Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

коллеги, подскажите, как убедиться в работоспособности датчика детонации на дизельном двигателе duratorg 2л. FMBA. Двигатель жестко работает на холостых оборотах, на средних нормально, наверху тож как-то не так.


Опубликовано

коллеги, подскажите, как убедиться в работоспособности датчика детонации на дизельном двигателе duratorg 2л. FMBA. Двигатель жестко работает на холостых оборотах, на средних нормально, наверху тож как-то не так.

тебе сюда http://mondeoclub.ru/forum/forum/77/
Опубликовано

коллеги, подскажите, как убедиться в работоспособности датчика детонации на дизельном двигателе duratorg 2л. FMBA. Двигатель жестко работает на холостых оборотах, на средних нормально, наверху тож как-то не так.

Быстрее всего проблемы с топливной,только диагностика.У меня лили в обратку,работал жестко и воняло из трубы.Заменил распылители и клапана ,с дырявым глушителем шепчет.Датчик не причем.
Опубликовано

P0325 (неисправность датчика детонации)

Чрезвычайно редко проблема заключается в самом датчике детонации, так как он очень надежен. Это может случиться и без генерирования кода неисправности.

 

Признаки неисправности:

 

* Повышенный шум при сгорании (детонация).

 

Причина:

 

* Жгут электропроводки датчика детонации.

 

* Электрический разъем IDM/ PCM. Подсоедините осциллограф между клеммой датчика детонации и массой.Удостоверьтесь,что двигатель прогрет до рабочей температуры.Резко выжмите педаль газа и сравните форму снимаемого сигнала переменного тока с эталонной.При недостаточной четкости изображения легонько ппостучите по блоку цилиндров в районе размещения датчика детонации.Если добиться однозначности формы сигнала не удается,замените датчик,либо проверьте состояние электропроводки его цепи. Осталось малое,найти осцилограф и узнать эталонное значение :blink:

Опубликовано

по моему опыту убить этот датчик достаточно большая проблема. в нем почти нечему ломаться, кроме как после аварии.

Опубликовано

по моему опыту убить этот датчик достаточно большая проблема. в нем почти нечему ломаться, кроме как после аварии.

Человек же не верит,отсюда из етиса ,его проверка.А еще пишут ,что его могут проверить оффы на спец оборудовании.Про топливную он слышать не хочет.
Опубликовано

спасибо, коллеги. насчет топливной подумаю, форсунки проверял осенью, все было в норме....

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

у меня то же проблема с датчиком детонации хотя топливная у меня новая !

говорят что проблемы могут быть с цепью ! а так же с генератором ! так же по электрике !

Опубликовано

датчик детонации срабатывает в момент пуска двигателя

подвигает УОЗ

типа холодный \ горячий

...

потом для работы он не нужен

это его принцип

...

ну ещё при работе двигла он может показать износ вкладышей колена и шатунов

хотя в применении к машинам после 2000 года с прецеззией в изготовления железа кирдык придёт раньше чем датчик что то скажет

...

по теме проблема думаю в топливной аппаратуре

Опубликовано (изменено)

датчик детонации срабатывает в момент пуска двигателя

подвигает УОЗ

типа холодный \ горячий

...

потом для работы он не нужен

это его принцип

...

ну ещё при работе двигла он может показать износ вкладышей колена и шатунов

хотя в применении к машинам после 2000 года с прецеззией в изготовления железа кирдык придёт раньше чем датчик что то скажет

...

по теме проблема думаю в топливной аппаратуре

я же говорю топливная новая ! сам сначала на неё грешил раз 5 к ним ездил при мне тестировали форсунки ! кантора специализируется на ремонте таких авто у нас в РБ их всего 3 толковых официальных !

кстати вот оно у меня как то само всё и прошло пока что ! т.е проблема была после ремонта по весне ! сегодня делал диагностику уже ни каких ошибок по этой части !

Изменено пользователем noxit
Опубликовано (изменено)

я же говорю топливная новая ! сам сначала на неё грешил раз 5 к ним ездил при мне тестировали форсунки ! кантора специализируется на ремонте таких авто у нас в РБ их всего 3 толковых официальных !

кстати вот оно у меня как то само всё и прошло пока что ! т.е проблема была после ремонта по весне ! сегодня делал диагностику уже ни каких ошибок по этой части !

 

тоже грешил на форсунки, но все форсы стенд проходят, код присваивается и т.д. денег в них вложено много

 

но иногда на холодную вылазила ошибка (P0325) по датчику детонации, при остановке на светофоре например двиг мог троить мигала спиралька, лечилось глушением и стартом, потом весь день без проблем, если быстро заглушить то и ошибка не запоминалась в PCU

неделю назад поменял датчик , пока все нормально ошибка не вылазила, но она и так раз в месяц могла проявится, но по ощущениям на холодную двиг работает очень мягко

 

 

опять сегодня утром вылезла эта проблема ....

Изменено пользователем Alexxxxx
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

проехал по Европе 3500км

ошибка 0325 одним утром вылезла 3 раза подряд, глушил заводил и через пару сек работы вылезала спираль и троил двиг, в итоге даже загорелся чекин, хорошо что с собой в дорогу брал сканер все потер дальше без ошибки обошлось

большую часть дороги на оборотах 1500-1800 стук как пальцы жигулей, дашь больше газу пропадет дашь меньше тоже

соляра отменная в Венгрии заправлял нео по 1.80 евро

в чем проблема не могу разобраться уже целый год, бывают моменты, что машины не стучит, но заметить определенные условия этого не могу

ужас какой то, немецкие форды на дизеле работают конечно громче фольксов, но стука в движении у них не замечал, а ездит их не мало по дорогам

уже думаю лезть смотреть метки цепи может там что то

Изменено пользователем Alexxxxx
  • 3 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Ребят после диагностики авто а  смутили показания датчика детонации на заведённом авто при холостом ходе 0.15v (иногда 0.14) при нажатии на газ поднимаются до 0.21v при 2000 тыс оборотов и .025v при  2500 тыс оборотов, но при 2800 - 3000 снова становится 0.20-0.21v неужели при повышении оборов падает уровень шума при сгорании? ещё смутило что при заглушенном моторе показания стоят 0.15v хотя мотор остановлен и сгорания не происходит, разъясните так и должно быть или датчик глючит ( хотя как пишет он бессмертный почти)?

Иногда появляется звук детонации после остановки на светофоре, дашь чуть газа пропадает, но можно подождать  сек 10 тогда сам проходит.

Изменено пользователем laser_92
  • 1 месяц спустя...
  • 4 года спустя...
Опубликовано
8 часов назад, KriSerg сказал:

Подскажите а где находиться этот датчик??

спереди на блоке сразу под головой

где же еще ему быть

  • 7 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...