Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Проблемы с холодным котом, нужна помощь!


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Вылезла проблема у кота 1999 год, мотор 2.5, АКПП американец

Не хочет заводиться на холодную, стартером маслать приходиться очень долго и помногу. Почти до сдохшего аккумулятора...

Если завелась и попытаться трогаться на холодную(либо слабо прогретую, стрелка проходит первый кубик), машина сразу глохнет и тогда вариант завестись вообще мизерный.

При любой температуре, меньше 70-90 градусов, машина дико тупит, под капотом раздаются глухие хлопки и ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ, двигатель начинает дико колбасить. Бывает прорвёт и она едет, но такое было только один раз.

На прогретую ездит НОРМАЛЬНО.

Товарищи, подскажите, в чем причина, где собака зарыта? Может какой сервис в МИНСКЕ посоветуете? Буду благодарен за любую помощь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем привет!

Вылезла проблема у кота 1999 год, мотор 2.5, АКПП американец

Не хочет заводиться на холодную, стартером маслать приходиться очень долго и помногу. Почти до сдохшего аккумулятора...

Если завелась и попытаться трогаться на холодную(либо слабо прогретую, стрелка проходит первый кубик), машина сразу глохнет и тогда вариант завестись вообще мизерный.

При любой температуре, меньше 70-90 градусов, машина дико тупит, под капотом раздаются глухие хлопки и ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ, двигатель начинает дико колбасить. Бывает прорвёт и она едет, но такое было только один раз.

На прогретую ездит НОРМАЛЬНО.

Товарищи, подскажите, в чем причина, где собака зарыта? Может какой сервис в МИНСКЕ посоветуете? Буду благодарен за любую помощь!!!

 

+375296783855 Андрей., реально сечет в фордах,делал мне Паше, Кугары, позвони сошлись на меня (Иван). Должен помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ivanushka-st, Спасибо огромное! Позвонил Андрею, выслушал меня и отправил на диагностику к некому Дмитрию. Сказал, что с большой вероятностью умер расходомер. В скором времени поедем лечиться, о результатах отпишу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ivanushka-st, Спасибо огромное! Позвонил Андрею, выслушал меня и отправил на диагностику к некому Дмитрию. Сказал, что с большой вероятностью умер расходомер. В скором времени поедем лечиться, о результатах отпишу!

Привет.Расскажи, как АКПП в этих машинках? надёжна, нет? Стоит брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было подобное, правда на другом авто, когда поставили "не те" свечи... Свечи не менял в последнее время?

Изменено пользователем stas_007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Только добрался на Боровую и оставил им машину. Завтра в 9 на холодную будем проверять :rtfm:

О результатах отпишу в тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низкое давление топлива. Либо сетка, либо фильтр, либо насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо фильтр
Это меня всегда удивляет. Неужели люди при ТО его не меняют?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менялся фильтр. Видно где-то осадок с бака подняло, либо песком заправился на Лукойле :sten:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я вернулся =)

 

На этот раз решил снять видео. Качество неочень, но что происходит с авто вполне понятно.

http://www.youtube.com/watch?v=EnseZgc8Bio&feature=youtu.be

Интересно ваше мнение, кто что преполагает. Сам я уже приготовился к замене насоса.

Ночами не сплю, голова гудит :sten: В ВИДЕО ПРИСУТСТВУЕТ НЕЦЕНЗУРНАЯ ЛЕКСИКА

 

На ХХ если газ в пол резко опустить, мотор захлебывается, потом крутится до 4.5тыс. Там отсечка.

Изменено пользователем VovaC3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до очень похоже на умирающий топливный насос... проверь еще остаточное давление, сколько держится.... если не держит то насос точно под замену...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до очень похоже на умирающий топливный насос... проверь еще остаточное давление, сколько держится.... если не держит то насос точно под замену...

За остаточное давление, я так понимаю, отвечает обратный клапан в насосе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За остаточное давление, я так понимаю, отвечает обратный клапан в насосе?

ну впринципе регулятор давления топлива, он на рампе (под заслонкой) (это цилиндр с пружинкой которая давит на затычку :) гдето здесь есть фотки)

вероятность его поломки минимальна....

