Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер всем!Поевилась такая проблема.Сменил масло,утром завожу машина секунд 10 работает потом реска вылитает облоко белосинего дыма секунда на 10 и все дальше все окей.Что может быть?


Опубликовано

зачем лить такое масло ? до это все в порядке было ? Уколпачки конечно как вариант. Паролончик давно менялся ? Колпачки проверяются так: едешь 90 км.ч и втыаешь 3-ю резко и отпускаешь и газ. Смотршь в зеркало заднего вида. если дымок появился и пропал, то замена колпачков. А по маслу надо 5в30 или 5в40.

Опубликовано (изменено)

масло для жигулей конечно... гидрики наверное позвякивают...

Привет Слав! щас все масло с одной бочки Изменено пользователем visla
Опубликовано

Привет Слав! щас все масло с одной бочки

привет :) ....но хочется верить что это не так и делать всё возможное сосвоей стороны... я лью виско 5000 5В30 стоит офигеть и что то оно мне ни хрена не нравиться. буду переходить на зик.. дёшево и сердито.

Опубликовано

дам тебе совет

 

БП 5000 и зик полное говно, преимущество к угару купи фордовское масло тогда 1400р 5 литров и то лучше

Опубликовано

дам тебе совет

 

БП 5000 и зик полное говно, преимущество к угару купи фордовское масло тогда 1400р 5 литров и то лучше

пока принципиальна цена, так как сыт сальник коренной, а его буду менять когда коробку найду:) вот такая арифметика. хотя 1400 за пять литров недорого.

Опубликовано

пока принципиальна цена, так как сыт сальник коренной, а его буду менять когда коробку найду :) вот такая арифметика. хотя 1400 за пять литров недорого.

 

тогда оптимальный вариант думаю и качество масла норм ессо бери

Опубликовано

тогда оптимальный вариант думаю и качество масла норм ессо бери

у меня от него на гольфе раз колечки залегли :) хотя может и в бензине дело было, но это масло я теперь отлюбил:)

Опубликовано

у меня от него на гольфе раз колечки залегли :) хотя может и в бензине дело было, но это масло я теперь отлюбил :)

Как вариант, если найдешь то Карлюб. 5в30 полная синтека лонглайф, с фордовским допуском. Двигло всегда читсенькое, никакого шлама и нагар нету. Ращитано на 20 тык. Но на зетеке не реже 15, я меняю раз в 9-10 тык.

Опубликовано

была токая проблема. что делал.

1. залил раскоксовыватель в целиндры.

2. помыл форсы и дросель.

3. промыл систему вент карторных газ.

машинку теперь не узнать. а главное выхлоп чистый.

Опубликовано

была токая проблема. что делал.

1. залил раскоксовыватель в целиндры.

2. помыл форсы и дросель.

3. промыл систему вент карторных газ.

машинку теперь не узнать. а главное выхлоп чистый.

А где находется система вентел.картера

Опубликовано (изменено)

У меня масло 10w40 полусинтетика и всё нормально работает,проблем нет. Так что не гоните дуру,что можно только 5w30

Изменено пользователем kilja
Опубликовано

У меня масло 10w40 полусинтетика и всё нормально работает,проблем нет. Так что не гоните дуру,что можно только 10w30

10на40 полное говно. я повелся на росказни коекакеров и залил на зиму... хрен заведешь при уже -15, по ходу от него повышенный расход и походу затупи зимние оттуда же
Опубликовано

а чем 21 век какашка? Лил както его долго, двигла на девятка 300 прошла и еще ходит без ремонту. А так поддерживаю слова visla все с одной бочки и масло и бензин на разных заправках.

Опубликовано

10на40 полное говно. я повелся на росказни коекакеров и залил на зиму... хрен заведешь при уже -15, по ходу от него повышенный расход и походу затупи зимние оттуда же

У меня 10в40 ликви моли с добавкой какойто. Зимой заводилась при повороте ключа сразу же, не молотил стартер даже...При -15-10 спокойно...Что зимой что сейчас разницы никакой.

Опубликовано

При -15 разницы не будет. А вот при -20 уже суественная. Я наливал 5на30 и 10на 40. атк 10на40 при -20 как сгущенка уже. а 5на 30 жидкое.

Опубликовано

У меня и при -25 заводится вообще без проблем.И работает как часики. Так что разницы не вижу

Опубликовано

У меня и при -25 заводится вообще без проблем.И работает как часики. Так что разницы не вижу

Значит масло хорошее. Я как-то ВАКСОИЛ в -17 на улицу вынес как мед он. И 5на40 был.

Опубликовано

у меня до этого была таврия 94г.лил в нее GM 10w40 прошла 284000 тысячи и продал,что зимой что летом заводилась без проблем,

Вентеляция картера это каробочка зза выпускным колектором?

Опубликовано

у меня до этого была таврия 94г.лил в нее GM 10w40 прошла 284000 тысячи и продал,что зимой что летом заводилась без проблем,

Вентеляция картера это каробочка зза выпускным колектором?

Вентиляция картера. это клпана ПСВ.- клапан принудительной вентиляции картера. А так понятие довольно растяжимое.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...