Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

провалы после длительной езды, бензаносос?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Проехал около 500 км без останова, потом началось подергивание , ощущение будто топливо не поступает временами, на следующий день поехал назад, проехал опять около 500км, началаось опять подергивание, потом начал глохнуть при нажатой педали газа, ( нажимаешь педаль до отказа, обороты поднимаются до 3000 и тут же падают, поднимаются падают - с таким вот циклом ) на холостых работает нормально, не троит, чисто. Начинаешь движение даешь газу опять глохнет. Заглушешь постоишь 15мин, и опять едет около 15км нормально, потом повторяется все. Датчик маф чистил в дороге, не помогло. Это что так безанасос накрывается, главное на холодную без проблем едит. Как точно определить безаносос - на холодную значит хорошо качает???

Изменено пользователем asd-501

Опубликовано

Проверил давление в рампе - 2,1; с отсоединенной трубкой регулятора давления топлива поднимается до - 2,9 ( все это на заведенном двигателе ), как заглушешь давление за минуту падает до нуля, сейчас опять ездит без проблем, кто сталкивался с этим???

Опубликовано
давление за минуту падает до нуля, сейчас опять ездит без проблем, кто сталкивался с этим???

держаться должно минут 10 хотябы.

была подобная проблема, так и не нашел в чем дело, само прошло

Опубликовано

держаться должно минут 10 хотябы.

была подобная проблема, так и не нашел в чем дело, само прошло

+1. Очень долго мучался с єтим и искал, сейчас более менее прошло. Проявлятся раз в 4-5 дней ежедневной езды. А раньше вообще каждый день дергёлась :(

Опубликовано

((( вакуум в баке не создаётся может ветиляция забилась пробку отверни -не щипит ))) --- Пробку когда заворачиваешь с трещеткой - то при отворачивании шипит, а если пробку завернуть с трещеткой потом поварачивашеь ее назад до не большого упора - открывается клапан в крышке, пробовал - вакум в баке исключаем.

Опубликовано

Бензанасос не разу не разберал, может там какой обратный клапан шалит???

Опубликовано

может бензина мало??? при езде даже на 60-80 км у меня проблемы толька если мало бензина в баке...стрелка близко к красной отметке и то у меня глохнуть начинает на остановках на светафорах...

Опубликовано

По стрелке, да и по пробегу в баке около 20л.

Опубликовано

У меня такой маленький вопросик,что бы не создавалось давление в баке при закрытой крышке бензобака через угольный фильтр по трубке газы из бака проходят через клапан и в впускной коллектор(для экологии)а сегодня я заметил что клапан не работает и копиться давление в баке и мне пришлось убрать клапан и подсоединить на прямую,это не опасно?

Опубликовано

клапан открывается ток когда питание придет. так может оно там быть

 

 

проще крышку бака открыть хд воздуха и не парить этим мозг

Опубликовано

Я сделал на прямую без клапана а крышку открываешь все равно шипит,почему?а если откроешь клапан на крышке бака то машина пропадает резвость

Опубликовано

сегодня задолбала меня глохнуть при парковке... когда приехал по делам в гараж то выбрал свободный ход пробки бензобака(хотя когда заправляюсь её кручу обратно) и раздалось шипение.... толька туда или обратно непонял...но раз не завоняло парами бензина значит туда... я так понял глохнула из-за этого...завтра ещё посмотрю как вести себя будет... толька непонятно как она обратно закрутилась. может от тряски при езде?...

Опубликовано

Сегодня опять такая беда начала дергатся, (см.тему выше), было около 25л. в баке, на заправке долил еще 20л, и опять побежала, что за чудо такое, наверное все же безанасос ??? Может подсос откуда ???

Опубликовано

хороший вапрос... у меня продолжает во время остановок на светафоре и при парковке глохнуть...причём то есть такой эффект то нет

Опубликовано

слушайте. а на третьем поколении есть такая болячка, когда при засранной сеточке загорается джекичан и машина начинает тупить неподеццки. сервисы обычно народ приговаривают к замене бензонасоса, а на деле достаточно сеточку в ацетоне прополоскать. где-то этот метод лечения был даже подробно описан, может и в стране советов.

но я ни разу не слышал про проявление этой болячки на 1-2 поколениях (хотя у нас и джекичана-то нету). может в ней (сеточке) все дело? и вообще сеточка у нас как-то проявляется подобным образом? сам ее ни разу не чистил, машина в пользовании 4 года. думаю до меня до нее тоже не дотрагивались.

Опубликовано

из праздного интереса достал на свет потрошину бака, и был приятно порадован, сетка наичистейшая.... имхо, чему способствует ее размер ( почти с ладонь)

Опубликовано

но ведь ей все равно почти 15 лет. а трешкам - ну 10-11 максимум. а то и моложе. и засирается, хотя размер врядли намного меньше будет.

кстати нам-то сеточка от десятки подходит или она на трешку только идет?

Опубликовано
но ведь ей все равно почти 15 лет.

возможно спасибо предхозу... да и сам заливаюсь только на проверенной заправке и исключительно 95м.... при таком раскладе мне этой сетки еще на 300-400 тык хватит

Опубликовано (изменено)

Вытаскивал насос вчера ночь, сеточка чистая, придется наверное тазовский насос купить за 600р и подкинуть. НАдо что переделывать???

Изменено пользователем asd-501
Опубликовано (изменено)

Не знаю как на 1 Моне, а на 2 Моне ничего переделывать не надо. Была у меня почти такая же беда, да еще и расход вырос до 15-17 литров. Больше года не мог побороть расход и тупизну с дерганьем. Особенно проявлялось или летом в жару, или когда долго поездишь. Поменял кучу датчиков, свечи, вв провода, а счастье все не приходило. А последнее время вообще Моня больше 4000 обороты набрать не могла и жуткая дерготня начиналась. Померял давление в топливной магистрали, единица. При заглушении двигателя, падало сразу на ноль. Купил насос бош десяточный, номер не помню, последние цифры 453. И пришло ко мне счастье :) , я уж забыл когда у меня Моня так бегала и трогалась с места с пробуксовкой, а не с провалом. Расход сразу упал до 10л/100км. В насосе ничего не переделывал, родной вытащил, бош поставил. На вид от родного вообще не отличить. Сеточка была чистая, оставил ее. Месяц уже прошел, езжу и все никак нарадоваться не могу :)

Изменено пользователем Vitas
Опубликовано

Сегодня советуют купить за 1400р. за 600 говорят на год, вот думаю.

Опубликовано

Если на 1-2 моньках перепаивать не надо, тогда все значительно проще, меняй! Отпишись по результату.....

Опубликовано
Сегодня советуют купить за 1400р. за 600 говорят на год, вот думаю.

 

Я свой бош с последними цифрами 453 покупал за 1800 р. и ни капли не жалею. Если надо, могу посмотреть точный номерок, коробку вроде не выкидывал, или поиском пройдись, здесь про этот моторчик много писали.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...