Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

провалы после длительной езды, бензаносос?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Проехал около 500 км без останова, потом началось подергивание , ощущение будто топливо не поступает временами, на следующий день поехал назад, проехал опять около 500км, началаось опять подергивание, потом начал глохнуть при нажатой педали газа, ( нажимаешь педаль до отказа, обороты поднимаются до 3000 и тут же падают, поднимаются падают - с таким вот циклом ) на холостых работает нормально, не троит, чисто. Начинаешь движение даешь газу опять глохнет. Заглушешь постоишь 15мин, и опять едет около 15км нормально, потом повторяется все. Датчик маф чистил в дороге, не помогло. Это что так безанасос накрывается, главное на холодную без проблем едит. Как точно определить безаносос - на холодную значит хорошо качает???

Изменено пользователем asd-501

Опубликовано

Проверил давление в рампе - 2,1; с отсоединенной трубкой регулятора давления топлива поднимается до - 2,9 ( все это на заведенном двигателе ), как заглушешь давление за минуту падает до нуля, сейчас опять ездит без проблем, кто сталкивался с этим???

Опубликовано
давление за минуту падает до нуля, сейчас опять ездит без проблем, кто сталкивался с этим???

держаться должно минут 10 хотябы.

была подобная проблема, так и не нашел в чем дело, само прошло

Опубликовано

держаться должно минут 10 хотябы.

была подобная проблема, так и не нашел в чем дело, само прошло

+1. Очень долго мучался с єтим и искал, сейчас более менее прошло. Проявлятся раз в 4-5 дней ежедневной езды. А раньше вообще каждый день дергёлась :(

Опубликовано

((( вакуум в баке не создаётся может ветиляция забилась пробку отверни -не щипит ))) --- Пробку когда заворачиваешь с трещеткой - то при отворачивании шипит, а если пробку завернуть с трещеткой потом поварачивашеь ее назад до не большого упора - открывается клапан в крышке, пробовал - вакум в баке исключаем.

Опубликовано

Бензанасос не разу не разберал, может там какой обратный клапан шалит???

Опубликовано

может бензина мало??? при езде даже на 60-80 км у меня проблемы толька если мало бензина в баке...стрелка близко к красной отметке и то у меня глохнуть начинает на остановках на светафорах...

Опубликовано

По стрелке, да и по пробегу в баке около 20л.

Опубликовано

У меня такой маленький вопросик,что бы не создавалось давление в баке при закрытой крышке бензобака через угольный фильтр по трубке газы из бака проходят через клапан и в впускной коллектор(для экологии)а сегодня я заметил что клапан не работает и копиться давление в баке и мне пришлось убрать клапан и подсоединить на прямую,это не опасно?

Опубликовано

клапан открывается ток когда питание придет. так может оно там быть

 

 

проще крышку бака открыть хд воздуха и не парить этим мозг

Опубликовано

Я сделал на прямую без клапана а крышку открываешь все равно шипит,почему?а если откроешь клапан на крышке бака то машина пропадает резвость

Опубликовано

сегодня задолбала меня глохнуть при парковке... когда приехал по делам в гараж то выбрал свободный ход пробки бензобака(хотя когда заправляюсь её кручу обратно) и раздалось шипение.... толька туда или обратно непонял...но раз не завоняло парами бензина значит туда... я так понял глохнула из-за этого...завтра ещё посмотрю как вести себя будет... толька непонятно как она обратно закрутилась. может от тряски при езде?...

Опубликовано

Сегодня опять такая беда начала дергатся, (см.тему выше), было около 25л. в баке, на заправке долил еще 20л, и опять побежала, что за чудо такое, наверное все же безанасос ??? Может подсос откуда ???

Опубликовано

хороший вапрос... у меня продолжает во время остановок на светафоре и при парковке глохнуть...причём то есть такой эффект то нет

Опубликовано

слушайте. а на третьем поколении есть такая болячка, когда при засранной сеточке загорается джекичан и машина начинает тупить неподеццки. сервисы обычно народ приговаривают к замене бензонасоса, а на деле достаточно сеточку в ацетоне прополоскать. где-то этот метод лечения был даже подробно описан, может и в стране советов.

но я ни разу не слышал про проявление этой болячки на 1-2 поколениях (хотя у нас и джекичана-то нету). может в ней (сеточке) все дело? и вообще сеточка у нас как-то проявляется подобным образом? сам ее ни разу не чистил, машина в пользовании 4 года. думаю до меня до нее тоже не дотрагивались.

Опубликовано

из праздного интереса достал на свет потрошину бака, и был приятно порадован, сетка наичистейшая.... имхо, чему способствует ее размер ( почти с ладонь)

Опубликовано

но ведь ей все равно почти 15 лет. а трешкам - ну 10-11 максимум. а то и моложе. и засирается, хотя размер врядли намного меньше будет.

кстати нам-то сеточка от десятки подходит или она на трешку только идет?

Опубликовано
но ведь ей все равно почти 15 лет.

возможно спасибо предхозу... да и сам заливаюсь только на проверенной заправке и исключительно 95м.... при таком раскладе мне этой сетки еще на 300-400 тык хватит

Опубликовано (изменено)

Вытаскивал насос вчера ночь, сеточка чистая, придется наверное тазовский насос купить за 600р и подкинуть. НАдо что переделывать???

Изменено пользователем asd-501
Опубликовано

Клемы перепаивать.

Уверены, что насос барахлит?

Опубликовано (изменено)

Не знаю как на 1 Моне, а на 2 Моне ничего переделывать не надо. Была у меня почти такая же беда, да еще и расход вырос до 15-17 литров. Больше года не мог побороть расход и тупизну с дерганьем. Особенно проявлялось или летом в жару, или когда долго поездишь. Поменял кучу датчиков, свечи, вв провода, а счастье все не приходило. А последнее время вообще Моня больше 4000 обороты набрать не могла и жуткая дерготня начиналась. Померял давление в топливной магистрали, единица. При заглушении двигателя, падало сразу на ноль. Купил насос бош десяточный, номер не помню, последние цифры 453. И пришло ко мне счастье :) , я уж забыл когда у меня Моня так бегала и трогалась с места с пробуксовкой, а не с провалом. Расход сразу упал до 10л/100км. В насосе ничего не переделывал, родной вытащил, бош поставил. На вид от родного вообще не отличить. Сеточка была чистая, оставил ее. Месяц уже прошел, езжу и все никак нарадоваться не могу :)

Изменено пользователем Vitas
Опубликовано

Сегодня советуют купить за 1400р. за 600 говорят на год, вот думаю.

Опубликовано

Если на 1-2 моньках перепаивать не надо, тогда все значительно проще, меняй! Отпишись по результату.....

Опубликовано
Сегодня советуют купить за 1400р. за 600 говорят на год, вот думаю.

 

Я свой бош с последними цифрами 453 покупал за 1800 р. и ни капли не жалею. Если надо, могу посмотреть точный номерок, коробку вроде не выкидывал, или поиском пройдись, здесь про этот моторчик много писали.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...