stndima Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Добрый вечер всем!Поевилась такая проблема.Сменил масло,утром завожу машина секунд 10 работает потом реска вылитает облоко белосинего дыма секунда на 10 и все дальше все окей.Что может быть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksimarij Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 характеристики масла напишите 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stndima Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 GM 10W40 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГЕРМЕС Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Маслосъемные колпачки могут быть одной из причин такой фигни... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 зачем лить такое масло ? до это все в порядке было ? Уколпачки конечно как вариант. Паролончик давно менялся ? Колпачки проверяются так: едешь 90 км.ч и втыаешь 3-ю резко и отпускаешь и газ. Смотршь в зеркало заднего вида. если дымок появился и пропал, то замена колпачков. А по маслу надо 5в30 или 5в40. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santehnik98 Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 масло для жигулей конечно... гидрики наверное позвякивают... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 (изменено) масло для жигулей конечно... гидрики наверное позвякивают... Привет Слав! щас все масло с одной бочки Изменено 21 апреля, 2012 пользователем visla 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santehnik98 Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Привет Слав! щас все масло с одной бочки привет ....но хочется верить что это не так и делать всё возможное сосвоей стороны... я лью виско 5000 5В30 стоит офигеть и что то оно мне ни хрена не нравиться. буду переходить на зик.. дёшево и сердито. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 дам тебе совет БП 5000 и зик полное говно, преимущество к угару купи фордовское масло тогда 1400р 5 литров и то лучше 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santehnik98 Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 дам тебе совет БП 5000 и зик полное говно, преимущество к угару купи фордовское масло тогда 1400р 5 литров и то лучше пока принципиальна цена, так как сыт сальник коренной, а его буду менять когда коробку найду вот такая арифметика. хотя 1400 за пять литров недорого. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 пока принципиальна цена, так как сыт сальник коренной, а его буду менять когда коробку найду вот такая арифметика. хотя 1400 за пять литров недорого. тогда оптимальный вариант думаю и качество масла норм ессо бери 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santehnik98 Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 тогда оптимальный вариант думаю и качество масла норм ессо бери у меня от него на гольфе раз колечки залегли хотя может и в бензине дело было, но это масло я теперь отлюбил 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 у меня от него на гольфе раз колечки залегли хотя может и в бензине дело было, но это масло я теперь отлюбил Как вариант, если найдешь то Карлюб. 5в30 полная синтека лонглайф, с фордовским допуском. Двигло всегда читсенькое, никакого шлама и нагар нету. Ращитано на 20 тык. Но на зетеке не реже 15, я меняю раз в 9-10 тык. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вованыч 63 Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 была токая проблема. что делал. 1. залил раскоксовыватель в целиндры. 2. помыл форсы и дросель. 3. промыл систему вент карторных газ. машинку теперь не узнать. а главное выхлоп чистый. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stndima Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 была токая проблема. что делал. 1. залил раскоксовыватель в целиндры. 2. помыл форсы и дросель. 3. промыл систему вент карторных газ. машинку теперь не узнать. а главное выхлоп чистый. А где находется система вентел.картера 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kilja Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) У меня масло 10w40 полусинтетика и всё нормально работает,проблем нет. Так что не гоните дуру,что можно только 5w30 Изменено 24 апреля, 2012 пользователем kilja 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 У меня масло 10w40 полусинтетика и всё нормально работает,проблем нет. Так что не гоните дуру,что можно только 10w30 10на40 полное говно. я повелся на росказни коекакеров и залил на зиму... хрен заведешь при уже -15, по ходу от него повышенный расход и походу затупи зимние оттуда же 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanhester Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 а чем 21 век какашка? Лил както его долго, двигла на девятка 300 прошла и еще ходит без ремонту. А так поддерживаю слова visla все с одной бочки и масло и бензин на разных заправках. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axwellss Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 10на40 полное говно. я повелся на росказни коекакеров и залил на зиму... хрен заведешь при уже -15, по ходу от него повышенный расход и походу затупи зимние оттуда же У меня 10в40 ликви моли с добавкой какойто. Зимой заводилась при повороте ключа сразу же, не молотил стартер даже...При -15-10 спокойно...Что зимой что сейчас разницы никакой. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 При -15 разницы не будет. А вот при -20 уже суественная. Я наливал 5на30 и 10на 40. атк 10на40 при -20 как сгущенка уже. а 5на 30 жидкое. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kilja Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 У меня и при -25 заводится вообще без проблем.И работает как часики. Так что разницы не вижу 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вованыч 63 Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 вент карт газ. находится за выпускным коллектором. и обязательно шланги проверить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 У меня и при -25 заводится вообще без проблем.И работает как часики. Так что разницы не вижу Значит масло хорошее. Я как-то ВАКСОИЛ в -17 на улицу вынес как мед он. И 5на40 был. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stndima Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 у меня до этого была таврия 94г.лил в нее GM 10w40 прошла 284000 тысячи и продал,что зимой что летом заводилась без проблем, Вентеляция картера это каробочка зза выпускным колектором? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 у меня до этого была таврия 94г.лил в нее GM 10w40 прошла 284000 тысячи и продал,что зимой что летом заводилась без проблем, Вентеляция картера это каробочка зза выпускным колектором? Вентиляция картера. это клпана ПСВ.- клапан принудительной вентиляции картера. А так понятие довольно растяжимое. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.