Akenak Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 Приношу свои извинения, так как для кого то эта тема уже заезжена, но к сожалению у меня не решаеться.Форд Мондео 2003, АКПП, 2.0 литра.Все началось в прошлом году осенью, в августе месяце проехал по трассе 2500км, всё ок, после поездки поменял масло в моторе и коробке, после этого через 5000км снова выехал на межгород. на 200том километре начала тупить, нажимаю на газ обороты поднимаються до 3000 и застывают, машина как то ещё едет, через несколько километров обороты перестают подниматься выше 2000. педаль до упора! потом вовсе заглохла... завожу заново, заводиться как не в чем не бывало, проезжает около 30км, снова постепенно пропали обороты и заглох, так мелкими перебежками проехал 100км, пока не начала глохнуть сразу же после завода.поспал пару часиков и поехал дальше(под утро стало прохладней и ехала резвей чем днём), хотя тупила и глохла чере каждые 10-15км.после возвращения таким образом ( 500 км за 12 часов, как пропадает тяга, на ходу перевожу на нейтралку, глушу и сразу же завожу, переключаю на Д и еду пока снова не начнет, какоето время едет пока совсем уже не реагирует на обновление при заводе.) прочистили бензобак, поменял бензонасос, так как спецы сказали что то шумит уж больно сильно. менял датчик ДПДЗ, тупёж проявлял себя в жаркую погоду после получасовой езды.натупила зима 2011-12, зимой всё ок, ездил на небольшие растояния не более 100-120км, без проблем, больше уже тупит.... и вот наступило лето и температура поднялась до 25 градусов, машина вернулась к своим старым замашкам, снова не разгоняеться когда проедет приличное расстояние, педаль в пол, но стрелка на 2000-2500 как будто я и не жму на нее, но когда немного отпускаю ногу и медленно регулирую нажатие местами схватывает и разгоняеться.По совету знатоков поменял датчик положения коленвала, сняли катализатор, в идеальном состоянии! поставили на место, как пишуть некоторые на форуме верхнего ката не оказалось, нет его и все, поменял свечи.Сняли дросельную заслонку и то что сразу под ней стоит(датчик какой то) всё прочистили, промыли. поменял масло в движке на 5W 40 и в коробке на ENEOS Dexron III, продули всё, фильтр поменять не смогли так как для этого нужно разбирать саму коробку. и снова не тянет, а сегодня заглох на светофоре вобще...Пытались прочитать на компьютере, всё ок, отдельного разьёма нет, читают через движок, но коробку комп не видит!!!главное стоит рядом такой же комплектации форд его прочли, соленоиды менять собираються, а мой вскрыть комп не смог...Что делать? в коробку лезть не охота, без докозательств что проблема там, а машина не ездит почти уже и чем дальше в лес...помогите пожалуйста 0 Цитата
Vania Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 менял ведь Как давно?! ... и вот наступило лето и температура поднялась до 25 градусов, машина вернулась к своим старым замашкам, снова не разгоняеться когда проедет приличное расстояние, педаль в пол, но стрелка на 2000-2500 как будто я и не жму на нее, но когда немного отпускаю ногу и медленно регулирую нажатие местами схватывает и разгоняеться. Симптомы насоса. 0 Цитата
Vania Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 Катализатор ваще тут причем?! Она сразу бы затупила.. 0 Цитата
Akenak Опубликовано 7 мая, 2012 Автор Опубликовано 7 мая, 2012 Осенью когда начала тупить, после замены в тот же день продолжила с успехом тупить, перестала только с холодом, есть догадка автоматчиков, что возможно глючить датчик температуры масла в автомате... 0 Цитата
Vania Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 Осенью когда начала тупить, после замены в тот же день продолжила с успехом тупить, перестала только с холодом, есть догадка автоматчиков, что возможно глючить датчик температуры масла в автомате... А на приборке мигает O/D?! 0 Цитата
вова Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 Что делать? Топливный фильтр поменять!!!!!! 0 Цитата
Akenak Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Опубликовано 8 мая, 2012 топливный фильтр, который под дном алюминиевый, около бензобака меняли, когда чистили бензобак. 0 Цитата
ivan51ford Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 топливный фильтр, который под дном алюминиевый, около бензобака меняли, когда чистили бензобак. посмотри на фильтр! может его не той стороной поставили! там на нем есть стрелка! 0 Цитата
