиндре на третьим стало хорошо работать,a рабочая с третьего на четвертом все 0 эмоций!!!После прогрева двигатель лучше работает и 1 форсунка и четвертая начинает работать проходит дым подскажите в чем дело? тнвд???ile движок ??? :question::swoon: mondeo 2.0 tddi 85kw 2001

Изменено пользователем alik2011

Опубликовано

Продолжай в том же духе, до полного ремонта топливной осталось чуть-чуть. :nice:

Опубликовано (изменено)

,взял выкрутил рабочею форсунку,s 3 цилиндра поставил на четвертый!!!! с четвертого на третий,завел

Вы собственно че творите!!! Это ж вам не мтз,а электронный дизель. На каждой форсунке свой уникальный код который прописан в мозги.Верните все на место и шуруйте на диагностику ошибки читать,а потом с ошибками и вопросами сюдой!!

 

 

 

Ой ссори там жеж DI

 

Хотя один хрен на диагностику!!

Изменено пользователем dizelekmog
Опубликовано

ТНВД. Возможные причины: поршень автомата опережения впрыска, заедание кулачковая муфта-корпус и т.д.

Опубликовано

по утрам машина на холодную дымит сизым дымом подтраивает и дергается!!!!после прогрева дым проходит, двигатель работает хорошо.oткручивал штуцера на заведенном авто последняя форсунка 0 эмоций,прогреется тогда работает!!!!!после как стал добавлять 2-тактное масло в дизель двигатель стал жестко работать,теперь плохо работает и 1 и 4 форсунка,после прогрева работает получе но все равно вибрация,чуется ,взял выкрутил рабочею форсунку,s 3 цилиндра поставил на четвертый!!!! с четвертого на третий,завел на холодную,которая форсунка стояла на четвертом цилиндре на третьим стало хорошо работать,a рабочая с третьего на четвертом все 0 эмоций!!!После прогрева двигатель лучше работает и 1 форсунка и четвертая начинает работать проходит дым подскажите в чем дело? тнвд???ile движок ??? :question::swoon: mondeo 2.0 tddi 85kw 2001

 

у меня все тоже самое. Дело не в форсунках 100% (по крайней мере у меня). Я с этой проблемой давно уже мучаюсь.

Давайте анамнез собирать: У Вас после чего все это началось-то?

Опубликовано

толкум сам незнаю иза чего стало. может после того как стал добовлять 2 тактное масло после этого стал жестко работать двигатель 6 месецов обратно был заменин тнвд.после замена насоса не каких изменений не произошло машина на холодный двигатель сильно дымит и дергаеться машина после прогрева нормально . как понять что подушки сорваны на двигатели как-то последние время двигатель сильно вибрирвает подскажите пожалусто ??

Опубликовано

иза чего может быть после прогрева мотора форсунки работают нормально??

Опубликовано

машина на холодный двигатель сильно дымит и дергаеться машина после прогрева нормально .

Свечи накаливания смотри.

Опубликовано

Went не всегда свечи.Могут быть проблемы с тнвд ,его вроде прописывают при замене,если номер отличается.

Опубликовано

из личного опыта:

1. Свечи влияют, только на первые секунд 30-40 работы двигателя, а далее всё...

 

2. Форсунки проверяли на стенде, вроде хорошо, по крайней мере "пырскают" все одинаково. Местами я их тоже переставлял, проблемы остаются в тех же цилиндрах.

 

3. Игры с ЕГР тоже мало влияют.

 

4. Относительная компрессия в норме.

 

Есть сомнения по теме воздуха. некоторые прокладки на впускном коллекторе совсем постерлись.

 

И ТНВД хочется отдать на проверку.

Опубликовано

А зачем?

Вот не знаю как на ди, а на коммонрейле можно проверить не снимая...

Сканером давление топлива смотришь и усё ясно.

Опубликовано (изменено)

Went не всегда свечи

На моём секунд 20-30 сизый дым был по утрам и троил движок.Вылечилось заменой клем на шине..подгорели однако.

PS.А какое давление по сканеру должно быть?

Изменено пользователем Went
Опубликовано

сканерами смотрели и KTS-ом и IDS-ом и ничего... спецы у нас такие! тока лапшу на уши вешать умеют. Все никак до Литвы не доберусь.. все время что-то мешает

Опубликовано (изменено)

PS.А какое давление по сканеру должно быть?

На TDCI на хх 250-350 бар, под полной нагрузкой до 1500 бар.

Изменено пользователем вова
Опубликовано

После выходных скажу ТНВД или не он виноват.. тоже на холодную подтраивала и коптила.... Сейчас ТНВД на капиталке...

Опубликовано

решил. почти. Полная переборка ТНВД с заменой мозгов, замена 2 распылителей на форсунках и прокладки ГБЦ. И о чудо! дрыги пропали. остался расходомер воздуха еще... Короче продам зачетный автос за сходную цену. Товарищи россияне. Отдайте обратно мою вектру!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...