к нему еще идет вакуумная трубочка, типа когда газ отпускаешь во впускном коллекторе увеличивается разряжение воздуха и этот вакуум немного ослабляет давление пружинки внутри регулятора давления, и излишки топлива уходят обратно в бак.

 

топливный насос это моторчик с турбинкой (обычная крыльчатка) у него в месте куда одевается шланг есть клапан (пружинка с резиновой затычкой....) этот клапан создает давление... когда он старится (чему способствуют различные присадки и очистители топливной системы)

или туда попадает мусор давление уменьшается или не держится, что тоже плохо т.к. оно должно быть постоянным!

 

при низком давлении распыление топлива не эффективно т.е. вместо облака бензина получается струйка и двигатель начинает колбасить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну впринципе регулятор давления топлива, он на рампе (под заслонкой) (это цилиндр с пружинкой которая давит на затычку :) гдето здесь есть фотки)

вероятность его поломки минимальна....

к нему еще идет вакуумная трубочка, типа когда газ отпускаешь во впускном коллекторе увеличивается разряжение воздуха и этот вакуум немного ослабляет давление пружинки внутри регулятора давления, и излишки топлива уходят обратно в бак.

 

топливный насос это моторчик с турбинкой (обычная крыльчатка) у него в месте куда одевается шланг есть клапан (пружинка с резиновой затычкой....) этот клапан создает давление... когда он старится (чему способствуют различные присадки и очистители топливной системы)

или туда попадает мусор давление уменьшается или не держится, что тоже плохо т.к. оно должно быть постоянным!

 

при низком давлении распыление топлива не эффективно т.е. вместо облака бензина получается струйка и двигатель начинает колбасить :)

Спасибо, что популярно обьяснил :) Попробую насос от десятки поставить, говорят, что подходит. Сниму свой и поеду на рынок подбирать.

 

б/у насос кстати предлагают за 25 уе, правда не знаю, сам моторчик, или в сборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, что популярно обьяснил :) Попробую насос от десятки поставить, говорят, что подходит. Сниму свой и поеду на рынок подбирать.

 

б/у насос кстати предлагают за 25 уе, правда не знаю, сам моторчик, или в сборе.

ага я ставил от 10и потом от газели поставил бошевский... показалось что с насосом от десятки на высоких оборотах разгоняется не очень... но не уверен :)

кстати по форме они не отличаются (т.е. не отличаются для легковых автомобилей... для газели в два раза больше), отличаются только давлением.

У ваза 3,5 атмосферы, у Газели 5 атмосфер

и производительностью... у Гезели 200 литров в час а у вазавского не помню... http://i.drom.ru/fot.../b123_59751.jpg

дешевле покупать у дилеров BOSCH

 

ну и подключать лучше через прозрачную пластиковую, гофрированную трубку (в автозапчастях по 60р), с анаэробным герметиком для резьбы ну и затягивать хомутами... резиновые трубки могут рваться из-за не подходящих диаметров трубок ну и не маленького давления...

Изменено пользователем zx118
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага я ставил от 10и потом от газели поставил бошевский... показалось что с насосом от десятки на высоких оборотах разгоняется не очень... но не уверен :)

кстати по форме они не отличаются (т.е. не отличаются для легковых автомобилей... для газели в два раза больше), отличаются только давлением.

У ваза 3,5 атмосферы, у Газели 5 атмосфер

и производительностью... у Гезели 200 литров в час а у вазавского не помню... http://i.drom.ru/fot.../b123_59751.jpg

дешевле покупать у дилеров BOSCH

 

ну и подключать лучше через прозрачную пластиковую, гофрированную трубку (в автозапчастях по 60р), с анаэробным герметиком для резьбы ну и затягивать хомутами... резиновые трубки могут рваться из-за не подходящих диаметров трубок ну и не маленького давления...

А у нас какое давление? 3,8?

и как ты насос от газели всунул?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас какое давление? 3,8?

и как ты насос от газели всунул?)

у нас до 2,7 (с вакуумной трубкой 2,1 и остаточное 1,8 бара в течении 5 минут), а насос я снаружи бака прикрутил... гдето читал что этот насос можно погружать а можно внешним делать...

Изменено пользователем zx118
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...