alik2011 Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 (изменено) по утрам машина на холодную дымит сизым дымом подтраивает и дергается!!!!после прогрева дым проходит, двигатель работает хорошо.oткручивал штуцера на заведенном авто последняя форсунка 0 эмоций,прогреется тогда работает!!!!!после как стал добавлять 2-тактное масло в дизель двигатель стал жестко работать,теперь плохо работает и 1 и 4 форсунка,после прогрева работает получе но все равно вибрация,чуется ,взял выкрутил рабочею форсунку,s 3 цилиндра поставил на четвертый!!!! с четвертого на третий,завел на холодную,которая форсунка стояла на четвертом цилиндре на третьим стало хорошо работать,a рабочая с третьего на четвертом все 0 эмоций!!!После прогрева двигатель лучше работает и 1 форсунка и четвертая начинает работать проходит дым подскажите в чем дело? тнвд???ile движок ??? mondeo 2.0 tddi 85kw 2001 Изменено 9 мая, 2012 пользователем alik2011 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Продолжай в том же духе, до полного ремонта топливной осталось чуть-чуть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizelekmog Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 (изменено) ,взял выкрутил рабочею форсунку,s 3 цилиндра поставил на четвертый!!!! с четвертого на третий,завел Вы собственно че творите!!! Это ж вам не мтз,а электронный дизель. На каждой форсунке свой уникальный код который прописан в мозги.Верните все на место и шуруйте на диагностику ошибки читать,а потом с ошибками и вопросами сюдой!! Ой ссори там жеж DI Хотя один хрен на диагностику!! Изменено 10 мая, 2012 пользователем dizelekmog 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvs.1488 Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 ТНВД. Возможные причины: поршень автомата опережения впрыска, заедание кулачковая муфта-корпус и т.д. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pt4ka Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 по утрам машина на холодную дымит сизым дымом подтраивает и дергается!!!!после прогрева дым проходит, двигатель работает хорошо.oткручивал штуцера на заведенном авто последняя форсунка 0 эмоций,прогреется тогда работает!!!!!после как стал добавлять 2-тактное масло в дизель двигатель стал жестко работать,теперь плохо работает и 1 и 4 форсунка,после прогрева работает получе но все равно вибрация,чуется ,взял выкрутил рабочею форсунку,s 3 цилиндра поставил на четвертый!!!! с четвертого на третий,завел на холодную,которая форсунка стояла на четвертом цилиндре на третьим стало хорошо работать,a рабочая с третьего на четвертом все 0 эмоций!!!После прогрева двигатель лучше работает и 1 форсунка и четвертая начинает работать проходит дым подскажите в чем дело? тнвд???ile движок ??? mondeo 2.0 tddi 85kw 2001 у меня все тоже самое. Дело не в форсунках 100% (по крайней мере у меня). Я с этой проблемой давно уже мучаюсь. Давайте анамнез собирать: У Вас после чего все это началось-то? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik2011 Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 толкум сам незнаю иза чего стало. может после того как стал добовлять 2 тактное масло после этого стал жестко работать двигатель 6 месецов обратно был заменин тнвд.после замена насоса не каких изменений не произошло машина на холодный двигатель сильно дымит и дергаеться машина после прогрева нормально . как понять что подушки сорваны на двигатели как-то последние время двигатель сильно вибрирвает подскажите пожалусто ?? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik2011 Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 иза чего может быть после прогрева мотора форсунки работают нормально?? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Went Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 машина на холодный двигатель сильно дымит и дергаеться машина после прогрева нормально . Свечи накаливания смотри. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasteka Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Went не всегда свечи.Могут быть проблемы с тнвд ,его вроде прописывают при замене,если номер отличается. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pt4ka Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 из личного опыта: 1. Свечи влияют, только на первые секунд 30-40 работы двигателя, а далее всё... 2. Форсунки проверяли на стенде, вроде хорошо, по крайней мере "пырскают" все одинаково. Местами я их тоже переставлял, проблемы остаются в тех же цилиндрах. 3. Игры с ЕГР тоже мало влияют. 4. Относительная компрессия в норме. Есть сомнения по теме воздуха. некоторые прокладки на впускном коллекторе совсем постерлись. И ТНВД хочется отдать на проверку. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 А зачем? Вот не знаю как на ди, а на коммонрейле можно проверить не снимая... Сканером давление топлива смотришь и усё ясно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Went Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) Went не всегда свечи На моём секунд 20-30 сизый дым был по утрам и троил движок.Вылечилось заменой клем на шине..подгорели однако. PS.А какое давление по сканеру должно быть? Изменено 11 мая, 2012 пользователем Went 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pt4ka Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 сканерами смотрели и KTS-ом и IDS-ом и ничего... спецы у нас такие! тока лапшу на уши вешать умеют. Все никак до Литвы не доберусь.. все время что-то мешает 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) PS.А какое давление по сканеру должно быть? На TDCI на хх 250-350 бар, под полной нагрузкой до 1500 бар. Изменено 11 мая, 2012 пользователем вова 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baloo0 Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 После выходных скажу ТНВД или не он виноват.. тоже на холодную подтраивала и коптила.... Сейчас ТНВД на капиталке... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pt4ka Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 alik2011! Ну что там решили вы свою проблему или нет? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baloo0 Опубликовано 26 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 решил. почти. Полная переборка ТНВД с заменой мозгов, замена 2 распылителей на форсунках и прокладки ГБЦ. И о чудо! дрыги пропали. остался расходомер воздуха еще... Короче продам зачетный автос за сходную цену. Товарищи россияне. Отдайте обратно мою вектру!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.