Akenak Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Опубликовано 14 мая, 2012 фильтр стоит как положенно, машина не едет уже почти совсем... 0 Цитата
Muz4ina Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 Я извиняюсь, но чтобы не создавать новую тему спрошу тут. Такая беда, после выбивки катализатора (забился в хлам) и сбора схемы обманки 2-й лямбды очень плохо стала тянуть на низах где-то до 3-х тысяч, потом вроде более или менее норм. с чем может быть связано. До этого, разбирал и чистил впуск с заменой заслонок, ДЗ, ну и все что там по пути было. даже не знаю куда мне смотреть и с чего начать искать? 0 Цитата
Вольд Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 Я извиняюсь, но чтобы не создавать новую тему спрошу тут. Такая беда, после выбивки катализатора (забился в хлам) и сбора схемы обманки 2-й лямбды очень плохо стала тянуть на низах где-то до 3-х тысяч, потом вроде более или менее норм. с чем может быть связано. До этого, разбирал и чистил впуск с заменой заслонок, ДЗ, ну и все что там по пути было. даже не знаю куда мне смотреть и с чего начать искать? Насос, зажигание, тягу заслонок впускного коллектора 0 Цитата
Muz4ina Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 По насосу - совсем недавно полностью вымыл бак с заменой и промывкой фильтров. Отремонтировал впускной коллектор с заменой заслонок и модернизацией (все вроде работает). Вот по зажиганию не знаю, а что там смотреть, катушку и ВВ провода? я осматривал их, ничего подозрительного не заметил, ночью тоже пробоев не заметил. 0 Цитата
Muz4ina Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 все таки я склоняюсь к мысли что нужно с датчиками (лямбда) разбираться и все перепроверять. я после махинаций с датчиками клемму сбрасывал мин на 5-10 всего, а пишут нужно на 30, это может повлиять??? 0 Цитата
yuri73 Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 Приношу свои извинения, так как для кого то эта тема уже заезжена, но к сожалению у меня не решаеться. Форд Мондео 2003, АКПП, 2.0 литра. Все началось в прошлом году осенью, в августе месяце проехал по трассе 2500км, всё ок, после поездки поменял масло в моторе и коробке, после этого через 5000км снова выехал на межгород. на 200том километре начала тупить, нажимаю на газ обороты поднимаються до 3000 и застывают, машина как то ещё едет, через несколько километров обороты перестают подниматься выше 2000. педаль до упора! потом вовсе заглохла... завожу заново, заводиться как не в чем не бывало, проезжает около 30км, снова постепенно пропали обороты и заглох, так мелкими перебежками проехал 100км, пока не начала глохнуть сразу же после завода. поспал пару часиков и поехал дальше(под утро стало прохладней и ехала резвей чем днём), хотя тупила и глохла чере каждые 10-15км. после возвращения таким образом ( 500 км за 12 часов, как пропадает тяга, на ходу перевожу на нейтралку, глушу и сразу же завожу, переключаю на Д и еду пока снова не начнет, какоето время едет пока совсем уже не реагирует на обновление при заводе.) прочистили бензобак, поменял бензонасос, так как спецы сказали что то шумит уж больно сильно. менял датчик ДПДЗ, тупёж проявлял себя в жаркую погоду после получасовой езды. натупила зима 2011-12, зимой всё ок, ездил на небольшие растояния не более 100-120км, без проблем, больше уже тупит. ... и вот наступило лето и температура поднялась до 25 градусов, машина вернулась к своим старым замашкам, снова не разгоняеться когда проедет приличное расстояние, педаль в пол, но стрелка на 2000-2500 как будто я и не жму на нее, но когда немного отпускаю ногу и медленно регулирую нажатие местами схватывает и разгоняеться. По совету знатоков поменял датчик положения коленвала, сняли катализатор, в идеальном состоянии! поставили на место, как пишуть некоторые на форуме верхнего ката не оказалось, нет его и все, поменял свечи. Сняли дросельную заслонку и то что сразу под ней стоит(датчик какой то) всё прочистили, промыли. поменял масло в движке на 5W 40 и в коробке на ENEOS Dexron III, продули всё, фильтр поменять не смогли так как для этого нужно разбирать саму коробку. и снова не тянет, а сегодня заглох на светофоре вобще... Пытались прочитать на компьютере, всё ок, отдельного разьёма нет, читают через движок, но коробку комп не видит!!! главное стоит рядом такой же комплектации форд его прочли, соленоиды менять собираються, а мой вскрыть комп не смог... Что делать? в коробку лезть не охота, без докозательств что проблема там, а машина не ездит почти уже и чем дальше в лес... помогите пожалуйста О! Товарищ по несчастью! У меня ФМ3 2000 г. 1.8 л. МКПП и теже симптомы просто слово в слово! Что делать не знаю!!!!!!!!!! 0 Цитата
