valdemar8909 Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 В общем проблема такая, мондео один 1.6 инжектор, заводится, но не хочет ехать(((( заводится дым черный,но это же бензин(((( провода новые ,свечи новые,датчик дроссельной заслонки новый, маф по моему рабочий....в чем беда???????уже не знаю даже на что думать(((((ах да еще заглушен лямбда зонд....хоть кто нибудь помогите!!!!!!!!
Joey Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 что значит лямбда заглушена? компрессия? масло не ест? работает как, троит\нет, при попытке поехать глохнет или что происходит?
Илюха FM Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 богатая смесь у тебя. Дтож, Дтвв как ? Маф скинуть фифку с обнулением мозга. Лямада также.
fat10 Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 Замеряй компрессию.Поршневая возможно изношена и горит масло...
mottokl Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 А салярки на заправке залить не могли? Утоварища похожее было после заправки!
TheLostOne Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 Было такое....почистил разъем под черепахой и заменил ДТОЖ и ДТВВ....и все
Илюха FM Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 Черный выхлоп. Это богатая смесь. Льют форсы. ПРичин того чего они льет может быть много. Начиная от датчиков, и заканчивая самими форсами и давлением бенза. Все смотреть нужно и проверять. Минимум это выключить маф, с обнулением мозгов и поотключать другие датчкики. МАФ можно проверить тестером, ДТВВ и ДТОЖ мультиметром. Могу дать инфу для проверки, если надо. Замерять давление бенза тоже не будет лишним, и причем замерять на разных режимах, как положено.
fxatr Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 В общем проблема такая, мондео один 1.6 инжектор, заводится, но не хочет ехать(((( заводится дым черный,но это же бензин(((( провода новые ,свечи новые,датчик дроссельной заслонки новый, маф по моему рабочий....в чем беда???????уже не знаю даже на что думать(((((ах да еще заглушен лямбда зонд....хоть кто нибудь помогите!!!!!!!! согласен с Ильёй смотреть датчики от лямды до всего остального замерять всё мультиметром
Шем Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 (изменено) Начиная от датчиков Хочу добавить - проверь датчик температуры - может показывать -50 гр.С (или меньше или больше - собственно не суть)... отсюда и большое количество топлива... А так: что значит лямбда заглушена? компрессия? масло не ест? работает как, троит\нет, при попытке поехать глохнет или что происходит? Изменено 12 апреля, 2012 пользователем Шем
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти