Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер.

1.Проблема такая.Завел машину обороты 1700-00

Через 30с.падают до 1000-00 так и держет,

Качусь на нетралки обороты 1700-00,

только колеса полностью остановились падают до1200-00 подымает до 1400-00 и падает до 1000-00

2.Когда набираю скорость до 2000-00 машину дергоет после 2000-00 прет норма

3.Очень долго опускаются обороны с3000-00 секунт 10.

И еще когда отключил фишку с маф обороты упали до 500-00 и стали плавать 500-00 ,800-00

обороты стали опускаться быстро,но когда начинаешь ехать машину начинает жутко дергать.


Опубликовано

Данных маловато. Возможно подсос в задросельное пространство. И выроботку на др. заслонке глянь.

Опубликовано

два дня назад мыл дросельную заслонку,когда дросель закрыт жидкость наберается и уходит очень медленно

Опубликовано

то что дергается это мне не нравится,а вот то что на ходу с оборотами-у меня так же,пока не остановишься обороты около 1500-1700,это в мозгах сделано для того чтоб при переключении легче разгоняться было(уже не помню как это называется на языке диагностов).

А как было раньше?

Опубликовано

дерготня на 2200 об. на любой передаче была когда соскочил шланг с тройника который под черепахой, но остальных симптомов не было, разве что тяга немного пропала

Опубликовано

то что дергается это мне не нравится,а вот то что на ходу с оборотами-у меня так же,пока не остановишься обороты около 1500-1700,это в мозгах сделано для того чтоб при переключении легче разгоняться было(уже не помню как это называется на языке диагностов).

А как было раньше?

Незнаю я купил ее 4 месяца назад с такими проблемами

Опубликовано

дерготня на 2200 об. на любой передаче была когда соскочил шланг с тройника который под черепахой, но остальных симптомов не было, разве что тяга немного пропала

А где находется этот тройник?

Опубликовано

Подыму тему.Покатался неделю проблема ушла не полностью.

Снял верхнюю крышку,И увидел такую картину.За впускным калектором

на кузове нвходятся два датчика к ним подходит три трубки воздушных,у меня они были

сняты и заглушены.Я поставил их на место снял один датчик розабрал его достал из

него паралончик почистил .

В этом клапане находется штуцер с резьбой когда я его зажал полностью машина стала сильно троить

но провалы ушли полностью и стала быстра сбрасывать обороты,когда отжал вернулось все как было .

Подскажите что это за датчик и как правельно он должен работать

Опубликовано

какой именно ? фотку бы. Может ПСВ ? Пульсационная система ?

Там их два один маленький второй большой ,между собой саеденены шлангачками ,я разобрал большой в нем нахадется паралончик

Опубликовано

Там их два один маленький второй большой ,между собой саеденены шлангачками ,я разобрал большой в нем нахадется паралончик

 

Это система принудительной вентиляции картера. Фильтр необходимо очищать примерно раз в 50 тык.

 

Это система принудительной вентиляции картера. Фильтр необходимо очищать примерно раз в 50 тык.

А если точно то знать бы где он распологается
Опубликовано

так оно может влиять или нет?

Влиять может. Но оченно похоже на лямбду. Дроссель мыл карбклинером? На работающем движке ? Тогда посмотреть на свечи и лямбду. А лучше менять и то и то.

Опубликовано

у меня появилась проблема,в один не очень прекрасный день машинка перестала ехать.давишь на газ,а обороты падают,кое как с перегазовкой доехал до гаража,потом так же ни откуда авто поехало,все стало в норме.грешил на бензонасос.прошла зима и глюк вернулся,поменял бензонасос толку ноль,на холостых обороты нормальные,только утром при заводке обороты прыгают резко ввех до 2000-2200 потом глохнет.при повторном запуске все как надо.глюк может появится как на горячем так и на холодном двигателе.подскажите что может быть.

Опубликовано

у меня появилась проблема,в один не очень прекрасный день машинка перестала ехать.давишь на газ,а обороты падают,кое как с перегазовкой доехал до гаража,потом так же ни откуда авто поехало,все стало в норме.грешил на бензонасос.прошла зима и глюк вернулся,поменял бензонасос толку ноль,на холостых обороты нормальные,только утром при заводке обороты прыгают резко ввех до 2000-2200 потом глохнет.при повторном запуске все как надо.глюк может появится как на горячем так и на холодном двигателе.подскажите что может быть.

При твоих симптомах это подсос воздуха во впускной колектор,смотри все трубки.

 

Опубликовано

Подыму тему.Покатался неделю проблема ушла не полностью.

Снял верхнюю крышку,И увидел такую картину.За впускным калектором

Эти датчики важны лучше поменяй их от них машинка молчит.Такое было.

на кузове нвходятся два датчика к ним подходит три трубки воздушных,у меня они были

сняты и заглушены.Я поставил их на место снял один датчик розабрал его достал из

него паралончик почистил .

В этом клапане находется штуцер с резьбой когда я его зажал полностью машина стала сильно троить

но провалы ушли полностью и стала быстра сбрасывать обороты,когда отжал вернулось все как было .

Подскажите что это за датчик и как правельно он должен работать

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

у меня так с утра заводишь пока холодный движок обороты 1200, потом по мере нагревания падают,при полностью прогретом движке 750 -600 !!!!!!!!!!! вроде нормальные это 750-900, что мне делать и как поднять обороты....

Опубликовано
что мне делать и как поднять обороты

возд. фильтр давно менялся? ну и как вариант кхх и заслонка, я у себя недавно помыл, так машину не узнать

Опубликовано

у меня так с утра заводишь пока холодный движок обороты 1200, потом по мере нагревания падают,при полностью прогретом движке 750 -600 !!!!!!!!!!! вроде нормальные это 750-900, что мне делать и как поднять обороты....

лямбда, маф, подсосы и так далее. Дтвв и дтож.
Опубликовано

у меня так с утра заводишь пока холодный движок обороты 1200, потом по мере нагревания падают,при полностью прогретом движке 750 -600 !!!!!!!!!!! вроде нормальные это 750-900, что мне делать и как поднять обороты....

Олег Привет. не занимайся ерундой с прочисткой1 и тд, не для тебя это дело, у тебья совсе другое с лампочкой, решиш сие вопрос мож проблема с оборотами уйдет
Опубликовано (изменено)

Олег Привет. не занимайся ерундой с прочисткой1 и тд, не для тебя это дело, у тебья совсе другое с лампочкой, решиш сие вопрос мож проблема с оборотами уйдет

так может первично именно обороты,а лампа вторично...........как то взаимосвязанно.... Изменено пользователем verum99

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...