Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Соответствие показателей датчиков температуры


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Первая скорость вентиляторов включается на букве L (normal). Выключается на букве A.

Задался вопросом не перегревается ли двигатель? До красной зоны остается буквально 5 мм.

Компьютерная диагностика показывает: включение вентиляторов 102 градуса, выключение 94 градуса.

Какой из приборов может врать?


Опубликовано

вентилятор включается на букве L (normal). Выключается на букве A, также работает и мой, одно но диагностику не делал электронную

Опубликовано

у меня включается на "А" выключается между "А" и "М", диагностик показала то же самое, что и у тебя, все мечтаю поставить оригинальный датчик

Опубликовано
все мечтаю поставить оригинальный датчик

ДТОЖ или датчик температуры двигателя?

Опубликовано

да что в с датчиками пристали?

 

нормальное включение вентиля 1 скорости бывает на 2 датчках

1 это на А

 

2 это чуть дальше А

 

не парьте себе мозг все работает как надо

Опубликовано

интересно, а второй вентилятор при каких показаниях включается, чтобы они вместе работали два вентилятора не обращал внимания ??????????

Опубликовано

2 скорость уже на L букве, у меня не разу не врубалась так как двс не нагревался на столько

Опубликовано (изменено)

2 скорость уже на L букве, у меня не разу не врубалась так как двс не нагревался на столько

ещё раз подтверждается, что фирма изготовитель продумали на совесть и с запасом систему охлаждения, добавив второй вентилятор,

Изменено пользователем maksimarij
Опубликовано

вентиль у меня 1 всего, у кого 2 разницы нет не какой. хоть от таза

 

здесь нужно учитывать нормальную помпу, нормальную ОЖ, нормальный термос, датчики на стрелку и мозг

и также крышку расширителя

 

и не париться над остальным

Опубликовано

пусть лучше учитывают производители запасных частей и продавцы торгующие из первых, не самодельных мастерских по производству запасных частей для надёжных и проверенных автомобилей форд,

и не париться над остальным двигателю от её исправной системы охлаждения, а то продавать зап/части мастера, а дальше как водитель покажет, это лирика

Опубликовано

У меня включается вентилятор на А все жизнь так езжу. Стрелка в пробке пару раз доползала почти до М. Никакого перегрева не произойдет, если не залезть на красную зону. Если так боитесь, то ожно печку в добавок включать.

Опубликовано
хорошо вам, хоть по буковкам ориентируетесь, а вот у кого их нет?

У кого нет ориентируемся по часам!

Опубликовано
У меня включается вентилятор на А все жизнь так езжу. Стрелка в пробке пару раз доползала почти до М

может до L?

Опубликовано

что вы с дрыгами творите? у меня хоть и нету букв, но представление имею как они расположены, так вот за почти год один раз стрелка почти доползла до R (в пробке полз) , а так всегда в районе О

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

что вы с дрыгами творите? у меня хоть и нету букв, но представление имею как они расположены, так вот за почти год один раз стрелка почти доползла до R (в пробке полз) , а так всегда в районе О

 

Во-во. Это оно. У кого на R у кого на О, у кого на L. А у кого-то перегрев происходит на A. Классными датчиками комплектуется аппарат. Даже на отечественных машинах раньше никогда проблем с показометром температуры ОЖ не испытывал. Белая зона есть белая, красная, значит начинаешь закипать.

А здесь такая "обалденная точность". и движок сильно перегрева боится.

Я вот думаю установить доп. датчик со своим показометром. Сейчас на рынке электроники разной полно. Куда лучше датчик воткнуть, чтобы сильно не травмировать систему. Может кто уже сделал?

Опубликовано
Во-во. Это оно. У кого на R у кого на О, у кого на L. А у кого-то перегрев происходит на A. Классными датчиками комплектуется аппарат.

а как ты хотел оригинал стоит 1500, а неоригинал 290, вот и разница в буквах

Опубликовано

хочу добавить свои 5 коп. по поводу стрелки термометра . так вот не знаю как и что она там у кого кажэт при перегреве, а у меня был случай такой - летом после стояния в часа в пробке стрелка стала ползти к красной зоне , при этом вентилятор срабатывал , отгонял стрелку влево на 1 букву , а она опять ползет почти на границу красной зоны , а я на дачу еду думаю себе - ну ведь не заходит жэ в красную то зону (а лампочка - мало жижи - не горит !) - , я еще кондей включил чтоб вентиляторы не выключались , это помогло ненадолго , на трассу выехал из города - смотрю температура не падает , стрелка потихоньку дошла до границы красной зоны и ВСТАЛА точно точно на границе (а лампочка - мало жижи - не горит !) .. я подумал минутку - нет думаю так я не доеду , и только я передачу вынул чтоб встать - как загорелась лампочка - мало жижи - тут я тему просек и опечалился , пока я тормозил двиг заглох - я еще больше опечалился -( думал что не заведу больше) . (а стрелка лежит себе точно на границе ) . итог - открыл капот - жижи нет (вытекла через знаменитую трубку которая справа внизу не печку идет ) плюнул на крышку головки - зашипело как если на плиту плюнуть .-------------------------------------------

вывод который сделал для себя - на этом г.. стрелка в красную зону НЕ ЗАХОДИТ . вы спросите - пачиму ? - отвечаю - датчик вкручен в ПЛАСТИКОВЫЙ корпус поэтому он не можэт мерять непосредственно температуру бошки (как это сделано в обсираемых всеми жигулях ) а вода в моем случае когдато куда то потихоньку делась , да еще по трассе да еще с кондеем - венты крутяца охлаждают себе корпус термостата ... пришлось чинить двигло . спасибо форду за это. ...

