Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

2.0 TDDI 85kWt. ошибка р1631. Где искать и как лечить


Рекомендуемые сообщения

Авто не заводится. даже не схватывает ни со стартера ни с галстука... Начала тупить, притянул на галстуке, завел, поставил авто на стоянку, заглушил..... и с тех пор тишина... соляра на форсунки идет 70 гр. показывает.... Подскажите что с ней делать??? спиралька не моргает.. р1631 (Главное реле ECM/PCM обрыв)

Изменено пользователем baloo0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Авто не заводится. даже не схватывает ни со стартера ни с галстука... Начала тупить, притянул на галстуке, завел, поставил авто на стоянку, заглушил..... и с тех пор тишина... соляра на форсунки идет 70 гр. показывает.... Подскажите что с ней делать??? спиралька не моргает.. р1631 (Главное реле ECM/PCM обрыв)

Ты сам и ответил по ошибке Р1631-мозги насоса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сам и ответил по ошибке Р1631-мозги насоса.

у меня в прошлом году глохла сканер выдавал ошибку Р1631. Все думал пипец. Отдал нашим умельцам но с уговором, что расчет по факту. Они поснимали все фишки от мозгов до насоса, зачистили. С той поры так и езжу тьфу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сам и ответил по ошибке Р1631-мозги насоса.

 

Снимал топливопроводы с форсунок, соляра бьет фонтаном и при диагностике при прокручивании стартером показывало подачу 70 мг/с...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

И что в итоге? Проблема решилась? У меня сегодня такое же случилось. Вот и думаю с чего начинать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй снять аккумулятор(лучше поставить его на зарядку), вынуть пластмассовое корыто..., в общем найди контакт минуса на массу... Иногда можно удивиться, как там "цветет"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, там и главное реле увидишь... А раньше машинка всегда заводилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До вчерашнего дня всегда заводилась без проблем. Смотрели вчера провода от плюсовой клеммы акума. Там их два. Один идет на стартер, а второй на запитку всей машины через блок предохранителей. Раскрыли блок там все чисто. Провод который иден на стартер грелся -был плохой контакт (исправили). И еще думали генератор коротит потомучто тоже грелся. Но когда сделели провод стартера и генератор перестал греться. После этого пробовал тронуться, Все бес толку. Да и машина вообще перестала заводиться. Больше времени не было ковыряться и сегодня тоже. Завтра буду разбираться дальше. Если есть какие нибудь мысли - озвучивайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос всетаки Главное реле находится где, и как маркируется? Мне почемуто кажется, что гдето в цепи есть утечка на которую блок выкидывает ошибку Р1631. Может конечно я и неправ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сними аккумулятор и пластмассовое корыто...главное реле и минус на массу под ним!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таже ошибка теже проблемы. ,был у диагностов прочитали все параметры и даже насоса . Все ОК кроме ошибки р1631. Пока катаюсь. Сказали заглохнеш притянем и решим проблему, которая в проводке

Изменено пользователем uok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе хорошо. Хотябы едет. У меня даже не заводится. В понедельник попробую подключить еще раз к компу только другому. А пока даже не знаю куда лезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем насос нагнулся. Из-за отличной соляры клина дал вал.... И вылетел полевой транзистр в мозгах..... В общем насос на переборке 250 у.е. с заменой всех внутренностей и мозгов.. Поскольку перепайка данного транзистора дело недолговечное, т.к. нужен 2-х компонентный клей (термо и электропроводящий) замазали только термопроводящим, так хватило его аж на 5 минут.... Ну а так б/у насос от 350 у.е если удастся.... Открути форсунку и посмотри продавливает топливо или нет... если продавливает то не знаю что... если нет то ТНВД..И с фильтра сними входящий топливопровод покрути стартером посмотри подкачивающий качает топливо или нет...

А Р1631 это мозги насоса....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сорри vitone , у тебя 90 л.с.... подкачивающего нету.... тогда форсунку откручивай смотри соляру... если продавливает, то электроника, если нет то механика.. и насос у тебя вроде ВП30, а у меня ВП 44

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-честному, долго пытался заводить? я к тому, что вылетание транзистора - обычно следствие перегрева(протока соляры нет...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была та же ошибка так проблема была в шлейфе от щитка предохранителя под капотом. Правда машина заводилась, но иногда глохла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-честному, долго пытался заводить? я к тому, что вылетание транзистора - обычно следствие перегрева(протока соляры нет...)

 

 

я вкурсе про транзистр был..... у меня до этого вектра была. там тоже вп44 стоит. не больше 10 сек

Изменено пользователем baloo0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про VP44 я тоже в курсе. У меня машина несколько дней постояла. Ради интереса попробовал завести. С пол оборота завелась. Поработала от силы минуту. По крайней мере точно не насос. Это было неделю назад. Уже машина на сервисе с прошлой пятницы. Вчера звонил туда. Сказали, что нужно всю проводку пересматривать, так как пропало питание. В принципе для меня ничего нового не сказали. Я и сам так и думал. Просто сам в электрике не сильно соображаю, и сам в проводку лезть не хотел. Вроде обещают на днях разобраться. Тогда и отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте. С моей чайкой почти разобрались. Все дело в мозгах. Осталось дело за малым найти такие же и желательно с ключем. Если кто может подсказать где взять для подмены отзовитесь. Мастер сказал, что если дело именно в блоке управления и машинка с новыми оживет, то можно будет лезть в мой блок посмотреть возможно ли его восстановить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте. С моей чайкой почти разобрались. Все дело в мозгах. Осталось дело за малым найти такие же и желательно с ключем. Если кто может подсказать где взять для подмены отзовитесь. Мастер сказал, что если дело именно в блоке управления и машинка с новыми оживет, то можно будет лезть в мой блок посмотреть возможно ли его восстановить.

В общем. ожило мое корыто... Других слов нет... Мозги насоса поменяли за 100 баков. 150 переборка механики.... 60 прокладка ГБЦ, 106 два распылителя на форсунки.... еще расходомер вроде дохлый... заводится, едет, пропали преславутые дрыги....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем приговорили в моём корыте главный блок управления (мозги по простому). Беда в том что найти их с моим номером не получается. Минск уже обискали весь. Завтра попробую на Боровой поинтересоваться, но связываться с ними очень не хочется. На всякий случай это номер моего блока 3S71-12A650-DA. Если кто-то чем-то может помочь с поиском моей запцацки буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...