asd-501 Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 (изменено) Проехал около 500 км без останова, потом началось подергивание , ощущение будто топливо не поступает временами, на следующий день поехал назад, проехал опять около 500км, началаось опять подергивание, потом начал глохнуть при нажатой педали газа, ( нажимаешь педаль до отказа, обороты поднимаются до 3000 и тут же падают, поднимаются падают - с таким вот циклом ) на холостых работает нормально, не троит, чисто. Начинаешь движение даешь газу опять глохнет. Заглушешь постоишь 15мин, и опять едет около 15км нормально, потом повторяется все. Датчик маф чистил в дороге, не помогло. Это что так безанасос накрывается, главное на холодную без проблем едит. Как точно определить безаносос - на холодную значит хорошо качает??? Изменено 8 мая, 2012 пользователем asd-501
asd-501 Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Опубликовано 8 мая, 2012 Проверил давление в рампе - 2,1; с отсоединенной трубкой регулятора давления топлива поднимается до - 2,9 ( все это на заведенном двигателе ), как заглушешь давление за минуту падает до нуля, сейчас опять ездит без проблем, кто сталкивался с этим???
Joey Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 давление за минуту падает до нуля, сейчас опять ездит без проблем, кто сталкивался с этим??? держаться должно минут 10 хотябы. была подобная проблема, так и не нашел в чем дело, само прошло
axwellss Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 держаться должно минут 10 хотябы. была подобная проблема, так и не нашел в чем дело, само прошло +1. Очень долго мучался с єтим и искал, сейчас более менее прошло. Проявлятся раз в 4-5 дней ежедневной езды. А раньше вообще каждый день дергёлась
vlad-kram Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 вакуум в баке не создаётся может ветиляция забилась пробку отверни -не щипит
asd-501 Опубликовано 9 мая, 2012 Автор Опубликовано 9 мая, 2012 ((( вакуум в баке не создаётся может ветиляция забилась пробку отверни -не щипит ))) --- Пробку когда заворачиваешь с трещеткой - то при отворачивании шипит, а если пробку завернуть с трещеткой потом поварачивашеь ее назад до не большого упора - открывается клапан в крышке, пробовал - вакум в баке исключаем.
asd-501 Опубликовано 9 мая, 2012 Автор Опубликовано 9 мая, 2012 Бензанасос не разу не разберал, может там какой обратный клапан шалит???
molitovskii Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 может бензина мало??? при езде даже на 60-80 км у меня проблемы толька если мало бензина в баке...стрелка близко к красной отметке и то у меня глохнуть начинает на остановках на светафорах...
asd-501 Опубликовано 9 мая, 2012 Автор Опубликовано 9 мая, 2012 По стрелке, да и по пробегу в баке около 20л.
dimka198008 Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 У меня такой маленький вопросик,что бы не создавалось давление в баке при закрытой крышке бензобака через угольный фильтр по трубке газы из бака проходят через клапан и в впускной коллектор(для экологии)а сегодня я заметил что клапан не работает и копиться давление в баке и мне пришлось убрать клапан и подсоединить на прямую,это не опасно?
visla Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 клапан открывается ток когда питание придет. так может оно там быть проще крышку бака открыть хд воздуха и не парить этим мозг
dimka198008 Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 Я сделал на прямую без клапана а крышку открываешь все равно шипит,почему?а если откроешь клапан на крышке бака то машина пропадает резвость
molitovskii Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 сегодня задолбала меня глохнуть при парковке... когда приехал по делам в гараж то выбрал свободный ход пробки бензобака(хотя когда заправляюсь её кручу обратно) и раздалось шипение.... толька туда или обратно непонял...но раз не завоняло парами бензина значит туда... я так понял глохнула из-за этого...завтра ещё посмотрю как вести себя будет... толька непонятно как она обратно закрутилась. может от тряски при езде?...
asd-501 Опубликовано 13 мая, 2012 Автор Опубликовано 13 мая, 2012 Сегодня опять такая беда начала дергатся, (см.тему выше), было около 25л. в баке, на заправке долил еще 20л, и опять побежала, что за чудо такое, наверное все же безанасос ??? Может подсос откуда ???
molitovskii Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 хороший вапрос... у меня продолжает во время остановок на светафоре и при парковке глохнуть...причём то есть такой эффект то нет
AGA Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 слушайте. а на третьем поколении есть такая болячка, когда при засранной сеточке загорается джекичан и машина начинает тупить неподеццки. сервисы обычно народ приговаривают к замене бензонасоса, а на деле достаточно сеточку в ацетоне прополоскать. где-то этот метод лечения был даже подробно описан, может и в стране советов. но я ни разу не слышал про проявление этой болячки на 1-2 поколениях (хотя у нас и джекичана-то нету). может в ней (сеточке) все дело? и вообще сеточка у нас как-то проявляется подобным образом? сам ее ни разу не чистил, машина в пользовании 4 года. думаю до меня до нее тоже не дотрагивались.
Joey Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 из праздного интереса достал на свет потрошину бака, и был приятно порадован, сетка наичистейшая.... имхо, чему способствует ее размер ( почти с ладонь)
AGA Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 но ведь ей все равно почти 15 лет. а трешкам - ну 10-11 максимум. а то и моложе. и засирается, хотя размер врядли намного меньше будет. кстати нам-то сеточка от десятки подходит или она на трешку только идет?
Joey Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 но ведь ей все равно почти 15 лет. возможно спасибо предхозу... да и сам заливаюсь только на проверенной заправке и исключительно 95м.... при таком раскладе мне этой сетки еще на 300-400 тык хватит
asd-501 Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Опубликовано 14 мая, 2012 (изменено) Вытаскивал насос вчера ночь, сеточка чистая, придется наверное тазовский насос купить за 600р и подкинуть. НАдо что переделывать??? Изменено 14 мая, 2012 пользователем asd-501
oleg51 Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 Клемы перепаивать. Уверены, что насос барахлит?
Vitas Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 (изменено) Не знаю как на 1 Моне, а на 2 Моне ничего переделывать не надо. Была у меня почти такая же беда, да еще и расход вырос до 15-17 литров. Больше года не мог побороть расход и тупизну с дерганьем. Особенно проявлялось или летом в жару, или когда долго поездишь. Поменял кучу датчиков, свечи, вв провода, а счастье все не приходило. А последнее время вообще Моня больше 4000 обороты набрать не могла и жуткая дерготня начиналась. Померял давление в топливной магистрали, единица. При заглушении двигателя, падало сразу на ноль. Купил насос бош десяточный, номер не помню, последние цифры 453. И пришло ко мне счастье , я уж забыл когда у меня Моня так бегала и трогалась с места с пробуксовкой, а не с провалом. Расход сразу упал до 10л/100км. В насосе ничего не переделывал, родной вытащил, бош поставил. На вид от родного вообще не отличить. Сеточка была чистая, оставил ее. Месяц уже прошел, езжу и все никак нарадоваться не могу Изменено 14 мая, 2012 пользователем Vitas
asd-501 Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Опубликовано 15 мая, 2012 Сегодня советуют купить за 1400р. за 600 говорят на год, вот думаю.
oleg51 Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 Если на 1-2 моньках перепаивать не надо, тогда все значительно проще, меняй! Отпишись по результату.....
Vitas Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 Сегодня советуют купить за 1400р. за 600 говорят на год, вот думаю. Я свой бош с последними цифрами 453 покупал за 1800 р. и ни капли не жалею. Если надо, могу посмотреть точный номерок, коробку вроде не выкидывал, или поиском пройдись, здесь про этот моторчик много писали.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти