alik2011 Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 (изменено) по утрам машина на холодную дымит сизым дымом подтраивает и дергается!!!!после прогрева дым проходит, двигатель работает хорошо.oткручивал штуцера на заведенном авто последняя форсунка 0 эмоций,прогреется тогда работает!!!!!после как стал добавлять 2-тактное масло в дизель двигатель стал жестко работать,теперь плохо работает и 1 и 4 форсунка,после прогрева работает получе но все равно вибрация,чуется ,взял выкрутил рабочею форсунку,s 3 цилиндра поставил на четвертый!!!! с четвертого на третий,завел на холодную,которая форсунка стояла на четвертом цилиндре на третьим стало хорошо работать,a рабочая с третьего на четвертом все 0 эмоций!!!После прогрева двигатель лучше работает и 1 форсунка и четвертая начинает работать проходит дым подскажите в чем дело? тнвд???ile движок ??? mondeo 2.0 tddi 85kw 2001 Изменено 9 мая, 2012 пользователем alik2011 0 Цитата
вова Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 Продолжай в том же духе, до полного ремонта топливной осталось чуть-чуть. 0 Цитата
dizelekmog Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 (изменено) ,взял выкрутил рабочею форсунку,s 3 цилиндра поставил на четвертый!!!! с четвертого на третий,завел Вы собственно че творите!!! Это ж вам не мтз,а электронный дизель. На каждой форсунке свой уникальный код который прописан в мозги.Верните все на место и шуруйте на диагностику ошибки читать,а потом с ошибками и вопросами сюдой!! Ой ссори там жеж DI Хотя один хрен на диагностику!! Изменено 10 мая, 2012 пользователем dizelekmog 0 Цитата
vvs.1488 Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 ТНВД. Возможные причины: поршень автомата опережения впрыска, заедание кулачковая муфта-корпус и т.д. 0 Цитата
Pt4ka Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 по утрам машина на холодную дымит сизым дымом подтраивает и дергается!!!!после прогрева дым проходит, двигатель работает хорошо.oткручивал штуцера на заведенном авто последняя форсунка 0 эмоций,прогреется тогда работает!!!!!после как стал добавлять 2-тактное масло в дизель двигатель стал жестко работать,теперь плохо работает и 1 и 4 форсунка,после прогрева работает получе но все равно вибрация,чуется ,взял выкрутил рабочею форсунку,s 3 цилиндра поставил на четвертый!!!! с четвертого на третий,завел на холодную,которая форсунка стояла на четвертом цилиндре на третьим стало хорошо работать,a рабочая с третьего на четвертом все 0 эмоций!!!После прогрева двигатель лучше работает и 1 форсунка и четвертая начинает работать проходит дым подскажите в чем дело? тнвд???ile движок ??? mondeo 2.0 tddi 85kw 2001 у меня все тоже самое. Дело не в форсунках 100% (по крайней мере у меня). Я с этой проблемой давно уже мучаюсь. Давайте анамнез собирать: У Вас после чего все это началось-то? 0 Цитата
alik2011 Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Опубликовано 11 мая, 2012 толкум сам незнаю иза чего стало. может после того как стал добовлять 2 тактное масло после этого стал жестко работать двигатель 6 месецов обратно был заменин тнвд.после замена насоса не каких изменений не произошло машина на холодный двигатель сильно дымит и дергаеться машина после прогрева нормально . как понять что подушки сорваны на двигатели как-то последние время двигатель сильно вибрирвает подскажите пожалусто ?? 0 Цитата
alik2011 Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Опубликовано 11 мая, 2012 иза чего может быть после прогрева мотора форсунки работают нормально?? 0 Цитата
Went Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 машина на холодный двигатель сильно дымит и дергаеться машина после прогрева нормально . Свечи накаливания смотри. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Went не всегда свечи.Могут быть проблемы с тнвд ,его вроде прописывают при замене,если номер отличается. 0 Цитата
Pt4ka Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 из личного опыта: 1. Свечи влияют, только на первые секунд 30-40 работы двигателя, а далее всё... 2. Форсунки проверяли на стенде, вроде хорошо, по крайней мере "пырскают" все одинаково. Местами я их тоже переставлял, проблемы остаются в тех же цилиндрах. 3. Игры с ЕГР тоже мало влияют. 4. Относительная компрессия в норме. Есть сомнения по теме воздуха. некоторые прокладки на впускном коллекторе совсем постерлись. И ТНВД хочется отдать на проверку. 0 Цитата
вова Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 А зачем? Вот не знаю как на ди, а на коммонрейле можно проверить не снимая... Сканером давление топлива смотришь и усё ясно. 0 Цитата
Went Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) Went не всегда свечи На моём секунд 20-30 сизый дым был по утрам и троил движок.Вылечилось заменой клем на шине..подгорели однако. PS.А какое давление по сканеру должно быть? Изменено 11 мая, 2012 пользователем Went 0 Цитата
Pt4ka Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 сканерами смотрели и KTS-ом и IDS-ом и ничего... спецы у нас такие! тока лапшу на уши вешать умеют. Все никак до Литвы не доберусь.. все время что-то мешает 0 Цитата
вова Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) PS.А какое давление по сканеру должно быть? На TDCI на хх 250-350 бар, под полной нагрузкой до 1500 бар. Изменено 11 мая, 2012 пользователем вова 0 Цитата
baloo0 Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 После выходных скажу ТНВД или не он виноват.. тоже на холодную подтраивала и коптила.... Сейчас ТНВД на капиталке... 0 Цитата
Pt4ka Опубликовано 20 мая, 2012 Опубликовано 20 мая, 2012 alik2011! Ну что там решили вы свою проблему или нет? 0 Цитата
baloo0 Опубликовано 26 мая, 2012 Опубликовано 26 мая, 2012 решил. почти. Полная переборка ТНВД с заменой мозгов, замена 2 распылителей на форсунках и прокладки ГБЦ. И о чудо! дрыги пропали. остался расходомер воздуха еще... Короче продам зачетный автос за сходную цену. Товарищи россияне. Отдайте обратно мою вектру!!! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.