Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

}{ЕЛП! НУЖНА ПОМОЩЬ ,не знаю уже что и думать


Рекомендуемые сообщения

В общем проблема такая, мондео один 1.6 инжектор, заводится, но не хочет ехать(((( заводится дым черный,но это же бензин(((( провода новые ,свечи новые,датчик дроссельной заслонки новый, маф по моему рабочий....в чем беда???????уже не знаю даже на что думать(((((ах да еще заглушен лямбда зонд....хоть кто нибудь помогите!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


что значит лямбда заглушена?

компрессия?

масло не ест?

работает как, троит\нет, при попытке поехать глохнет или что происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

богатая смесь у тебя. Дтож, Дтвв как ? Маф скинуть фифку с обнулением мозга. Лямада также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А салярки на заправке залить не могли? Утоварища похожее было после заправки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое....почистил разъем под черепахой и заменил ДТОЖ и ДТВВ....и все :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черный выхлоп. Это богатая смесь. Льют форсы. ПРичин того чего они льет может быть много. Начиная от датчиков, и заканчивая самими форсами и давлением бенза. Все смотреть нужно и проверять. Минимум это выключить маф, с обнулением мозгов и поотключать другие датчкики. МАФ можно проверить тестером, ДТВВ и ДТОЖ мультиметром. Могу дать инфу для проверки, если надо. Замерять давление бенза тоже не будет лишним, и причем замерять на разных режимах, как положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем проблема такая, мондео один 1.6 инжектор, заводится, но не хочет ехать(((( заводится дым черный,но это же бензин(((( провода новые ,свечи новые,датчик дроссельной заслонки новый, маф по моему рабочий....в чем беда???????уже не знаю даже на что думать(((((ах да еще заглушен лямбда зонд....хоть кто нибудь помогите!!!!!!!!

согласен с Ильёй смотреть датчики от лямды до всего остального замерять всё мультиметром
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начиная от датчиков

Хочу добавить - проверь датчик температуры - может показывать -50 гр.С (или меньше или больше - собственно не суть)... отсюда и большое количество топлива...

 

А так:

что значит лямбда заглушена? компрессия? масло не ест? работает как, троит\нет, при попытке поехать глохнет или что происходит?
Изменено пользователем Шем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...