yuri73 Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 прочистили бензобак, поменял бензонасос, так как спецы сказали что то шумит уж больно сильно. менял датчик ДПДЗ, тупёж проявлял себя в жаркую погоду после получасовой езды. Бензонасос менял в сборе с корпусом или только моторчик с сеткой? 0 Цитата
Вольд Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 (изменено) В любом случае, если "не едет" нужно смотреть сканером лямбды, мерить давление топлива "в стенку" при нажатой педали газа, заниматься ЕГРом. Ну и катушку с проводами - если не меняны отроду, подбросить заведомо исправную. Хотя если пропусков нет и не троит - скорее всего пропадание тяги в треугольнике: насос-лямбда1-ЕГР. ИМХО конечно Изменено 14 мая, 2012 пользователем Вольд 0 Цитата
х704хх Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 (изменено) О! Товарищ по несчастью! У меня ФМ3 2000 г. 1.8 л. МКПП и теже симптомы просто слово в слово! Что делать не знаю!!!!!!!!!! Добрый день!Поехал в Тамб область 600 км, заправился в Москве полный бак, проехал около 500 км, машина начинает тупить, обгонять не хочет, больше 3000 об не выдает. Заехал на заправку, не глушил, заливаю полный и в путь.Все в норме и обгоняет и обороты.Два дня жарим шашлык, общаемся с родственниками,на третий домой.Через 100 км доливаю полный бак все в норме.Спустя 200 км опять машина не едет больше 100км/ч, педать в пол, больше 3000 об не выдает.Качусь на такой скорости, в горку заползти не смог, встал.Покурил 5 мин, едем больше 100км/ч не набирает.На подъезде к Москве, пробую педаль в пол машина едет как надо.Очень расстроил меня Форд.Пробег 150000,в акпп частичная замена масла зимой, инж 10000 мыл, масло-свечи- фильтра, во время.Много нас товарищи))))) Думал радиатор акпп, что то не нашел его, наверно бензонасос, пока по городу полет нормальный. Изменено 14 мая, 2012 пользователем х704хх 0 Цитата
yuri73 Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 Добрый день!Поехал в Тамб область 600 км, заправился в Москве полный бак, проехал около 500 км, машина начинает тупить, обгонять не хочет, больше 3000 об не выдает. Заехал на заправку, не глушил, заливаю полный и в путь.Все в норме и обгоняет и обороты.Два дня жарим шашлык, общаемся с родственниками,на третий домой.Через 100 км доливаю полный бак все в норме.Спустя 200 км опять машина не едет больше 100км/ч, педать в пол, больше 3000 об не выдает.Качусь на такой скорости, в горку заползти не смог, встал.Покурил 5 мин, едем больше 100км/ч не набирает.На подъезде к Москве, пробую педаль в пол машина едет как надо.Очень расстроил меня Форд.Пробег 150000,в акпп частичная замена масла зимой, инж 10000 мыл, масло-свечи- фильтра, во время. Много нас товарищи))))) Думал радиатор акпп, что то не нашел его, наверно бензонасос, пока по городу полет нормальный. Хочу поменять насос в сборе с колбой( моторчик с сеткой уже устал менять!) и регулятор давления на рампе форсунок. Надеюсь что поможет! 0 Цитата
Йожык Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 Хочу поменять насос в сборе с колбой( моторчик с сеткой уже устал менять!) и регулятор давления на рампе форсунок. Надеюсь что поможет! на рампе это не регулятор давления, РД находится в корпусе насоса на сливном шланге 0 Цитата
yuri73 Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 на рампе это не регулятор давления, РД находится в корпусе насоса на сливном шланге Что же тогда на рампе стоит? 0 Цитата
Akenak Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Опубликовано 14 мая, 2012 Бензонасос менял в сборе с корпусом или только моторчик с сеткой? Менял моторчик с сеткой. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 (изменено) Что же тогда на рампе стоит? пусковой регулятор, на авто рестайловых его уже нет Изменено 14 мая, 2012 пользователем Йожык 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.