Medivh Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Добрый день всем! Помогите разобраться клубни) Каким образом достигается правильная эксплуатация турбины в случае заводки с кнопки? Пришел завел, нажал на кнопку - вырубил. Вышел. Когда турбина охлаждается??? При приемке менеджер ответил что там все предусмотрено... как оно работает? Спасибо за ответы) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bus Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Там все предусмотрено 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urminsky Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 читай, тут есть обсуждения про это! вобщем перед тем как заглушить, ждешь пол минутки и глушишь, все) тут стоит турбина с изменяемой геометрией, и она охлаждается на холостых очень хорошо! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nebel Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Главное глушить на холостых что бы турбина гарантировано сбросила обороты и остановилась пока давление масла присутствует - это секунд пять максимум. Ждать полмитуты - дело вкуса, это дизель, на бензине температуры повыше, там и таймер иногда не лишнее. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delon Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 вот!а я жду минуту.у некоторых турботаймер стоит,само отрубаетцо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frfnjd Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 ждать надо секунд 30. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.