stndima Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 Добрый вечер всем!Поевилась такая проблема.Сменил масло,утром завожу машина секунд 10 работает потом реска вылитает облоко белосинего дыма секунда на 10 и все дальше все окей.Что может быть? 0 Цитата
maksimarij Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 характеристики масла напишите 0 Цитата
ГЕРМЕС Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 Маслосъемные колпачки могут быть одной из причин такой фигни... 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 зачем лить такое масло ? до это все в порядке было ? Уколпачки конечно как вариант. Паролончик давно менялся ? Колпачки проверяются так: едешь 90 км.ч и втыаешь 3-ю резко и отпускаешь и газ. Смотршь в зеркало заднего вида. если дымок появился и пропал, то замена колпачков. А по маслу надо 5в30 или 5в40. 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 масло для жигулей конечно... гидрики наверное позвякивают... 0 Цитата
visla Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 (изменено) масло для жигулей конечно... гидрики наверное позвякивают... Привет Слав! щас все масло с одной бочки Изменено 21 апреля, 2012 пользователем visla 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 Привет Слав! щас все масло с одной бочки привет ....но хочется верить что это не так и делать всё возможное сосвоей стороны... я лью виско 5000 5В30 стоит офигеть и что то оно мне ни хрена не нравиться. буду переходить на зик.. дёшево и сердито. 0 Цитата
visla Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 дам тебе совет БП 5000 и зик полное говно, преимущество к угару купи фордовское масло тогда 1400р 5 литров и то лучше 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 дам тебе совет БП 5000 и зик полное говно, преимущество к угару купи фордовское масло тогда 1400р 5 литров и то лучше пока принципиальна цена, так как сыт сальник коренной, а его буду менять когда коробку найду вот такая арифметика. хотя 1400 за пять литров недорого. 0 Цитата
visla Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 пока принципиальна цена, так как сыт сальник коренной, а его буду менять когда коробку найду вот такая арифметика. хотя 1400 за пять литров недорого. тогда оптимальный вариант думаю и качество масла норм ессо бери 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 тогда оптимальный вариант думаю и качество масла норм ессо бери у меня от него на гольфе раз колечки залегли хотя может и в бензине дело было, но это масло я теперь отлюбил 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 у меня от него на гольфе раз колечки залегли хотя может и в бензине дело было, но это масло я теперь отлюбил Как вариант, если найдешь то Карлюб. 5в30 полная синтека лонглайф, с фордовским допуском. Двигло всегда читсенькое, никакого шлама и нагар нету. Ращитано на 20 тык. Но на зетеке не реже 15, я меняю раз в 9-10 тык. 0 Цитата
Вованыч 63 Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 была токая проблема. что делал. 1. залил раскоксовыватель в целиндры. 2. помыл форсы и дросель. 3. промыл систему вент карторных газ. машинку теперь не узнать. а главное выхлоп чистый. 0 Цитата
stndima Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Опубликовано 23 апреля, 2012 была токая проблема. что делал. 1. залил раскоксовыватель в целиндры. 2. помыл форсы и дросель. 3. промыл систему вент карторных газ. машинку теперь не узнать. а главное выхлоп чистый. А где находется система вентел.картера 0 Цитата
kilja Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) У меня масло 10w40 полусинтетика и всё нормально работает,проблем нет. Так что не гоните дуру,что можно только 5w30 Изменено 24 апреля, 2012 пользователем kilja 0 Цитата
Joey Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 У меня масло 10w40 полусинтетика и всё нормально работает,проблем нет. Так что не гоните дуру,что можно только 10w30 10на40 полное говно. я повелся на росказни коекакеров и залил на зиму... хрен заведешь при уже -15, по ходу от него повышенный расход и походу затупи зимние оттуда же 0 Цитата
sanhester Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 а чем 21 век какашка? Лил както его долго, двигла на девятка 300 прошла и еще ходит без ремонту. А так поддерживаю слова visla все с одной бочки и масло и бензин на разных заправках. 0 Цитата
axwellss Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 10на40 полное говно. я повелся на росказни коекакеров и залил на зиму... хрен заведешь при уже -15, по ходу от него повышенный расход и походу затупи зимние оттуда же У меня 10в40 ликви моли с добавкой какойто. Зимой заводилась при повороте ключа сразу же, не молотил стартер даже...При -15-10 спокойно...Что зимой что сейчас разницы никакой. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 При -15 разницы не будет. А вот при -20 уже суественная. Я наливал 5на30 и 10на 40. атк 10на40 при -20 как сгущенка уже. а 5на 30 жидкое. 0 Цитата
kilja Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 У меня и при -25 заводится вообще без проблем.И работает как часики. Так что разницы не вижу 0 Цитата
Вованыч 63 Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 вент карт газ. находится за выпускным коллектором. и обязательно шланги проверить. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 У меня и при -25 заводится вообще без проблем.И работает как часики. Так что разницы не вижу Значит масло хорошее. Я как-то ВАКСОИЛ в -17 на улицу вынес как мед он. И 5на40 был. 0 Цитата
stndima Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Опубликовано 24 апреля, 2012 у меня до этого была таврия 94г.лил в нее GM 10w40 прошла 284000 тысячи и продал,что зимой что летом заводилась без проблем, Вентеляция картера это каробочка зза выпускным колектором? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 у меня до этого была таврия 94г.лил в нее GM 10w40 прошла 284000 тысячи и продал,что зимой что летом заводилась без проблем, Вентеляция картера это каробочка зза выпускным колектором? Вентиляция картера. это клпана ПСВ.- клапан принудительной вентиляции картера. А так понятие довольно растяжимое. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.