VovaC3 Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 Всем привет! Вылезла проблема у кота 1999 год, мотор 2.5, АКПП американец Не хочет заводиться на холодную, стартером маслать приходиться очень долго и помногу. Почти до сдохшего аккумулятора... Если завелась и попытаться трогаться на холодную(либо слабо прогретую, стрелка проходит первый кубик), машина сразу глохнет и тогда вариант завестись вообще мизерный. При любой температуре, меньше 70-90 градусов, машина дико тупит, под капотом раздаются глухие хлопки и ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ, двигатель начинает дико колбасить. Бывает прорвёт и она едет, но такое было только один раз. На прогретую ездит НОРМАЛЬНО. Товарищи, подскажите, в чем причина, где собака зарыта? Может какой сервис в МИНСКЕ посоветуете? Буду благодарен за любую помощь!!! 0 Цитата
ivanushka-st Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 Всем привет! Вылезла проблема у кота 1999 год, мотор 2.5, АКПП американец Не хочет заводиться на холодную, стартером маслать приходиться очень долго и помногу. Почти до сдохшего аккумулятора... Если завелась и попытаться трогаться на холодную(либо слабо прогретую, стрелка проходит первый кубик), машина сразу глохнет и тогда вариант завестись вообще мизерный. При любой температуре, меньше 70-90 градусов, машина дико тупит, под капотом раздаются глухие хлопки и ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ, двигатель начинает дико колбасить. Бывает прорвёт и она едет, но такое было только один раз. На прогретую ездит НОРМАЛЬНО. Товарищи, подскажите, в чем причина, где собака зарыта? Может какой сервис в МИНСКЕ посоветуете? Буду благодарен за любую помощь!!! +375296783855 Андрей., реально сечет в фордах,делал мне Паше, Кугары, позвони сошлись на меня (Иван). Должен помочь. 0 Цитата
VovaC3 Опубликовано 3 мая, 2012 Автор Опубликовано 3 мая, 2012 @ivanushka-st, Спасибо огромное! Позвонил Андрею, выслушал меня и отправил на диагностику к некому Дмитрию. Сказал, что с большой вероятностью умер расходомер. В скором времени поедем лечиться, о результатах отпишу! 0 Цитата
trancemaniac Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 @ivanushka-st, Спасибо огромное! Позвонил Андрею, выслушал меня и отправил на диагностику к некому Дмитрию. Сказал, что с большой вероятностью умер расходомер. В скором времени поедем лечиться, о результатах отпишу! Привет.Расскажи, как АКПП в этих машинках? надёжна, нет? Стоит брать? 0 Цитата
stas_007 Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 (изменено) У меня было подобное, правда на другом авто, когда поставили "не те" свечи... Свечи не менял в последнее время? Изменено 7 мая, 2012 пользователем stas_007 0 Цитата
VovaC3 Опубликовано 26 июня, 2012 Автор Опубликовано 26 июня, 2012 Только добрался на Боровую и оставил им машину. Завтра в 9 на холодную будем проверять О результатах отпишу в тему. 0 Цитата
VovaC3 Опубликовано 27 июня, 2012 Автор Опубликовано 27 июня, 2012 Низкое давление топлива. Либо сетка, либо фильтр, либо насос. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 либо фильтрЭто меня всегда удивляет. Неужели люди при ТО его не меняют? 0 Цитата
VovaC3 Опубликовано 27 июня, 2012 Автор Опубликовано 27 июня, 2012 Менялся фильтр. Видно где-то осадок с бака подняло, либо песком заправился на Лукойле 0 Цитата
VovaC3 Опубликовано 12 июля, 2012 Автор Опубликовано 12 июля, 2012 (изменено) Я вернулся =) На этот раз решил снять видео. Качество неочень, но что происходит с авто вполне понятно. http://www.youtube.com/watch?v=EnseZgc8Bio&feature=youtu.be Интересно ваше мнение, кто что преполагает. Сам я уже приготовился к замене насоса. Ночами не сплю, голова гудит В ВИДЕО ПРИСУТСТВУЕТ НЕЦЕНЗУРНАЯ ЛЕКСИКА На ХХ если газ в пол резко опустить, мотор захлебывается, потом крутится до 4.5тыс. Там отсечка. Изменено 12 июля, 2012 пользователем VovaC3 0 Цитата
zx118 Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 до очень похоже на умирающий топливный насос... проверь еще остаточное давление, сколько держится.... если не держит то насос точно под замену... 0 Цитата
VovaC3 Опубликовано 13 июля, 2012 Автор Опубликовано 13 июля, 2012 до очень похоже на умирающий топливный насос... проверь еще остаточное давление, сколько держится.... если не держит то насос точно под замену... За остаточное давление, я так понимаю, отвечает обратный клапан в насосе? 0 Цитата
zx118 Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 За остаточное давление, я так понимаю, отвечает обратный клапан в насосе? ну впринципе регулятор давления топлива, он на рампе (под заслонкой) (это цилиндр с пружинкой которая давит на затычку гдето здесь есть фотки) вероятность его поломки минимальна.... к нему еще идет вакуумная трубочка, типа когда газ отпускаешь во впускном коллекторе увеличивается разряжение воздуха и этот вакуум немного ослабляет давление пружинки внутри регулятора давления, и излишки топлива уходят обратно в бак. топливный насос это моторчик с турбинкой (обычная крыльчатка) у него в месте куда одевается шланг есть клапан (пружинка с резиновой затычкой....) этот клапан создает давление... когда он старится (чему способствуют различные присадки и очистители топливной системы) или туда попадает мусор давление уменьшается или не держится, что тоже плохо т.к. оно должно быть постоянным! при низком давлении распыление топлива не эффективно т.е. вместо облака бензина получается струйка и двигатель начинает колбасить 0 Цитата
VovaC3 Опубликовано 13 июля, 2012 Автор Опубликовано 13 июля, 2012 ну впринципе регулятор давления топлива, он на рампе (под заслонкой) (это цилиндр с пружинкой которая давит на затычку гдето здесь есть фотки) вероятность его поломки минимальна.... к нему еще идет вакуумная трубочка, типа когда газ отпускаешь во впускном коллекторе увеличивается разряжение воздуха и этот вакуум немного ослабляет давление пружинки внутри регулятора давления, и излишки топлива уходят обратно в бак. топливный насос это моторчик с турбинкой (обычная крыльчатка) у него в месте куда одевается шланг есть клапан (пружинка с резиновой затычкой....) этот клапан создает давление... когда он старится (чему способствуют различные присадки и очистители топливной системы) или туда попадает мусор давление уменьшается или не держится, что тоже плохо т.к. оно должно быть постоянным! при низком давлении распыление топлива не эффективно т.е. вместо облака бензина получается струйка и двигатель начинает колбасить Спасибо, что популярно обьяснил Попробую насос от десятки поставить, говорят, что подходит. Сниму свой и поеду на рынок подбирать. б/у насос кстати предлагают за 25 уе, правда не знаю, сам моторчик, или в сборе. 0 Цитата
zx118 Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 (изменено) Спасибо, что популярно обьяснил Попробую насос от десятки поставить, говорят, что подходит. Сниму свой и поеду на рынок подбирать. б/у насос кстати предлагают за 25 уе, правда не знаю, сам моторчик, или в сборе. ага я ставил от 10и потом от газели поставил бошевский... показалось что с насосом от десятки на высоких оборотах разгоняется не очень... но не уверен кстати по форме они не отличаются (т.е. не отличаются для легковых автомобилей... для газели в два раза больше), отличаются только давлением. У ваза 3,5 атмосферы, у Газели 5 атмосфер и производительностью... у Гезели 200 литров в час а у вазавского не помню... http://i.drom.ru/fot.../b123_59751.jpg дешевле покупать у дилеров BOSCH ну и подключать лучше через прозрачную пластиковую, гофрированную трубку (в автозапчастях по 60р), с анаэробным герметиком для резьбы ну и затягивать хомутами... резиновые трубки могут рваться из-за не подходящих диаметров трубок ну и не маленького давления... Изменено 13 июля, 2012 пользователем zx118 0 Цитата
VovaC3 Опубликовано 13 июля, 2012 Автор Опубликовано 13 июля, 2012 ага я ставил от 10и потом от газели поставил бошевский... показалось что с насосом от десятки на высоких оборотах разгоняется не очень... но не уверен кстати по форме они не отличаются (т.е. не отличаются для легковых автомобилей... для газели в два раза больше), отличаются только давлением. У ваза 3,5 атмосферы, у Газели 5 атмосфер и производительностью... у Гезели 200 литров в час а у вазавского не помню... http://i.drom.ru/fot.../b123_59751.jpg дешевле покупать у дилеров BOSCH ну и подключать лучше через прозрачную пластиковую, гофрированную трубку (в автозапчастях по 60р), с анаэробным герметиком для резьбы ну и затягивать хомутами... резиновые трубки могут рваться из-за не подходящих диаметров трубок ну и не маленького давления... А у нас какое давление? 3,8? и как ты насос от газели всунул?) 0 Цитата
zx118 Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 (изменено) А у нас какое давление? 3,8? и как ты насос от газели всунул?) у нас до 2,7 (с вакуумной трубкой 2,1 и остаточное 1,8 бара в течении 5 минут), а насос я снаружи бака прикрутил... гдето читал что этот насос можно погружать а можно внешним делать... Изменено 13 июля, 2012 пользователем zx118 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.