Опубликовано

хочу добавить свои 5 коп. по поводу стрелки термометра . так вот не знаю как и что она там у кого кажэт при перегреве, а у меня был случай такой - летом после стояния в часа в пробке стрелка стала ползти к красной зоне , при этом вентилятор срабатывал , отгонял стрелку влево на 1 букву , а она опять ползет почти на границу красной зоны , а я на дачу еду думаю себе - ну ведь не заходит жэ в красную то зону (а лампочка - мало жижи - не горит !) - , я еще кондей включил чтоб вентиляторы не выключались , это помогло ненадолго , на трассу выехал из города - смотрю температура не падает , стрелка потихоньку дошла до границы красной зоны и ВСТАЛА точно точно на границе (а лампочка - мало жижи - не горит !) .. я подумал минутку - нет думаю так я не доеду , и только я передачу вынул чтоб встать - как загорелась лампочка - мало жижи - тут я тему просек и опечалился , пока я тормозил двиг заглох - я еще больше опечалился -( думал что не заведу больше) . (а стрелка лежит себе точно на границе ) . итог - открыл капот - жижи нет (вытекла через знаменитую трубку которая справа внизу не печку идет ) плюнул на крышку головки - зашипело как если на плиту плюнуть .-------------------------------------------

вывод который сделал для себя - на этом г.. стрелка в красную зону НЕ ЗАХОДИТ . вы спросите - пачиму ? - отвечаю - датчик вкручен в ПЛАСТИКОВЫЙ корпус поэтому он не можэт мерять непосредственно температуру бошки (как это сделано в обсираемых всеми жигулях ) а вода в моем случае когдато куда то потихоньку делась , да еще по трассе да еще с кондеем - венты крутяца охлаждают себе корпус термостата ... пришлось чинить двигло . спасибо форду за это. ...

у тебя недостаток 1 ты не досмотрел, поэтому и такая ерунда получилось
Опубликовано
а как ты хотел оригинал стоит 1500, а неоригинал 290, вот и разница в буквах

Как я хотел.

Я имею скромное желание, визуально по приборке контролировать температуру двигателя во время его работы. А не размышлять на R у меня включится вентилятор или на A. И показометр должен бы не просто скромно показывать на красную зону перед перегревом а мигать и пищать, предупреждая водителя о том, что одному из наиболее дорогих агрегатов в авто скоро придет п...ц! И если адекватный датчик.- я так понимаю обычный копеечный терморезюк в оболочке, у Форда стоит таких денег то наверное можно установить дополнительно терморезистор со своим настраиваемым показометром, ( а так-же мигальником, пищальником... ). Вообще впечатление такое, что конструктора тепловой защиты этого двигателя серьёзно не доработал в таком простом узле.

Опубликовано (изменено)
Я имею скромное желание, визуально по приборке контролировать температуру двигателя во время его работы. А не размышлять на R у меня включится вентилятор или на A.

значит 1500р

а вообще скажу так: любое отклонение стрелки от обычного показания-проверка системы охлаждения

Изменено пользователем охотник
Опубликовано

не сомневался что первым ответит висла .

на всякий случай повторяю - моя история не о том что где и когда у меня отвалилось и что где я недосмотрел ,а о том что на явно перегретом двигле стрелка НЕ находилась там где должна быть - в красной зоне ..

 

зы . я подозреваю что тогда у меня термостат стал клинить на малом кругу , хотя точно конечно не скажэшь теперь .

термос я поменял , а датчики оставил - сейчас стрелка на трассе стоит вертикально , в пробке карлсон срабатывает в конце буквы А . ..

Опубликовано

не сомневался что первым ответит висла .

на всякий случай повторяю - моя история не о том что где и когда у меня отвалилось и что где я недосмотрел ,а о том что на явно перегретом двигле стрелка НЕ находилась там где должна быть - в красной зоне ..

 

зы . я подозреваю что тогда у меня термостат стал клинить на малом кругу , хотя точно конечно не скажэшь теперь .

термос я поменял , а датчики оставил - сейчас стрелка на трассе стоит вертикально , в пробке карлсон срабатывает в конце буквы А . ..

 

может и зхаклинил термос. поэтомку принципиально нужно под капото проводить хотяб то на 5 минут перед поездкой,потом вышел антифриз и в корпусе не было ОЖ и датчики ловили температуру совсем другую, и это не недостаток, это как у всех машин.

 

причина одна ушел антифриз, и поэтому так получилось, перегрев

 

поэтому нужно привести систему в порядок хотяб и смотреть утечки шланки, и в дороге, смотрть если стрелка ушла в крайнее положение и не уходит от туда до красной зоны. свидетельствоало что уже нагрело, и стоило подумать остановиться так как все моторы боятся перегрева

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...